(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
научно-техническое сопровождение работ по развитию инфраструктуры внутренних водных путей;
проведение исследований комплексного влияния мероприятий по ликвидации лимитирующих участков Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на структуру и динамику грузо- и пассажиропотоков, развитие грузовой базы речного транспорта и снижение транспортных издержек;
подготовку научно обоснованных предложений по реконструкции и модернизации портовых сооружений и береговых производственных объектов на участках транспортного коридора "Север - Юг";
разработку предложений по созданию мультимодальных транспортно-логистических узлов на внутренних водных путях международного значения, стратегических планов развития речных портов в отдельных бассейнах, по повышению эффективности речных перевозок;
научно-техническое сопровождение мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений, развитию сетей технологической связи, систем управления движением судов и информационного обеспечения;
проведение научных исследований по развитию навигационно-гидрографического обеспечения на внутренних водных путях, технических и технологических средств подготовки специалистов, по научно-техническому обеспечению деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в подраздел "Подпрограмма "Гражданская авиация" внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции

Подпрограмма "Гражданская авиация"

Для достижения целей подпрограммы должны быть решены следующие задачи:
развитие сети внутрироссийских узловых аэропортов;
развитие сетей региональных и местных аэропортов;
развитие сети крупных международных узловых аэропортов;
обновление парка воздушных судов авиаперевозчиков Российской Федерации;
обеспечение защиты авиатранспортной системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность;
обеспечение развития учебных заведений и центров подготовки персонала гражданской авиации;
обеспечение развития медицинских центров гражданской авиации;
В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2015 году возрастет авиационная подвижность населения, пассажирооборот на международных воздушных линиях превысит 100 млрд. пасс.-км. Будет введено в эксплуатацию после реконструкции более 100 взлетно-посадочных полос в международных и общероссийских узловых аэропортах. Парк самолетов пополнится воздушными судами современных типов.
Необходимость развития наземной авиационной инфраструктуры обусловлена высоким уровнем износа основных фондов аэропортов, аэродромов, посадочных площадок и необходимостью возобновления авиационных рейсов в удаленные населенные пункты.
Реализация подпрограммы предусматривает постепенную смену приоритетов развития наземной авиатранспортной инфраструктуры и парка воздушных судов. В 2010-2020 годах начнет формироваться национальная опорная сеть аэропортов (аэродромов), будут развиваться крупные международные и внутрироссийские узловые аэропорты. В дальнейшем будет происходить приоритетное развитие региональных и местных аэропортов, развитие фидерных пассажиро- и грузопотоков, интегрируемых с магистральной авиационной сетью, что даст позитивный импульс для динамичного роста региональных и местных авиаперевозок и аэропортов как важной компоненты национальной авиатранспортной системы России.
Развитие наземной авиатранспортной инфраструктуры должно сопровождаться массовым пополнением парка воздушных судов современными судами российского производства, в первую очередь региональными.
Необходимость обеспечения защиты авиатранспортной системы от актов незаконного вмешательства в ее деятельность вытекает из обострившейся террористической обстановки в ряде регионов мира, глобальности авиационных перевозок и высокого общественного резонанса, вызываемого происшествиями на воздушном транспорте. Должны быть внедрены современное оборудование и технологии обеспечения авиационной безопасности во всех российских аэропортах.
Необходимость развития учебных заведений и центров подготовки персонала гражданской авиации обусловлена ролью человеческого фактора в инцидентах и летных происшествиях, произошедших в последние годы. Программой предусматривается приобретение новых воздушных судов и тренажеров для учебных заведений.
На обеспечение комплексной безопасности и устойчивости воздушного транспорта также направлены мероприятия по развитию медицинских центров гражданской авиации.
Научно-техническое обеспечение подпрограммы предусматривает проведение работ по исследованию и разработке рекомендаций, направленных на улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на воздушном транспорте, по прогнозированию развития воздушного транспорта и исследованию рынка авиатранспортных услуг, совершенствованию методологии и научному сопровождению обоснования развития парка воздушных судов и наземной инфраструктуры, выполнение мероприятий по научному обеспечению разработки и внедрению новых технологий и оборудования в сфере обеспечения авиационной безопасности на воздушном транспорте.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в подраздел "Подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции

Подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"

Для достижения целей подпрограммы должны быть решены следующие задачи:
совершенствование системы получения информации о происшествиях на транспорте и нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности;
обеспечение надежности и безопасности функционирования объектов транспортного комплекса;
выполнение мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для осуществления функций государственного контроля и надзора.
Результатом реализации подпрограммы станет повышение уровня защищенности населения на транспорте за счет развития средств и эффективных систем надзора в сфере транспорта.
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы предусматривается реализация системы мероприятий организационного характера, сгруппированных по основным направлениям и задачам.
Для выполнения мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в целях осуществления функций государственного контроля и надзора, предусматривается:
приобретение патрульных судов;
приобретение патрульных вертолетов;
создание Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Замена физически и морально устаревших единиц техники позволит активно и своевременно реагировать на нарушение законодательства Российской Федерации в части транспортной безопасности, а также на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для нужд государственного морского и речного надзора предполагается покупка судов, предназначенных для контроля условий на внутренних водных путях, а также для обеспечения контрольно-надзорной деятельности, - приобретение в 2013-2020 годах 140 единиц техники.
Оснащение патрульными вертолетами необходимо для предотвращения несанкционированных полетов воздушных судов и летательных аппаратов авиации общего назначения, выявления и прекращения деятельности незарегистрированных аэродромов и посадочных площадок.
Научно-техническое обеспечение реализации подпрограммы предусматривает проведение работ по исследованию в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использование инновационных технологий в образовательном процессе, создание новых технологий и оборудования в сфере развития транспортной безопасности, совершенствование действующего методического и методологического обеспечения процедур осуществления надзора, контроля и наложения санкций в области транспортной безопасности.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 в подраздел "Общепрограммные мероприятия" внесены изменения
См. текст подраздела в предыдущей редакции

Общепрограммные мероприятия

Общепрограммные мероприятия направлены на реализацию всех целей Программы и носят обеспечивающий характер. Осуществление этих мероприятий позволит повысить уровень научного обоснования и организационной проработки решений, принимаемых государственным заказчиком-координатором в ходе реализации Программы.