(Действующий) Постановление Правительства РФ от 10 мая 2007 г. N 280"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. N 1472 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 5
"Предупреждение и борьба с социально значимыми
заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 28 декабря 2012 г. N1472)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Туберкулез" федеральной целевой программы
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Исследования в области диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезомфедеральный бюджет - Минздрав России
118,115
26,8
32
10,815
16,7
31,8
-
а) разработка и совершенствование ускоренных, высокодостовер-ных методов и систем диагностики туберкулезафедеральный бюджет - Минздрав России
20,92
6,7
7,2
1,22
-
5,8
-
повышение эффективности диагностики туберкулеза различных локализаций, оперативная корректировка химиотерапии больных туберкулезом на основе внедрения в клиническую практику апробации культуральных, иммунологических и молекулярно-биологических методик
б) научное обоснование формирования групп риска по заболеванию туберкулезомфедеральный бюджет - Минздрав России
5
3
2
-
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, раннему выявлению больных туберкулезом, предупреждению развития туберкулеза у лиц, страдающих ВИЧ-инфекцией, сахарным диабетом и другими заболеваниями, при которых существует повышенный риск развития туберкулеза, разработка методик по работе с группами риска по заболеванию туберкулезом
в) разработка комплексных программ по повышению резистентности к заболеванию туберкулезом детского населенияфедеральный бюджет - Минздрав России
7,26
3
3
1,26
-
-
-
разработка новых программ иммунопрофилактики туберкулеза у детей, включая вакцинацию, предупреждение развития заболевания у детей, контактировавших с больными туберкулезом, оздоровление детей из групп риска
г) разработка и апробация новых методов лечения туберкулезафедеральный бюджет - Минздрав России
47,935
6,7
10,5
6,035
11,2
13,5
-
сокращение сроков и повышение эффективности лечения, снижение степени инвалидизации больных туберкулезом на основе внедрения новых методов этиотропного, патогенетического (включая иммунокоррекцию) и хирургического лечения туберкулеза различной локализации
д) разработка и апробация программы организационных мероприятий по повышению эффективности лечения туберкулеза среди социально неблагополучных слоев населенияфедеральный бюджет - Минздрав России
18,85
3,4
4,3
1,15
5,5
4,5
-
совершенствование деятельности лечебно-профилактических учреждений в части сокращения числа случаев досрочного прерывания лечения, обеспечение преемственности между лечебно-профилактическими учреждениями различного уровня и принадлежности, обеспечение качественного текущего и итогового контроля результатов лечения туберкулеза и использования лекарственных препаратов
е) разработка и апробация комплексных программ по медицинской и социальной реабилитации больных туберкулезом, относящихся к различным группам рискафедеральный бюджет - Минздрав России
7,5
2
2
-
-
3,5
-
сокращение числа случаев стойкой утраты трудоспособности у больных туберкулезом, обеспечение более высокой степени приверженности к лечению социально неадаптированных и маргинальных слоев населения
ж) разработка и совершенствование санитарных нормативов и мер инфекционного контроля за распространением туберкулезафедеральный бюджет - Минздрав России
10,65
2
3
1,15
-
4,5
-
сокращение числа случаев внутрибольничной передачи туберкулезной инфекции, профессиональной заболеваемости медперсонала, а также предупреждение распространения "госпитального" туберкулеза во внешней среде на основе внедрения в практику методов утилизации отходов противотуберкулезных учреждений
Всего по разделуфедеральный бюджет - Минздрав России
118,115
26,8
32
10,815
16,7
31,8
-

II. Прочие нужды

2. Совершенствование методов выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезомфедеральный бюджет-всего
12947,4087
1187,7
388,6
3036,74
2739,5435
3066,854
2527,9712
в том числе:Минздрав России - всего
10767,2572
923,2
119,1
2762,94
2237,7
2631,6
2092,7172
в том числе субсидии
1053,5965
-
-
-
-
381,6
671,9965
ФСИН России
2180,1515
264,5
269,5
273,8
501,8435
435,254
435,254
бюджеты субъектов Российской Федерации
17343,9
2449,2
2662,3
2893,9
3024,1
3157,2
3157,2
а) осуществление систематической организационно-методической и консультационной помощи (в том числе мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы) субъектам Российской Федерации профильными научно-исследовательскими институтамифедеральный бюджет - Минздрав России
15,04
5
5
5,04
-
-
-
повышение эффективности реализации противотуберкулезных мероприятий в субъектах Российской Федерации
б) создание и обеспечение функционирования системы государственного мониторинга лечения и лекарственной устойчивости возбудителя туберкулеза на основе персонального учета больныхфедеральный бюджет - Минздрав России
10
4,5
4,5
1
-
-
-
эффективное планирование на федеральном и региональном уровнях мероприятий по профилактике распространения туберкулеза, диагностике и лечению больных туберкулезом на основе полученных аналитических данных об эпидемиологической ситуации по туберкулезу
в) обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, лекарственными препаратами для диагностики, лечения и профилактики туберкулеза, а также лечения осложнений БЦЖфедеральный бюджет - всего
9027,1722
766,4
176,9
2390
2062,6435
2105,254
1525,9747
повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий путем приобретения средств для диагностики, лекарственных препаратов для лечения больных туберкулезом, использования, противорецидивных курсов, лечения осложнений БЦЖ, проведения химиопрофилактики туберкулеза, в том числе вакцинопрофилактики в группах повышенного риска развития заболевания
в том числе:Минздрав России
8402,0207
681,9
89,4
2299,2
1910,8
2000
1420,7207
ФСИН России
625,1515
84,5
87,5
90,8
151,8435
105,254
105,254
бюджеты субъектов Российской Федерации
11966,2
1978,8
1984,8
1985,1
2001,9
2007,8
2007,8
г) совершенствование лабораторной диагностики туберкулезафедеральный бюджет - Минздрав России
130
10
-
30
20
70
-
унифицирование методик определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза на всей территории России и определение истинной распространенности лекарственно-устойчивого туберкулеза в стране (закупка питательных сред, чистых лекарственных субстанций для определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза, оснащение лабораторий оборудованием для проведения полимеразно-цепной реакции, внедрение детекции возбудителя туберкулеза с использованием биочипов)
д) внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом в учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, находящиеся в ведении ФСИН Россиифедеральный бюджет - всего
3765,1965
401,8
202,2
610,7
656,9
891,6
1001,9965
повышение качества диагностики и лечения туберкулеза на основе оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным лечебно-диагностическим оборудованием, подготовка помещений для его размещения и подготовка кадров, а также оснащение федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, современным лечебно-диагностическим и реабилитационным оборудованием, обеспечение инфекционного контроля, защита персонала и больных от внутрибольничного распространения инфекции
в том числе:Минздрав России - всего
2210,1965
221,8
20,2
427,7
306,9
561,6
671,9965
в том числе субсидии
1053,5965
-
-
-
-
381,6
671,9965
ФСИН России
1555
180
182
183
350
330
330
бюджеты субъектов Российской Федерации
5377,7
470,4
677,5
908,8
1022,2
1149,4
1149,4
Всего по разделу
30291,3087
3636,9
3050,9
5930,64
5763,6435
6224,054
5685,1712
федеральный бюджет - всего
12947,4087
1187,7
388,6
3036,74
2739,5435
3066,854
2527,9712
в том числе:
Минздрав России
10767,2572
923,2
119,1
2762,94
2237,7
2631,6
2092,7172
в том числе субсидии
1053,5965
-
-
-
-
381,6
671,9965
ФСИН России
2180,1515
264,5
269,5
273,8
501,8435
435,254
435,254
бюджеты субъектов Российской Федерации
17343,9
2449,2
2662,3
2893,9
3024,1
3157,2
3157,2

III. Капитальные вложения

3. Строительство и реконструкция лечебно-профилактических учреждений, оказывающих противотуберкулезную помощь населению Российской Федерациифедеральный бюджет - всего
3664,9828
225,4
345,8
304,9794
487,3549
1130,362
1171,0865
обеспечение условий проведения клинико-диагностических процедур необходимого объема и качества, соблюдение требований к размещению больных туберкулезом
в том числе:Минздрав России
2764,9408
174,3
288,8
247,0238
377,75
602,3288
1074,7382
ФСИН России
900,042
51,1
57
57,9556
109,6049
528,0332
96,3483
бюджеты субъектов Российской Федерации
2920
250
420
480
550
610
610
Всего по разделу
6584,9828
475,4
765,8
784,9794
1037,3549
1740,362
1781,0865
федеральный бюджет - всего
3664,9828
225,4
345,8
304,9794
487,3549
1130,362
1171,0865
в том числе:
Минздрав России
2764,9408
174,3
288,8
247,0238
377,75
602,3288
1074,7382
ФСИН России
900,042
51,1
57
57,9556
109,6049
528,0332
96,3483
бюджеты субъектов Российской Федерации
2920
250
420
480
550
610
610
Итого по подпрограмме
36994,4065
4139,1
3848,7
6726,4344
6817,6984
7996,216
7466,2577
федеральный бюджет - всего
16730,5065
1439,9
766,4
3352,5344
3243,5984
4229,016
3699,0577
в том числе:
Минздрав России
13650,313
1124,3
439,9
3020,7788
2632,15
3265,7288
3167,4554
ФСИН России
3080,1935
315,6
326,5
331,7556
611,4484
963,2872
531,6023
бюджеты субъектов Российской Федерации
20263,9
2699,2
3082,3
3373,9
3574,1
3767,2
3767,2
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. N 1472 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 6
"Предупреждение и борьба с социально значимыми
заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 28 декабря 2012 г. N 1472)

Перечень
мероприятий подпрограммы "ВИЧ-инфекция" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Фундаментальные и прикладные исследования по проблеме ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - Минздрав России
12,1
4,8
5,3
-
-
2
-
формирование новых подходов к профилактике и лечению ВИЧ-инфекции на основе изучения клинических, морфологических и иммуноморфологических особенностей вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), включая изучение генома ВИЧ, степени распространения и характера основных мутаций, прогностической оценки параметров специфического клеточного иммунитета у ВИЧ-инфицированных
2. Изучение лекарственной устойчивости вируса иммунодефицита человека к антиретровирусным препаратамфедеральный бюджет - Минздрав России
10,3
3,4
3,7
-
-
3,2
-
эффективное планирование мероприятий по оптимизации лечения больных
3. Разработка и клинические испытания диагностических и лекарственных препаратов с учетом молекулярных особенностей циркулирующих штаммов вируса иммунодефицита человекафедеральный бюджет - Минздрав России
44,4
10,3
11,1
-
10,8
12,2
-
разработка отечественных антиретровирусных лекарственных препаратов и диагностических тест-систем позволит снизить стоимость диагностики и лечения больных, обеспечит большую их доступность для населения
4. Разработка комплекса мер по снижению риска передачи ВИЧ-инфекции при использовании донорской крови и ее препаратовфедеральный бюджет - Минздрав России
10,4
2,8
2,6
-
-
5
-
внедрение современных методик обследования доноров крови, безопасных технологий заготовки крови и ее компонентов
5. Изучение особенностей клинического течения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, разработка клинико-лабораторных критериев прогрессирования ВИЧ-инфекции и эффективности терапиифедеральный бюджет - Минздрав России
11
3,3
3,7
-
-
4
-
разработка новых подходов к лечению
ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний. Разработка унифицированных программ для подготовки специалистов медицинского профиля по проблемам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции
6. Разработка новых форм мониторинга эффективности различных методов профилактики ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - Минздрав России
3,2
1
1,1
-
-
1,1
-
повышение эффективности проведения профилактических программ по ВИЧ-инфекции в России
Всего по разделуфедеральный бюджет - Минздрав России
91,4
25,6
27,5
-
10,8
27,5
-

