(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год*
2017 год*
2018 год*
2019 год*
2020 год*

I. Общие расходы на реализацию Программы

Всего по Программе
11411266,1
457949,5
671938,5
766816,7
794118,6
871135,1
1025468,8
1054630,6
1192469,9
1282917,9
1518728,2
1775092,3
в том числе:
федеральный бюджет - всего
5429509,6
237912,1
257663
377544,4
364464,9
369809
367062,1
447145
545516,6
665530,4
811947,3
984914,5
из них:
бюджетные инвестиции
4133981,4
181154,5
195144,5
218953,6
254118,5
254704,3
245822,9
325445,3
418531,6
533506,7
672504,9
834094,2
субсидии
217899,3
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11852,3
11588,3
8460,6
9510,2
8937,7
9334,7
10959,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
59478
3426,9
3784,2
7124,7
4187,3
4883,7
7410,3
9457,4
5264,9
4381,6
6081,4
3475,6
внебюджетные источники
5922278,4
216610,7
410491,2
382147,5
425466,4
496442,3
650996,1
598028,2
641688,4
613005,9
700699,5
786702,2

Развитие экспорта транспортных услуг

Всего по подпрограмме
977053,5
4332,7
19267,7
19053,9
33993,2
42368,8
50384,5
91265,4
124057,5
153157,8
194592,2
244579,8
в том числе:
федеральный бюджет
394056,5
2336
7074,9
9231,4
11973,8
11592,6
12245,3
22653,9
41909,7
60769
88115,1
126154,9
из них
бюджетные инвестиции
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408

Железнодорожный транспорт

Всего по подпрограмме
3675876,6
183606,5
324513,9
251968
260595,3
290588,3
308869,4
288727,7
316706,5
348938,4
488907,1
612455,5
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
513959,1
6572,5
6572,6
2700
10860,9
3070,5
4050,1
33705,2
54404,4
84870,8
127730,6
179421,6
бюджеты субъектов Российской Федерации
10373,9
2240
-
-
-
-
2016
6117,9
-
-
-
-
внебюджетные источники
3151543,6
174794
317941,3
249268
249734,4
287517,8
302803,3
248904,6
262302,3
264067,5
361176,5
433033,9

Автомобильные дороги

Всего по подпрограмме
4023860,6
187582,2
191913,5
312997,5
268477
303979,9
335082,2
410917
462743
461723,5
516726
571718,8
в том числе:
федеральный бюджет - всего
3631096,8
186904,2
187446,1
307369,8
261388,3
284880,9
282926,7
309900,2
357891,1
415879,2
481192,4
555317,6
из них:
бюджетные инвестиции
2382885,6
132544
125282,9
149217
151994,4
171917,2
163745,5
191090,4
235622,7
289774,3
350899,2
420798
субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог этой компании
991471,9
39487,5
32469,3
64838,7
86104,8
97266,3
104223
107037
109927
113224,8
116621,6
120271,7
субсидии
213927
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11152,3
10842,8
8140,9
8534,1
8937,7
9334,7
9728,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
11154,4
678
1467,4
4610,5
889,4
587
570,7
428,5
449,2
470,4
491,3
512
внебюджетные источники
381609,4
-
3000
1017,2
6199,3
18511,9
51584,9
100588,2
104402,7
45373,9
35042,2
15889,1

Морской транспорт

Всего по подпрограмме
810955,4
39177,9
43143,2
57191,2
97172,4
113408,3
143806,5
88925,6
78161
71383,2
38409,4
40176,7
в том числе:
федеральный бюджет
245804,9
13288,9
18317,7
17019,7
33758
29035,5
26206,3
26206,3
24896
22406,4
19045,4
15624,7
из них
бюджетные инвестиции
244603,4
13288,9
18317,7
16943,4
33650,4
28924,2
26087,6
26041,3
24705,2
22207,6
18931,4
15505,7
внебюджетные источники
565150,5
25889
24825,5
40171,5
63414,4
84372,8
117600,2
62719,3
53265
48976,8
19364
24552

Внутренний водный транспорт

Всего по подпрограмме
244623,3
7078,4
10878,3
16569,7
14422,4
13047,1
34647,9
16203
22684,2
31757,9
38109,5
39224,8
в том числе:
федеральный бюджет
205354,9
6578,4
9148,7
12063,3
9949,5
9508,7
10126,9
16203
22684,2
31757,9
38109,5
39224,8
из них:
бюджетные инвестиции
204855,7
6578,5
9148,7
12063,2
9923,4
9481,6
10098
16130,1
22605,9
31673,8
38020,4
39132,1
внебюджетные источники
39268,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
24521
-
-
-
-
-

Гражданская авиация

Всего по подпрограмме
1636208,2
33821,8
81577,7
108272,6
118448,3
106232,3
151523,4
156468,7
184738,2
210497,2
233055,7
251572,3
в том числе:
федеральный бюджет - всего
396548,7
19881,9
28458,9
28396,6
35524,5
30210,4
30352
36353,1
40351,9
44387,1
48825,9
53806,4
из них:
бюджетные инвестиции
390324,3
19881,9
28458,9
28396,6
35424,5
29456,6
29606,5
35597,8
39065,8
43897,3
48258,4
52280
субсидии
3972,3
-
-
-
-
700
745,5
319,7
976,1
-
-
1231
бюджеты субъектов Российской Федерации
30681,3
88,9
2149,1
2420,5
2340,8
3325,3
4428,1
2174,5
4049,4
3086,4
4671,6
1946,7
внебюджетные источники
1208978,2
13851
50969,7
77455,5
80583
72696,6
116743,3
117941,1
140336,9
163023,7
179558,2
195819,2

Государственный контроль и надзор в сфере транспорта

Федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
4508,2
-
-
-
68
200
200
500
620
768,8
953,3
1198,1

Общепрограммные расходы

Всего - федеральный бюджет
38180,5
2350
644,2
763,9
942
1310,4
954,9
1623,2
2759,5
4691,1
7975
14166,3
из них
бюджетные инвестиции
1783,1
-
419,8
508,8
501
353,5
-
-
-
-
-
-

II. Капитальные вложения

Всего по Программе
9955677,7
412578,3
633533,9
693161
694863
750400,4
868864,9
844169
973448,2
1115633,3
1351638,7
1617386,6
в том числе:
федеральный бюджет - всего
4351880,7
194033,7
223025,2
306552,4
273016,2
266556,6
257411,2
333905,9
428041,8
542444,4
681839,6
845053,3
из них:
бюджетные инвестиции
4133981,4
181154,5
195144,5
218953,6
254118,5
254704,3
245822,9
325445,3
418531,6
533506,7
672504,9
834094,2
субсидии
217899,3
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11852,3
11588,3
8460,6
9510,2
8937,7
9334,7
10959,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
59478
3426,9
3784,2
7124,7
4187,3
4883,7
7410,3
9457,4
5264,9
4381,6
6081,4
3475,6
внебюджетные источники
5544319
215117,7
406724,5
379483,9
417659,5
478960,1
604043,4
500805,7
540141,5
568807,3
663717,7
768857,7

1. Из капитальных вложений по целям

Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике

Всего по Программе
2059487,3
152372
213236,1
131745,6
168599
185947,2
170279,2
139160,1
175652,8
226999
251529,4
243966,9
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
998961,9
32555,7
44906,5
51289,6
73215,9
76857,4
66205
68081,7
103205,9
154442
175529,1
152673,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
16751,4
2240
160,2
522,1
245,2
740,3
3073,8
6486,4
578,2
883,3
700
1121,9
внебюджетные источники
1043774
117576,3
168169,4
79933,9
95137,9
108349,5
101000,4
64592
71868,7
71673,7
75300,3
90171,9

Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения

Всего по Программе
1563037,3
34873,4
96956,3
146451,8
63246,5
69504
77121
92824,4
107356,2
143189,3
296405,1
435109,3
в том числе:
федеральный бюджет - всего
624268,9
22043,1
33136,7
91915,8
25802,8
18284,5
18182
19101,8
26675,3
51073,9
104189,2
213863,8
в том числе:
бюджетные инвестиции
406369,6
9163,9
5256
4317
6905,1
6432,2
6593,7
10641,2
17165,1
42136,2
94854,5
202904,7
субсидии
217899,3
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11852,3
11588,3
8460,6
9510,2
8937,7
9334,7
10959,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
30450,7
766,9
3436,3
5678,4
2062,4
2587,8
2304,2
1884,5
3564,1
2473,5
4355,8
1336,8
внебюджетные источники
908317,7
12063,4
60383,3
48857,6
35381,3
48631,7
56634,8
71838,1
77116,8
89641,9
187860,1
219908,7

Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны

Всего по Программе
5620604,9
193382
279514,1
367835,5
418348,8
438851,7
558044,1
525299,1
595022,8
662823,3
724153,4
857330,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
2133758,5
114172,6
109221,7
124411,3
136057,5
128165,7
125943,1
176987,8
220904,2
269572,5
326432,1
401890
бюджеты субъектов Российской Федерации
12275,9
420
187,7
924,2
1879,7
1555,6
2032,3
1086,5
1122,6
1024,8
1025,6
1016,9
внебюджетные источники
3474570,5
78789,4
170104,7
242500
280411,6
309130,4
430068,7
347224,8
372996
392226
396695,7
454423,2

Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы

Всего по Программе
668832,5
31950,9
43407,6
46619,3
44861,8
55427
60304,9
82190,4
87457,4
73291,1
70570,7
72751,4
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
571632,7
25262,3
35340,5
38426,9
37439,1
42895,5
47081,4
69734,6
74431,4
63114,4
68109,1
69797,5
внебюджетные источники
97199,8
6688,6
8067,1
8192,4
7422,7
12531,5
13223,5
12455,8
13026
10176,7
2461,6
2953,9

Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте

Всего по Программе - федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
21475,6
-
-
-
-
-
-
-
2825
4241,6
7580,1
6828,9

2. Из капитальных вложений по подпрограммам

Развитие экспорта транспортных услуг

Всего по подпрограмме
974719,1
4285,4
19136,7
18947,1
33715,5
42076,9
50174,4
91042
123818,8
152902,6
194322,9
244296,8
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
бюджеты субъектов Российской Федерации
7268,4
420
167,7
93,7
957,1
971,4
395,5
736,5
766,3
824,8
918,5
1016,9
внебюджетные источники
575728,3
1576,7
12025,1
9728,8
21062,4
29804,8
37743,4
67875
81381,5
91564
105558,6
117408

Железнодорожный транспорт

Всего по подпрограмме
3659568,8
182118,5
323753,7
250321,6
258881,7
288807,5
307921,6
287601,3
315345
347324,1
486964,1
610529,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
513822,1
6572,5
6572,6
2700
10860,9
3070,5
4050,1
33705,2
54380,9
84846,8
127677,2
179385,4
бюджеты субъектов Российской Федерации
10373,9
2240
-
-
-
-
2016
6117,9
-
-
-
-
внебюджетные источники
3135372,8
173306
317181,1
247621,6
248020,8
285737
301855,5
247778,2
260964,1
262477,3
359286,9
431144,3

Автомобильные дороги

Всего по подпрограмме
2628424
146101,2
154631
241426,3
171887,5
186473,5
180775
204354,8
248940
302071,4
360725,2
431038,1
в том числе:
федеральный бюджет - всего
2596812,6
145423,2
153163,6
236815,8
170892,1
183069,5
174588,3
199231,3
244156,8
298712
360233,9
430526,1
из них:
бюджетные инвестиции
2382885,6
132544
125282,9
149217
151994,4
171917,2
163745,5
191090,4
235622,7
289774,3
350899,2
420798
субсидии
213927
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11152,3
10842,8
8140,9
8534,1
8937,7
9334,7
9728,1
бюджеты субъектов Российской Федерации
11154,4
678
1467,4
4610,5
889,4
587
570,7
428,5
449,2
470,4
491,3
512
внебюджетные источники
20457
-
-
-
106
2817
5616
4695
4334
2889
-
-

Морской транспорт

Всего по подпрограмме
809659,6
39172,9
43136,7
57114,9
97864,8
115790,5
146180,8
88712,3
77160,2
68973,4
36895,4
38657,7
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
244603,4
13288,9
18317,7
16943,4
33650,4
28924,2
26087,5
26041,3
24705,2
22207,6
18931,4
15505,7
внебюджетные источники
565056,2
25884
24819
40171,5
64214,4
86866,3
120093,2
62671
52455
46765,8
17964
23152

Внутренний водный транспорт

Всего по подпрограмме
244095,1
7078,5
10878,3
16569,7
14396,3
13020
34590
16130,1
22605,9
31673,8
38020,4
39132,1
в том числе:
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
204855,7
6578,5
9148,7
12063,2
9923,4
9481,6
10098
16130,1
22605,9
31673,8
38020,4
39132,1
внебюджетные источники
39239,4
500
1729,6
4506,5
4472,9
3538,4
24492
-
-
-
-
-

Гражданская авиация

Всего по подпрограмме
1633443,2
33821,8
81577,7
108272,6
118348,3
106178,5
151523,4
155878,5
184298,2
209894,9
232438,2
251211,1
в том числе:
федеральный бюджет - всего
394296,6
19881,9
28458,9
28396,6
35424,5
30156,6
30352
35917,5
40041,9
43897,3
48258,4
53511
из них:
бюджетные инвестиции
390324,3
19881,9
28458,9
28396,6
35424,5
29456,6
29606,5
35597,8
39065,8
43897,3
48258,4
52280
субсидии
3972,3
-
-
-
-
700
745,5
319,7
976,1
-
-
1231
бюджеты субъектов Российской Федерации
30681,3
88,9
2149,1
2420,5
2340,8
3325,3
4428,1
2174,5
4049,4
3086,4
4671,6
1946,7
внебюджетные источники
1208465,3
13851
50969,7
77455,5
80583
72696,6
116743,3
117786,5
140206,9
162911,2
179508,2
195753,4

Государственный контроль и надзор в сфере транспорта

Федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
3984,8
-
-
-
68
200
200
450
480,1
593,1
872,5
1121,1

Общепрограммные расходы

Федеральный бюджет - бюджетные инвестиции
1783,1
-
419,8
508,8
501
353,5
-
-
-
-
-
-

III. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог и реконструкцию аэродрома аэропорта Добрынское (г. Владимир)

Федеральный бюджет - субсидии
217899,3
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11852,3
11588,3
8460,6
9510,2
8937,7
9334,7
10959,1

IV. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по Программе
29087
1877,8
1226,6
2411,5
2657,2
2830,6
1917,9
2683,2
2897,6
3432,9
3559,8
3591,9
в том числе:
федеральный бюджет
12280
384,8
459,9
765,1
943,7
1043,3
934,1
1353,9
1419,4
1719,2
1620,2
1636,5
внебюджетные источники
16807
1493
766,7
1646,4
1713,6
1787,3
983,8
1329,3
1478,2
1713,7
1939,6
1955,4

Развитие экспорта транспортных услуг

Всего по подпрограмме
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283
в том числе:
федеральный бюджет
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Железнодорожный транспорт

Всего по подпрограмме
16307,8
1488
760,2
1646,4
1713,6
1780,8
947,8
1126,4
1361,5
1614,3
1943
1925,8
в том числе:
федеральный бюджет
137
-
-
-
-
-
-
-
23,3
24,1
53,4
36,2
внебюджетные источники
16170,8
1488
760,2
1646,4
1713,6
1780,8
947,8
1126,4
1338,2
1590,2
1889,6
1889,6

Автомобильные дороги

Всего по подпрограмме
5731,2
266,1
211,7
569,3
505
522,7
541,1
567,7
595,1
623,2
650,9
678,4
в том числе:
федеральный бюджет
5731,2
266,1
211,7
569,3
505
522,7
541,1
567,7
595,1
623,2
650,9
678,4
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Морской транспорт

Всего по подпрограмме
436,2
5
6,5
-
25,3
32,6
34,9
118,3
100,8
104,8
4
4
в том числе:
федеральный бюджет
341,9
-
-
-
25,3
26,2
27,9
70
90,8
93,8
4
4
внебюджетные источники
94,3
5
6,5
-
-
6,5
7
48,3
10
11
-
-

Внутренний водный транспорт

Всего по подпрограмме
528,2
-
-
-
26,1
27
57,9
72,9
78,3
84,1
89,1
92,7
в том числе:
федеральный бюджет
499,2
-
-
-
26,1
27,1
28,9
72,9
78,3
84,1
89,1
92,7
внебюджетные источники
29
-
-
-
-
-
29
-
-
-
-
-

Гражданская авиация

Всего по подпрограмме
1775
-
-
-
-
-
-
390,2
240
422,5
361,1
361,2
в том числе:
федеральный бюджет
1262,1
-
-
-
-
-
-
235,6
110
310
311,1
295,4
внебюджетные источники
512,9
-
-
-
-
-
-
154,6
130
112,5
50
65,8

Государственный контроль и надзор в сфере транспорта

Всего - федеральный бюджет
523,4
-
-
-
-
-
-
50
139,9
175,7
80,8
77

Общепрограммное научное обеспечение

Федеральный бюджет
1450,8
71,4
117,2
89
109,5
175,5
126,1
134,3
143,3
153,1
161,6
169,8

V. Расходы на прочие нужды

Всего по Программе
1426501,5
43493,5
37178
71244,2
96598,3
117904,1
154685,7
207778,4
216124,1
163851,7
163529,7
154113,8
в том числе:
федеральный бюджет - всего
1065349,1
43493,5
34178
70227
90505
102209,1
108716,9
111885,2
116055,4
121366,8
128487,5
138224,7
из них:
субсидии
991471,9
39487,5
32469,3
64838,7
86104,8
97266,4
104222,9
107037
109927
113224,9
116621,6
120271,8
внебюджетные источники
361152,4
-
3000
1017,2
6093,3
15694,9
45968,9
95893,2
100068,7
42484,9
35042,2
15889,1
Всего по подпрограмме "Автомобильные дороги"
1389705,4
41214,9
37070,8
71001,9
96084,5
116983,7
153766,1
205994,5
213207,9
159028,9
155349,9
140002,3
в том числе:
федеральный бюджет - всего
1028553
41214,9
34070,8
69984,7
89991,2
101288,7
107797,3
110101,3
113139,2
116544
120307,7
124113,2
из них:
субсидии
991471,9
39487,5
32469,3
64838,7
86104,8
97266,4
104222,9
107037
109927
113224,9
116621,6
120271,8
внебюджетные источники
361152,4
-
3000
1017,2
6093,3
15694,9
45968,9
95893,2
100068,7
42484,9
35042,2
15889,1
По подпрограмме "Морской транспорт"- федеральный бюджет
859,5
-
-
76,2
82,3
85,2
90,8
95
100
105
110
115
По подпрограмме "Гражданская авиация" - федеральный бюджет
990
-
-
-
100
53,8
-
200
200
179,8
256,4
По общепрограммным расходам - федеральный бюджет
34946,6
2278,6
107,2
166,1
331,5
781,4
828,8
1488,9
2616,2
4538
7813,4
13996,5

VI. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета

Всего по Программе
5429509,8
237912,1
257663,1
377544,5
364464,9
369809,1
367062,1
447144,8
545516,7
665530,3
811947
984914,3
в том числе:
капитальные вложения - всего
4351880,7
194033,7
223025,2
306552,4
273016,3
266556,6
257411,5
333905,9
428041,8
542444,4
681839,6
845053,3
из них:
бюджетные инвестиции
4133981,4
181154,5
195144,5
218953,6
254118,6
254704,3
245823,2
325445,3
418531,6
533506,7
672504,9
834094,2
субсидии
217899,3
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11852,3
11588,3
8460,6
9510,2
8937,7
9334,7
10959,1
НИОКР
12280
384,8
459,9
765,1
943,6
1043,3
934,1
1353,9
1419,4
1719,2
1620,2
1636,5
прочие нужды
1065349,1
43493,5
34178
70227
90505
102209,2
108716,8
111885,2
116055,4
121366,8
128487,5
138224,7

Развитие экспорта транспортных услуг

Всего по подпрограмме
394056,5
2336
7074,9
9231,4
11973,7
11592,6
12245,3
22653,9
41909,7
60769
88115,1
126154,9
в том числе:
капитальные вложения
391722,4
2288,7
6943,9
9124,6
11696
11300,7
12035,2
22430,5
41671
60513,8
87845,8
125871,9
НИОКР
2334,4
47,3
131
106,8
277,7
291,9
210,1
223,4
238,7
255,2
269,3
283

Железнодорожный транспорт

Всего по подпрограмме
513959,1
6572,6
6572,6
2700
10860,9
3070,5
4050,1
33705,2
54404,4
84870,8
127730,6
179421,6
в том числе:
капитальные вложения
513822,1
6572,6
6572,6
2700
10860,9
3070,5
4050,1
33705,2
54380,9
84846,8
127677,2
179385,4
НИОКР
137
-
-
-
-
-
-
-
23,3
24,1
53,4
36,2

Автомобильные дороги

Всего по подпрограмме
3631096,8
186904,2
187446,1
307369,8
261388,3
284881
282926,6
309900,2
357891,1
415879,2
481192,4
555317,6
в том числе:
капитальные вложения - всего
2596812,6
145423,2
153163,6
236815,8
170892,1
183069,5
174588,3
199231,3
244156,8
298712
360233,9
430526,1
из них:
бюджетные инвестиции
2382885,6
132544
125282,9
149217
151994,4
171917,2
163745,5
191090,4
235622,7
289774,3
350899,2
420798
субсидии
213927
12879,2
27880,7
87598,8
18897,7
11152,3
10842,8
8140,9
8534,1
8937,7
9334,7
9728,1
НИОКР
5731,2
266,1
211,7
569,3
505
522,7
541,1
567,7
595,1
623,2
650,9
678,4
прочие нужды
1028553
41214,9
34070,8
69984,7
89991,2
101288,8
107797,2
110101,3
113139,2
116544
120307,7
124113,2

Морской транспорт

Всего по подпрограмме
245804,8
13288,9
18317,7
17019,6
33758
29035,5
26206,3
26206,3
24896
22406,4
19045,4
15624,7
в том числе:
капитальные вложения
244603,4
13288,9
18317,7
16943,4
33650,4
28924,2
26087,6
26041,3
24705,2
22207,6
18931,4
15505,7
НИОКР
341,9
-
-
-
25,3
26,1
27,9
70
90,8
93,8
4
4
прочие нужды
859,5
-
-
76,2
82,3
85,2
90,8
95
100
105
110
115

Внутренний водный транспорт

Всего по подпрограмме
205354,9
6578,4
9148,7
12063,3
9949,5
9508,7
10126,9
16203
22684,2
31757,9
38109,5
39224,8
в том числе:
капитальные вложения
204855,7
6578,4
9148,7
12063,3
9923,4
9481,6
10098
16130,1
22605,9
31673,8
38020,4
39132,1
НИОКР
499,2
-
-
-
26,1
27,1
28,9
72,9
78,3
84,1
89,1
92,7

Гражданская авиация

Всего по подпрограмме
396548,7
19881,9
28458,9
28396,6
35524,5
30210,4
30352
36353,1
40351,9
44387,1
48825,9
53806,4
в том числе:
капитальные вложения - всего
394296,6
19881,9
28458,9
28396,6
35424,5
30156,6
30352
35917,5
40041,9
43897,3
48258,4
53511
из них:
бюджетные инвестиции
390324,3
19881,9
28458,9
28396,6
35424,5
29456,6
29606,5
35597,8
39065,8
43897,3
48258,4
52280
субсидии
3972,3
-
-
-
-
700
745,5
319,7
976,1
-
-
1231
НИОКР
1262,1
-
-
-
-
-
-
235,6
110
310
311,1
295,4
прочие нужды
990
-
-
-
100
53,8
-
200
200
179,8
256,4
-

Государственный контроль и надзор в сфере транспорта

Всего по подпрограмме
4508,2
-
-
-
68
200
200
500
620
768,8
953,3
1198,1
в том числе:
капитальные вложения
3984,8
-
-
-
68
200
200
450
480,1
593,1
872,5
1121,1
НИОКР
523,4
-
-
-
-
-
-
50
139,9
175,7
80,8
77

Расходы общепрограммного характера

Всего
38180,3
2350
644,2
763,9
942,1
1310,4
954,8
1623,2
2759,5
4691,1
7975
14166,2
в том числе:
капитальные вложения
1783,1
-
419,8
508,8
501
353,5
-
-
-
-
-
-
НИОКР
1450,8
71,4
117,2
89
109,5
175,5
126,1
134,3
143,3
153,1
161,6
169,8
прочие нужды - всего
34946,6
2278,6
107,2
166,1
331,5
781,4
828,8
1488,9
2616,2
4538
7813,4
13996,5
из них:
субсидии автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция Олимпийских игр"
2211,5
2211,5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
______________________________
* Объемы финансирования расходов на реализацию мероприятий подпрограммы "Железнодорожный транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" в 2016-2020 годах могут быть уточнены при условии принятия Правительством Российской Федерации решений:
позволяющих осуществить замещение части средств федерального бюджета средствами организаций железнодорожного транспорта (увеличение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, дополнительные доходы от эмиссии акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках приватизации и др.);
по изменению перечня мероприятий в сфере железнодорожного транспорта, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет
показателей эффективности федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

2010-2040 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2040 годы

Общественная эффективность

Доходы от реализации проектов
73824,5
13,9
125,7
264,1
323,7
395
491,1
552,1
641,6
755,8
889,2
40768,8
28603,5
Расходы на реализацию проектов
11881,8
465
742,9
870
893,8
950
1067,9
1022,9
1114,4
1205,6
1399,7
2149,6
-
Чистый доход
61944,7
-451,2
-617,2
-605,9
-570,1
-554,9
-576,6
-470,9
-472,6
-449,9
-510,2
38620,7
28603,5
Чистый дисконтированный доход
63749,2
-423,6
-578,2
-542
-528,2
-550,7
-605,9
-557,8
-649,6
-759,1
-1167,2
1772,4
68339,1

Коммерческая эффективность

Доходы от реализации проектов
27162,8
33,5
73,2
160
188,9
218
253,9
295,6
308,4
341,9
379,2
4914,8
19995,4
Расходы на реализацию проектов
8005,8
266,8
517,2
553,3
608,3
645,1
746,8
684
715,8
694,4
788
1786,1
-
Чистый доход
19160,6
-233,3
-444,1
-393,3
-419,4
-427
-492,9
-388,4
-407,2
-352,4
-408,7
3131,9
19995,4
Чистый дисконтированный доход
26966,2
-211,9
-424,7
-376,1
-410,5
-461,6
-543
-423,1
-508,3
-552,1
-884
-779,5
32541

Бюджетная эффективность

Доходы бюджетов от реализации проектов
13299,2
33,5
80
116,7
153,5
172,6
220,7
237,1
287,9
331,8
384,1
4392,6
6888,7
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов
4082
113,7
163,2
188,3
247
264
280,6
291,6
316,2
358,7
421,1
1437,6
-
Чистый доход
9217
-80,3
-83,3
-71,6
-93,5
-91,3
-59,8
-54,5
-28,3
-26,9
-37
2954,8
6888,7
Чистый дисконтированный доход
23435,3
-74,1
-71,5
-56,1
-75,4
-68,4
-51,3
-72,9
-81,7
-135,1
-228,4
149,7
24200,5
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2015 годы)"

Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" с объемами финансирования, выходящими за пределы срока реализации Программы

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Информация об изменениях:
См. текст приложения

Подпрограмма
"Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в Паспорт внесены изменения
См. текст Паспорта в предыдущей редакции

Паспорт подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг"

Наименование подпрограммы
-
подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы
-
распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный заказчик - координатор подпрограммы
-
Министерство транспорта Российской Федерации
Государственный заказчик подпрограммы
-
Министерство транспорта Российской Федерации
Основные разработчики подпрограммы
-
федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам", автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом", федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"
Цели и задачи подпрограммы
-
целями подпрограммы являются:повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.Задачами подпрограммы являются:обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры;повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров;формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы
-
в 2020 году экспорт транспортных услуг достигнет 25,9 млрд. долларов США, количество трансферных пассажиров в аэропортах-хабах составит 2,5 млн. пассажиров в год, будет подготовлено к реализации на условиях государственно-частного партнерства 25 проектов развития транспортных коридоров, включая логистические центры.Прирост объема транзитных перевозок за период реализации подпрограммы составит 20,4 млн. тонн
Сроки реализации подпрограммы
-
2010-2020 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составляет 977 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:за счет средств федерального бюджета - 394,1 млрд. рублей;за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 7,3 млрд. рублей;за счет внебюджетных средств - 575,7 млрд. рублей.Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют 974,7 млрд. рублей, научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы - 2,3 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности
-
реализация мероприятий подпрограммы позволит:сформировать транспортную систему, обеспечивающую конкурентное преимущество Российской Федерации на международном рынке транспортных услуг;переориентировать транзитные грузо- и пассажиропотоки на российские транспортные коридоры;увеличить доходы от экспорта транспортных услуг на 10,9 млрд. долларов США;обеспечить прирост производственных мощностей морских портов на 80 млн. тонн;обеспечить рост внебюджетных инвестиций в развитие транспорта за счет подготовки проектной документации и выработки механизмов финансирования проектов на условиях государственно-частного партнерства.Дополнительный валовой национальный доход, полученный за счет реализации транзитного потенциала Российской Федерации на евразийском направлении, составит 350 млрд. рублей (с учетом прогнозов роста товарооборота на евразийском направлении).Общественная эффективность подпрограммы оценивается в 790,7 млрд. рублей, коммерческая эффективность - 353,2 млрд. рублей, бюджетная эффективность - 336,8 млрд. рублей

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" (далее - подпрограмма) направлена на создание эффективной транспортной инфраструктуры, позволяющей повысить конкурентоспособность транспортной системы Российской Федерации и реализовать транзитный потенциал страны.
В настоящее время Российская Федерация не в полной мере использует свои конкурентные преимущества. Основной проблемой является несоответствие транспортной инфраструктуры потребностям внешней торговли и условиям мирового рынка транспортных услуг.
Существующая система международных транспортных коридоров, проходящих по территории Российской Федерации, и их обустройство не позволяют в полной мере использовать отечественные транспортные коммуникации для обеспечения международных трансконтинентальных связей. Транзит через территорию Российской Федерации составляет менее 1 процента товарооборота между странами Европы и Азии (используется только 5 - 7 процентов транзитного потенциала страны). Это обусловлено диспропорциями в развитии различных видов транспорта, несбалансированностью и неэффективностью транспортно-технологической инфраструктуры, отсутствием современной сети логистических центров, низким уровнем использования прогрессивных транспортных технологий, в частности контейнерных, несоответствием уровня качества транспортного обслуживания международным требованиям.
Решение данных проблем возможно только при комплексном развитии объектов транспортной инфраструктуры, в первую очередь международных транспортных коридоров, крупнейших транспортных узлов и терминально-логистических комплексов. Реализация таких комплексных проектов на условиях государственно-частного партнерства позволит повысить инвестиционную привлекательность транспортной отрасли, обеспечить необходимый приток капиталов для достижения прогнозируемых количественных и качественных показателей ее работы. Принятые в последние годы меры по развитию механизмов государственно-частного партнерства на транспорте оказались недостаточными. Отчасти это является результатом отсутствия необходимой нормативной правовой базы и институциональных условий, способных обеспечить принятие решений о направлениях инвестирования, государственных гарантиях и других видах государственной поддержки.
Вместе с тем существующие экономические предпосылки реализации крупных инвестиционных проектов, связанных со строительством объектов транспортной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства, позволяют рассчитывать на их успешную реализацию при условии соответствующей организации и ресурсной обеспеченности. При этом конечные результаты, связанные с ускорением темпов строительства объектов транспортной инфраструктуры, ускорением транспортных потоков, дополнительные бюджетные поступления за счет увеличения налоговой базы и роста транзитных перевозок обеспечивают высокую бюджетную эффективность таких проектов.

