(Действующий) Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2009 г. N 1087"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
развитие системы здравоохранения и обеспечение социальной защиты;
преодоление технической отсталости, поддержка развития промышленности и агропромышленного комплекса;
развитие системы энергоснабжения.
Для оценки эффективности реализации Программы в соответствии с целью и поставленными задачами определены целевые индикаторы и показатели реализации Программы, которые приведены в приложении N 1.
Поставленная цель диктует необходимость осуществить Программу в течение 2010-2016 годов.
Досрочное прекращение Программы возможно, если достигнуты плановые значения целевых индикаторов и показателей до конца срока ее реализации и решены поставленные задачи.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2012 г. N 1111 в раздел III внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

III. Система мероприятий Программы

Реализация Программы осуществляется путем решения основных задач, в рамках которых координируются и финансируются ее мероприятия. Основным принципом при группировке мероприятий является целевая направленность инвестиционных проектов и отраслевой принцип.
Мероприятия Программы носят межотраслевой характер, охватывают весь комплекс проблем и предусматривают как реконструкцию предприятий и объектов инфраструктуры с обновлением основных фондов, так и строительство предприятий, предполагающее создание новых рабочих мест.
Для выполнения задачи, направленной на развитие жилищно-коммунального хозяйства, социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечение жильем вынужденных переселенцев и обустройство семей граждан, проживающих в оползневой зоне, предполагается выполнение комплекса мероприятий по следующим направлениям:
Одним из приоритетных направлений указанной задачи является улучшение экологической обстановки и приближение ее к нормативному уровню. Для этого планируется осуществить строительство и реконструкцию водопроводных сетей, строительство станций водоподготовки, строительство и реконструкцию резервуаров чистой воды, канализационных коллекторов в г. Назрани, а также строительство котельной на 12 МВт с подводящими сетями в первом микрорайоне г. Магаса.
Огромное значение для устойчивого и безопасного функционирования экономики Республики Ингушетия имеет энергетическая обеспеченность, в частности развитие в регионе систем энергоснабжения и газоснабжения. Решение этой проблемы является особенно актуальным в связи с началом реализации в Республике Ингушетия крупных инвестиционных проектов по созданию кластеров промышленного и инновационного развития.
Предполагается создать коммунальную и инженерную инфраструктуру в г. Назрани и в черте централизованной застройки г. Магаса.
В рамках Программы предусматривается проведение мероприятий по решению вопросов жилищного обустройства вынужденных переселенцев, пострадавших в результате вооруженного конфликта в Чеченской Республике, покинувших Чеченскую Республику безвозвратно и изъявивших желание остаться на постоянное место жительства в Республике Ингушетия, путем организации их компактных поселений, создания для этой цели инженерной и социальной инфраструктуры, строительства жилья - 222 тыс. кв. метров.
Всего планируется обеспечить жильем 6503 человека, на эти цели в Программе предусмотрены средства федерального бюджета в объеме 4262,1 млн. рублей, средства бюджета Республики Ингушетия - 469,5 млн. рублей. В случае выявления дополнительной потребности в финансировании указанных мероприятий расходы на их реализацию осуществляются за счет средств бюджета Республики Ингушетия и внебюджетных источников без привлечения федерального финансирования.
Кроме того, мероприятия по жилищному строительству планируются в рамках переселения и обустройства семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района.
Всего в 2012 году на эти цели планируется направить 3333 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 3000 млн. рублей и за счет средств бюджета Республики Ингушетия - 333 млн. рублей.
Для решения задачи развития образования планируется осуществить следующие мероприятия:
строительство школ в сельских поселениях Кантышево, Новый Редант, Троицкое, Яндаре, Нестеровское, обеспечивающее сокращение дефицита ученических мест в общеобразовательных учреждениях;
развитие материальной базы школы-интерната N 4 г. Малгобека и школы-интерната N 1 г. Назрани, обеспечивающее создание благоприятных условий для обучения детей из многодетных и малообеспеченных семей;
строительство детских дошкольных учреждений, в том числе 9 детских садов на 1980 мест в сельских поселениях Экажево, Кантышево, Верхние Ачалуки, Новый Редант, Гамурзиево, Насыр-Корт и в гг. Магасе, Малгобеке и Назрани;
строительство центра интеллектуального развития детей в г. Магасе с целью обеспечения дополнительного образования, организации занимательного досуга детей и подростков во внеурочное и каникулярное время, раскрытия их творческого потенциала и профессионального самоопределения, укрепления здоровья, снижения правонарушений и профилактики безнадзорности среди несовершеннолетних;
строительство средних специальных учебных заведений (3 многопрофильных профессиональных образовательных учреждений) на 360 мест в г. Назрани и в сельских поселениях Орджоникидзевское и Новый Редант;
развитие материальной базы Ингушского государственного университета, в том числе строительство учебно-лабораторного корпуса, научной библиотеки, общежития на 310 мест и общежития семейного типа для профессорско-преподавательского состава, обеспечивающее соответствующими площадями учебный процесс, улучшающее жилищные условия для профессорско-преподавательского состава и учебно-воспитательного персонала университета, а также социально-бытовые условия для проживания и обучения студентов из отдаленных населенных пунктов Республики Ингушетия.
