Действующий
Единица измерения | 2009 год | 2010-2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
*(1)I. Целевые индикаторы | ||||||||||||||
Транспортная подвижность населения (км на 1 человека в год) | км | 6804 | - | 6563 | 6917 | 7366 | 7762 | 8141 | 8524 | 8913 | 9278 | 9658 | 10051 | 10448 |
Экспорт транспортных услуг | млрд. долларов США | 12,5 | - | 13,2 | 15,2 | 17,7 | 18,3 | 20,1 | 22,3 | 23,9 | 25,5 | 27,1 | 29,2 | 31 |
Прирост объема транзитных перевозок*(2) | млн. тонн в год | - | 21,9 | 5,5 | 2,6 | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,8 | 1,8 | 1,9 | 2,2 |
Прирост количества сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, в отчетном году | единиц | - | 2746 | - | 210 | 230 | 250 | 286 | 295 | 295 | 295 | 295 | 295 | 295 |
Объем перевалки грузов в российских морских портах | млн. тонн в год | 496,4 | 526 | 535,4 | 550 | 610 | 675 | 725 | 740 | 780 | 810 | 840 | 879 | |
Доля протяженности участков сети железных дорог, на которых имеются ограничения пропускной и провозной способности | процентов | 7,8 | - | 6,4 | 7,2 | 4,7 | 4,2 | 3,7 | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 5,5 | 5,3 | 5,1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов | 39,6 | - | 38,9 | 39,3 | 41,9 | 46 | 53,1 | 62 | 70,8 | 79,5 | 83,2 | 84,9 | 85,1 |
Протяженность внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации | - | |||||||||||||
II. Целевые индикаторы и показатели подпрограмм1. Развитие экспорта транспортных услуг | ||||||||||||||
Количество трансферных пассажиров в аэропортах - хабах (млн. пассажиров в год) | млн. пассажиров | 0,1 | - | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,5 | 1 | 1,2 | 1,2 | 1,5 | 1,7 | 2 | 2,5 |
Количество проектов, подготовленных к реализации на условиях государственно-частного партнерства | единиц | - | 25 | 2 | 2 | 2 | 5 | - | 1 | 1 | 3 | 1 | - | 8 |
*(3) 2. Железнодорожный транспорт | ||||||||||||||
Пассажирооборот | млрд. пасс.-км | 179,2 | - | 138,9 | 139,8 | 144 | 148,2 | 150,8 | 154 | 158,7 | 161,5 | 165,6 | 168,9 | 172,5 |
Грузооборот | млрд. т-км | 2259,7 | - | 2011,3 | 2127,2 | 2188,5 | 2289,9 | 2396 | 2507 | 2594,8 | 2685,7 | 2779,8 | 2877,2 | 2978 |
Объем перевозок контейнеров в 20-футовом эквиваленте | млн. единиц | 2,1 | - | 2,12 | 2,9 | 2,66 | 2,85 | 3,06 | 3,27 | 3,5 | 3,74 | 3,8 | 3,9 | 4 |
Объем перевозок грузов в транзитном сообщении | млн. тонн | 22,5 | - | 27,5 | 28,9 | 30,5 | 32,2 | 33,8 | 35,4 | 37,1 | 38,7 | 40,1 | 40,3 | 40,5 |
Объем перевозок контейнеров в транзитном сообщении в 20-футовом эквиваленте | млн. единиц | 0,19 | - | 0,16 | 0,17 | 0,18 | 0,21 | 0,24 | 0,27 | 0,31 | 0,36 | 0,41 | 0,52 | 0,58 |
Скорость доставки грузов (в сутки) - всего | км | 290 | - | 274 | 247 | 290,9 | 291,3 | 292 | 292,8 | 294,2 | 296,5 | 300,1 | 305 | 309,1 |
в том числе | ||||||||||||||
контейнеров в транзитном сообщении (в сутки) | км | 711 | - | 714,3 | 718,5 | 725 | 732,2 | 742,2 | 756,1 | 778,1 | 813,8 | 871,6 | 950 | 980 |
Ввод в эксплуатацию новых железнодорожных линий | км | - | 2574 | - | - | 2,8 | 450,4 | - | - | - | - | 478 | 857,4 | 785,4 |
Ввод в эксплуатацию дополнительных главных путей | км | 282 | 1914 | 156,2 | 175,6 | 16,5 | 14,9 | - | 490,8 | - | - | 461 | 530 | 69 |
Электрификация железнодорожных линий | км | 247 | 2535,6 | - | 148,4 | - | - | - | 161,5 | - | - | 920 | 1112,8 | 192,8 |
Обновление парка локомотивов | единиц | 355 | 10585 | 1220 | 2500 | 985 | 828 | 745 | 745 | 713 | 713 | 712 | 712 | 712 |
Обновление парка грузовых вагонов | тыс. единиц | 23,6 | 292,6 | 39,1 | 56,7 | 36,2 | 28,9 | 31,4 | 35,5 | 17,4 | 17,4 | 10 | 10 | 10 |
Обновление парка пассажирских вагонов | единиц | 845 | 10604 | 581 | 1833 | 445 | 445 | 700 | 800 | 1200 | 1100 | 1100 | 1200 | 1200 |
Обновление парка моторвагонного подвижного состава | км | 1121 | 5826 | 686 | 532 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 | 512 |
3. Автомобильные дороги | ||||||||||||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям*(4) | км | 19894 | - | 19545 | 19755 | 21098 | 23225 | 26923 | 31561 | 36505 | 41501 | 44085 | 45362 | 46040 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | процентов | 39,6 | - | 38,9 | 39,3 | 41,9 | 46 | 53,1 | 62 | 70,7 | 79,4 | 83,2 | 84,9 | 85,1 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | км | 13379 | - | 14898 | 15409 | 15851 | 16163 | 16770 | 17557 | 16672 | 16407 | 16155 | 15144 | 14949 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования федерального значения, обслуживающих движение в режиме перегрузки | процентов | 26,6 | - | 29,7 | 30,6 | 31,5 | 32 | 33,1 | 34,5 | 32,3 | 31,4 | 30,5 | 28,3 | 27,6 |
Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, на которых будут устранены ограничения пропускной способности | км | - | 6706,1 | 397,3 | 311,6 | 273,3 | 369 | 446,5 | 520,8 | 612,6 | 819,3 | 966,4 | 1072,7 | 916,6 |
Прирост протяженности автомобильных дорог федерального значения, обеспечивающих пропуск транспортных средств с нагрузкой на наиболее загруженную ось 11,5 тонны, в отчетном году | км | - | 20128,2 | 595,2 | 714 | 789,9 | 1094,1 | 1621,9 | 1877,2 | 2220,7 | 2601,7 | 2871,5 | 2850,1 | 2891,9 |
Прирост протяженности линий искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения в отчетном году | тыс. пог. м | - | 3952 | - | 350 | 360 | 371 | 383 | 390 | 395 | 405 | 415 | 435 | 448 |
Количество дорожно-транспортных происшествий на сети дорог федерального, регионального и межмуниципального значения на 1 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий | единиц | - | - | 1,389 | 1,385 | 1,392 | 1,388 | 1,368 | 1,343 | 1,312 | 1,276 | 1,225 | 1,19 | 1,16 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения | км тыс. кв. м | 410 - | 8481,2 155177,5 | 411,9 7897,1 | 309,6 6079,8 | 355,2 7422,1 | 451,5 7652,9 | 566,2 10290,8 | 652,5 11919,6 | 734,2 14104,4 | 1159,5 20957,1 | 1296,7 22939,7 | 1199,1 21614,9 | 1344,8 24299,1 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог федерального значения (в однополосном исчислении) | км | 44135,1 | 2256,8 | 1736,9 | 2120 | 2186,3 | 2940,7 | 3405,6 | 4029,8 | 5987,7 | 6353,2 | 6175,7 | 6942,4 | |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, предусматривающие федеральное софинансирование | км | 2512 | 7887 | 73 | 552 | 552 | 678 | 735 | 753 | 808 | 852 | 889 | 929 | 1066 |
4. Морской транспорт | ||||||||||||||
Дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Российской Федерацией | млн. тонн | 16,7 | 18,5 | 19,2 | 19,4 | 19,8 | 20,3 | 21,4 | 22 | 22,3 | 22,6 | 23,2 | 23,8 | |
Дедвейт морского транспортного флота под Государственным флагом Российской Федерации | млн. тонн | 5,6 | 5,5 | 5,3 | 6,1 | 6,4 | 6,7 | 7,4 | 8,3 | 9,1 | 9,9 | 10,2 | 11,2 | |
Количество построенных судов, работающих на социально значимых маршрутах | единиц | - | 22 | - | - | - | - | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 2 | 2 |
Прирост производственной мощности российских портов*(5) | млн. тонн в год | 32 | 454 | 30,2 | 29,3 | 38 | 54 | 54 | 55 | 51 | 51,7 | 43,3 | 25,5 | 22 |
Пополнение транспортного флота | дедвейт тыс. тонн | 1904,3 | 8352,7 | 1438,4 | 630,3 | 630,6 | 685 | 697,2 | 679,4 | 685,9 | 689,1 | 713,8 | 741 | 762 |
Поставки судов обеспечивающего флота | единиц | 12 | 65 | 14 | 7 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 8 | 7 | 6 | 5 |
5. Внутренний водный транспорт | ||||||||||||||
Доля судоходных гидротехнических сооружений*(6), подлежащих декларированию безопасности и имеющих опасный уровень безопасности | процентов | 3,6 | - | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 2,1 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | - |
Доля судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности | процентов | 22,2 | - | 21,3 | 21,3 | 21,3 | 19,8 | 18 | 16,8 | 14,7 | 12 | 12 | 12 | 9 |
Поставки судов обслуживающего флота | единиц | 6 | 352 | - | 1 | 8 | 12 | 12 | 21 | 33 | 57 | 67 | 71 | 70 |
Пополнение транспортного флота | единиц | 14 | 110 | 1 | 4 | 12 | 12 | 13 | 13 | 11 | 12 | 12 | 10 | 10 |
6. Гражданская авиация | ||||||||||||||
Авиационная подвижность населения (на одного жителя в год) | пасс.-км | 936 | - | 1035 | 1166 | 1149 | 1179 | 1223 | 1265 | 1307 | 1358 | 1401 | 1423 | 1454 |
Количество пассажиров, перевезенных на местных авиалиниях (млн. пассажиров в год) | млн. человек | 1,72 | - | 2,513 | 1,463 | 2,13 | 2,285 | 2,352 | 2,498 | 2,524 | 2,576 | 2,63 | 2,642 | 2,65 |
Количество трансферных авиапассажиров на стыковках международных рейсов и международных/ внутренних рейсов (млн. пассажиров в год)*(7) | млн. человек | 0,148 | - | 0,202 | 0,856 | 0,856 | 1,108 | 1,425 | 1,621 | 2,017 | 2,445 | 2,878 | 2,917 | 3,079 |
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос во внутрироссийских узловых аэропортах | единиц | 1 | 17 | - | - | - | 3 | 2 | - | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос на аэродромах, обеспечивающих связность опорной сети аэропортов | единиц | 6 | 73 | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 3 | 5 | 5 | 15 | 12 | 25 |
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос на крупных международных узловых аэропортах | единиц | 1 | 11 | - | - | - | 2 | - | - | 2 | 2 | 2 | 3 | - |
Обновление парка воздушных судов (самолеты) | единиц | 59 | 678 | 36 | 133 | 63 | 42 | 45 | 50 | 55 | 57 | 59 | 68 | 67 |
Приобретение воздушных судов для учебных заведений | единиц | 30 | 373 | 7 | 20 | 21 | 85 | 125 | 25 | 25 | 25 | 25 | 15 | - |
Поставки тренажеров для учебных заведений | единиц | 10 | 268 | 16 | 19 | 14 | 27 | 40 | 27 | 11 | 11 | 11 | 45 | 50 |
Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос на аэродромах в учебных заведениях гражданской авиации | единиц | - | 3 | - | 1 | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | |
7. Государственный контроль и надзор в сфере транспорта | ||||||||||||||
Уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами | процентов | - | - | - | - | - | 45 | 55 | 65 | 75 | 80 | 85 | 95 | 95 |
Снижение количества событий, связанных с нарушением правил безопасности движения на автомобильном транспорте | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 95 | 89 | 75 | 68 | 61 | 60 | 54 |
Снижение количества аварийных происшествий на транспорте (по видам транспорта): | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 97 | 94 | 91 | 88 | 85 | 85 | 84,3 |
железнодорожный транспорт | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 98 | 96 | 94 | 92 | 90 | 90 | 90 |
автомобильный транспорт | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 93 | 86 | 80 | 74 | 69 | 69 | 69 |
гражданская авиация (относительно количества полетов) | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 98 | 96 | 94 | 91 | 88 | 88 | 88 |
морской и речной транспорт | процентов | - | - | - | - | - | 100 | 98 | 96 | 94 | 92 | 90 | 90 | 90 |
Количество технических средств (патрульные суда, вертолеты и пр.) | единиц | - | - | - | - | - | 5 | 12 | 12 | 16 | 17 | 18 | 34 | 34 |
Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
Объемы
финансирования федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
2010-2020 годы - всего | В том числе | |||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год* | 2017 год* | 2018 год* | 2019 год* | 2020 год* | ||
I. Общие расходы на реализацию Программы | ||||||||||||
Всего по Программе | 11411266,1 | 457949,5 | 671938,5 | 766816,7 | 794118,6 | 871135,1 | 1025468,8 | 1054630,6 | 1192469,9 | 1282917,9 | 1518728,2 | 1775092,3 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 5429509,6 | 237912,1 | 257663 | 377544,4 | 364464,9 | 369809 | 367062,1 | 447145 | 545516,6 | 665530,4 | 811947,3 | 984914,5 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 4133981,4 | 181154,5 | 195144,5 | 218953,6 | 254118,5 | 254704,3 | 245822,9 | 325445,3 | 418531,6 | 533506,7 | 672504,9 | 834094,2 |
субсидии | 217899,3 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11852,3 | 11588,3 | 8460,6 | 9510,2 | 8937,7 | 9334,7 | 10959,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 59478 | 3426,9 | 3784,2 | 7124,7 | 4187,3 | 4883,7 | 7410,3 | 9457,4 | 5264,9 | 4381,6 | 6081,4 | 3475,6 |
внебюджетные источники | 5922278,4 | 216610,7 | 410491,2 | 382147,5 | 425466,4 | 496442,3 | 650996,1 | 598028,2 | 641688,4 | 613005,9 | 700699,5 | 786702,2 |
Развитие экспорта транспортных услуг | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 977053,5 | 4332,7 | 19267,7 | 19053,9 | 33993,2 | 42368,8 | 50384,5 | 91265,4 | 124057,5 | 153157,8 | 194592,2 | 244579,8 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 394056,5 | 2336 | 7074,9 | 9231,4 | 11973,8 | 11592,6 | 12245,3 | 22653,9 | 41909,7 | 60769 | 88115,1 | 126154,9 |
из них | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 391722,4 | 2288,7 | 6943,9 | 9124,6 | 11696 | 11300,7 | 12035,2 | 22430,5 | 41671 | 60513,8 | 87845,8 | 125871,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 7268,4 | 420 | 167,7 | 93,7 | 957,1 | 971,4 | 395,5 | 736,5 | 766,3 | 824,8 | 918,5 | 1016,9 |
внебюджетные источники | 575728,3 | 1576,7 | 12025,1 | 9728,8 | 21062,4 | 29804,8 | 37743,4 | 67875 | 81381,5 | 91564 | 105558,6 | 117408 |
Железнодорожный транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 3675876,6 | 183606,5 | 324513,9 | 251968 | 260595,3 | 290588,3 | 308869,4 | 288727,7 | 316706,5 | 348938,4 | 488907,1 | 612455,5 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 513959,1 | 6572,5 | 6572,6 | 2700 | 10860,9 | 3070,5 | 4050,1 | 33705,2 | 54404,4 | 84870,8 | 127730,6 | 179421,6 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 10373,9 | 2240 | - | - | - | - | 2016 | 6117,9 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 3151543,6 | 174794 | 317941,3 | 249268 | 249734,4 | 287517,8 | 302803,3 | 248904,6 | 262302,3 | 264067,5 | 361176,5 | 433033,9 |
Автомобильные дороги | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 4023860,6 | 187582,2 | 191913,5 | 312997,5 | 268477 | 303979,9 | 335082,2 | 410917 | 462743 | 461723,5 | 516726 | 571718,8 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 3631096,8 | 186904,2 | 187446,1 | 307369,8 | 261388,3 | 284880,9 | 282926,7 | 309900,2 | 357891,1 | 415879,2 | 481192,4 | 555317,6 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 2382885,6 | 132544 | 125282,9 | 149217 | 151994,4 | 171917,2 | 163745,5 | 191090,4 | 235622,7 | 289774,3 | 350899,2 | 420798 |
субсидии Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог этой компании | 991471,9 | 39487,5 | 32469,3 | 64838,7 | 86104,8 | 97266,3 | 104223 | 107037 | 109927 | 113224,8 | 116621,6 | 120271,7 |
субсидии | 213927 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11152,3 | 10842,8 | 8140,9 | 8534,1 | 8937,7 | 9334,7 | 9728,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11154,4 | 678 | 1467,4 | 4610,5 | 889,4 | 587 | 570,7 | 428,5 | 449,2 | 470,4 | 491,3 | 512 |
внебюджетные источники | 381609,4 | - | 3000 | 1017,2 | 6199,3 | 18511,9 | 51584,9 | 100588,2 | 104402,7 | 45373,9 | 35042,2 | 15889,1 |
Морской транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 810955,4 | 39177,9 | 43143,2 | 57191,2 | 97172,4 | 113408,3 | 143806,5 | 88925,6 | 78161 | 71383,2 | 38409,4 | 40176,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 245804,9 | 13288,9 | 18317,7 | 17019,7 | 33758 | 29035,5 | 26206,3 | 26206,3 | 24896 | 22406,4 | 19045,4 | 15624,7 |
из них | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 244603,4 | 13288,9 | 18317,7 | 16943,4 | 33650,4 | 28924,2 | 26087,6 | 26041,3 | 24705,2 | 22207,6 | 18931,4 | 15505,7 |
внебюджетные источники | 565150,5 | 25889 | 24825,5 | 40171,5 | 63414,4 | 84372,8 | 117600,2 | 62719,3 | 53265 | 48976,8 | 19364 | 24552 |
Внутренний водный транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 244623,3 | 7078,4 | 10878,3 | 16569,7 | 14422,4 | 13047,1 | 34647,9 | 16203 | 22684,2 | 31757,9 | 38109,5 | 39224,8 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 205354,9 | 6578,4 | 9148,7 | 12063,3 | 9949,5 | 9508,7 | 10126,9 | 16203 | 22684,2 | 31757,9 | 38109,5 | 39224,8 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 204855,7 | 6578,5 | 9148,7 | 12063,2 | 9923,4 | 9481,6 | 10098 | 16130,1 | 22605,9 | 31673,8 | 38020,4 | 39132,1 |
внебюджетные источники | 39268,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 24521 | - | - | - | - | - |
Гражданская авиация | ||||||||||||
подпрограмме Всего по | 1636208,2 | 33821,8 | 81577,7 | 108272,6 | 118448,3 | 106232,3 | 151523,4 | 156468,7 | 184738,2 | 210497,2 | 233055,7 | 251572,3 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 396548,7 | 19881,9 | 28458,9 | 28396,6 | 35524,5 | 30210,4 | 30352 | 36353,1 | 40351,9 | 44387,1 | 48825,9 | 53806,4 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 390324,3 | 19881,9 | 28458,9 | 28396,6 | 35424,5 | 29456,6 | 29606,5 | 35597,8 | 39065,8 | 43897,3 | 48258,4 | 52280 |
субсидии | 3972,3 | - | - | - | - | 700 | 745,5 | 319,7 | 976,1 | - | - | 1231 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 30681,3 | 88,9 | 2149,1 | 2420,5 | 2340,8 | 3325,3 | 4428,1 | 2174,5 | 4049,4 | 3086,4 | 4671,6 | 1946,7 |
внебюджетные источники | 1208978,2 | 13851 | 50969,7 | 77455,5 | 80583 | 72696,6 | 116743,3 | 117941,1 | 140336,9 | 163023,7 | 179558,2 | 195819,2 |
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта | ||||||||||||
Федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 4508,2 | - | - | - | 68 | 200 | 200 | 500 | 620 | 768,8 | 953,3 | 1198,1 |
Общепрограммные расходы | ||||||||||||
Всего - федеральный бюджет | 38180,5 | 2350 | 644,2 | 763,9 | 942 | 1310,4 | 954,9 | 1623,2 | 2759,5 | 4691,1 | 7975 | 14166,3 |
из них | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 1783,1 | - | 419,8 | 508,8 | 501 | 353,5 | - | - | - | - | - | - |
II. Капитальные вложения | ||||||||||||
Всего по Программе | 9955677,7 | 412578,3 | 633533,9 | 693161 | 694863 | 750400,4 | 868864,9 | 844169 | 973448,2 | 1115633,3 | 1351638,7 | 1617386,6 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 4351880,7 | 194033,7 | 223025,2 | 306552,4 | 273016,2 | 266556,6 | 257411,2 | 333905,9 | 428041,8 | 542444,4 | 681839,6 | 845053,3 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 4133981,4 | 181154,5 | 195144,5 | 218953,6 | 254118,5 | 254704,3 | 245822,9 | 325445,3 | 418531,6 | 533506,7 | 672504,9 | 834094,2 |
субсидии | 217899,3 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11852,3 | 11588,3 | 8460,6 | 9510,2 | 8937,7 | 9334,7 | 10959,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 59478 | 3426,9 | 3784,2 | 7124,7 | 4187,3 | 4883,7 | 7410,3 | 9457,4 | 5264,9 | 4381,6 | 6081,4 | 3475,6 |
внебюджетные источники | 5544319 | 215117,7 | 406724,5 | 379483,9 | 417659,5 | 478960,1 | 604043,4 | 500805,7 | 540141,5 | 568807,3 | 663717,7 | 768857,7 |
1. Из капитальных вложений по целям | ||||||||||||
Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике | ||||||||||||
Всего по Программе | 2059487,3 | 152372 | 213236,1 | 131745,6 | 168599 | 185947,2 | 170279,2 | 139160,1 | 175652,8 | 226999 | 251529,4 | 243966,9 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 998961,9 | 32555,7 | 44906,5 | 51289,6 | 73215,9 | 76857,4 | 66205 | 68081,7 | 103205,9 | 154442 | 175529,1 | 152673,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 16751,4 | 2240 | 160,2 | 522,1 | 245,2 | 740,3 | 3073,8 | 6486,4 | 578,2 | 883,3 | 700 | 1121,9 |
внебюджетные источники | 1043774 | 117576,3 | 168169,4 | 79933,9 | 95137,9 | 108349,5 | 101000,4 | 64592 | 71868,7 | 71673,7 | 75300,3 | 90171,9 |
Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения | ||||||||||||
Всего по Программе | 1563037,3 | 34873,4 | 96956,3 | 146451,8 | 63246,5 | 69504 | 77121 | 92824,4 | 107356,2 | 143189,3 | 296405,1 | 435109,3 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 624268,9 | 22043,1 | 33136,7 | 91915,8 | 25802,8 | 18284,5 | 18182 | 19101,8 | 26675,3 | 51073,9 | 104189,2 | 213863,8 |
в том числе: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 406369,6 | 9163,9 | 5256 | 4317 | 6905,1 | 6432,2 | 6593,7 | 10641,2 | 17165,1 | 42136,2 | 94854,5 | 202904,7 |
субсидии | 217899,3 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11852,3 | 11588,3 | 8460,6 | 9510,2 | 8937,7 | 9334,7 | 10959,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 30450,7 | 766,9 | 3436,3 | 5678,4 | 2062,4 | 2587,8 | 2304,2 | 1884,5 | 3564,1 | 2473,5 | 4355,8 | 1336,8 |
внебюджетные источники | 908317,7 | 12063,4 | 60383,3 | 48857,6 | 35381,3 | 48631,7 | 56634,8 | 71838,1 | 77116,8 | 89641,9 | 187860,1 | 219908,7 |
Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны | ||||||||||||
Всего по Программе | 5620604,9 | 193382 | 279514,1 | 367835,5 | 418348,8 | 438851,7 | 558044,1 | 525299,1 | 595022,8 | 662823,3 | 724153,4 | 857330,1 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 2133758,5 | 114172,6 | 109221,7 | 124411,3 | 136057,5 | 128165,7 | 125943,1 | 176987,8 | 220904,2 | 269572,5 | 326432,1 | 401890 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 12275,9 | 420 | 187,7 | 924,2 | 1879,7 | 1555,6 | 2032,3 | 1086,5 | 1122,6 | 1024,8 | 1025,6 | 1016,9 |
внебюджетные источники | 3474570,5 | 78789,4 | 170104,7 | 242500 | 280411,6 | 309130,4 | 430068,7 | 347224,8 | 372996 | 392226 | 396695,7 | 454423,2 |
Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы | ||||||||||||
Всего по Программе | 668832,5 | 31950,9 | 43407,6 | 46619,3 | 44861,8 | 55427 | 60304,9 | 82190,4 | 87457,4 | 73291,1 | 70570,7 | 72751,4 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 571632,7 | 25262,3 | 35340,5 | 38426,9 | 37439,1 | 42895,5 | 47081,4 | 69734,6 | 74431,4 | 63114,4 | 68109,1 | 69797,5 |
внебюджетные источники | 97199,8 | 6688,6 | 8067,1 | 8192,4 | 7422,7 | 12531,5 | 13223,5 | 12455,8 | 13026 | 10176,7 | 2461,6 | 2953,9 |
Улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте | ||||||||||||
Всего по Программе - федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 21475,6 | - | - | - | - | - | - | - | 2825 | 4241,6 | 7580,1 | 6828,9 |
2. Из капитальных вложений по подпрограммам | ||||||||||||
Развитие экспорта транспортных услуг | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 974719,1 | 4285,4 | 19136,7 | 18947,1 | 33715,5 | 42076,9 | 50174,4 | 91042 | 123818,8 | 152902,6 | 194322,9 | 244296,8 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 391722,4 | 2288,7 | 6943,9 | 9124,6 | 11696 | 11300,7 | 12035,2 | 22430,5 | 41671 | 60513,8 | 87845,8 | 125871,9 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 7268,4 | 420 | 167,7 | 93,7 | 957,1 | 971,4 | 395,5 | 736,5 | 766,3 | 824,8 | 918,5 | 1016,9 |
внебюджетные источники | 575728,3 | 1576,7 | 12025,1 | 9728,8 | 21062,4 | 29804,8 | 37743,4 | 67875 | 81381,5 | 91564 | 105558,6 | 117408 |
Железнодорожный транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 3659568,8 | 182118,5 | 323753,7 | 250321,6 | 258881,7 | 288807,5 | 307921,6 | 287601,3 | 315345 | 347324,1 | 486964,1 | 610529,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 513822,1 | 6572,5 | 6572,6 | 2700 | 10860,9 | 3070,5 | 4050,1 | 33705,2 | 54380,9 | 84846,8 | 127677,2 | 179385,4 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 10373,9 | 2240 | - | - | - | - | 2016 | 6117,9 | - | - | - | - |
внебюджетные источники | 3135372,8 | 173306 | 317181,1 | 247621,6 | 248020,8 | 285737 | 301855,5 | 247778,2 | 260964,1 | 262477,3 | 359286,9 | 431144,3 |
Автомобильные дороги | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 2628424 | 146101,2 | 154631 | 241426,3 | 171887,5 | 186473,5 | 180775 | 204354,8 | 248940 | 302071,4 | 360725,2 | 431038,1 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 2596812,6 | 145423,2 | 153163,6 | 236815,8 | 170892,1 | 183069,5 | 174588,3 | 199231,3 | 244156,8 | 298712 | 360233,9 | 430526,1 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 2382885,6 | 132544 | 125282,9 | 149217 | 151994,4 | 171917,2 | 163745,5 | 191090,4 | 235622,7 | 289774,3 | 350899,2 | 420798 |
субсидии | 213927 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11152,3 | 10842,8 | 8140,9 | 8534,1 | 8937,7 | 9334,7 | 9728,1 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 11154,4 | 678 | 1467,4 | 4610,5 | 889,4 | 587 | 570,7 | 428,5 | 449,2 | 470,4 | 491,3 | 512 |
внебюджетные источники | 20457 | - | - | - | 106 | 2817 | 5616 | 4695 | 4334 | 2889 | - | - |
Морской транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 809659,6 | 39172,9 | 43136,7 | 57114,9 | 97864,8 | 115790,5 | 146180,8 | 88712,3 | 77160,2 | 68973,4 | 36895,4 | 38657,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 244603,4 | 13288,9 | 18317,7 | 16943,4 | 33650,4 | 28924,2 | 26087,5 | 26041,3 | 24705,2 | 22207,6 | 18931,4 | 15505,7 |
внебюджетные источники | 565056,2 | 25884 | 24819 | 40171,5 | 64214,4 | 86866,3 | 120093,2 | 62671 | 52455 | 46765,8 | 17964 | 23152 |
Внутренний водный транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 244095,1 | 7078,5 | 10878,3 | 16569,7 | 14396,3 | 13020 | 34590 | 16130,1 | 22605,9 | 31673,8 | 38020,4 | 39132,1 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 204855,7 | 6578,5 | 9148,7 | 12063,2 | 9923,4 | 9481,6 | 10098 | 16130,1 | 22605,9 | 31673,8 | 38020,4 | 39132,1 |
внебюджетные источники | 39239,4 | 500 | 1729,6 | 4506,5 | 4472,9 | 3538,4 | 24492 | - | - | - | - | - |
Гражданская авиация | ||||||||||||
подпрограмме Всего по | 1633443,2 | 33821,8 | 81577,7 | 108272,6 | 118348,3 | 106178,5 | 151523,4 | 155878,5 | 184298,2 | 209894,9 | 232438,2 | 251211,1 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 394296,6 | 19881,9 | 28458,9 | 28396,6 | 35424,5 | 30156,6 | 30352 | 35917,5 | 40041,9 | 43897,3 | 48258,4 | 53511 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 390324,3 | 19881,9 | 28458,9 | 28396,6 | 35424,5 | 29456,6 | 29606,5 | 35597,8 | 39065,8 | 43897,3 | 48258,4 | 52280 |
субсидии | 3972,3 | - | - | - | - | 700 | 745,5 | 319,7 | 976,1 | - | - | 1231 |
бюджеты субъектов Российской Федерации | 30681,3 | 88,9 | 2149,1 | 2420,5 | 2340,8 | 3325,3 | 4428,1 | 2174,5 | 4049,4 | 3086,4 | 4671,6 | 1946,7 |
внебюджетные источники | 1208465,3 | 13851 | 50969,7 | 77455,5 | 80583 | 72696,6 | 116743,3 | 117786,5 | 140206,9 | 162911,2 | 179508,2 | 195753,4 |
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта | ||||||||||||
Федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 3984,8 | - | - | - | 68 | 200 | 200 | 450 | 480,1 | 593,1 | 872,5 | 1121,1 |
Общепрограммные расходы | ||||||||||||
Федеральный бюджет - бюджетные инвестиции | 1783,1 | - | 419,8 | 508,8 | 501 | 353,5 | - | - | - | - | - | - |
III. Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог и реконструкцию аэродрома аэропорта Добрынское (г. Владимир) | ||||||||||||
Федеральный бюджет - субсидии | 217899,3 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11852,3 | 11588,3 | 8460,6 | 9510,2 | 8937,7 | 9334,7 | 10959,1 |
IV. Расходы на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | ||||||||||||
Всего по Программе | 29087 | 1877,8 | 1226,6 | 2411,5 | 2657,2 | 2830,6 | 1917,9 | 2683,2 | 2897,6 | 3432,9 | 3559,8 | 3591,9 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 12280 | 384,8 | 459,9 | 765,1 | 943,7 | 1043,3 | 934,1 | 1353,9 | 1419,4 | 1719,2 | 1620,2 | 1636,5 |
внебюджетные источники | 16807 | 1493 | 766,7 | 1646,4 | 1713,6 | 1787,3 | 983,8 | 1329,3 | 1478,2 | 1713,7 | 1939,6 | 1955,4 |
Развитие экспорта транспортных услуг | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 2334,4 | 47,3 | 131 | 106,8 | 277,7 | 291,9 | 210,1 | 223,4 | 238,7 | 255,2 | 269,3 | 283 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 2334,4 | 47,3 | 131 | 106,8 | 277,7 | 291,9 | 210,1 | 223,4 | 238,7 | 255,2 | 269,3 | 283 |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Железнодорожный транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 16307,8 | 1488 | 760,2 | 1646,4 | 1713,6 | 1780,8 | 947,8 | 1126,4 | 1361,5 | 1614,3 | 1943 | 1925,8 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 137 | - | - | - | - | - | - | - | 23,3 | 24,1 | 53,4 | 36,2 |
внебюджетные источники | 16170,8 | 1488 | 760,2 | 1646,4 | 1713,6 | 1780,8 | 947,8 | 1126,4 | 1338,2 | 1590,2 | 1889,6 | 1889,6 |
Автомобильные дороги | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 5731,2 | 266,1 | 211,7 | 569,3 | 505 | 522,7 | 541,1 | 567,7 | 595,1 | 623,2 | 650,9 | 678,4 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 5731,2 | 266,1 | 211,7 | 569,3 | 505 | 522,7 | 541,1 | 567,7 | 595,1 | 623,2 | 650,9 | 678,4 |
внебюджетные источники | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Морской транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 436,2 | 5 | 6,5 | - | 25,3 | 32,6 | 34,9 | 118,3 | 100,8 | 104,8 | 4 | 4 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 341,9 | - | - | - | 25,3 | 26,2 | 27,9 | 70 | 90,8 | 93,8 | 4 | 4 |
внебюджетные источники | 94,3 | 5 | 6,5 | - | - | 6,5 | 7 | 48,3 | 10 | 11 | - | - |
Внутренний водный транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 528,2 | - | - | - | 26,1 | 27 | 57,9 | 72,9 | 78,3 | 84,1 | 89,1 | 92,7 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 499,2 | - | - | - | 26,1 | 27,1 | 28,9 | 72,9 | 78,3 | 84,1 | 89,1 | 92,7 |
внебюджетные источники | 29 | - | - | - | - | - | 29 | - | - | - | - | - |
Гражданская авиация | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 1775 | - | - | - | - | - | - | 390,2 | 240 | 422,5 | 361,1 | 361,2 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет | 1262,1 | - | - | - | - | - | - | 235,6 | 110 | 310 | 311,1 | 295,4 |
внебюджетные источники | 512,9 | - | - | - | - | - | - | 154,6 | 130 | 112,5 | 50 | 65,8 |
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта | ||||||||||||
Всего - федеральный бюджет | 523,4 | - | - | - | - | - | - | 50 | 139,9 | 175,7 | 80,8 | 77 |
Общепрограммное научное обеспечение | ||||||||||||
Федеральный бюджет | 1450,8 | 71,4 | 117,2 | 89 | 109,5 | 175,5 | 126,1 | 134,3 | 143,3 | 153,1 | 161,6 | 169,8 |
V. Расходы на прочие нужды | ||||||||||||
Всего по Программе | 1426501,5 | 43493,5 | 37178 | 71244,2 | 96598,3 | 117904,1 | 154685,7 | 207778,4 | 216124,1 | 163851,7 | 163529,7 | 154113,8 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 1065349,1 | 43493,5 | 34178 | 70227 | 90505 | 102209,1 | 108716,9 | 111885,2 | 116055,4 | 121366,8 | 128487,5 | 138224,7 |
из них: | ||||||||||||
субсидии | 991471,9 | 39487,5 | 32469,3 | 64838,7 | 86104,8 | 97266,4 | 104222,9 | 107037 | 109927 | 113224,9 | 116621,6 | 120271,8 |
внебюджетные источники | 361152,4 | - | 3000 | 1017,2 | 6093,3 | 15694,9 | 45968,9 | 95893,2 | 100068,7 | 42484,9 | 35042,2 | 15889,1 |
Всего по подпрограмме "Автомобильные дороги" | 1389705,4 | 41214,9 | 37070,8 | 71001,9 | 96084,5 | 116983,7 | 153766,1 | 205994,5 | 213207,9 | 159028,9 | 155349,9 | 140002,3 |
в том числе: | ||||||||||||
федеральный бюджет - всего | 1028553 | 41214,9 | 34070,8 | 69984,7 | 89991,2 | 101288,7 | 107797,3 | 110101,3 | 113139,2 | 116544 | 120307,7 | 124113,2 |
из них: | ||||||||||||
субсидии | 991471,9 | 39487,5 | 32469,3 | 64838,7 | 86104,8 | 97266,4 | 104222,9 | 107037 | 109927 | 113224,9 | 116621,6 | 120271,8 |
внебюджетные источники | 361152,4 | - | 3000 | 1017,2 | 6093,3 | 15694,9 | 45968,9 | 95893,2 | 100068,7 | 42484,9 | 35042,2 | 15889,1 |
По подпрограмме "Морской транспорт"- федеральный бюджет | 859,5 | - | - | 76,2 | 82,3 | 85,2 | 90,8 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 |
По подпрограмме "Гражданская авиация" - федеральный бюджет | 990 | - | - | - | 100 | 53,8 | - | 200 | 200 | 179,8 | 256,4 | |
По общепрограммным расходам - федеральный бюджет | 34946,6 | 2278,6 | 107,2 | 166,1 | 331,5 | 781,4 | 828,8 | 1488,9 | 2616,2 | 4538 | 7813,4 | 13996,5 |
VI. Объемы финансирования мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета | ||||||||||||
Всего по Программе | 5429509,8 | 237912,1 | 257663,1 | 377544,5 | 364464,9 | 369809,1 | 367062,1 | 447144,8 | 545516,7 | 665530,3 | 811947 | 984914,3 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - всего | 4351880,7 | 194033,7 | 223025,2 | 306552,4 | 273016,3 | 266556,6 | 257411,5 | 333905,9 | 428041,8 | 542444,4 | 681839,6 | 845053,3 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 4133981,4 | 181154,5 | 195144,5 | 218953,6 | 254118,6 | 254704,3 | 245823,2 | 325445,3 | 418531,6 | 533506,7 | 672504,9 | 834094,2 |
субсидии | 217899,3 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11852,3 | 11588,3 | 8460,6 | 9510,2 | 8937,7 | 9334,7 | 10959,1 |
НИОКР | 12280 | 384,8 | 459,9 | 765,1 | 943,6 | 1043,3 | 934,1 | 1353,9 | 1419,4 | 1719,2 | 1620,2 | 1636,5 |
прочие нужды | 1065349,1 | 43493,5 | 34178 | 70227 | 90505 | 102209,2 | 108716,8 | 111885,2 | 116055,4 | 121366,8 | 128487,5 | 138224,7 |
Развитие экспорта транспортных услуг | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 394056,5 | 2336 | 7074,9 | 9231,4 | 11973,7 | 11592,6 | 12245,3 | 22653,9 | 41909,7 | 60769 | 88115,1 | 126154,9 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 391722,4 | 2288,7 | 6943,9 | 9124,6 | 11696 | 11300,7 | 12035,2 | 22430,5 | 41671 | 60513,8 | 87845,8 | 125871,9 |
НИОКР | 2334,4 | 47,3 | 131 | 106,8 | 277,7 | 291,9 | 210,1 | 223,4 | 238,7 | 255,2 | 269,3 | 283 |
Железнодорожный транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 513959,1 | 6572,6 | 6572,6 | 2700 | 10860,9 | 3070,5 | 4050,1 | 33705,2 | 54404,4 | 84870,8 | 127730,6 | 179421,6 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 513822,1 | 6572,6 | 6572,6 | 2700 | 10860,9 | 3070,5 | 4050,1 | 33705,2 | 54380,9 | 84846,8 | 127677,2 | 179385,4 |
НИОКР | 137 | - | - | - | - | - | - | - | 23,3 | 24,1 | 53,4 | 36,2 |
Автомобильные дороги | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 3631096,8 | 186904,2 | 187446,1 | 307369,8 | 261388,3 | 284881 | 282926,6 | 309900,2 | 357891,1 | 415879,2 | 481192,4 | 555317,6 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - всего | 2596812,6 | 145423,2 | 153163,6 | 236815,8 | 170892,1 | 183069,5 | 174588,3 | 199231,3 | 244156,8 | 298712 | 360233,9 | 430526,1 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 2382885,6 | 132544 | 125282,9 | 149217 | 151994,4 | 171917,2 | 163745,5 | 191090,4 | 235622,7 | 289774,3 | 350899,2 | 420798 |
субсидии | 213927 | 12879,2 | 27880,7 | 87598,8 | 18897,7 | 11152,3 | 10842,8 | 8140,9 | 8534,1 | 8937,7 | 9334,7 | 9728,1 |
НИОКР | 5731,2 | 266,1 | 211,7 | 569,3 | 505 | 522,7 | 541,1 | 567,7 | 595,1 | 623,2 | 650,9 | 678,4 |
прочие нужды | 1028553 | 41214,9 | 34070,8 | 69984,7 | 89991,2 | 101288,8 | 107797,2 | 110101,3 | 113139,2 | 116544 | 120307,7 | 124113,2 |
Морской транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 245804,8 | 13288,9 | 18317,7 | 17019,6 | 33758 | 29035,5 | 26206,3 | 26206,3 | 24896 | 22406,4 | 19045,4 | 15624,7 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 244603,4 | 13288,9 | 18317,7 | 16943,4 | 33650,4 | 28924,2 | 26087,6 | 26041,3 | 24705,2 | 22207,6 | 18931,4 | 15505,7 |
НИОКР | 341,9 | - | - | - | 25,3 | 26,1 | 27,9 | 70 | 90,8 | 93,8 | 4 | 4 |
прочие нужды | 859,5 | - | - | 76,2 | 82,3 | 85,2 | 90,8 | 95 | 100 | 105 | 110 | 115 |
Внутренний водный транспорт | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 205354,9 | 6578,4 | 9148,7 | 12063,3 | 9949,5 | 9508,7 | 10126,9 | 16203 | 22684,2 | 31757,9 | 38109,5 | 39224,8 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 204855,7 | 6578,4 | 9148,7 | 12063,3 | 9923,4 | 9481,6 | 10098 | 16130,1 | 22605,9 | 31673,8 | 38020,4 | 39132,1 |
НИОКР | 499,2 | - | - | - | 26,1 | 27,1 | 28,9 | 72,9 | 78,3 | 84,1 | 89,1 | 92,7 |
Гражданская авиация | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 396548,7 | 19881,9 | 28458,9 | 28396,6 | 35524,5 | 30210,4 | 30352 | 36353,1 | 40351,9 | 44387,1 | 48825,9 | 53806,4 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения - всего | 394296,6 | 19881,9 | 28458,9 | 28396,6 | 35424,5 | 30156,6 | 30352 | 35917,5 | 40041,9 | 43897,3 | 48258,4 | 53511 |
из них: | ||||||||||||
бюджетные инвестиции | 390324,3 | 19881,9 | 28458,9 | 28396,6 | 35424,5 | 29456,6 | 29606,5 | 35597,8 | 39065,8 | 43897,3 | 48258,4 | 52280 |
субсидии | 3972,3 | - | - | - | - | 700 | 745,5 | 319,7 | 976,1 | - | - | 1231 |
НИОКР | 1262,1 | - | - | - | - | - | - | 235,6 | 110 | 310 | 311,1 | 295,4 |
прочие нужды | 990 | - | - | - | 100 | 53,8 | - | 200 | 200 | 179,8 | 256,4 | - |
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта | ||||||||||||
Всего по подпрограмме | 4508,2 | - | - | - | 68 | 200 | 200 | 500 | 620 | 768,8 | 953,3 | 1198,1 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 3984,8 | - | - | - | 68 | 200 | 200 | 450 | 480,1 | 593,1 | 872,5 | 1121,1 |
НИОКР | 523,4 | - | - | - | - | - | - | 50 | 139,9 | 175,7 | 80,8 | 77 |
Расходы общепрограммного характера | ||||||||||||
Всего | 38180,3 | 2350 | 644,2 | 763,9 | 942,1 | 1310,4 | 954,8 | 1623,2 | 2759,5 | 4691,1 | 7975 | 14166,2 |
в том числе: | ||||||||||||
капитальные вложения | 1783,1 | - | 419,8 | 508,8 | 501 | 353,5 | - | - | - | - | - | - |
НИОКР | 1450,8 | 71,4 | 117,2 | 89 | 109,5 | 175,5 | 126,1 | 134,3 | 143,3 | 153,1 | 161,6 | 169,8 |
прочие нужды - всего | 34946,6 | 2278,6 | 107,2 | 166,1 | 331,5 | 781,4 | 828,8 | 1488,9 | 2616,2 | 4538 | 7813,4 | 13996,5 |
из них: | ||||||||||||
субсидии автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция Олимпийских игр" | 2211,5 | 2211,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
позволяющих осуществить замещение части средств федерального бюджета средствами организаций железнодорожного транспорта (увеличение тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, дополнительные доходы от эмиссии акций открытого акционерного общества "Российские железные дороги" в рамках приватизации и др.);
по изменению перечня мероприятий в сфере железнодорожного транспорта, предусмотренных федеральной целевой программой "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010-2020 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
Расчет
показателей эффективности федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
2010-2040 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021-2040 годы | ||
Общественная эффективность | |||||||||||||
Доходы от реализации проектов | 73824,5 | 13,9 | 125,7 | 264,1 | 323,7 | 395 | 491,1 | 552,1 | 641,6 | 755,8 | 889,2 | 40768,8 | 28603,5 |
Расходы на реализацию проектов | 11881,8 | 465 | 742,9 | 870 | 893,8 | 950 | 1067,9 | 1022,9 | 1114,4 | 1205,6 | 1399,7 | 2149,6 | - |
Чистый доход | 61944,7 | -451,2 | -617,2 | -605,9 | -570,1 | -554,9 | -576,6 | -470,9 | -472,6 | -449,9 | -510,2 | 38620,7 | 28603,5 |
Чистый дисконтированный доход | 63749,2 | -423,6 | -578,2 | -542 | -528,2 | -550,7 | -605,9 | -557,8 | -649,6 | -759,1 | -1167,2 | 1772,4 | 68339,1 |
Коммерческая эффективность | |||||||||||||
Доходы от реализации проектов | 27162,8 | 33,5 | 73,2 | 160 | 188,9 | 218 | 253,9 | 295,6 | 308,4 | 341,9 | 379,2 | 4914,8 | 19995,4 |
Расходы на реализацию проектов | 8005,8 | 266,8 | 517,2 | 553,3 | 608,3 | 645,1 | 746,8 | 684 | 715,8 | 694,4 | 788 | 1786,1 | - |
Чистый доход | 19160,6 | -233,3 | -444,1 | -393,3 | -419,4 | -427 | -492,9 | -388,4 | -407,2 | -352,4 | -408,7 | 3131,9 | 19995,4 |
Чистый дисконтированный доход | 26966,2 | -211,9 | -424,7 | -376,1 | -410,5 | -461,6 | -543 | -423,1 | -508,3 | -552,1 | -884 | -779,5 | 32541 |
Бюджетная эффективность | |||||||||||||
Доходы бюджетов от реализации проектов | 13299,2 | 33,5 | 80 | 116,7 | 153,5 | 172,6 | 220,7 | 237,1 | 287,9 | 331,8 | 384,1 | 4392,6 | 6888,7 |
Расходы бюджетов всех уровней на реализацию проектов | 4082 | 113,7 | 163,2 | 188,3 | 247 | 264 | 280,6 | 291,6 | 316,2 | 358,7 | 421,1 | 1437,6 | - |
Чистый доход | 9217 | -80,3 | -83,3 | -71,6 | -93,5 | -91,3 | -59,8 | -54,5 | -28,3 | -26,9 | -37 | 2954,8 | 6888,7 |
Чистый дисконтированный доход | 23435,3 | -74,1 | -71,5 | -56,1 | -75,4 | -68,4 | -51,3 | -72,9 | -81,7 | -135,1 | -228,4 | 149,7 | 24200,5 |
Перечень
мероприятий федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)" с объемами финансирования, выходящими за пределы срока реализации Программы
Подпрограмма
"Развитие экспорта транспортных услуг" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" |
Дата принятия решения о разработке подпрограммы | - | распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р |
Государственный заказчик - координатор подпрограммы | - | Министерство транспорта Российской Федерации |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Министерство транспорта Российской Федерации |
Основные разработчики подпрограммы | - | федеральное государственное унитарное предприятие "Научный центр по комплексным транспортным проблемам", автономная некоммерческая организация "Центр стратегии и совершенствования управления транспортным комплексом", федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" |
Цели и задачи подпрограммы | - | целями подпрограммы являются:повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.Задачами подпрограммы являются:обеспечение сбалансированного и эффективного развития транспортно-технологической инфраструктуры;повышение конкурентоспособности международных транспортных коридоров;формирование и отработка механизмов проектного управления инвестициями на условиях государственно-частного партнерства |
Важнейшие целевые индикаторы подпрограммы | - | в 2020 году экспорт транспортных услуг достигнет 25,9 млрд. долларов США, количество трансферных пассажиров в аэропортах-хабах составит 2,5 млн. пассажиров в год, будет подготовлено к реализации на условиях государственно-частного партнерства 25 проектов развития транспортных коридоров, включая логистические центры.Прирост объема транзитных перевозок за период реализации подпрограммы составит 20,4 млн. тонн |
Сроки реализации подпрограммы | - | 2010-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 977 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:за счет средств федерального бюджета - 394,1 млрд. рублей;за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 7,3 млрд. рублей;за счет внебюджетных средств - 575,7 млрд. рублей.Из общего объема финансирования капитальные вложения составляют 974,7 млрд. рублей, научно-исследовательские и опытно- конструкторские работы - 2,3 млрд. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности | - | реализация мероприятий подпрограммы позволит:сформировать транспортную систему, обеспечивающую конкурентное преимущество Российской Федерации на международном рынке транспортных услуг;переориентировать транзитные грузо- и пассажиропотоки на российские транспортные коридоры;увеличить доходы от экспорта транспортных услуг на 10,9 млрд. долларов США;обеспечить прирост производственных мощностей морских портов на 80 млн. тонн;обеспечить рост внебюджетных инвестиций в развитие транспорта за счет подготовки проектной документации и выработки механизмов финансирования проектов на условиях государственно-частного партнерства.Дополнительный валовой национальный доход, полученный за счет реализации транзитного потенциала Российской Федерации на евразийском направлении, составит 350 млрд. рублей (с учетом прогнозов роста товарооборота на евразийском направлении).Общественная эффективность подпрограммы оценивается в 790,7 млрд. рублей, коммерческая эффективность - 353,2 млрд. рублей, бюджетная эффективность - 336,8 млрд. рублей |
Подпрограмма "Развитие экспорта транспортных услуг" (далее - подпрограмма) направлена на создание эффективной транспортной инфраструктуры, позволяющей повысить конкурентоспособность транспортной системы Российской Федерации и реализовать транзитный потенциал страны.
В настоящее время Российская Федерация не в полной мере использует свои конкурентные преимущества. Основной проблемой является несоответствие транспортной инфраструктуры потребностям внешней торговли и условиям мирового рынка транспортных услуг.
Существующая система международных транспортных коридоров, проходящих по территории Российской Федерации, и их обустройство не позволяют в полной мере использовать отечественные транспортные коммуникации для обеспечения международных трансконтинентальных связей. Транзит через территорию Российской Федерации составляет менее 1 процента товарооборота между странами Европы и Азии (используется только 5 - 7 процентов транзитного потенциала страны). Это обусловлено диспропорциями в развитии различных видов транспорта, несбалансированностью и неэффективностью транспортно-технологической инфраструктуры, отсутствием современной сети логистических центров, низким уровнем использования прогрессивных транспортных технологий, в частности контейнерных, несоответствием уровня качества транспортного обслуживания международным требованиям.
Решение данных проблем возможно только при комплексном развитии объектов транспортной инфраструктуры, в первую очередь международных транспортных коридоров, крупнейших транспортных узлов и терминально-логистических комплексов. Реализация таких комплексных проектов на условиях государственно-частного партнерства позволит повысить инвестиционную привлекательность транспортной отрасли, обеспечить необходимый приток капиталов для достижения прогнозируемых количественных и качественных показателей ее работы. Принятые в последние годы меры по развитию механизмов государственно-частного партнерства на транспорте оказались недостаточными. Отчасти это является результатом отсутствия необходимой нормативной правовой базы и институциональных условий, способных обеспечить принятие решений о направлениях инвестирования, государственных гарантиях и других видах государственной поддержки.
Вместе с тем существующие экономические предпосылки реализации крупных инвестиционных проектов, связанных со строительством объектов транспортной инфраструктуры на условиях государственно-частного партнерства, позволяют рассчитывать на их успешную реализацию при условии соответствующей организации и ресурсной обеспеченности. При этом конечные результаты, связанные с ускорением темпов строительства объектов транспортной инфраструктуры, ускорением транспортных потоков, дополнительные бюджетные поступления за счет увеличения налоговой базы и роста транзитных перевозок обеспечивают высокую бюджетную эффективность таких проектов.