Действующий
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Разработка высокотехнологичных методов лечения диабета и его осложнений | федеральный бюджет - Минздрав России | 106,7 | 33,9 | 36,4 | - | - | 36,4 | - | использование в широкой клинической практике новых методов ранней диагностики и лечения сахарного диабета на основе полученных данных о геномных и постгеномных механизмах развития заболевания и его сосудистых осложнений |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздрав России | 106,7 | 33,9 | 36,4 | - | - | 36,4 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
2. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи при сахарном диабете | федеральный бюджет - всего | 1774,9732 | 306,5 | 103,2 | 418,2254 | 360,4 | 374,6 | 212,0478 | |
в том числе: Минздрав России - всего | 1525,6529 | 262,6 | 56,1 | 415,6201 | 305 | 314,5 | 171,8328 | ||
в том числе субсидии | 227,9 | - | - | - | - | 127 | 100,9 | ||
ФСИН России | 249,3203 | 43,9 | 47,1 | 2,6053 | 55,4 | 60,1 | 40,215 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4902,9 | 697,8 | 747,1 | 796,7 | 846,5 | 907,4 | 907,4 | ||
внебюджетные источники | 85,8 | 11,6 | 12,6 | 13,8 | 15 | 16,4 | 16,4 | ||
а) развитие технологической базы для оказания специализированной медицинской помощи при сахарном диабете и его осложнениях | федеральный бюджет - всего | 782,9655 | 90,3 | 9,9 | 228,5 | 136,1 | 188,2 | 129,9655 | оснащение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения медицинской техникой, подготовка помещений для его размещения и подготовка кадров, а также оснащение необходимой медицинской техникой федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России |
в том числе: Минздрав России - всего | 748,7655 | 90 | 9,5 | 228,5 | 135,6 | 175,2 | 109,9655 | ||
в том числе субсидии | 190,9 | - | - | - | - | 90 | 100,9 | ||
ФСИН России | 34,2 | 0,3 | 0,4 | - | 0,5 | 13 | 20 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1516,2 | 234,7 | 284,9 | 290,4 | 234 | 236,1 | 236,1 | ||
внебюджетные источники | 26,3 | 4,1 | 4,9 | 5 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||
б) обеспечение функционирования государственного регистра лиц, больных сахарным диабетом, и дальнейшее его развитие на территориальном уровне | федеральный бюджет - Минздрав России | 34,45 | 8,5 | 6,9 | 6 | 8,4 | 2,3 | 2,35 | оснащение современным технологическим оборудованием государственного регистра лиц, больных сахарным диабетом, для осуществления мониторинга эпидемиологической ситуации и состояния здоровья больных сахарным диабетом, повышение эффективности планирования лечебно-профилактических мероприятий на федеральном и региональном уровнях |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 55,8 | 9,6 | 9,5 | 9,3 | 9,2 | 9,1 | 9,1 | ||
внебюджетные источники | 0,9 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | ||
в) создание и функционирование мобильных лечебно-профилактических модулей | федеральный бюджет - Минздрав России - всего | 128,8 | 50 | - | 45,9 | 10,9 | 22 | - | создание 8 мобильных лечебно-профилактических модулей (по одному в каждом из федеральных округов), обеспечивающих доступность и качество специализированной медицинской помощи при сахарном диабете различным группам населения |
в том числе субсидии | 22 | - | - | - | - | 22 | - | ||
внебюджетные источники | 3,1 | 0,3 | 0,5 | 0,5 | 0,6 | 0,6 | 0,6 | ||
г) внедрение в клиническую практику современных лекарственных препаратов | федеральный бюджет - всего | 582,5943 | 94,9 | 49,2 | 91,562 | 120,1 | 147,1 | 79,7323 | повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий на основе использования в клинической практике современных (новейших) сахароснижающих препаратов, в том числе отечественного производства, реализация проектов по совершенствованию лечебного процесса при сахарном диабете, внедрение автоматических дозаторов инсулина |
в том числе:Минздрав России - всего | 405,3793 | 61 | 13,2 | 91,562 | 80,1 | 100 | 59,5173 | ||
ФСИН России | 177,215 | 33,9 | 36 | - | 40 | 47,1 | 20,215 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1385,4 | 171,1 | 191,9 | 232,6 | 243 | 273,4 | 273,4 | ||
внебюджетные источники | 23,1 | 2,8 | 3,2 | 3,9 | 4 | 4,6 | 4,6 | ||
д) внедрение в клиническую практику современных диагностических систем | федеральный бюджет - всего | 246,1634 | 62,8 | 37,2 | 46,2634 | 84,9 | 15 | - | увеличение объема и повышение качества лечебно-профилактической помощи больным сахарным диабетом путем обеспечения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, оборудованием для мониторинга суточной гликемии и современными системами индивидуального контроля гликемии, гликозилированного гемоглобина и микроальбуминурии, подготовка методических материалов для внедрения современных диагностических технологий в клиническую практику |
в том числе: Минздрав России - всего | 208,2581 | 53,1 | 26,5 | 43,6581 | 70 | 15 | - | ||
в том числе субсидии | 15 | - | - | - | - | 15 | - | ||
ФСИН России | 37,9053 | 9,7 | 10,7 | 2,6053 | 14,9 | - | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1945,5 | 282,4 | 260,8 | 264,4 | 360,3 | 388,8 | 388,8 | ||
внебюджетные источники | 32,4 | 4,2 | 3,8 | 4,2 | 6,2 | 7 | 7 | ||
3. Реализация обучающих программ для населения по вопросам сахарного диабета, в том числе в школах для обучения больных сахарным диабетом | федеральный бюджет - Минздрав России - всего | 21,125 | 7,1 | 7,5 | 6,525 | - | - | - | обучение до 2 млн. человек в школах для обучения больных сахарным диабетом методам самоконтроля уровня сахара, принципам диетотерапии, приемам ранней диагностики осложнений сахарного диабета и их профилактики, а также формированию рабочего режима |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 137,1 | 22,2 | 22,9 | 23,3 | 23,5 | 22,6 | 22,6 | ||
внебюджетные источники | 2,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | ||
Всего по разделу | 6924,2982 | 1045,6 | 893,7 | 1258,9504 | 1245,8 | 1321,4 | 1158,8478 | ||
федеральный бюджет - всего | 1796,0982 | 313,6 | 110,7 | 424,7504 | 360,4 | 374,6 | 212,0478 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 1546,7779 | 269,7 | 63,6 | 422,1451 | 305 | 314,5 | 171,8328 | ||
в том числе субсидии | 227,9 | - | - | - | - | 127 | 100,9 | ||
ФСИН России | 249,3203 | 43,9 | 47,1 | 2,6053 | 55,4 | 60,1 | 40,215 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5040 | 720 | 770 | 820 | 870 | 930 | 930 | ||
внебюджетные источники | 88,2 | 12 | 13 | 14,2 | 15,4 | 16,8 | 16,8 | ||
подпрограмме Итого по | 7030,9982 | 1079,5 | 930,1 | 1258,9504 | 1245,8 | 1357,8 | 1158,8478 | ||
федеральный бюджет - всего | 1902,7982 | 347,5 | 147,1 | 424,7504 | 360,4 | 411 | 212,0478 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 1653,4779 | 303,6 | 100 | 422,1451 | 305 | 350,9 | 171,8328 | ||
ФСИН России | 249,3203 | 43,9 | 47,1 | 2,6053 | 55,4 | 60,1 | 40,215 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5040 | 720 | 770 | 820 | 870 | 930 | 930 | ||
внебюджетные источники | 88,2 | 12 | 13 | 14,2 | 15,4 | 16,8 | 16,8 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Туберкулез" федеральной целевой программы
"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Исследования в области диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом | федеральный бюджет - Минздрав России | 118,115 | 26,8 | 32 | 10,815 | 16,7 | 31,8 | - | |
а) разработка и совершенствование ускоренных, высокодостовер-ных методов и систем диагностики туберкулеза | федеральный бюджет - Минздрав России | 20,92 | 6,7 | 7,2 | 1,22 | - | 5,8 | - | повышение эффективности диагностики туберкулеза различных локализаций, оперативная корректировка химиотерапии больных туберкулезом на основе внедрения в клиническую практику апробации культуральных, иммунологических и молекулярно-биологических методик |
б) научное обоснование формирования групп риска по заболеванию туберкулезом | федеральный бюджет - Минздрав России | 5 | 3 | 2 | - | - | - | - | повышение эффективности мероприятий по предупреждению распространения туберкулеза, раннему выявлению больных туберкулезом, предупреждению развития туберкулеза у лиц, страдающих ВИЧ-инфекцией, сахарным диабетом и другими заболеваниями, при которых существует повышенный риск развития туберкулеза, разработка методик по работе с группами риска по заболеванию туберкулезом |
в) разработка комплексных программ по повышению резистентности к заболеванию туберкулезом детского населения | федеральный бюджет - Минздрав России | 7,26 | 3 | 3 | 1,26 | - | - | - | разработка новых программ иммунопрофилактики туберкулеза у детей, включая вакцинацию, предупреждение развития заболевания у детей, контактировавших с больными туберкулезом, оздоровление детей из групп риска |
г) разработка и апробация новых методов лечения туберкулеза | федеральный бюджет - Минздрав России | 47,935 | 6,7 | 10,5 | 6,035 | 11,2 | 13,5 | - | сокращение сроков и повышение эффективности лечения, снижение степени инвалидизации больных туберкулезом на основе внедрения новых методов этиотропного, патогенетического (включая иммунокоррекцию) и хирургического лечения туберкулеза различной локализации |
д) разработка и апробация программы организационных мероприятий по повышению эффективности лечения туберкулеза среди социально неблагополучных слоев населения | федеральный бюджет - Минздрав России | 18,85 | 3,4 | 4,3 | 1,15 | 5,5 | 4,5 | - | совершенствование деятельности лечебно-профилактических учреждений в части сокращения числа случаев досрочного прерывания лечения, обеспечение преемственности между лечебно-профилактическими учреждениями различного уровня и принадлежности, обеспечение качественного текущего и итогового контроля результатов лечения туберкулеза и использования лекарственных препаратов |
е) разработка и апробация комплексных программ по медицинской и социальной реабилитации больных туберкулезом, относящихся к различным группам риска | федеральный бюджет - Минздрав России | 7,5 | 2 | 2 | - | - | 3,5 | - | сокращение числа случаев стойкой утраты трудоспособности у больных туберкулезом, обеспечение более высокой степени приверженности к лечению социально неадаптированных и маргинальных слоев населения |
ж) разработка и совершенствование санитарных нормативов и мер инфекционного контроля за распространением туберкулеза | федеральный бюджет - Минздрав России | 10,65 | 2 | 3 | 1,15 | - | 4,5 | - | сокращение числа случаев внутрибольничной передачи туберкулезной инфекции, профессиональной заболеваемости медперсонала, а также предупреждение распространения "госпитального" туберкулеза во внешней среде на основе внедрения в практику методов утилизации отходов противотуберкулезных учреждений |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздрав России | 118,115 | 26,8 | 32 | 10,815 | 16,7 | 31,8 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
2. Совершенствование методов выявления, диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом | федеральный бюджет-всего | 12947,4087 | 1187,7 | 388,6 | 3036,74 | 2739,5435 | 3066,854 | 2527,9712 | |
в том числе:Минздрав России - всего | 10767,2572 | 923,2 | 119,1 | 2762,94 | 2237,7 | 2631,6 | 2092,7172 | ||
в том числе субсидии | 1053,5965 | - | - | - | - | 381,6 | 671,9965 | ||
ФСИН России | 2180,1515 | 264,5 | 269,5 | 273,8 | 501,8435 | 435,254 | 435,254 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 17343,9 | 2449,2 | 2662,3 | 2893,9 | 3024,1 | 3157,2 | 3157,2 | ||
а) осуществление систематической организационно-методической и консультационной помощи (в том числе мониторинг эффективности реализации мероприятий подпрограммы) субъектам Российской Федерации профильными научно-исследовательскими институтами | федеральный бюджет - Минздрав России | 15,04 | 5 | 5 | 5,04 | - | - | - | повышение эффективности реализации противотуберкулезных мероприятий в субъектах Российской Федерации |
б) создание и обеспечение функционирования системы государственного мониторинга лечения и лекарственной устойчивости возбудителя туберкулеза на основе персонального учета больных | федеральный бюджет - Минздрав России | 10 | 4,5 | 4,5 | 1 | - | - | - | эффективное планирование на федеральном и региональном уровнях мероприятий по профилактике распространения туберкулеза, диагностике и лечению больных туберкулезом на основе полученных аналитических данных об эпидемиологической ситуации по туберкулезу |
в) обеспечение учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, лекарственными препаратами для диагностики, лечения и профилактики туберкулеза, а также лечения осложнений БЦЖ | федеральный бюджет - всего | 9027,1722 | 766,4 | 176,9 | 2390 | 2062,6435 | 2105,254 | 1525,9747 | повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий путем приобретения средств для диагностики, лекарственных препаратов для лечения больных туберкулезом, использования, противорецидивных курсов, лечения осложнений БЦЖ, проведения химиопрофилактики туберкулеза, в том числе вакцинопрофилактики в группах повышенного риска развития заболевания |
в том числе:Минздрав России | 8402,0207 | 681,9 | 89,4 | 2299,2 | 1910,8 | 2000 | 1420,7207 | ||
ФСИН России | 625,1515 | 84,5 | 87,5 | 90,8 | 151,8435 | 105,254 | 105,254 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11966,2 | 1978,8 | 1984,8 | 1985,1 | 2001,9 | 2007,8 | 2007,8 | ||
г) совершенствование лабораторной диагностики туберкулеза | федеральный бюджет - Минздрав России | 130 | 10 | - | 30 | 20 | 70 | - | унифицирование методик определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза на всей территории России и определение истинной распространенности лекарственно-устойчивого туберкулеза в стране (закупка питательных сред, чистых лекарственных субстанций для определения лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза, оснащение лабораторий оборудованием для проведения полимеразно-цепной реакции, внедрение детекции возбудителя туберкулеза с использованием биочипов) |
д) внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации больных туберкулезом в учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также федеральные учреждения, оказывающие медицинскую помощь, находящиеся в ведении ФСИН России | федеральный бюджет - всего | 3765,1965 | 401,8 | 202,2 | 610,7 | 656,9 | 891,6 | 1001,9965 | повышение качества диагностики и лечения туберкулеза на основе оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным лечебно-диагностическим оборудованием, подготовка помещений для его размещения и подготовка кадров, а также оснащение федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в ведении ФСИН России, современным лечебно-диагностическим и реабилитационным оборудованием, обеспечение инфекционного контроля, защита персонала и больных от внутрибольничного распространения инфекции |
в том числе:Минздрав России - всего | 2210,1965 | 221,8 | 20,2 | 427,7 | 306,9 | 561,6 | 671,9965 | ||
в том числе субсидии | 1053,5965 | - | - | - | - | 381,6 | 671,9965 | ||
ФСИН России | 1555 | 180 | 182 | 183 | 350 | 330 | 330 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5377,7 | 470,4 | 677,5 | 908,8 | 1022,2 | 1149,4 | 1149,4 | ||
