Действующий
пункте 2 настоящих Правил.
14. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству воздушного транспорта, на цели, указанные в
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством воздушного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми согласно законодательным и иным нормативным правовым актам закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными
В соответствии с решением Федерального агентства воздушного транспорта о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в размере, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение N 4
к подпрограмме "Гражданская авиация"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к подпрограмме "Гражданская авиация"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
2010-2040 годы - всего | В том числе | ||||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021-2040 годы | ||
Общественная эффективность | |||||||||||||
Доход | 14953,9 | - | 12,3 | 41,6 | 43,1 | 51 | 69,7 | 70 | 94,3 | 102,1 | 112,7 | 129 | 14228,1 |
Расход | 1633 | 33,8 | 81,6 | 108,3 | 118,3 | 106,1 | 151,3 | 155,8 | 184,3 | 209,9 | 232,4 | 251,2 | - |
Чистый доход | 13320,9 | -33,8 | -69,3 | -66,7 | -75,2 | -55,1 | -81,6 | -85,8 | -90 | -107,8 | -119,7 | -122,2 | 14228,1 |
Чистый дисконтированный доход | 789,1 | -33,8 | -41,7 | -31 | -32,7 | -20,4 | -69,3 | -80,6 | -64,1 | -54,8 | -55 | -44,5 | 1317 |
Коммерческая эффективность | |||||||||||||
Доход | 11270,5 | - | 11,7 | 39,8 | 43 | 44,6 | 53,8 | 74,3 | 79,7 | 85,6 | 95,6 | 112 | 10630,4 |
Расход | 1571,8 | 30,8 | 53,4 | 75,4 | 82,3 | 78,5 | 176,4 | 201,2 | 207,3 | 210,4 | 230,4 | 225,7 | - |
Чистый доход | 9698,7 | -30,8 | -41,7 | -35,6 | -39,3 | -33,9 | -122,6 | -126,9 | -127,6 | -124,8 | -134,8 | -113,7 | 10630,4 |
Чистый дисконтированный доход | 290,4 | -30,8 | -37,9 | -29,4 | -29,5 | -23,2 | -76,2 | -71,6 | -65,5 | -58,2 | -57,2 | -43,8 | 813,7 |
Бюджетная эффективность | |||||||||||||
Доход | 3329,7 | 19,7 | 37,4 | 55,3 | 70,1 | 81,3 | 99,7 | 113 | 153,2 | 169,2 | 189,8 | 195 | 2146 |
Расход | 423,8 | 20 | 30,6 | 30,8 | 37 | 33,3 | 34,6 | 38 | 44,1 | 47 | 52,9 | 55,5 | - |
Чистый доход | 2905,9 | -0,3 | 6,8 | 24,5 | 33,1 | 48 | 65,1 | 75 | 109,1 | 122,2 | 136,9 | 139,5 | 2146 |
Чистый дисконтированный доход | 522,2 | -0,3 | 6,2 | 20,2 | 24,9 | 32,8 | 40,4 | 42,3 | 56 | 57 | 58,1 | 53,8 | 130,8 |
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 Федеральная целевая программа дополнена Подпрограммой "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"
Подпрограмма
"Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"
Наименование подпрограммы | - | подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" |
Государственный заказчик подпрограммы | - | Федеральная служба по надзору в сфере транспорта |
Основные разработчики подпрограммы | - | федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России" |
Цели и задачи подпрограммы | - | целью подпрограммы является повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.Задачами подпрограммы являютсясовершенствование системы получения информации о происшествиях на транспорте и нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности;обеспечение надежности и безопасности функционирования объектов транспортного комплекса;развитие мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для осуществления функций государственного контроля и надзора |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | количество объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, увеличится на 90 процентов по отношению к 2010 году;уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами увеличится на 95 процентов по отношению к 2010 году;повысится уровень качества контроля и надзора в области обеспечения безопасности населения на транспорте на 95 процентов по отношению к 2010 году |
Сроки реализации подпрограммы | - | 2013-2020 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы | - | общий объем финансирования подпрограммы составляет 4508,2 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числеза счет средств федерального бюджета - 4508,2 млн. рублей.По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом:капитальные вложения - 3984,8 млн. рублей;финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 155 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности | - | основными результатами реализации подпрограммы являются повышение уровня защищенности населения на транспорте путем:повышения качества транспортных услуг и безопасности на транспорте за счет внедрения средств контроля, мониторинга и реализации обратной связи с гражданами и участниками рынка;повышения достоверности информации о состоянии отрасли за счет внедрения средств прогнозирования и контроля состояния отрасли по ключевым показателям, формирования единого информационного пространства, развития технологий информационного обмена;повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе в сфере использования информационных и коммуникационных технологий;повышения уровня управляемости развитием транспортной системы за счет внедрения технологий программно-целевого управления, средств планирования и контроля за ходом реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, ведомственных программ, проектов и др. |
В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года одной из стратегических задач государства в сфере функционирования и развития транспорта является создание условий для повышения качества жизни населения путем обеспечения доступа к безопасным и качественным транспортным услугам.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта, а также функции по техническому надзору и надзору за обеспечением транспортной безопасности, является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Проводимые Федеральной службой по надзору в сфере транспорта операции позволяют вскрыть значительное количество нарушений, произошедших на транспорте, и предпринять необходимые меры по их решению и предотвращению в будущем. Транспорт ввиду специфики своей работы является потенциальным источником опасности.
федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" обусловлена постоянно возрастающими требованиями к эффективности контроля и надзора за комплексной безопасностью, устойчивостью транспортной системы, а также за управлением транспортной системой в чрезвычайных и кризисных ситуациях.
Необходимость совершенствования системы контроля и надзора на транспорте в рамках
Помимо средств и мероприятий прямого обеспечения безопасности на транспорте огромное значение в достижении этой цели играет развитие средств и эффективных систем надзора в сфере транспорта. Без их совершенствования управление в сфере обеспечения безопасности транспортной системы будет лишено эффективной обратной связи.
Однако продолжают сохраняться риски возникновения происшествий с тяжелыми последствиями. Как показывает практика, в настоящее время в Российской Федерации не в полной мере удовлетворена потребность экономики и населения в безопасных и качественных услугах, реализуемых за счет контрольно-надзорных функций в сфере транспорта. Существующая система, на совершенствование которой направлены мероприятия подпрограммы "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" (далее - подпрограмма), характеризуется недостаточностью, несвоевременностью либо полным отсутствием систематизированной информации о нарушениях установленных норм и требований к обеспечению безопасности на транспорте.
Несмотря на предпринимаемые государством усилия для решения задачи по созданию условий для повышения качества жизни населения путем обеспечения доступа к безопасным и качественным транспортным услугам, остается низким уровень безопасности транспортной деятельности, в первую очередь на автомобильном и воздушном транспорте. В дорожно-транспортных катастрофах ежегодно погибает 23,5 человека в расчете на 100 тыс. населения, в странах Европейского союза этот показатель составляет 9 - 10 человек. В среднем количество дорожно-транспортных происшествий на автомобильном транспорте в последние годы увеличивалось на 10 процентов в год. Транспортные происшествия негативно влияют на экономическое развитие страны. По оценкам экспертов, ежегодные потери от транспортных происшествий достигают 8 процентов валового внутреннего продукта.
повысить организационно-технологическую и исполнительскую дисциплину при осуществлении грузовой и пассажирской транспортной деятельности;
усилить информационный мониторинг при осуществлении перевозок опасных и крупногабаритных грузов, а также в случае возникновения при этом угроз с целью их недопущения;