II. Прочие нужды

7. Совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человекафедеральный бюджет - всего
554,5181
89
59,2
83,1
98,9
110,125
114,1931
в том числе:Минздрав России - всего
323,1181
45,1
14,1
82,1
48,8
55,625
77,3931
в том числе субсидии
79,375
-
-
-
-
31,75
47,625
ФСИН России
231,4
43,9
45,1
1
50,1
54,5
36,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
3540,7
500
543,5
590,8
617,4
644,5
644,5
а) совершенствование методов профилактики распространения ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - всего
31
7,5
15
2,7
0,9
4,9
-
реализация программ снижения риска заражения
ВИЧ-инфекцией, включая специальные программы для групп повышенного риска заражения; информирование населения о путях заражения
в том числе:Минздрав России
27,6
6,8
14,1
2,7
-
4
-
ФСИН России
3,4
0,7
0,9
-
0,9
0,9
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
1535,2
76,6
187,3
285,4
385,9
300
300
б) совершенствование методов диагностики, лечения и поддержки при ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет-всего
523,5181
81,5
44,2
80,4
98
105,225
114,1931
повышение качества оказания лечебно-диагностической помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе для мониторинга эффективности проводимой терапии
в том числеМинздрав России
295,5181
38,3
-
79,4
48,8
51,625
77,3931
в том числе субсидии
79,375
-
-
-
-
31,75
47,625
ФСИН России
228
43,2
44,2
1
49,2
53,6
36,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
2005,5
423,4
356,2
305,4
231,5
344,5
344,5
8. Развитие единой системы мониторинга и оценки в области противодействия ВИЧ-инфекциифедеральный бюджет - Минздрав России
72,715
6,2
6,9
3,74
-
35,875
20
а) мониторинг заболеваемости и распространенности ВИЧ-инфекции среди населения Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России
67,715
3,9
4,2
3,74
-
35,875
20
повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования профилактических и противоэпидеми-ческих мероприятий
б) мониторинг и оценка выполнения мероприятий по противодействию эпидемии
ВИЧ-инфекции на территории Российской Федерации
федеральный бюджет Минздрав России
5
2,3
2,7
-
-
-
-
повышение эффективности межведомственной координации при реализации мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции
Всего по разделу
4167,9331
595,2
609,6
677,64
716,3
790,5
778,6931
федеральный бюджет - всего
627,2331
95,2
66,1
86,84
98,9
146
134,1931
в том числе:
Минздрав России
395,8331
51,3
21
85,84
48,8
91,5
97,3931
в том числе субсидии
79,375
-
-
-
-
31,75
47,625
ФСИН России
231,4
43,9
45,1
1
50,1
54,5
36,8
бюджеты субъектов Российской Федерации
3540,7
500
543,5
590,8
617,4
644,5
644,5

III. Капитальные вложения

9. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учрежденийфедеральный бюджет
4677,6304
249,4
372,3
240,456
756,5975
1128,1821
1930,6948
развитие сети специализированных учреждений (центры по профилактике и борьбе со СПИДом) на федеральном и региональном уровнях
в том числе:
Минздрав России
1598,6651
112,1
209,1
106,26
159,08
288,6553
723,4698
ФСИН России
720,1569
5,3
7,9
4,656
15,75
257,6259
428,925
Роспотребнадзор
2358,8084
132
155,3
129,54
581,7675
581,9009
778,3
бюджеты субъектов Российской Федерации
1400
210
220
230
240
250
250
внебюджетные источники
196
21
26
31
36
41
41
Всего по разделу
6273,6304
480,4
618,3
501,456
1032,5975
1419,1821
2221,6948
федеральный бюджет-всего
4677,6304
249,4
372,3
240,456
756,5975
1128,1821
1930,6948
в том числе:
Минздрав России
1598,6651
112,1
209,1
106,26
159,08
288,6553
723,4698
ФСИН России
720,1569
5,3
7,9
4,656
15,75
257,6259
428,925
Роспотребнадзор
2358,8084
132
155,3
129,54
581,7675
581,9009
778,3
бюджеты субъектов Российской Федерации
1400
210
220
230
240
250
250
внебюджетные источники
196
21
26
31
36
41
41
Итого по подпрограмме
10532,9635
1101,2
1255,4
1179,096
1759,6975
2237,1821
3000,3879
федеральный бюджет - всего
5396,2635
370,2
465,9
327,296
866,2975
1301,6821
2064,8879
в том числе:
Минздрав России
2085,8982
189
257,6
192,1
218,68
407,6553
820,8629
ФСИН России
951,5569
49,2
53
5,656
65,85
312,1259
465,725
Роспотребнадзор
2358,8084
132
155,3
129,54
581,7675
581,9009
778,3
бюджеты субъектов Российской Федерации
4940,7
710
763,5
820,8
857,4
894,5
894,5
внебюджетные источники
196
21
26
31
36
41
41
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 7
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Онкология" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Изучение морфологических и клинических особенностей онкологических заболеванийфедеральный бюджет - Минздрав России
207,755
42,5
50,6
41,905
24,65
48,1
-
а) исследования этиологии и патогенеза злокачественных новообразованийфедеральный бюджет - Минздрав России
90,95
21,5
25
20,4
-
24,05
-
формирование новых подходов к разработке методов диагностики и лечения (на основе данных о клинико-морфологических характеристиках злокачественных новообразований, изучения эпидемиологических процессов)
б) исследования в области профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразованийфедеральный бюджет - Минздрав России
116,805
21
25,6
21,505
24,65
24,05
-
совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований на основе внедрения новых методик и технологий
Всего по разделуфедеральный бюджет - Минздрав России
207,755
42,5
50,6
41,905
24,65
48,1
-