Всего по разделу | 30291,3087 | 3636,9 | 3050,9 | 5930,64 | 5763,6435 | 6224,054 | 5685,1712 | ||
федеральный бюджет - всего | 12947,4087 | 1187,7 | 388,6 | 3036,74 | 2739,5435 | 3066,854 | 2527,9712 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 10767,2572 | 923,2 | 119,1 | 2762,94 | 2237,7 | 2631,6 | 2092,7172 | ||
в том числе субсидии | 1053,5965 | - | - | - | - | 381,6 | 671,9965 | ||
ФСИН России | 2180,1515 | 264,5 | 269,5 | 273,8 | 501,8435 | 435,254 | 435,254 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 17343,9 | 2449,2 | 2662,3 | 2893,9 | 3024,1 | 3157,2 | 3157,2 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
3. Строительство и реконструкция лечебно-профилактических учреждений, оказывающих противотуберкулезную помощь населению Российской Федерации | федеральный бюджет - всего | 3664,9828 | 225,4 | 345,8 | 304,9794 | 487,3549 | 1130,362 | 1171,0865 | обеспечение условий проведения клинико-диагностических процедур необходимого объема и качества, соблюдение требований к размещению больных туберкулезом |
в том числе:Минздрав России | 2764,9408 | 174,3 | 288,8 | 247,0238 | 377,75 | 602,3288 | 1074,7382 | ||
ФСИН России | 900,042 | 51,1 | 57 | 57,9556 | 109,6049 | 528,0332 | 96,3483 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2920 | 250 | 420 | 480 | 550 | 610 | 610 | ||
Всего по разделу | 6584,9828 | 475,4 | 765,8 | 784,9794 | 1037,3549 | 1740,362 | 1781,0865 | ||
федеральный бюджет - всего | 3664,9828 | 225,4 | 345,8 | 304,9794 | 487,3549 | 1130,362 | 1171,0865 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 2764,9408 | 174,3 | 288,8 | 247,0238 | 377,75 | 602,3288 | 1074,7382 | ||
ФСИН России | 900,042 | 51,1 | 57 | 57,9556 | 109,6049 | 528,0332 | 96,3483 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2920 | 250 | 420 | 480 | 550 | 610 | 610 | ||
подпрограмме Итого по | 36994,4065 | 4139,1 | 3848,7 | 6726,4344 | 6817,6984 | 7996,216 | 7466,2577 | ||
федеральный бюджет - всего | 16730,5065 | 1439,9 | 766,4 | 3352,5344 | 3243,5984 | 4229,016 | 3699,0577 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 13650,313 | 1124,3 | 439,9 | 3020,7788 | 2632,15 | 3265,7288 | 3167,4554 | ||
ФСИН России | 3080,1935 | 315,6 | 326,5 | 331,7556 | 611,4484 | 963,2872 | 531,6023 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 20263,9 | 2699,2 | 3082,3 | 3373,9 | 3574,1 | 3767,2 | 3767,2 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "ВИЧ-инфекция" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Фундаментальные и прикладные исследования по проблеме ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздрав России | 12,1 | 4,8 | 5,3 | - | - | 2 | - | формирование новых подходов к профилактике и лечению ВИЧ-инфекции на основе изучения клинических, морфологических и иммуноморфологических особенностей вируса иммунодефицита человека (ВИЧ), включая изучение генома ВИЧ, степени распространения и характера основных мутаций, прогностической оценки параметров специфического клеточного иммунитета у ВИЧ-инфицированных |
2. Изучение лекарственной устойчивости вируса иммунодефицита человека к антиретровирусным препаратам | федеральный бюджет - Минздрав России | 10,3 | 3,4 | 3,7 | - | - | 3,2 | - | эффективное планирование мероприятий по оптимизации лечения больных |
3. Разработка и клинические испытания диагностических и лекарственных препаратов с учетом молекулярных особенностей циркулирующих штаммов вируса иммунодефицита человека | федеральный бюджет - Минздрав России | 44,4 | 10,3 | 11,1 | - | 10,8 | 12,2 | - | разработка отечественных антиретровирусных лекарственных препаратов и диагностических тест-систем позволит снизить стоимость диагностики и лечения больных, обеспечит большую их доступность для населения |
4. Разработка комплекса мер по снижению риска передачи ВИЧ-инфекции при использовании донорской крови и ее препаратов | федеральный бюджет - Минздрав России | 10,4 | 2,8 | 2,6 | - | - | 5 | - | внедрение современных методик обследования доноров крови, безопасных технологий заготовки крови и ее компонентов |
5. Изучение особенностей клинического течения ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний, разработка клинико-лабораторных критериев прогрессирования ВИЧ-инфекции и эффективности терапии | федеральный бюджет - Минздрав России | 11 | 3,3 | 3,7 | - | - | 4 | - | разработка новых подходов к лечению ВИЧ-инфекции и СПИД-ассоциированных заболеваний. Разработка унифицированных программ для подготовки специалистов медицинского профиля по проблемам профилактики и лечения ВИЧ-инфекции |
6. Разработка новых форм мониторинга эффективности различных методов профилактики ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздрав России | 3,2 | 1 | 1,1 | - | - | 1,1 | - | повышение эффективности проведения профилактических программ по ВИЧ-инфекции в России |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздрав России | 91,4 | 25,6 | 27,5 | - | 10,8 | 27,5 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
7. Совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения заболеваний, вызываемых вирусом иммунодефицита человека | федеральный бюджет - всего | 554,5181 | 89 | 59,2 | 83,1 | 98,9 | 110,125 | 114,1931 | |
в том числе:Минздрав России - всего | 323,1181 | 45,1 | 14,1 | 82,1 | 48,8 | 55,625 | 77,3931 | ||
в том числе субсидии | 79,375 | - | - | - | - | 31,75 | 47,625 | ||
ФСИН России | 231,4 | 43,9 | 45,1 | 1 | 50,1 | 54,5 | 36,8 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3540,7 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | 644,5 | ||
а) совершенствование методов профилактики распространения ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - всего | 31 | 7,5 | 15 | 2,7 | 0,9 | 4,9 | - | реализация программ снижения риска заражения ВИЧ-инфекцией, включая специальные программы для групп повышенного риска заражения; информирование населения о путях заражения |
в том числе:Минздрав России | 27,6 | 6,8 | 14,1 | 2,7 | - | 4 | - | ||
ФСИН России | 3,4 | 0,7 | 0,9 | - | 0,9 | 0,9 | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1535,2 | 76,6 | 187,3 | 285,4 | 385,9 | 300 | 300 | ||
б) совершенствование методов диагностики, лечения и поддержки при ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет-всего | 523,5181 | 81,5 | 44,2 | 80,4 | 98 | 105,225 | 114,1931 | повышение качества оказания лечебно-диагностической помощи ВИЧ-инфицированным, в том числе для мониторинга эффективности проводимой терапии |
в том числеМинздрав России | 295,5181 | 38,3 | - | 79,4 | 48,8 | 51,625 | 77,3931 | ||
в том числе субсидии | 79,375 | - | - | - | - | 31,75 | 47,625 | ||
ФСИН России | 228 | 43,2 | 44,2 | 1 | 49,2 | 53,6 | 36,8 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2005,5 | 423,4 | 356,2 | 305,4 | 231,5 | 344,5 | 344,5 | ||
8. Развитие единой системы мониторинга и оценки в области противодействия ВИЧ-инфекции | федеральный бюджет - Минздрав России | 72,715 | 6,2 | 6,9 | 3,74 | - | 35,875 | 20 | |
а) мониторинг заболеваемости и распространенности ВИЧ-инфекции среди населения Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздрав России | 67,715 | 3,9 | 4,2 | 3,74 | - | 35,875 | 20 | повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования профилактических и противоэпидеми-ческих мероприятий |
б) мониторинг и оценка выполнения мероприятий по противодействию эпидемии ВИЧ-инфекции на территории Российской Федерации | федеральный бюджет Минздрав России | 5 | 2,3 | 2,7 | - | - | - | - | повышение эффективности межведомственной координации при реализации мероприятий по противодействию распространения ВИЧ-инфекции |
Всего по разделу | 4167,9331 | 595,2 | 609,6 | 677,64 | 716,3 | 790,5 | 778,6931 | ||
федеральный бюджет - всего | 627,2331 | 95,2 | 66,1 | 86,84 | 98,9 | 146 | 134,1931 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 395,8331 | 51,3 | 21 | 85,84 | 48,8 | 91,5 | 97,3931 | ||
в том числе субсидии | 79,375 | - | - | - | - | 31,75 | 47,625 | ||
ФСИН России | 231,4 | 43,9 | 45,1 | 1 | 50,1 | 54,5 | 36,8 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3540,7 | 500 | 543,5 | 590,8 | 617,4 | 644,5 | 644,5 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
9. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений | федеральный бюджет | 4677,6304 | 249,4 | 372,3 | 240,456 | 756,5975 | 1128,1821 | 1930,6948 | развитие сети специализированных учреждений (центры по профилактике и борьбе со СПИДом) на федеральном и региональном уровнях |
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 1598,6651 | 112,1 | 209,1 | 106,26 | 159,08 | 288,6553 | 723,4698 | ||
ФСИН России | 720,1569 | 5,3 | 7,9 | 4,656 | 15,75 | 257,6259 | 428,925 | ||
Роспотребнадзор | 2358,8084 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 581,9009 | 778,3 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1400 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 250 | ||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 | ||
Всего по разделу | 6273,6304 | 480,4 | 618,3 | 501,456 | 1032,5975 | 1419,1821 | 2221,6948 | ||
федеральный бюджет-всего | 4677,6304 | 249,4 | 372,3 | 240,456 | 756,5975 | 1128,1821 | 1930,6948 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 1598,6651 | 112,1 | 209,1 | 106,26 | 159,08 | 288,6553 | 723,4698 | ||
ФСИН России | 720,1569 | 5,3 | 7,9 | 4,656 | 15,75 | 257,6259 | 428,925 | ||
Роспотребнадзор | 2358,8084 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 581,9009 | 778,3 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1400 | 210 | 220 | 230 | 240 | 250 | 250 | ||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 | ||
подпрограмме Итого по | 10532,9635 | 1101,2 | 1255,4 | 1179,096 | 1759,6975 | 2237,1821 | 3000,3879 | ||
федеральный бюджет - всего | 5396,2635 | 370,2 | 465,9 | 327,296 | 866,2975 | 1301,6821 | 2064,8879 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 2085,8982 | 189 | 257,6 | 192,1 | 218,68 | 407,6553 | 820,8629 | ||
ФСИН России | 951,5569 | 49,2 | 53 | 5,656 | 65,85 | 312,1259 | 465,725 | ||
