Действующий
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.
приложении N 4 к Программе.
Государственные заказчики Программы - Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству осуществляют действия по реализации мероприятий Программы в пределах объемов финансирования, указанных в
Программа включает в себя мероприятия, распределенные по направлениям социально-экономического развития Республики Ингушетия.
Пообъектное распределение субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальных образований утверждается государственным заказчиком - координатором Программы на весь период реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы, согласованных с Правительством Республики Ингушетия и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Правила предоставления из федерального бюджета субсидий бюджету Республики Ингушетия на софинансирование мероприятий Программы и их распределения приведены в
Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов, относящихся к государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальной собственности, осуществляется в виде софинансирования в пределах средств, предусмотренных Программой, при условии их включения в соответствующую долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета Республики Ингушетия, а также при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации.
Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в целях обеспечения реализации мероприятий Программы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
К 2017 году стабилизируется социально-экономическое положение Республики Ингушетия, будут созданы условия для развития отраслей материального производства и социальной сферы, что позволит решать проблемы занятости, а также повышать доходы населения.
В рамках реализации мероприятий Программы планируется получить социальный эффект в размере 2,2 млрд. рублей, увеличить налоговые поступления в бюджеты всех уровней на 4 млрд. рублей (рост в 4,4 раза), в том числе в федеральный бюджет - на 2,6 млрд. рублей и республиканский бюджет - на 1,4 млрд. рублей (рост в 2,3 раза). В результате бюджетная обеспеченность бюджета Республики Ингушетия возрастет с 12,1 процента в 2008 году до 28 процентов в 2016 году.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, предусмотренной приложением N 7.
Целевые индикаторы и показатели
реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы"
2008 год (базовые значения) | 2010 год (факт) | 2011 год (факт) | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | |
1. Доля вынужденных переселенцев, обеспеченных жильем, в общей численности вынужденных переселенцев (процентов) | 11 | 11 | 11 | 13,1 | 36,1 | 65,6 | 82,3 | 100 |
2. Численность зарегистрированных безработных (тыс. человек) | 42,4 | 48,8 | 44,4 | 43,1 | 41,9 | 40,3 | 38,8 | 36,6 |
3. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя (на конец года) (кв. метров) | 10 | 11 | 13,8 | 14,9 | 16,1 | 16,5 | 16,7 | 18,7 |
4. Обеспеченность больничными койками на 10 тыс. человек (коек) | 40,4 | 42,8 | 50,2 | 50,5 | 50,5 | 51,3 | 51,5 | 52 |
5. Удельный вес учащихся, занимающихся в одну смену, в общем числе учащихся (процентов) | 46,4 | 60,2 | 59 | 61,2 | 61,5 | 62,1 | 62,4 | 64,1 |
6. Физический износ сетей коммунальной инфраструктуры (процентов) | 70 | 66 | 65,2 | 61,5 | 54,1 | 46,5 | 41,1 | 35 |
7. Сбор зерновых (тыс. тонн) | 57,7 | 44 | 50,8 | 64 | 77 | 80 | 82 | 85 |
8. Валовой сбор овощей (тыс. тонн) | 1,6 | 1,7 | 5,2 | 5,3 | 5,7 | 6 | 6,5 | 6,7 |
9. Производство скота и птицы в убойном весе (тыс. тонн) | 5,6 | 5,7 | 5,5 | 6,5 | 6,9 | 7,6 | 7,7 | 8 |
10. Обеспеченность телефонными аппаратами на 100 человек (штук) | 3,3 | 3,4 | 4,1 | 4,2 | 4,2 | 4,2 | 4,8 | 5,1 |
Объемы и источники финансирования мероприятий
федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы"
Источники финансирования | 2010-2016 годы - всего | В том числе | ||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | ||
I. Общие расходы на реализацию Программы | ||||||||
Всего по Программе | 32143,3 | 1658,2 | 1481,9 | 5097,9 | 5030 | 5046,8 | 5242,4 | 8586,1 |
Федеральный бюджет | 28826,2 | 1500 | 1362 | 4500 | 4501,1 | 4499,6 | 4756,2 | 7707,3 |
в том числе: | ||||||||
межбюджетные субсидии | 27819,5 | 1463 | 1362 | 4500 | 4085,7 | 4062,3 | 4639,2 | 7707,3 |
бюджетные инвестиции | 1006,7 | 37 | - | - | 415,4 | 437,3 | 117 | - |
бюджет Республики Ингушетия | 3317,1 | 158,2 | 119,9 | 597,9 | 528,9 | 547,2 | 486,2 | 878,8 |
II. Капитальные вложения | ||||||||
Всего по Программе | 31361,5 | 1581,1 | 1481,9 | 5088,1 | 4933 | 4885,2 | 5066,4 | 8325,8 |
Федеральный бюджет | 28247,6 | 1430,7 | 1362 | 4500 | 4468,1 | 4386,7 | 4611,2 | 7488,9 |
в том числе: | ||||||||
межбюджетные субсидии | 27240,9 | 1393,7 | 1362 | 4500 | 4052,7 | 3949,4 | 4494,2 | 7488,9 |
бюджетные инвестиции | 1006,7 | 37 | - | - | 415,4 | 437,3 | 117 | - |
бюджет Республики Ингушетия | 3113,9 | 150,4 | 119,9 | 588,1 | 464,9 | 498,5 | 455,2 | 836,9 |
III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||
Всего по Программе | 114,2 | - | - | - | 47,3 | 30,4 | 18,7 | 17,8 |
Федеральный бюджет | - | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе | ||||||||
бюджет Республики Ингушетия | 114,2 | - | - | - | 47,3 | 30,4 | 18,7 | 17,8 |
IV. Прочие нужды | ||||||||
Всего по Программе | 667,6 | 77,1 | - | 9,8 | 49,7 | 131,2 | 157,3 | 242,5 |
Федеральный бюджет | 578,6 | 69,3 | - | - | 33 | 112,9 | 145 | 218,4 |
в том числе: | ||||||||
межбюджетные субсидии | 578,6 | 69,3 | - | - | 33 | 112,9 | 145 | 218,4 |
бюджет Республики Ингушетия | 89 | 7,8 | - | 9,8 | 16,7 | 18,3 | 12,3 | 24,1 |