(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Замена физически и морально устаревших единиц техники позволит активно и своевременно реагировать на нарушение законодательства Российской Федерации в части транспортной безопасности, а также на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для нужд государственного морского и речного надзора предполагается покупка судов, предназначенных для контроля условий на внутренних водных путях, а также для обеспечения контрольно-надзорной деятельности, - приобретение в 2013-2020 годах 140 единиц техники.
Оснащение патрульными вертолетами необходимо для предотвращения несанкционированных полетов воздушных судов и летательных аппаратов авиации общего назначения, выявления и прекращения деятельности незарегистрированных аэродромов и посадочных площадок.
Научно-техническое обеспечение реализации подпрограммы предусматривает проведение работ по исследованию в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использование инновационных технологий в образовательном процессе, создание новых технологий и оборудования в сфере развития транспортной безопасности, совершенствование действующего методического и методологического обеспечения процедур осуществления надзора, контроля и наложения санкций в области транспортной безопасности.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 в подраздел "Общепрограммные мероприятия" внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции

Общепрограммные мероприятия

Общепрограммные мероприятия направлены на реализацию всех целей Программы и носят обеспечивающий характер. Осуществление этих мероприятий позволит повысить уровень научного обоснования и организационной проработки решений, принимаемых государственным заказчиком-координатором в ходе реализации Программы.
Мероприятия сгруппированы по направлениям расходования средств.
В целях повышения эффективности управления Программой предлагается сформировать информационно-аналитическую систему государственного управления в транспортном комплексе, предполагающую создание:
систем мониторинга и управления транспортным комплексом, обеспечивающих поддержку процедур календарно-ресурсного планирования, финансирования и учета расходов, управления документами и взаимодействием участников транспортного комплекса, а также поддержку подготовки и представления в различных форматах интегрированной отчетности о ходе реализации программ и проектов в транспортной отрасли;
единой межведомственной системы обмена данными между органами исполнительной власти на федеральном и региональном уровнях, включая контрольные и регулирующие органы, для обеспечения эффективности государственного управления и создания максимально комфортных условий для пользователей услуг транспортного комплекса путем реализации технологии работы по принципу "одного окна" для ускорения пассажиро- и товародвижения;
единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности в целях осуществления в том числе проектирования и строительства территориальных центров и главного центра мониторинга безопасности транспортной системы и дежурно-диспетчерских служб, мобильных центров организации и проведения расследований, испытаний, экспертиз, анализа и оценок непосредственно на месте транспортных происшествий, формирования и ведения автоматизированных централизованных баз данных, включая персональные данные о пассажирах.
Научно-техническое и инновационное обеспечение включает в себя исследования тенденций и перспектив развития рынка транспортных услуг и транспортной инфраструктуры, совершенствование системы мониторинга транспортного комплекса, разработку модели создания единого транспортного пространства, повышение инвестиционной привлекательности транспортных проектов, развитие рыночных отношений и использование передовых технологий на транспорте, развитие интеллектуальных транспортных систем в Российской Федерации, повышение транспортной безопасности.
Научное обеспечение осуществляется по следующим направлениям:
анализ тенденций и перспектив развития рынка транспортных услуг и транспортной инфраструктуры;
совершенствование системы мониторинга состояния транспортного комплекса, в том числе проведение социологических и статистических исследований;
разработка моделей единого транспортного пространства и повышение инвестиционной привлекательности проектов, развитие рыночных отношений и использование передовых технологий на транспорте, развитие интеллектуальных транспортных систем;
обеспечение экологической безопасности на транспорте;
совершенствование и развитие систем транспортной безопасности.
Мероприятия по управлению реализацией Программы направлены на:
обеспечение текущего управления реализацией Программы;
осуществление аналитического и экспертного сопровождения реализации мероприятий Программы;
внедрение принципов проектного управления мероприятиями Программы, разработку процедур информационной системы поддержки их реализации;
организацию юридического сопровождения процессов управления реализацией Программы, включая заключение и исполнение государственных контрактов, осуществление судебной и внесудебной защиты государственных интересов;
организацию работ по закреплению прав на результаты научно-технической деятельности;
информационное обеспечение реализации мероприятий Программы, подготовку и распространение аналитических материалов о ходе реализации мероприятий Программы, проведение презентации, выставок и форумов.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в раздел IV внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Необходимые объемы финансирования мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры определены в соответствии с проектной документацией и с учетом объектов-аналогов.
Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 11411,3 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 5429,5 млрд. рублей (47,6 процента общего объема финансирования), бюджетов субъектов Российской Федерации - 59,5 млрд. рублей (0,5 процента) и внебюджетных источников - 5922,3 млрд. рублей (52,1 процента).
Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в раздел V внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых государственным заказчиком - координатором Программы и государственными заказчиками в целях повышения эффективности реализации мероприятий Программы и достижения планируемых результатов.
Программа реализуется в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
Министерство транспорта Российской Федерации как государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:
планирование реализации мероприятий Программы, в том числе контроль соответствия отдельных мероприятий требованиям и содержанию Программы, обеспечение согласованности их выполнения, анализ представленного государственными заказчиками перечня программных мероприятий, составление и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета на очередной финансовый год;
общую координацию мероприятий Программы, выполняемых в увязке с мероприятиями других федеральных и региональных программ, в том числе мероприятий по развитию транспортных коридоров и крупных транспортных узлов, включая Московский и Санкт-Петербургский транспортные узлы;
определение приоритетности этапов строительства и реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;
распределение в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, бюджетных инвестиций по отдельным этапам проектирования, строительства и реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;
мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой государственными заказчиками информации, подготовку докладов о ходе реализации Программы и представление их в установленном порядке заинтересованным федеральным органам исполнительной власти;
внесение предложений о корректировке мероприятий Программы или отдельных подпрограмм в соответствии с основными параметрами и приоритетами социально-экономического развития страны;