II. Основные цели и задачи, сроки реализации подпрограммы, целевые индикаторы и показатели

Целями подпрограммы являются:
повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.
Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи:
обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры;
повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров;
формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства.
Задача повышения конкурентоспособности международных транспортных коридоров, проходящих по территории Российской Федерации, предусматривает реализацию проектов комплексного развития транспортной инфраструктуры на главных направлениях транспортных потоков с целью обеспечения ускорения движения товаров в международном сообщении.
Указанная работа должна идти по следующим важнейшим направлениям:
Европа - Азиатско-Тихоокеанский регион (использование железнодорожных сетей европейской части Российской Федерации и Транссибирской железнодорожной магистрали и выходов к границе с Китайской Народной Республикой и портам Дальнего Востока);
Северная Европа - Южная Азия (использование автомобильных, железных дорог и внутренних водных путей, связывающих балтийское побережье Российской Федерации с Каспийским морем и позволяющих использовать транспортные системы Ирана и Индии);
Северная Европа - Азиатско-Тихоокеанский регион (использование Северного морского пути);
Европа - Азия - Северная Америка (использование трансполярных авиатрасс).
Транспортный коридор "Запад - Восток" ("Транссиб") представляет собой альтернативу традиционному морскому пути доставки контейнеров из Юго-Восточной Азии вокруг Индии и через Суэцкий канал в Европу. Его основа - Транссибирская железнодорожная магистраль, использование которой позволяет на 8 тыс. км сократить путь между Европой и Азией и сэкономить 8 - 19 суток транзитного времени. В перспективе по этому универсальному коридору широтного направления может осуществляться часть товарообмена между Соединенными Штатами Америки и Европейским союзом. В полосе коридора и на подходах к нему опережающими темпами развивается автодорожная сеть, совершенствуется инфраструктура интермодальных перевозок, создана и функционирует система информационных коммуникаций, основанных на оптико-волоконных линиях связи.
Для приведения транспортного коридора "Транссиб" в соответствие с современными требованиями потребуются развитие транспортных путей и модернизация морских портов Дальнего Востока и Северо-Западного региона, обеспечивающих стыковку этого коридора с международными коммуникациями. Международный транзит в широтном направлении по транспортному коридору "Транссиб" не только обеспечит дополнительные финансовые поступления, но также будет способствовать росту внутренних перевозок и развитию восточных регионов Российской Федерации.
Международный евро-азиатский транспортный коридор меридионального направления "Север - Юг" обеспечивает транзитную связь Северной и Центральной Европы с государствами Персидского залива и Индией. Коридор "Север - Юг" включает достаточно мощную и разветвленную сеть российских транспортных коммуникаций (железнодорожные и автомобильные дороги, внутренние водные пути и морские порты), а также транспортные сети Ирана, Индии и других стран. Использование международного транспортного коридора "Север - Юг" почти втрое сокращает путь следования и экономит оператору порядка 600 долларов в расчете на один контейнер. Это создает очевидные экономические предпосылки для перевозки по коридору "Север - Юг" части грузов между странами указанных регионов, а также внешнеторговых грузов между Российской Федерацией и этими странами.
Задача обеспечения сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры включает в себя реализацию комплексных инвестиционных проектов развития транспортной инфраструктуры и логистических технологий в транспортных узлах, которые можно дифференцировать в зависимости от их местоположения и функциональной направленности следующим образом:
комплексные транспортные узлы на основных направлениях международных транспортных коридоров на базе крупных морских портов, аэропортов-хабов и приграничных железнодорожных узлов;
внутренние мультимодальные транспортные узлы, расположенные на международных транспортных коридорах, а также в центрах федерального и регионального значения;
терминально-логистические комплексы в центрах федерального и регионального значения, являющихся крупными отправителями и получателями грузов.