(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
увеличить вклад воздушного транспорта в развитие экономики и повышение качества жизни населения, обеспечить транспортную доступность удаленных населенных пунктов и повысить авиационную подвижность населения, в том числе в регионах, не имеющих развитой сети наземного транспортного сообщения;
обеспечить эффективное развитие национальной сети аэропортов, ее соответствие требованиям растущего авиатранспортного рынка, эксплуатационным характеристикам перспективного парка воздушных судов, современным требованиям защиты окружающей среды;
обеспечить увеличение объема местных и межрегиональных внутрироссийских авиаперевозок в целях сокращения времени, проведенного в пути пассажирами и грузом;
обеспечить снижение тарифов на авиаперевозки, осуществляемые авиакомпаниями Российской Федерации;
повысить конкурентоспособность российских авиаперевозчиков за счет пополнения парка воздушных судов судами, обеспечивающими экономию ресурсов и высокий уровень сервиса для потребителей;
обеспечить соответствие парка воздушных судов современным и перспективным экологическим требованиям (по шумам и эмиссии вредных веществ, выделяемых авиадвигателями), что позволит на 30 - 50 процентов улучшить экологические характеристики эксплуатируемого парка воздушных судов, повысить экологичность объектов инфраструктуры аэропортов за счет предусмотренного в 111 аэропортах с 2010 по 2020 годы строительства дренажных систем, отвечающих современным требованиям.
Реализация подпрограммы поможет решению не только транспортных проблем. Она окажет позитивное влияние и на развитие смежных отраслей экономики - транспортного машиностроения, транспортного строительства, сферы услуг, что обусловлено мультипликативным эффектом от реализации мероприятий.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к подпрограмме "Гражданская авиация"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы "Гражданская авиация"

(по состоянию на конец года)
 
Единица измерения
2009 год
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

I. Целевые индикаторы

1. Авиационная подвижность населения (количество поездок)
пассажиров на 1 жителя России в год
0,39
-
0,4
0,45
0,48
0,49
0,51
0,53
0,55
0,57
0,59
0,6
0,61
2. Авиационная подвижность населения (на одного жителя в год)
пасс.-км
936
-
1035
1166
1149
1179
1223
1265
1307
1358
1401
1423
1454
3. Пассажирооборот на международных воздушных линиях
млрд. пасс.- км в год
73,9
-
80,8
92,7
84,2
87,6
90,3
92,3
95,2
97,2
100,1
101,3
102,2
4. Количество пассажиров, перевезенных воздушными судами местных авиалиний (млн. пассажиров в год)
млн. человек
1,72
-
2,513
1,463
2,13
2,285
2,352
2,498
2,524
2,576
2,63
2,642
2,65
5. Количество трансферных авиапассажиров на стыковках международных рейсов и международных внутренних рейсов (млн. пассажиров в год)
млн. человек
0,148
-
0,202
0,856
0,856
1,108
1,425
1,621
2,017
2,445
2,878
2,917
3,079

II. Целевые показатели

6. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос во внутрироссийских узловых аэропортах
единиц
1
17
-
-
-
3
2
-
2
2
2
2
4
7. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос на аэродромах, обеспечивающих связность опорной сети аэропортов
единиц
6
73
1
3
1
1
2
3
5
5
15
12
25
8. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос крупных международных узловых аэропортов
единиц
1
11
-
-
-
2
-
-
2
2
2
3
-
9. Обновление парка воздушных судов (самолеты)
единиц
59
678
36
133
63
42
45
50
55
57
59
68
67
10. Приобретение воздушных судов для учебных заведений
единиц
30
373
7
20
21
85
125
25
25
25
25
15
-
11. Поставка тренажеров для учебных заведений
единиц
10
268
16
19
14
27
40
27
11
11
11
45
50
12. Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции взлетно-посадочных полос на аэродромах в учебных заведениях гражданской авиации
единиц
-
3
-
-
1
1
-
1
-
-
-
-
-
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 2
к подпрограмме "Гражданская авиация"

Описание мероприятий подпрограммы "Гражданская авиация"

1. Реконструкция аэропортового комплекса "Талаги" (г. Архангельск)

Описание-за счет средств федерального бюджета - реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, строительство патрульной дороги и ограждения аэродрома;за счет прочих источников финансирования - реконструкция склада горюче-смазочных материалов и аэровокзального комплекса
Цели и основные задачи-обеспечение развития сети внутрироссийского узлового аэропорта, увеличение объема авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение приема современных воздушных судов и снятия инфраструктурных ограничений роста авиаперевозок, увеличение не менее чем на 120 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации
-
за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации:проектирование - 2012 год;реконструкция - 2013-2016 годы;за счет внебюджетных источников - реконструкция 2011-2015 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 9856 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 5030 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 396,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 4429,4 млн. рублей

