(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Форма заявки на предоставление субсидии и порядок ее представления устанавливаются Федеральным агентством воздушного транспорта.
10. В случае если уполномоченный орган не представил заявку на предоставление субсидии либо размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил уровень софинансирования, размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются Федеральным агентством воздушного транспорта между бюджетами других субъектов Российской Федерации (при наличии потребности), имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
При отсутствии потребности высвободившиеся средства федерального бюджета по решению Правительства Российской Федерации могут быть перераспределены на другие мероприятия.
11. Субсидия предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются следующие положения:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий соглашения;
в) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, которые установлены Федеральным агентством воздушного транспорта;
г) размер предоставляемой субсидии, условия ее предоставления и расходования;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии;
е) перечень объектов капитального строительства с указанием сведений об объектах капитального строительства (мощность, сроки строительства и сметная стоимость);
ж) обязательство субъекта Российской Федерации о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;
и) перечень работ в рамках мероприятия, осуществляемых субъектом Российской Федерации с использованием субсидии;
к) график перечисления субсидии по форме и в сроки, которые предусмотрены соглашением.
12. Форма соглашения утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.
13. Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
14. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Федеральному агентству воздушного транспорта, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
15. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на 1 января текущего финансового года, осуществляются с учетом особенностей, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Перечисление субсидий осуществляется с учетом положений соглашения.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается Федеральным агентством воздушного транспорта при формировании прогноза кассовых выплат федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми согласно законодательным и иным нормативным правовым актам закреплены источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В соответствии с решением Федерального агентства воздушного транспорта о наличии потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках субсидий средства в размере, не превышающем указанные остатки, подлежат перечислению в очередном финансовом году из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации в целях финансового обеспечения расходов бюджетов Российской Федерации, соответствующих условиям предоставления субсидий.
В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
17. Уполномоченные органы несут ответственность за нецелевое использование субсидий и недостоверность отчетности, представляемой в соответствии с соглашениями в Федеральное агентство воздушного транспорта.
В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
18. В случае нецелевого использования субсидии она подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 4
к подпрограмме "Гражданская авиация"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет
показателей эффективности подпрограммы "Гражданская авиация"

(млрд. руб. в ценах соответствующих лет)
 
2010-2040 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2040 годы

Общественная эффективность

Доход
14953,9
-
12,3
41,6
43,1
51
69,7
70
94,3
102,1
112,7
129
14228,1
Расход
1633
33,8
81,6
108,3
118,3
106,1
151,3
155,8
184,3
209,9
232,4
251,2
-
Чистый доход
13320,9
-33,8
-69,3
-66,7
-75,2
-55,1
-81,6
-85,8
-90
-107,8
-119,7
-122,2
14228,1
Чистый дисконтированный доход
789,1
-33,8
-41,7
-31
-32,7
-20,4
-69,3
-80,6
-64,1
-54,8
-55
-44,5
1317

Коммерческая эффективность

Доход
11270,5
-
11,7
39,8
43
44,6
53,8
74,3
79,7
85,6
95,6
112
10630,4
Расход
1571,8
30,8
53,4
75,4
82,3
78,5
176,4
201,2
207,3
210,4
230,4
225,7
-
Чистый доход
9698,7
-30,8
-41,7
-35,6
-39,3
-33,9
-122,6
-126,9
-127,6
-124,8
-134,8
-113,7
10630,4
Чистый дисконтированный доход
290,4
-30,8
-37,9
-29,4
-29,5
-23,2
-76,2
-71,6
-65,5
-58,2
-57,2
-43,8
813,7

Бюджетная эффективность

Доход
3329,7
19,7
37,4
55,3
70,1
81,3
99,7
113
153,2
169,2
189,8
195
2146
Расход
423,8
20
30,6
30,8
37
33,3
34,6
38
44,1
47
52,9
55,5
-
Чистый доход
2905,9
-0,3
6,8
24,5
33,1
48
65,1
75
109,1
122,2
136,9
139,5
2146
Чистый дисконтированный доход
522,2
-0,3
6,2
20,2
24,9
32,8
40,4
42,3
56
57
58,1
53,8
130,8
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 Федеральная целевая программа дополнена Подпрограммой "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"

Подпрограмма
"Государственный контроль и надзор в сфере транспорта" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в Паспорт внесены изменения
См. текст Паспорта в предыдущей редакции

Паспорт
подпрограммы "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"

Наименование подпрограммы-подпрограмма "Государственный контроль и надзор в сфере транспорта"
Государственный заказчик подпрограммы-Федеральная служба по надзору в сфере транспорта
Основные разработчики подпрограммы-федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России"
Цели и задачи подпрограммы-целью подпрограммы является повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.Задачами подпрограммы являютсясовершенствование системы получения информации о происшествиях на транспорте и нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности;обеспечение надежности и безопасности функционирования объектов транспортного комплекса;развитие мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для осуществления функций государственного контроля и надзора
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы-количество объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, увеличится на 90 процентов по отношению к 2010 году;уровень оснащенности надзорного органа техническими средствами увеличится на 95 процентов по отношению к 2010 году;повысится уровень качества контроля и надзора в области обеспечения безопасности населения на транспорте на 95 процентов по отношению к 2010 году
Сроки реализации подпрограммы-2013-2020 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы-общий объем финансирования подпрограммы составляет 4508,2 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числеза счет средств федерального бюджета - 4508,2 млн. рублей.По целевому назначению общая потребность в ресурсном обеспечении распределяется следующим образом:капитальные вложения - 3984,8 млн. рублей;финансирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 155 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности-основными результатами реализации подпрограммы являются повышение уровня защищенности населения на транспорте путем:повышения качества транспортных услуг и безопасности на транспорте за счет внедрения средств контроля, мониторинга и реализации обратной связи с гражданами и участниками рынка;повышения достоверности информации о состоянии отрасли за счет внедрения средств прогнозирования и контроля состояния отрасли по ключевым показателям, формирования единого информационного пространства, развития технологий информационного обмена;повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, в том числе в сфере использования информационных и коммуникационных технологий;повышения уровня управляемости развитием транспортной системы за счет внедрения технологий программно-целевого управления, средств планирования и контроля за ходом реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года, ведомственных программ, проектов и др.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в раздел I внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года одной из стратегических задач государства в сфере функционирования и развития транспорта является создание условий для повышения качества жизни населения путем обеспечения доступа к безопасным и качественным транспортным услугам.
Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере транспорта, а также функции по техническому надзору и надзору за обеспечением транспортной безопасности, является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Проводимые Федеральной службой по надзору в сфере транспорта операции позволяют вскрыть значительное количество нарушений, произошедших на транспорте, и предпринять необходимые меры по их решению и предотвращению в будущем. Транспорт ввиду специфики своей работы является потенциальным источником опасности.
Необходимость совершенствования системы контроля и надзора на транспорте в рамках федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" обусловлена постоянно возрастающими требованиями к эффективности контроля и надзора за комплексной безопасностью, устойчивостью транспортной системы, а также за управлением транспортной системой в чрезвычайных и кризисных ситуациях.