(Действующий) Постановление Правительства РФ от 10 мая 2007 г. N 280"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

III. Мероприятия подпрограммы

В рамках мероприятий подпрограммы предусматриваются:
строительство и реконструкция специализированных медицинских учреждений и предприятий;
создание новых вакцин массового применения и современных технологий их производства;
создание новых современных методов и средств диагностики детских инфекций;
развитие системы информирования населения о мерах предупреждения распространения инфекций, управляемых средствами специфической профилактики, в том числе создание видеоклипов, буклетов, календарей;
совершенствование государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий;
создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин.
Перечень мероприятий подпрограммы приведен в приложении N 12.
Перечень объектов, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы, приведен в приложении N 2 к Программе.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2011 г. N 1167 в раздел IV внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации с привлечением внебюджетных источников.
Общие затраты на реализацию мероприятий подпрограммы составляют 4181,5642 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), из них за счет средств федерального бюджета -3507,6642 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 413,9 млн. рублей, внебюджетных источников - 260 млн. рублей.
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального бюджета осуществляется по следующим направлениям:
капитальные вложения - 3679,8076 млн. рублей;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 41,66 млн. рублей;
прочие нужды - 46,1966 млн. рублей.
Объемы и источники финансирования подпрограммы приведены в приложении N 3 к Программе.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2011 г. N 254 в раздел V внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

V. Механизм реализации подпрограммы

Государственными заказчиками подпрограммы являются Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Российская академия медицинских наук.
Реализация подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных между государственными заказчиками и исполнителями мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в порядке межбюджетных отношений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Государственные заказчики подпрограммы:
ежеквартально представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
ежегодно, до 25 января, представляют в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по реализации мероприятий подпрограммы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств.
Взаимодействие государственных заказчиков с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе заключенных соглашений.
Исполнение за счет средств федерального бюджета обязательств по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, предусмотренными приложением N 13.1 к Программе.
В субъектах Российской Федерации реализация подпрограммы осуществляется за счет комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости инфекциями путем использования средств специфической профилактики (вакцинации), совершенствование методов их профилактики и ранней диагностики, обеспечение качества лечения и реабилитации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2011 г. N 254 в раздел VI внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

VI. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в сравнении с 2005 годом с учетом следующих показателей:
сохранение 95-процентного уровня охвата детей профилактическими прививками;
снижение заболеваемости дифтерией до 0,01 случая на 100 тыс. населения;
исключение случаев возникновения заболеваний полиомиелитом;
снижение заболеваемости корью до 0,99 случая на 1 млн. населения.
Предполагаемый экономический эффект от снижения уровня заболеваемости инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, составит 33,4 млрд. рублей.
Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражен в снижении социальной напряженности в обществе вследствие угрозы распространения инфекций, управляемых средствами специфической профилактики.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2011 г. N 1167 в приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
"Предупреждение и борьба с социально