(Действующий) Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2009 г. N 1087"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Наряду с этим планируется строительство онкологического диспансера со стационаром и поликлиникой в г. Назрани, а также Малгобекского отделения противотуберкулезного диспансера районной участковой больницы в сельском поселении Джейрах Назрановского района.
Мероприятия по улучшению эпидемиологической ситуации и гигиены позволят проводить исследования на качество и безопасность пищевых продуктов, диагностику особо опасных инфекционных заболеваний и др.
Для решения задачи преодоления технической отсталости промышленности и агропромышленного комплекса предполагается включение в Программу проектов, направленных на комплексное, рациональное и эффективное использование уникального природно-климатического потенциала Республики Ингушетия, а также на развитие животноводства и птицеводства.
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс мероприятий по развитию следующих объектов промышленности:
завод, осуществляющий выпуск электродвигателей малой мощности, в г. Назрани, на базе которого предполагается организация производства 8-, 10- и 12-дюймовых центробежных насосов для подъема воды из скважин до 270 метров с подачей воды 120 куб. метров в час;
мебельная фабрика в сельском поселении Орджоникидзевское Сунженского района;
трикотажная фабрика в сельском поселении Али-Юрт Назрановского района.
Кроме того, Программой предусматривается оказание государственной поддержки строительства производственных корпусов завода по производству теплоизоляционных изделий из сланцевой крошки и завода по производству облицовочной плитки в сельском поселении Алкун Сунженского района.
Для выполнения мероприятий по реализации задач, связанных с агропромышленным комплексом, предполагается строительство животноводческого комплекса, 10 овцеводческих кошар в Назрановском, Малгобекском и Сунженском районах, 2 тепличных хозяйств, завода по переработке молока в г. Назрани, хладокомбината, комбината детского питания, а также приобретение племенного скота и строительство ветеринарных лечебниц в сельских поселениях.
Реализация этих мероприятий позволит обеспечить рост производства продукции, отвечающей современным требованиям и пользующейся повышенным спросом на внутреннем рынке.
Необходимость проведения мероприятий по изучению минерально-сырьевой базы Республики Ингушетия обусловлена прежде всего следующими причинами:
успешная деятельность горнодобывающих и перерабатывающих предприятий напрямую зависит от поддержания баланса между использованием минерально-сырьевой базы и ее воспроизводством;
разрабатываемые месторождения строительного сырья практически исчерпали свой ресурс;
выявлено 43 месторождения строительного сырья, однако только одна третья часть месторождений нашла свое промышленное применение. Это обусловлено отсутствием достоверной информации о месторождениях, а также об их качественных и количественных характеристиках.
В рамках указанных мероприятий планируется провести:
поисково-съемочные работы, направленные на выявление ликвидного и стратегического сырья;
поиск и оценку социально и экономически значимых общераспространенных полезных ископаемых (доломит, бентонитовые глины, кровельные сланцы, строительный песок, глина, песчано-гравийная смесь, соль, известняк);
доразведку и подсчет запасов ранее выявленных ликвидных участков добычи полезных ископаемых;
технико-экономическое обоснование эксплуатации месторождений.
Проведение научно-исследовательских мероприятий по изучению минерально-сырьевой базы позволит осуществить подсчет запасов 11 перспективных участков общераспространенных полезных ископаемых.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы представлены в приложении N 2.
Предельные объемы софинансирования из федерального бюджета капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальных образований приведены в приложении N 3.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2012 г. N 1111 в раздел IV внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, составляет 3317,1 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств федерального бюджета - 28826,2 млн. рублей и за счет средств бюджета Республики Ингушетия - 32143,3 млн. рублей.
Капитальные вложения составляют 31361,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 28247,6 млн. рублей и за счет средств бюджета Республики Ингушетия - 3113,9 млн. рублей. В том числе предусматривается реализация в форме капитальных вложений мероприятий по переселению и обустройству семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района, путем организации их компактных поселений, создания для этой цели инженерной инфраструктуры и строительства жилья.
На научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы предполагается направить 114,2 млн. рублей за счет средств бюджета Республики Ингушетия.
На прочие нужды предполагается направить 667,6 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 578,6 млн. рублей и за счет средств бюджета Республики Ингушетия - 89 млн. рублей. Указанные средства планируется расходовать на приобретение сельскохозяйственной техники, племенного маточного поголовья скота и лабораторного оборудования.
Предельные объемы финансирования мероприятий Программы по государственным заказчикам приведены в приложении N 4.
Предельные объемы финансирования из федерального бюджета государственных капитальных вложений в объекты государственной собственности Российской Федерации и прочих нужд приведены в приложении N 5.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 417 в раздел V внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса организационных, экономических и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач Программы.
Государственные заказчики Программы - Министерство регионального развития Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство энергетики Российской Федерации, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству осуществляют действия по реализации мероприятий Программы в пределах объемов финансирования, указанных в приложении N 4 к Программе.
Программа включает в себя мероприятия, распределенные по направлениям социально-экономического развития Республики Ингушетия.
Пообъектное распределение субсидий из федерального бюджета бюджету Республики Ингушетия на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальных образований утверждается государственным заказчиком - координатором Программы на весь период реализации Программы на основании предложений государственных заказчиков Программы, согласованных с Правительством Республики Ингушетия и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Правила предоставления из федерального бюджета субсидий бюджету Республики Ингушетия на софинансирование мероприятий Программы и их распределения приведены в приложении N 6.
Предоставление средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию объектов, относящихся к государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальной собственности, осуществляется в виде софинансирования в пределах средств, предусмотренных Программой, при условии их включения в соответствующую долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств бюджета Республики Ингушетия, а также при наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации.
Долгосрочная целевая программа социально-экономического развития Республики Ингушетия разрабатывается Правительством Республики Ингушетия по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.
Внесение изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности указанной программы (ее мероприятий), в части мероприятий, на которые предоставляются субсидии, осуществляется по согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.
Поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных или муниципальных нужд в целях обеспечения реализации мероприятий Программы осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Оказание государственной поддержки в жилищном обустройстве вынужденных переселенцев в переселении и обустройстве семей граждан, проживающих в оползневой зоне муниципальных образований г. Малгобек и Малгобекского района, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 31 октября 2012 г. N 1111 в раздел VI внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы