(Действующий) Постановление Правительства РФ от 10 мая 2007 г. N 280"О федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 в раздел IV внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации с привлечением средств внебюджетных источников.
Общие затраты на реализацию мероприятий подпрограммы составляют 13877,1112 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), из них за счет средств федерального бюджета - 7624,3112 млн. рублей, бюджетов субъектов Российской Федерации - 5920,8 млн. рублей, внебюджетных источников - 332 млн. рублей.
Финансирование подпрограммы за счет средств федерального бюджета осуществляется по следующим направлениям:
капитальные вложения - 5727,8829 млн. рублей;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 207,755 млн. рублей;
прочие нужды - 1688,6733 млн. рублей, из них субсидии из федерального бюджета - 367,15 млн. рублей.
Объемы и источники финансирования подпрограммы приведены в приложении N 3 к Программе.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 в раздел V внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

V. Механизм реализации подпрограммы

Государственными заказчиками подпрограммы являются Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний и Российская академия медицинских наук.
Реализация подпрограммы осуществляется на основе государственных контрактов, заключенных государственными заказчиками с исполнителями мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также в порядке межбюджетных отношений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Государственные заказчики подпрограммы:
ежеквартально представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации статистическую, справочную и аналитическую информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы;
ежегодно, до 25 января, представляют в Министерство здравоохранения Российской Федерации по установленной форме доклад о ходе работ по реализации мероприятий подпрограммы, достигнутых результатах и об эффективности использования финансовых средств.
Взаимодействие государственных заказчиков с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется на основе заключенных соглашений.
Предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий Программы по направлению "прочие нужды" осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональных программ, направленных на совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, предусмотренными приложением N 13 к Программе.
Исполнение за счет средств федерального бюджета обязательств в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, предусмотренными приложением N 13.1 к  Программе.
Предоставление субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации, на финансовое обеспечение реализации мероприятий, направленных на совершенствование оказания специализированной медицинской помощи, предусмотренными приложением N 13.2 к Программе.
В субъектах Российской Федерации реализация подпрограммы осуществляется за счет комплекса мероприятий, направленных на снижение заболеваемости онкологическими заболеваниями, совершенствование методов их профилактики и ранней диагностики, обеспечение качества лечения и реабилитации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2011 г. N 1167 в раздел VI внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

VI. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в сравнении с уровнем 2005 года с учетом следующих показателей:
улучшение показателей, характеризующих раннее выявление злокачественных новообразований, в том числе увеличение доли больных с визуальными локализациями опухоли, выявленных на I и II стадиях заболевания, до 72 процентов;
снижение доли больных, умерших от злокачественных новообразований в течение года с момента установления диагноза, в общем числе больных, впервые взятых на учет в предыдущем году, до 27,5 процента;
снижение смертности от злокачественных новообразований у мужчин до 231,2 случая на 100 тыс. населения, у женщин - до 170 случаев на 100 тыс. населения.
Предполагаемый экономический эффект от снижения уровня инвалидности и смертности при злокачественных новообразованиях составит 99 млрд. рублей.
Социальный эффект от реализации мероприятий подпрограммы будет выражен в улучшении качества и увеличении продолжительности жизни, сохранении трудового потенциала больных, снижении социальной и психологической напряженности в обществе вследствие угрозы распространения злокачественных новообразований.

Подпрограмма "Инфекции, передаваемые половым путем"

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 ноября 2012 г. N 1218 в Паспорт внесены изменения
См. текст паспорта в предыдущей редакции

Паспорт
подпрограммы "Инфекции, передаваемые половым путем"

Наименование подпрограммы
-
подпрограмма "Инфекции, передаваемые половым путем"
Основание для разработки подпрограммы
-
распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2006 г. N 1706-р
Государственные заказчики подпрограммы
-
Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний
Основные разработчики подпрограммы
-
Министерство здравоохранения Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний
Цель подпрограммы
-
снижение заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем
Задачи подпрограммы
-
совершенствование методов профилактики инфекций, передаваемых половым путем, включая разработку информационных материалов и образовательных программ для населения;разработка и внедрение современных методов диагностики, лечения и реабилитации при инфекциях, передаваемых половым путем;совершенствование системы мониторинга устойчивости возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым лекарственным препаратам;совершенствование качества лабораторной диагностики возбудителей инфекций, передаваемых половым путем;строительство и реконструкция специализированных медицинских учреждений и оснащение медицинской техникой и изделиями медицинского назначения учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения, а также оказывающих медицинскую помощь федеральных учреждений, подведомственных Федеральной службе исполнения наказаний
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
-
заболеваемость сифилисом на 100 тыс. населения;заболеваемость сифилисом в исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний на 100 тыс. человек;заболеваемость детей сифилисом на 100 тыс. детского населения;заболеваемость детей гонореей на 100 тыс. детского населения;доля специализированных медицинских учреждений, осуществляющих мониторинг изменчивости возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, в общем числе учреждений дерматовенерологического профиля;количество подростковых специализированных центров профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем
Срок реализации подпрограммы
-
2007 - 2012 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составляет 5259,1761 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств:
федерального бюджета - 2565,3761 млн. рублей;
бюджетов субъектов Российской Федерации - 2693,8 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности
-
снижение заболеваемости сифилисом до 49,2 случая на 100 тыс. населения, в том числе в исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказаний - до 148 случаев на 100 тыс. человек;снижение заболеваемости детей сифилисом до 7,1 случая на 100 тыс. детского населения;снижение заболеваемости детей гонореей до 7,7 случая на 100 тыс. детского населения;увеличение доли специализированных медицинских учреждений, осуществляющих мониторинг изменчивости возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, в общем числе учреждений дерматовенерологического профиля до 62 процентов;увеличение количества подростковых специализированных центров профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем, до 60 единиц
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 6 апреля 2011 г. N 254 в раздел I внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Ежегодно увеличивается количество инфекционных заболеваний, передаваемых половым путем (в том числе случаев заболеваний нейросифилисом), выявленных среди подростков.
Развивается резистентность возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, к применяемым лекарственным препаратам.
В этой связи необходимы проведение санитарно-просветительских мероприятий и пропаганда здорового образа жизни.
Кроме того, следует увеличить количество специализированных медицинских учреждений, изучающих изменчивость возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, организовать проведение исследований, направленных на преодоление терапевтической резистентности возбудителей инфекций, передаваемых половым путем, и совершенствование их диагностики с учетом молекулярных особенностей возбудителей.
Информация об изменениях: