(Действующий) Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2001 г. N 848"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Расходы на реализацию подпрограммы "Морской транспорт"

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2010-2020 годы - всего
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год

I. Общие расходы на реализацию подпрограммы

Всего по подпрограмме
810955,4
39177,9
43143,2
57191,2
97172,4
113408,3
143806,5
88925,6
78161
71383,2
38409,4
40176,7
в том числе:
федеральный бюджет
245804,9
13288,9
18317,7
17019,7
33758
29035,5
26206,3
26206,3
24896
22406,4
19045,4
15624,7
внебюджетные источники
565150,5
25889
24825,5
40171,5
63414,4
84372,8
117600,2
62719,3
53265
48976,8
19364
24552

II. Капитальные вложения

Всего по подпрограмме
809659,6
39172,9
43136,7
57114,9
97064,8
113290,5
143680,8
88712,3
77960,2
71173,4
38295,4
40057,7
в том числе:
федеральный бюджет
244603,4
13288,9
18317,7
16943,4
33650,4
28924,2
26087,5
26041,3
24705,2
22207,6
18931,4
15505,7
внебюджетные источники
565056,2
25884
24819
40171,5
63414,4
84366,3
117593,2
62671
53255
48965,8
19364
24552

1. Цель "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения"

Всего
14966
-
875
-
202,2
2313,2
2884
291,6
500
3500
1900
2500
в том числе:
федеральный бюджет
9276,6
-
-
-
-
80
505
291,6
500
3500
1900
2500
внебюджетные источники
5689,4
-
875
-
202,2
2233,2
2379
-
-
-
-
-

Задача "Обеспечение роста перевозок грузов и пассажиров на социально значимых маршрутах"

Всего
14966
-
875
-
202,2
2313,2
2884
291,6
500
3500
1900
2500
в том числе:
федеральный бюджет
9276,6
-
-
-
-
80
505
291,6
500
3500
1900
2500
внебюджетные источники
5689,4
-
875
-
202,2
2233,2
2379
-
-
-
-
-
Строительство парома для линии Усть-Луга - Балтийск (федеральный бюджет)
7900
-
-
-
-
-
-
-
-
3500
1900
2500
Строительство грузопассажирского судна для обеспечения сообщения Командорских островов и г. Северо-Курильска с г. Петропавловском-Камчатским (федеральный бюджет)
276,6
-
-
-
-
30
230
16,6
-
-
-
-
Строительство судна-снабженца класса ЛУ-7 водоизмещением 1500-2000 тонн с носовой надстройкой, развитой грузоподъемной системой и автономными судоходными плавсредствами для доставки грузов и оборудования на необорудованный берег (федеральный бюджет)
1100
-
-
-
-
50
275
275
500
-
-
-
Строительство скоростных пассажирских судов (морское такси) (внебюджетные источники)
3123
-
875
-
-
950
1298
-
-
-
-
-
Строительство автопассажирских паромов для Дальнего Востока (внебюджетные источники)
322,4
-
-
-
-
161,2
161,2
-
-
-
-
-
Строительство автопассажирских паромов для порта Сочи (внебюджетные источники)
603,2
-
-
-
-
301,6
301,6
-
-
-
-
-
Строительство пассажирских судов на 150 пассажиров для Дальнего Востока (внебюджетные источники)
832
-
-
-
-
416
416
-
-
-
-
-
Строительство пассажирских судов на 150 пассажиров для порта Сочи (внебюджетные источники)
808,8
-
-
-
202,2
404,4
202,2
-
-
-
-
-

Цель 2. "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны"

Всего
712806
34155,4
32314,9
50272,1
88116,2
100055,8
126572,8
84471,8
69984,9
60088,4
30609,4
36164,3
в том числе:
федеральный бюджет
155389
8271,4
8370,8
10100,6
24904
17922,7
11358,6
21800,8
17729,9
12072,4
11245,4
11612,3
внебюджетные источники
557417
25884
23944
40171,5
63212,2
82133,1
115214,2
62671
52255
48016
19364
24552

Задача "Увеличение пропускной способности российских морских портов и провозной способности морского транспортного флота"

Всего
712806
34155,4
32314,9
50272,1
88116,2
100055,8
126572,8
84471,8
69984,9
60088,4
30609,4
36164,3
в том числе:
федеральный бюджет
155389
8271,4
8370,8
10100,6
24904
17922,7
11358,6
21800,8
17729,9
12072,4
11245,4
11612,3
внебюджетные источники
557417
25884
23944
40171,5
63212,2
82133,1
115214,2
62671
52255
48016
19364
24552

Мероприятия по увеличению пропускной способности российских морских портов

Всего
511148
17151,4
18950,9
25840,1
60244,2
69037,8
103822,8
69745,8
55674,9
43022,4
24145,4
23512,3
в том числе:
федеральный бюджет
155389
8271,4
8370,9
10100,6
24904
17922,7
11358,6
21800,8
17729,9
12072,4
11245,4
11612,3
внебюджетные источники
355759
8880
10580
15739,5
35340,2
51115,1
92464,2
47945
37945
30950
12900
11900
Реконструкция причала N 7 в морском порту Находка, Приморский край
6209,7
-
-
-
-
1077,8
3972,9
359
800
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
762,6
-
-
-
-
42,8
580,8
139
-
-
-
-
внебюджетные источники
5447,1
-
-
-
-
1035
3392,1
220
800
-
-
-
Реконструкция входных молов морского порта Холмск, Сахалинская область (федеральный бюджет)
1100
-
-
-
9,1
20
509,8
200
361,1
-
-
-
Строительство угольного терминала в бухте Изыльметьева, Сахалинская область
12658,9
-
-
-
120
2458,9
2080
4000
4000
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
180
-
-
-
-
100
80
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
12478,9
-
-
-
120
2358,9
2000
4000
4000
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Ванино
54095,6
-
-
-
3500
11900
21545,6
10325
6825
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
3645,6
-
-
-
500
1700
1345,6
100
-
-
-
-
внебюджетные источники
50450
-
-
-
3000
10200
20200
10225
6825
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Ванино, Хабаровский край (федеральный бюджет)
2145,6
-
-
-
500
1000
645,6
-
-
-
-
-
Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, Хабаровский край (внебюджетные источники)
26050
-
-
-
2000
5200
5200
6825
6825
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (федеральный бюджет)
1500
-
-
-
-
700
700
100
-
-
-
-
Строительство и реконструкция инфраструктуры в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (внебюджетные источники)
24400
-
-
-
1000
5000
15000
3400
-
-
-
.
Строительство терминала навалочных грузов в морском порту Тамань (внебюджетные источники)
25000
500
2000
500
8000
7000
7000
-
-
-
-
-
Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ
5755,5
210
500
200
2085,8
1838,7
921
-
-
-
-
-
в том числе: федеральный бюджет
2660
160
-
-
1385,8
1114,2
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
3095,5
50
500
200
700
724,5
921
-
-
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк
9577
-
-
-
-
-
-
-
230
360
4500
4487
в том числе:
федеральный бюджет
1077
-
-
-
-
-
-
-
30
60
500
487
внебюджетные источники
8500
-
-
-
-
-
-
-
200
300
4000
4000
Строительство портового железнодорожного сортировочного парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан (федеральный бюджет)
210,2
210,2
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк, Ленинградская область, г. Высоцк
2345,9
1981,5
364,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
1245,9
1081,5
164,4
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
1100
900
200
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг
16514,8
-
-
-
-
400,8
300
4210
5804
5800
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
1464,8
-
-
-
-
400,8
300
60
204
500
-
-
внебюджетные источники
15050
-
-
-
-
-
-
4150
5600
5300
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Выборг, Ленинградская область (федеральный бюджет)
1464,8
-
-
-
-
400,8
300
60
204
500
-
-
Реконструкция инфраструктуры порта Выборг, Ленинградская область (внебюджетные источники)
15050
-
-
-
-
-
-
4150
5600
5300
-
-
Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург
82818,9
2000
2026,3
4413,2
11817,6
12694,5
21549,9
15100
10617
1200
700
700
в том числе:
федеральный бюджет
21242,6
-
26,3
413,2
1130
362,7
993
5100
10617,4
1200
700
700
внебюджетные источники
61576,3
2000
2000
4000
10687,6
12331,8
20556,9
10000
-
-
-
-
Реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (федеральный бюджет)
15941,8
-
11,2
43,2
370
200
500
4600
10217,4
-
-
-
в том числе:
реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (Моби Дик) (федеральный бюджет)
214,4
-
11,2
33,2
170
-
-
-
-
-
-
-
реконструкция Санкт-Петербургского морского канала (Работа 1). Подходной канал к многофункциональномуморскому перегрузочному комплексу "Бронка". Акватория многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" (федеральный бюджет)
15727,4
-
-
10
200
200
500
4600
10217,4
-
-
-
Строительство объектов инфраструктуры многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" (внебюджетные источники)
42576,3
-
-
2000
6687,6
8331,8
15556,9
10000
-
-
-
-
Реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта)
23058,1
2000
2015,1
2000
4000
4050
5493
500
400
1200
700
700
в том числе:
федеральный бюджет
4058,1
-
15,1
-
-
50
493
500
400
1200
700
700
внебюджетные источники
19000
2000
2000
2000
4000
4000
5000
-
-
-
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург (федеральный бюджет)
1242,7
-
-
370
760
112,7
-
-
-
-
-
-
Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург). Объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета (подходной канал, акватория, пункт пропуска через госграницу), и реконструкция участков морского фарватера N 11, систем безопасности средств навигационного обеспечения