2. Реконструкция (восстановление) искусственных покрытий ИВПП аэропорта  Мурманск, Мурманская область

Описание-за счет средств федерального бюджета - реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, водосточно-дренажной системы
Цели и основные задачи-обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок и снятия инфраструктурных ограничений роста авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 90 тыс. пассажиров в год объема авиаперевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации-реконструкция - 2010 год
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 361,3 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

3. Реконструкция (восстановление) искусственных покрытий ИВПП аэропорта  Мурманск, Мурманская область. Корректировка

Описание-за счет средств федерального бюджета - реконструкция перрона, сетей электроснабжения, очистных сооружений
Цели и основные задачи-обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок и снятия инфраструктурных ограничений роста авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 90 тыс. пассажиров в год объема авиаперевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации-реконструкция - 2011 год
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 265,6 млн. рублей за счет средств федерального бюджета

4. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Мурманск)

Описание
-
за счет средств федерального бюджета -1 этап реконструкции - разработка проектной документации, строительство периметрового ограждения аэродрома в соответствии с требованиями авиационной безопасности, строительство патрульной дороги;2 этап реконструкции - разработка проектной документации, реконструкция магистральных рулежных дорожек, реконструкция перрона, мест стоянки воздушных судов, реконструкция аварийно-спасательной станции;за счет прочих источников финансирования - реконструкция котельной, зданий аэровокзального комплекса, строительство грузового комплекса
Цели и основные задачи
-
обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок и снятия инфраструктурных ограничений роста авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации
-
обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 90 тыс. пассажиров в год объема авиаперевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2016 год;реконструкция - 2018-2019 годы - за счет средств федерального бюджета;реконструкция - 2010-2017 годы - за счет прочих источников финансирования
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 7098,4 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2552,8 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 268,5 млн. рублей;внебюджетных источников - 4277,1 млн. рублей

5. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Нарьян-Мар)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, рулежных дорожек, перрона, мест стоянок воздушных судов, водосточно-дренажной системы, строительство ограждения аэродрома и патрульной дороги, очистных сооружений, аварийно-спасательной станции;за счет прочих источников финансирования - реконструкция сетей электроснабжения, котельной, строительство грузового комплекса, зданий аэровокзального комплекса
Цели и основные задачи-обеспечение развития национальной опорной аэропортовой сети и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение риска выбытия аэропорта из национальной опорной аэропортовой сети в стратегически важном Северном регионе Российской Федерации, увеличение не менее чем на 50 тыс. пассажиров в год объема авиаперевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2013 год;строительство и реконструкция - 2014-2016 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 2159,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 845,4 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 140,8 млн. рублей;внебюджетных источников - 1173,4 млн. рублей

6. Разработка проектной документации на строительство аэропортового комплекса (г. Сыктывкар)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации аэродромного комплекса, включая рулежные дорожки и места стоянок воздушных судов;за счет прочих источников финансирования - проектирование объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности
Цели и основные задачи-обеспечение приема современных воздушных судов и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, увеличение не менее чем на 60 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2020 год
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 698,1 млн. рублей, в том числе за счет:федерального бюджета - 118,5 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 9 млн. рублей;внебюджетных источников - 570,6 млн. рублей

7. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Казань)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция искусственных покрытий взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона с устройством водосточно-дренажной системы, замена светосигнального оборудования, систем водо- и электроснабжения, устройство очистных сооружений;за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности
Цели и основные задачи-обеспечение приема современных воздушных судов и снятия инфраструктурных ограничений увеличения объема авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 130 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2010-2011 годы;реконструкция - 2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 10891,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 5712,6 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 398,7 млн. рублей;внебюджетных источников - 4779,8 млн. рублей

8. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, усиление несущей способности взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, расширение пассажирского и грузового перронов;за счет прочих источников финансирования - строительство аэровокзального комплекса
Цели и основные задачи-обеспечение развития аэропортовой сети и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение риска выбытия аэропорта из состава национальной опорной аэропортовой сети в удаленном, стратегически значимом регионе Российской Федерации, улучшение транспортного обслуживания населения в регионе
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2018 год;реконструкция - 2019-2020 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 5993,3 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2426,3 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 382 млн. рублей;внебюджетных источников - 3185 млн. рублей

9. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, рулежных дорожек, расширение пассажирского и грузового перронов;за счет прочих источников финансирования - строительство аэровокзального комплекса
Цели и основные задачи-обеспечение развития аэропортовой сети и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиаобслуживания и увеличение не менее чем на 250 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2018 год;реконструкция - 2019-2020 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 6130,1 млн. рублей, в том числеза счет средств:федерального бюджета - 2281,7 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 405,9 млн. рублей;внебюджетных источников - 3442,5 млн. рублей