Реализация задачи развития системы здравоохранения и обеспечения социальной защиты предусматривает мероприятия по строительству станций скорой помощи в г. Назрани и сельском поселении Орджоникидзевское Сунженского района, которые обеспечат организацию службы скорой медицинской помощи в круглосуточном режиме с использованием портативного медицинского оборудования.
В рамках мероприятий по реконструкции и расширению детского оздоровительного лагеря "Эрзи" будут созданы условия для круглогодичного отдыха и организации лечебно-профилактического процесса.
Кроме того, Программой предусматривается строительство и реконструкция больниц, поликлиник и диспансеров, что позволит повысить качество и уровень доступности специализированной медицинской помощи больным, расширить перечень услуг по диагностике заболеваний, создать условия для оказания стационарной помощи.
Мероприятия, направленные на реализацию задачи развития системы здравоохранения и обеспечения социальной защиты, отвечают неотложным нуждам населения в медицинской помощи. Для решения этой задачи предполагается осуществить строительство и оснащение объектов здравоохранения, в том числе строительство республиканской детской больницы и городской поликлиники с женской консультацией в г. Назрани. В г. Магасе предполагается осуществить строительство республиканского кардиологического диспансера, республиканского эндокринологического диспансера и стоматологической поликлиники. В г. Карабулаке предусматривается строительство стационарного отделения республиканского кожно-венерологического диспансера.
Наряду с этим планируется строительство онкологического диспансера со стационаром и поликлиникой в г. Назрани, а также Малгобекского отделения противотуберкулезного диспансера районной участковой больницы в сельском поселении Джейрах Назрановского района.
Мероприятия по улучшению эпидемиологической ситуации и гигиены позволят проводить исследования на качество и безопасность пищевых продуктов, диагностику особо опасных инфекционных заболеваний и др.
Для решения задачи преодоления технической отсталости промышленности и агропромышленного комплекса предполагается включение в Программу проектов, направленных на комплексное, рациональное и эффективное использование уникального природно-климатического потенциала Республики Ингушетия, а также на развитие животноводства и птицеводства.
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий по развитию следующих объектов промышленности:
завод, осуществляющий выпуск электродвигателей малой мощности, в г. Назрани, на базе которого предполагается организация производства 8-, 10- и 12-дюймовых центробежных насосов для подъема воды из скважин до 270 метров с подачей воды 120 куб. метров в час;
мебельная фабрика в сельском поселении Орджоникидзевское Сунженского района;
трикотажная фабрика в сельском поселении Али-Юрт Назрановского района.
Кроме того, Программой предусматривается оказание государственной поддержки строительства производственных корпусов завода по производству теплоизоляционных изделий из сланцевой крошки и завода по производству облицовочной плитки в сельском поселении Алкун Сунженского района.
Для выполнения мероприятий по реализации задач, связанных с агропромышленным комплексом, предполагается строительство животноводческого комплекса, 10 овцеводческих кошар в Назрановском, Малгобекском и Сунженском районах, 2 тепличных хозяйств, завода по переработке молока в г. Назрани, хладокомбината, комбината детского питания, а также приобретение племенного скота и строительство ветеринарных лечебниц в сельских поселениях.
Реализация этих мероприятий позволит обеспечить рост производства продукции, отвечающей современным требованиям и пользующейся повышенным спросом на внутреннем рынке.
Необходимость проведения мероприятий по изучению минерально-сырьевой базы Республики Ингушетия обусловлена прежде всего следующими причинами:
успешная деятельность горнодобывающих и перерабатывающих предприятий напрямую зависит от поддержания баланса между использованием минерально-сырьевой базы и ее воспроизводством;
разрабатываемые месторождения строительного сырья практически исчерпали свой ресурс;
выявлено 43 месторождения строительного сырья, однако только одна третья часть месторождений нашла свое промышленное применение. Это обусловлено отсутствием достоверной информации о месторождениях, а также об их качественных и количественных характеристиках.
В рамках указанных мероприятий планируется провести:
поисково-съемочные работы, направленные на выявление ликвидного и стратегического сырья;
поиск и оценку социально и экономически значимых общераспространенных полезных ископаемых (доломит, бентонитовые глины, кровельные сланцы, строительный песок, глина, песчано-гравийная смесь, соль, известняк);
доразведку и подсчет запасов ранее выявленных ликвидных участков добычи полезных ископаемых;
технико-экономическое обоснование эксплуатации месторождений.