Роспотребнадзор | 2358,8084 | 132 | 155,3 | 129,54 | 581,7675 | 581,9009 | 778,3 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4940,7 | 710 | 763,5 | 820,8 | 857,4 | 894,5 | 894,5 | ||
внебюджетные источники | 196 | 21 | 26 | 31 | 36 | 41 | 41 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Онкология" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Изучение морфологических и клинических особенностей онкологических заболеваний | федеральный бюджет - Минздрав России | 207,755 | 42,5 | 50,6 | 41,905 | 24,65 | 48,1 | - | |
а) исследования этиологии и патогенеза злокачественных новообразований | федеральный бюджет - Минздрав России | 90,95 | 21,5 | 25 | 20,4 | - | 24,05 | - | формирование новых подходов к разработке методов диагностики и лечения (на основе данных о клинико-морфологических характеристиках злокачественных новообразований, изучения эпидемиологических процессов) |
б) исследования в области профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований | федеральный бюджет - Минздрав России | 116,805 | 21 | 25,6 | 21,505 | 24,65 | 24,05 | - | совершенствование методов профилактики, диагностики и лечения злокачественных новообразований на основе внедрения новых методик и технологий |
Всего по разделу | федеральный бюджет - Минздрав России | 207,755 | 42,5 | 50,6 | 41,905 | 24,65 | 48,1 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
2. Профилактика, диагностика и лечение онкологических заболеваний | федеральный бюджет - всего | 1688,6733 | 313,7 | 78,4 | 514,9173 | 205,1 | 382 | 194,556 | |
в том числе: Минздрав России - всего | 1349,45 | 255,6 | 18 | 476,1 | 137,3 | 308,3 | 154,15 | ||
в том числе субсидии | 367,15 | - | - | - | - | 213 | 154,15 | ||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4050,8 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | 737,4 | ||
а) создание и обеспечение функционирования национального перечня веществ, продуктов, производственных процессов, бытовых и природных факторов, канцерогенных для человека, банков данных по канцерогенно-опасным производствам и веществам, регистра лиц, имеющих (имевших) профессиональный контакт с химическими канцерогенами | федеральный бюджет - Минздрав России | 6 | 2 | 2 | 2 | - | - | - | совершенствование методик первичной профилактики злокачественных новообразований на основе перечня канцерогенно-опасных веществ и производств |
б) создание и обеспечение функционирования государственного регистра больных со злокачественными новообразованиями | федеральный бюджет - Минздрав России | 9 | 3 | 3 | 3 | - | - | - | повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса, планирования мероприятий противораковой борьбы на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации на основе данных о распространенности злокачественных новообразований |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 54 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||
в) создание и обеспечение функционирования федерального телекоммуникационного консультативно- диагностического центра "Онкология" | федеральный бюджет - Минздрав России | 17,409 | 4 | 0,5 | 2,909 | - | 10 | - | повышение качества оказания консультативно-диагностической помощи больным злокачественными новообразованиями, получающим специализированную медицинскую помощь в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 54 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | ||
г) создание и обеспечение функционирования центров телекоммуникационной консультативно-диагностической системы "Онкология" в субъектах Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздрав России - всего | 31 | 2 | - | 4 | - | 25 | - | повышение качества диагностики и лечения больных в учреждениях здравоохранения субъектов Российской Федерации, сокращение временных и финансовых затрат на консультирование и выработку лечебной тактики |
в том числе субсидии | 25 | - | - | - | - | 25 | - | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 125 | 20 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
д) обеспечение оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями | федеральный бюджет - всего | 1625,2643 | 302,7 | 72,9 | 503,0083 | 205,1 | 347 | 194,556 | повышение качества оказания специализированной медицинской помощи больным со злокачественными новообразованиями за счет оснащения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения современным лечебно-диагностическим оборудованием, подготовки помещений для его размещения и подготовки кадров,а также оснащения федеральных учреждений, оказывающих медицинскую помощь, находящихся в веденииФСИН России, современным лечебно-диагностическим оборудованием и лекарственными препаратами |
в том числе:Минздрав России - всего | 1286,041 | 244,6 | 12,5 | 464,191 | 137,3 | 273,3 | 154,15 | ||
в том числе субсидии | 342,15 | - | - | - | - | 188 | 154,15 | ||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 3817,8 | 534 | 578,8 | 637,9 | 668,3 | 699,4 | 699,4 | ||
Всего по разделу | 5739,4733 | 885,7 | 700,2 | 1190,8173 | 911,4 | 1119,4 | 931,956 | ||
федеральный бюджет - всего | 1688,6733 | 313,7 | 78,4 | 514,9173 | 205,1 | 382 | 194,556 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 1349,45 | 255,6 | 18 | 476,1 | 137,3 | 308,3 | 154,15 | ||
в том числе субсидии | 367,15 | - | - | - | - | 213 | 154,15 | ||
ФСИН России | 339,2233 | 58,1 | 60,4 | 38,8173 | 67,8 | 73,7 | 40,406 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 4050,8 | 572 | 621,8 | 675,9 | 706,3 | 737,4 | 737,4 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
3. Строительство и реконструкция специализированных учреждений, оказывающих медицинскую помощь населению при онкологических заболеваниях | федеральный бюджет - всего | 5727,8829 | 536 | 874,7 | 1496,86 | 834,5035 | 1196,2208 | 789,5986 | укрепление материально-технической базы отделений и корпусов для размещения современного радиотерапевтического оборудования в целях повышения эффективности лечения онкологических больных |
в том числе:Минздрав России | 3449,2947 | 282,5 | 582,7 | 1225,4 | 435,8225 | 457,8858 | 464,9864 | ||
ФСИН России | 163,836 | 13,1 | 16,6 | 10 | 18,851 | 105,285 | - | ||
Российская академия медицинских наук | 2114,7522 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 6335 | 324,6122 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1870 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | 280 | ||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 | ||
Всего по разделу | 7929,8829 | 878 | 1256,7 | 1908,86 | 1196,5035 | 1548,2208 | 1141,5986 | ||
федеральный бюджет - всего | 5727,8829 | 536 | 874,7 | 1496,86 | 834,5035 | 1196,2208 | 789,5986 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 3449,2947 | 282,5 | 582,7 | 1225,4 | 435,8225 | 457,8858 | 464,9864 | ||
ФСИН России | 163,836 | 13,1 | 16,6 | 10 | 18,851 | 105,285 | - | ||
Российская академия медицинских наук | 2114,7522 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 6335 | 324,6122 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1870 | 310 | 340 | 360 | 300 | 280 | 280 | ||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 | ||
Итого по подпрограмме | 13877,1112 | 1806,2 | 2007,5 | 3141,5823 | 2132,5535 | 2715,7208 | 2073,5546 | ||
федеральный бюджет - всего | 7624,3112 | 892,2 | 1003,7 | 2053,6823 | 1064,2535 | 1626,3208 | 984,1546 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 5006,4997 | 580,6 | 651,3 | 1743,405 | 597,7725 | 814,2858 | 619,1364 | ||
ФСИН России | 503,0593 | 71,2 | 77 | 48,8173 | 86,651 | 178,985 | 40,406 | ||
Российская академия медицинских наук | 2114,7522 | 240,4 | 275,4 | 261,46 | 379,83 | 633,05 | 324,6122 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 5920,8 | 882 | 961,8 | 1035,9 | 1006,3 | 1017,4 | 1017,4 | ||
внебюджетные источники | 332 | 32 | 42 | 52 | 62 | 72 | 72 |
Перечень
мероприятий подпрограммы "Инфекции, передаваемые половым путем" федеральной целевой программы "Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 - 2012 годы)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||||
Источники финансирования, государственный заказчик | Объем финансирования | Ожидаемые результаты | |||||||
2007 - 2012 годы - всего | в том числе | ||||||||
2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | ||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||
1. Разработка программ эпидемиологических исследований по распространенности инфекций, передаваемых половым путем, с созданием систем прогнозирования распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам | федеральный бюджет -Минздрав России | 23,5 | 8,2 | 8,5 | - | - | 6,8 | - | создание систем прогнозирования распространения и возникновения резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам и разработка прогноза развития антибиотикорезистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, апробация и опытная эксплуатация разработанных систем |
2. Разработка отечественных тест-систем и контрольных материалов для диагностики инфекций, передаваемых половым путем, с учетом молекулярных особенностей возбудителей, выявляемых на территории Российской Федерации | федеральный бюджет - Минздрав России | 34,9 | 8,6 | 9,5 | - | - | 16,8 | - | повышение качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем, на основе внедрения тест-систем нового поколения, а также контрольных материалов для организации внешнего и внутрилабораторного контроля качества диагностики инфекций, передаваемых половым путем |
3. Изучение молекулярных механизмов развития резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым антимикробным препаратам | федеральный бюджет - Минздрав России | 39,7 | 14,1 | 15,6 | - | - | 10 | - | формирование новых подходов к разработке и использованию лекарственных препаратов и диагностических средств нового поколения в диагностике и лечении инфекций, передаваемых половым путем |
Всего по разделу | федеральный бюджет -Минздрав России | 98,1 | 30,9 | 33,6 | - | - | 33,6 | - | |
II. Прочие нужды | |||||||||
4. Развитие единой информационно-аналитической системы профилактики, диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздрав России | 475,769 | 98,2 | 70,7 | 135,269 | 98,9 | 72,7 | - | |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 925,5 | 77,4 | 83,2 | 75,8 | 221,5 | 233,8 | 233,8 | ||
а) внедрение комплекса мероприятий, направленных на первичную профилактику инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет -Минздрав России | 61,1 | 11,5 | 12,2 | 12,4 | - | 25 | - | повышение информированности населения по вопросам предупреждения распространения инфекций, передаваемых половым путем, создание стереотипа здорового образа жизни |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 248,2 | 10,5 | 10,7 | 10,9 | 67,5 | 74,3 | 74,3 | ||
б) развитие системы мониторинга изменчивости и контроля качества лабораторной диагностики возбудителей инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздрав России | 199,257 | 55,7 | 32,8 | 75,957 | 34,8 | - | - | повышение эффективности лечебно-профилактических мероприятий, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 146,7 | 22,4 | 22,8 | 23,3 | 24,6 | 26,8 | 26,8 | ||
в) мониторинг заболеваемости населения инфекциями, передаваемыми половым путем | федеральный бюджет -Минздрав России | 15,7 | 5,2 | 5,2 | 5,3 | - | - | - | совершенствование эпидемиологического надзора за распространением инфекций, передаваемых половым путем |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 20,1 | 3,1 | 3,2 | 3,3 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||
г) мониторинг проведения мероприятий по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем, на территории Российской Федерации | федеральный бюджет -Минздрав России | 6,875 | 2 | 2,5 | 2,375 | - | - | - | повышение эффективности мероприятий по противодействию распространения инфекций, передаваемых половым путем, снижение стоимости диагностики и лечения заболеваний, повышение качества прогнозирования развития эпидемического процесса и планирования профилактических и противоэпидемических мероприятий |
д) повышение доступности и качества помощи, оказываемой в подростковых специализированных центрах профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - Минздрав России | 192,837 | 23,8 | 18 | 39,237 | 64,1 | 47,7 | - | снижение количества инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем, у подростков |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 510,5 | 41,4 | 46,5 | 38,3 | 125,9 | 129,2 | 129,2 | ||
5. Совершенствование специализированной медицинской помощи при инфекциях, передаваемых половым путем, в том числе внедрение современных методов диагностики и лечения инфекций, передаваемых половым путем | федеральный бюджет - всего | 266,463 | 32,7 | 19,1 | 41,663 | 11,1 | 64 | 97,9 | повышение качества специализированной медицинской помощи, обеспечение доступности медицинской помощи для населения |
в том числе:Минздрав России - всего | 208,963 | 24 | 9,6 | 31,463 | - | 52 | 91,9 | ||
в том числе субсидии | 126,9 | - | - | - | - | 35 | 91,9 | ||
ФСИН России | 57,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | 6 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 1768,3 | 303,2 | 330,6 | 373,9 | 248,4 | 256,1 | 256,1 | ||
Всего по разделу | 3436,032 | 511,5 | 503,6 | 626,632 | 579,9 | 626,6 | 587,8 | ||
федеральный бюджет - всего | 742,232 | 130,9 | 89,8 | 176,932 | 110 | 136,7 | 97,9 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России - всего | 684,732 | 122,2 | 80,3 | 166,732 | 98,9 | 124,7 | 91,9 | ||
в том числе субсидии | 126,9 | - | - | - | - | 35 | 91,9 | ||
ФСИН России | 57,5 | 8,7 | 9,5 | 10,2 | 11,1 | 12 | 6 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2693,8 | 380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | 489,9 | ||
III. Капитальные вложения | |||||||||
6. Строительство и реконструкция зданий и сооружений специализированных медицинских учреждений | федеральный бюджет - всего | 1725,0441 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 1165,6864 | 197,7461 | развитие сети специализированных медицинских учреждений |
в том числе:Минздрав России | 1551,3699 | 39,4 | 52 | 125,2216 | 140,29 | 1060,1955 | 134,2628 | ||
ФСИН России | 173,6742 | 2,2 | 2,5 | - | - | 105,4909 | 63,4833 | ||
Всего по разделу | 1725,0441 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 1165,6864 | 197,7461 | ||
федеральный бюджет - всего | 1725,0441 | 41,6 | 54,5 | 125,2216 | 140,29 | 1165,6864 | 197,7461 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 1551,3699 | 39,4 | 52 | 125,2216 | 140,29 | 1060,1955 | 134,2628 | ||
ФСИН России | 173,6742 | 2,2 | 2,5 | - | - | 105,4909 | 63,4833 | ||
Итого по подпрограмме | 5259,1761 | 584 | 591,7 | 751,8536 | 720,19 | 1825,8864 | 785,5461 | ||
федеральный бюджет - всего | 2565,3761 | 203,4 | 177,9 | 302,1536 | 250,29 | 1335,9864 | 295,6461 | ||
в том числе: | |||||||||
Минздрав России | 2334,2019 | 192,5 | 165,9 | 291,9536 | 239,19 | 1218,4955 | 226,1628 | ||
ФСИН России | 231,1742 | 10,9 | 12 | 10,2 | 11,1 | 117,4909 | 69,4833 | ||
бюджеты субъектов Российской Федерации | 2693,8 | 380,6 | 413,8 | 449,7 | 469,9 | 489,9 | 489,9 |