10. Реконструкция аэропортового комплекса "Рощино" (г. Тюмень)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочных полос - 1 и 2, магистральных рулежных дорожек, перрона, патрульной дороги и ограждения аэродрома, водосточно-дренажной системы, аварийно-спасательной станции;за счет прочих источников финансирования - реконструкция зданий аэровокзального комплекса
Цели и основные задачи-обеспечение развития аэропортовой сети и увеличение объема авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, увеличение не менее чем на 250 тыс.пассажиров в год объема перевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2019 год;реконструкция - 2019-2020 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 16878,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 7135,4 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 1025 млн. рублей;внебюджетных источников - 8718,1 млн. рублей

11. Реконструкция аэродромных покрытий и установка светосигнального оборудования в аэропорту Абакан, Республика Хакасия

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, замена светосигнального оборудования, строительство патрульной дороги и ограждения аэропорта;за счет прочих источников финансирования - реконструкция склада горюче-смазочных материалов, аэровокзального комплекса
Цели и основные задачи-обеспечение приема современных воздушных судов и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-улучшение качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов, в том числе международных, увеличение не менее чем на 40 тыс. пассажиров в год объема авиаперевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации-реконструкция - 2012-2014 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 5262,2 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1925,2 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 350 млн. рублей;внебюджетных источников - 2987 млн. рублей

12. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Кызыл)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона;за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности
Цели и основные задачи-обеспечение развития аэропортовой сети и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-увеличение объема авиаперевозок и улучшение качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов, в том числе международных, устранение негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиаобслуживания и обеспечение возможности приема современных воздушных судов, устранение угрозы выбытия аэропорта из состава национальной опорной аэропортовой сети
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2013 год;реконструкция - 2015-2017 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 3276,8 млн. рублей, в том числеза счет средств:федерального бюджета - 1491,2 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 218,5 млн. рублей;внебюджетных источников - 1567,1 млн. рублей

13. Реконструкция аэропортового комплекса "Богашево" (г. Томск)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, перрона, мест стоянки воздушных судов, рулежных дорожек, внутриаэродромных дорог, водосточно-дренажной системы, вертолетных площадок, замена светосигнального оборудования, строительство очистных сооружений, патрульной дороги и ограждения аэродрома, аварийно-спасательной станции;за счет прочих источников финансирования - строительство бизнес-терминала, расширение аэровокзального комплекса с выделением международного сектора
Цели и основные задачи-обеспечение приема современных воздушных судов и увеличение объема авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение качества предоставляемых авиауслуг, устранение негативного влияния инфраструктурных ограничений аэропорта на качество авиаобслуживания, увеличение не менее чем на 80 тыс. пассажиров в год объема перевозок через аэропорт
Этапы и сроки реализации-проектирование - 2011 год;реконструкция - 2012-2014 годы
Объемы и источники финансирования-общий объем финансирования - 1607,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 690,3 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 116,5 млн. рублей;внебюджетных источников - 801,1 млн. рублей

14. Реконструкция аэропортового комплекса "Горный" (г. Тура, Красноярский край)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, установка светосигнального оборудования;за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов, не относящихся к федеральной собственности
Цели и основные задачи-обеспечение развития аэропортовой сети и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-увеличение объема и улучшение качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов, в том числе международных, устранение риска выбытия аэропорта из состава национальной опорной аэропортовой сети в удаленном, стратегически значимом Северном регионе Российской Федерации
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2016 год;реконструкция - 2017-2018 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 4827,1 млн. рублей, в том числеза счет средств:федерального бюджета - 2235,1 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 278,2 млн. рублей;внебюджетных источников - 2313,8 млн. рублей

15. Реконструкция аэропортового комплекса (г. Туруханск, Красноярский край)

Описание-за счет средств федерального бюджета - разработка проектной документации, реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек, перрона, установка светосигнального оборудования;за счет прочих источников финансирования - строительство аэровокзала
Цели и основные задачи-обеспечение развития аэропортовой сети и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
Основные ожидаемые результаты реализации-увеличение объема авиаперевозок и улучшение качества обслуживания воздушных судов, пассажиров, багажа и грузов, в том числе международных, устранение риска выбытия аэропорта из состава национальной опорной аэропортовой сети в удаленном, стратегически значимом Северном регионе Российской Федерации
Этапы и сроки реализации
-
проектирование - 2017 год;реконструкция - 2018-2019 годы
Объемы и источники финансирования
-
общий объем финансирования - 2931,6 млн. рублей, в том числеза счет средств:федерального бюджета - 1317 млн. рублей;бюджетов субъектов Российской Федерации - 283,4 млн. рублей;внебюджетных источников - 1331,2 млн. рублей

16. Реконструкция аэропортового комплекса "Кадала" (г. Чита)