Действующий
ж) развитие системы энергоснабжения;
з) прочие нужды, включающие комплектацию животноводческих комплексов и птицефабрик поголовьем основного стада сельскохозяйственных животных и птицы, восстановление и модернизацию объектов сырьевой базы, в том числе приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, не входящих в сметы строек.
3. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Правительством Республики Ингушетия и главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - соглашения).
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие региональной целевой программы, предусматривающей расходные обязательства Республики Ингушетия по реализации ее мероприятий и сокращению объемов незавершенного строительства объектов капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия (муниципальных образований);
б) обеспечение соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной целевой программой, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями;
в) наличие в бюджете Республики Ингушетия бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
г) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты капитального строительства, на софинансирование которых предоставляются субсидии.
5. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта Республики Ингушетия, устанавливающего расходное обязательство Республики Ингушетия, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением Республикой Ингушетия условий, установленных при предоставлении субсидии;
в) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета Республики Ингушетия, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) последствия недостижения Республикой Ингушетия установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
д) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
е) значения показателей результативности предоставления субсидии;
ж) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
з) целевое назначение субсидии;
и) в случае необходимости предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований Правительство Республики Ингушетия заключает соглашение с администрациями муниципальных образований о предоставлении субсидии из бюджета Республики Ингушетия местным бюджетам, копии которых предоставляются главным распорядителям средств федерального бюджета;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6. Форма соглашения утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.
7.
Адресное (пообъектное) распределение по объектам капитального строительства субсидий на реализацию программных мероприятий утверждается актом федерального органа исполнительной власти - государственного заказчика
Программы по согласованию с Министерством регионального развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
8. Размер уровня софинансирования расходного обязательства Республики Ингушетия в 2011-2016 годах определяется по формуле:
,
- средний уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Республики Ингушетия в отношении мероприятий Программы, предусмотренный
приложением N 1;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный в соответствии с
методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
При этом уровень софинансирования за счет субсидии расходного обязательства Республики Ингушетия по реализации
Программы не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета расходных обязательств Республики Ингушетия в отношении мероприятий
Программы в 2010 году приведен в
приложении N 2.
9. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете Республики Ингушетия на финансирование расходного обязательства, не соответствует установленному для Республики Ингушетия уровню софинансирования из федерального бюджета, то размер субсидии подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.
10. Предельные объемы софинансирования из федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальных образований по мероприятиям Программы приведены в
приложении N 3 к Программе.
11. Оценка эффективности использования субсидий Республикой Ингушетия осуществляется главными распорядителями средств федерального бюджета по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых и установленных соглашениями значений следующих показателей результативности предоставления субсидий:
а) по мероприятиям Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству:
доля вынужденных переселенцев, обеспеченных жильем, в общей численности вынужденных переселенцев (процентов);