II. Прочие нужды

2. Профилактика, диагностика и лечение онкологических заболеванийфедеральный бюджет - всего
1688,6733
313,7
78,4
514,9173
205,1
382
194,556
в том числе: Минздрав России - всего
1349,45
255,6
18
476,1
137,3
308,3
154,15
в том числе субсидии
367,15
-
-
-
-
213
154,15
ФСИН России
339,2233
58,1
60,4
38,8173
67,8
73,7
40,406
бюджеты субъектов Российской Федерации
4050,8
572
621,8
675,9
706,3
737,4
737,4
а) создание и обеспечение функционирования национального перечня веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека, банков данных по канцерогенно-опасным производствам и веществам, регистра лиц, имеющих (имевших) профессиональный контакт с химическими канцерогенамифедеральный бюджет - Минздрав России
6
2
2
2
-
-
-
совершенствование методик первичной профилактики злокачественных новообразований на основе перечня канцерогенно-опасных веществ и производств
б) создание и обеспечение функционирования государственного регистра больных со злокачественными новообразованиямифедеральный бюджет - Минздрав России
9
3
3
3
-
-
-
повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования мероприятий противораковой борьбы на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации на основе данных о распространенности злокачественных новообразований
бюджеты субъектов Российской Федерации
54
9
9
9
9
9
9
в) создание и обеспечение функционирования федерального телекоммуникационного консультативно- диагностического центра "Онкология"федеральный бюджет - Минздрав России
17,409
4
0,5
2,909
-
10
-
повышение качества оказания консультативно-диагностической помощи больным злокачественными новообразованиями, получающим специализированную медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации
бюджеты субъектов Российской Федерации
54
9
9
9
9
9
9
г) создание и обеспечение функционирования центров телекоммуникационной консультативно-диагностической системы "Онкология" в субъектах Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России - всего
31
2
-
4
-
25
-
повышение качества диагностики и лечения больных в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации, сокращение временных и финансовых затрат на консультирование и выработку лечебной тактики
в том числе субсидии
25
-
-
-
-
25
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
125
20
25
20
20
20
20
д) обеспечение оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиямифедеральный бюджет - всего
1625,2643
302,7
72,9
503,0083
205,1
347
194,556
повышение качества оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями за счет оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным лечебно-диагностическим оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров,а также оснащения федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в веденииФСИН России, современным лечебно-диагностическим оборудованием и лекарственными препаратами
в том числе:Минздрав России - всего
1286,041
244,6
12,5
464,191
137,3
273,3
154,15
в том числе субсидии
342,15
-
-
-
-
188
154,15
ФСИН России
339,2233
58,1
60,4
38,8173
67,8
73,7
40,406
бюджеты субъектов Российской Федерации
3817,8
534
578,8
637,9
668,3
699,4
699,4
Всего по разделу
5739,4733
885,7
700,2
1190,8173
911,4
1119,4
931,956
федеральный бюджет - всего
1688,6733
313,7
78,4
514,9173
205,1
382
194,556
в том числе:
Минздрав России - всего
1349,45
255,6
18
476,1
137,3
308,3
154,15
в том числе субсидии
367,15
-
-
-
-
213
154,15
ФСИН России
339,2233
58,1
60,4
38,8173
67,8
73,7
40,406
бюджеты субъектов Российской Федерации
4050,8
572
621,8
675,9
706,3
737,4
737,4

III. Капитальные вложения

3. Строительство и реконструкция специализированных учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению при онкологических заболеванияхфедеральный бюджет - всего
5727,8829
536
874,7
1496,86
834,5035
1196,2208
789,5986
укрепление материально-технической базы отделений и корпусов для размещения современного радиотерапевтического оборудования в целях повышения эффективности лечения онкологических больных
в том числе:Минздрав России
3449,2947
282,5
582,7
1225,4
435,8225
457,8858
464,9864
ФСИН России
163,836
13,1
16,6
10
18,851
105,285
-
Российская академия медицинских наук
2114,7522
240,4
275,4
261,46
379,83
6335
324,6122
бюджеты субъектов Российской Федерации
1870
310
340
360
300
280
280
внебюджетные источники
332
32
42
52
62
72
72
Всего по разделу
7929,8829
878
1256,7
1908,86
1196,5035
1548,2208
1141,5986
федеральный бюджет - всего
5727,8829
536
874,7
1496,86
834,5035
1196,2208
789,5986
в том числе:
Минздрав России
3449,2947
282,5
582,7
1225,4
435,8225
457,8858
464,9864
ФСИН России
163,836
13,1
16,6
10
18,851
105,285
-
Российская академия медицинских наук
2114,7522
240,4
275,4
261,46
379,83
6335
324,6122
бюджеты субъектов Российской Федерации
1870
310
340
360
300
280
280
внебюджетные источники
332
32
42
52
62
72
72
Итого по подпрограмме
13877,1112
1806,2
2007,5
3141,5823
2132,5535
2715,7208
2073,5546
федеральный бюджет - всего
7624,3112
892,2
1003,7
2053,6823
1064,2535
1626,3208
984,1546
в том числе:
Минздрав России
5006,4997
580,6
651,3
1743,405
597,7725
814,2858
619,1364
ФСИН России
503,0593
71,2
77
48,8173
86,651
178,985
40,406
Российская академия медицинских наук
2114,7522
240,4
275,4
261,46
379,83
633,05
324,6122
бюджеты субъектов Российской Федерации
5920,8
882
961,8
1035,9
1006,3
1017,4
1017,4
внебюджетные источники
332
32
42
52
62
72
72
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 8
"Предупреждение и борьба с социально
значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 23 ноября 2012 г. N 1218)

Перечень
мероприятий подпрограммы "Инфекции, передаваемые половым путем" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Источники финансирования, государственный заказчик
Объем финансирования
Ожидаемые результаты
2007 - 2012 годы - всего
в том числе
2007 год
2008
год
2009
год
2010
год
2011
год
2012
год

I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

1. Разработка программ эпидемиологических исследований по распространенности инфекций, передаваемых половым путем, с созданием систем прогнозирования распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратамфедеральный бюджет -Минздрав России
23,5
8,2
8,5
-
-
6,8
-
создание систем прогнозирования распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам и разработка прогноза развития антибиотикорезистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, апробация и опытная эксплуатация разработанных систем
2. Разработка отечественных тест-систем и контрольных материалов для диагностики инфекций, передаваемых половым путем, с учетом молекулярных особенностей возбудителей, выявляемых на территории Российской Федерациифедеральный бюджет - Минздрав России
34,9
8,6
9,5
-
-
16,8
-
повышение качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем, на основе внедрения тест-систем нового поколения, а также контрольных материалов для организации внешнего и внутрилабораторного контроля качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем
3. Изучение молекулярных механизмов развития резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратамфедеральный бюджет - Минздрав России
39,7
14,1
15,6
-
-
10
-
формирование новых подходов к разработке и использованию лекарственных препаратов и диагностических средств нового поколения в диагностике и лечении инфекций, передаваемых половым путем
Всего по разделуфедеральный бюджет -Минздрав России
98,1
30,9
33,6
-
-
33,6
-

II. Прочие нужды

4. Развитие единой информационно-аналитической системы профилактики, диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет - Минздрав России
475,769
98,2
70,7
135,269
98,9
72,7
-
бюджеты субъектов Российской Федерации
925,5
77,4
83,2
75,8
221,5
233,8
233,8
а) внедрение комплекса мероприятий, направленных на первичную профилактику инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет -Минздрав России
61,1
11,5
12,2
12,4
-
25
-
повышение информированности населения по вопросам предупреждения распространения инфекций, передаваемых половым путем, создание стереотипа здорового образа жизни
бюджеты субъектов Российской Федерации
248,2
10,5
10,7
10,9
67,5
74,3
74,3
б) развитие системы мониторинга изменчивости и контроля качества лабораторной диагностики возбудителей инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет -
Минздрав России
199,257
55,7
32,8
75,957
34,8
-
-
повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий
бюджеты субъектов Российской Федерации
146,7
22,4
22,8
23,3
24,6
26,8
26,8
в) мониторинг заболеваемости населения инфекциями, передаваемыми половым путемфедеральный бюджет -Минздрав России
15,7
5,2
5,2
5,3
-
-
-
совершенствование эпидемиологического надзора за распространением инфекций, передаваемых половым путем
бюджеты субъектов Российской Федерации
20,1
3,1
3,2
3,3
3,5
3,5
3,5
г) мониторинг проведения мероприятий по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем, на территории Российской Федерациифедеральный бюджет -Минздрав России
6,875
2
2,5
2,375
-
-
-
повышение эффективности мероприятий по противодействию распространения инфекций, передаваемых половым путем, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий
д) повышение доступности и качества помощи, оказываемой в подростковых специализированных центрах профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет - Минздрав России
192,837
23,8
18
39,237
64,1
47,7
-
снижение количества инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем, у подростков
бюджеты субъектов Российской Федерации
510,5
41,4
46,5
38,3
125,9
129,2
129,2
5. Совершенствование специализированной медицинской помощи при инфекциях, передаваемых половым путем, в том числе внедрение современных методов диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путемфедеральный бюджет - всего
266,463
32,7
19,1
41,663
11,1
64
97,9
повышение качества специализированной медицинской помощи, обеспечение доступности медицинской помощи для населения
в том числе:Минздрав
России - всего
208,963
24
9,6
31,463
-
52
91,9
в том числе субсидии
126,9
-
-
-
-
35
91,9
ФСИН России
57,5
8,7
9,5
10,2
11,1
12
6
бюджеты субъектов Российской Федерации
1768,3
303,2
330,6
373,9
248,4
256,1
256,1
Всего по разделу
3436,032
511,5
503,6
626,632
579,9
626,6
587,8
федеральный бюджет - всего
742,232
130,9
89,8
176,932
110
136,7
97,9
в том числе:
Минздрав России - всего
684,732
122,2
80,3
166,732
98,9
124,7
91,9
в том числе субсидии
126,9
-
-
-
-
35
91,9
ФСИН России
57,5
8,7
9,5
10,2
11,1
12
6
бюджеты субъектов Российской Федерации
2693,8
380,6
413,8
449,7
469,9
489,9
489,9

III. Капитальные вложения

6. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учрежденийфедеральный бюджет - всего
1725,0441
41,6
54,5
125,2216
140,29
1165,6864
197,7461
развитие сети специализированных медицинских учреждений
в том числе:Минздрав России
1551,3699
39,4
52
125,2216
140,29
1060,1955
134,2628
ФСИН России
173,6742
2,2
2,5
-
-
105,4909
63,4833
Всего по разделу
1725,0441
41,6
54,5
125,2216
140,29
1165,6864
197,7461
федеральный бюджет - всего
1725,0441
41,6
54,5
125,2216
140,29
1165,6864
197,7461
в том числе:
Минздрав России
1551,3699
39,4
52
125,2216
140,29
1060,1955
134,2628
ФСИН России
173,6742
2,2
2,5
-
-
105,4909
63,4833
Итого по подпрограмме
5259,1761
584
591,7
751,8536
720,19
1825,8864
785,5461
федеральный бюджет - всего
2565,3761
203,4
177,9
302,1536
250,29
1335,9864
295,6461
в том числе:
Минздрав России
2334,2019
192,5
165,9
291,9536
239,19
1218,4955
226,1628
ФСИН России
231,1742
10,9
12
10,2
11,1
117,4909
69,4833
бюджеты субъектов Российской Федерации
2693,8
380,6
413,8
449,7
469,9
489,9
489,9
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 9
"Предупреждение и борьба с социально