Действующий
10. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Министерством здравоохранения Российской Федерации на основе показателей результативности предоставления субсидии:
снижение заболеваемости сахарным диабетом (процентов);
снижение численности умерших от осложнений сахарного диабета (человек);
численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям (человек);
снижение заболеваемости туберкулезом (процентов);
увеличение численности лиц, обследованных на туберкулез (человек);
численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям (человек);
снижение заболеваемости болезнями, вызванными вирусом иммунодефицита человека (процентов);
увеличение численности лиц, прошедших диспансерное наблюдение, инфицированных вирусом иммунодефицита человека (человек);
численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям (человек);
снижение заболеваемости злокачественными новообразованиями (процентов);
увеличение численности лиц, обследованных на онкологические заболевания (человек);
численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям (человек);
снижение заболеваемости сифилисом на 100 тыс. населения;
снижение заболеваемости гонореей на 100 тыс. населения;
увеличение количества посещений подростковых специализированных центров профилактики и лечения инфекций, передаваемых половым путем, детьми в возрасте 15 - 17 лет (единиц);
численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям (человек);
снижение заболеваемости вирусными гепатитами В и С (процентов);
увеличение численности лиц, прошедших диспансерное наблюдение, инфицированных вирусными гепатитами В и С (человек);
численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям (человек);
снижение заболеваемости психическими расстройствами и расстройствами поведения (процентов);
снижение численности больных психическими расстройствами, госпитализированных в стационар (человек);
численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям (человек);
снижение заболеваемости болезнями, характеризующимися повышенным кровяным давлением (процентов);
увеличение численности лиц, обследованных на наличие артериальной гипертонии (человек);
численность подготовленных медицинских кадров по основным и смежным специальностям (человек).
10.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в
пункте 10 настоящих Правил.
11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
12. Для определения объема и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации заявку о перечислении субсидии по
форме и в сроки, установленные указанным Министерством.
В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации для исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.