1599
823,4
775,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
849
373,4
475,6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
внебюджетные источники
750
450
300
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Архангельск
14235,5
-
-
-
-
-
-
-
2520
3100
4398,8
4216,7
в том числе:
федеральный бюджет
3335,5
-
-
-
-
-
-
-
120
600
1398,8
1216,7
внебюджетные источники
10900
-
-
-
-
-
-
-
2400
2500
3000
3000
в том числе:
реконструкция и строительство объектов инфраструктуры в морском порту Архангельск
13266,7
-
-
-
-
-
-
-
2450
2600
4000
4216,7
в том числе:
федеральный бюджет
2366,7
-
-
-
-
-
-
-
50
100
1000
1216,7
внебюджетные источники
10900
-
-
-
-
-
-
-
2400
2500
3000
3000
реконструкция терминалов для обслуживания рыбопромыслового флота порта Архангельск, Архангельская область (федеральный бюджет)
968,8
-
-
-
-
-
-
-
70
500
398,8
-
Строительство нового морского порта в г. Беломорске, Архангельская область (внебюджетные источники)
6900
30
100
270
300
500
2500
1500
1700
-
-
-
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский:
4453
80
12,1
300
500
1017,9
1393
1150
-
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
1353
80
12,1
-
150
417,9
393
300
-
-
-
-
внебюджетные источники
3100
-
-
300
350
600
1000
850
-
-
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности в порту Петропавловск-Камчатский (укрепление сейсмоустойчивости), Камчатский край (федеральный бюджет)
1353
80
12,1
-
150
417,9
393
300
-
-
-
-
Реконструкция объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский (внебюджетные источники)
3100
-
-
300
350
600
1000
850
-
-
-
-
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Усть-Луга
64546,8
6423,3
6635,8
6564,8
7242,3
7229,9
7752,8
5722,9
4500
4975
3500
4000
в том числе:
федеральный бюджет
25566,8
2623,3
2635,8
2564,8
2062,3
2229,9
2752,8
2722,9
1500
2975
1500
2000
внебюджетные источники
38980
3800
4000
4000
5180
5000
5000
3000
3000
2000
2000
2000
в том числе:
формирование акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, Ленинградская область (федеральный бюджет)
15458,1
2608,8
2369,9
808,6
407,3
912,8
2352,8
497,9
500
1500
1500
2000
строительство специализированных причалов в порту Усть-Луга (внебюджетные источники)
38980
3800
4000
4000
5180
5000
5000
3000
3000
2000
2000
2000
развитие морского торгового порта Усть-Луга (федеральный бюджет)
10108,7
14,5
265,9
1756,2
1655
1317,1
400
2225
1000
1475
-
-
Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Оля Астраханской области
19653
983,2
591
1958
2006,8
2348,8
2070
1565,2
1500
2000
2730
1900
в том числе:
федеральный бюджет
2403
833,2
441
8
6,8
348,8
70
65,2
-
-
230
400
внебюджетные источники
17250
150
150
1950
2000
2000
2000
1500
1500
2000
2500
1500
в том числе:
3630
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1730
1900
строительство 1-й очереди второго грузового района в морском порту Оля, Астраханская область
в том числе:
федеральный бюджет
630
-
-
-
-
-
-
-
-
-
230
400
внебюджетные источники
3000
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1500
1500
строительство объектов федеральной собственности морского торгового порта Оля, Астраханская область (федеральный бюджет)
1773
833,2
441
8
6,8
348,8
70
65,2
-
-
-
-
строительство специализированных терминалов морского порта Оля (внебюджетные источники)
14250
150
150
1950
2000
2000
2000
1500
1500
2000
1000
-
Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Мурманск, Мурманская область (федеральный бюджет)
1159,1
-
-
228
490
100
341,1
-
-
-
-
-
Строительство терминала по перевалке сжиженного газа в пос. Териберка, Мурманская область
12154,1
1000
500
500
200
-
-
1000
800
2654,1
2750
2750
в том числе:
федеральный бюджет
3154,1
-
-
-
-
-
-
-
-
454,1
1350
1350
внебюджетные источники
9000
1000
500
500
200
-
-
1000
800
2200
1400
1400
Строительство объектов морского порта в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал, включая создание судоходного подходного канала в Обской губе
73207,1
-
-
4485,9
19241,2
13976,4
18535,9
12578,3
4389,4
-
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
47296,9
-
-
1716,4
15984,6
10486,5
2141,7
12578,3
4389,4
-
-
-
внебюджетные источники
25910,2
-
-
2769,5
3256,6
3489,9
16394,2
-
-
-
-
-
Строительство глубоководного порта в г. Балтийске (бухта Приморская), Калининградская область
62964,9
-
-
-
16,6
5300
11600,8
10510,4
10458
15053,9
4566,6
5458,6
в том числе:
федеральный бюджет
17964,9
-
-
-
16,6
300
1600,8
510,4
458
5053,9
4566,6
5458,6
внебюджетные источники
45000
-
-
-
-
5000
10000
10000
10000
10000
-
-
Реконструкция и строительство 7 морских терминалов морского порта Сочи (Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) (федеральный бюджет)
757,8
391
75,3
291,5
-
-
-
-
-
-
-
-
Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга (федеральный бюджет)
4540,1
1745,8
2794,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Береговая инфраструктура, причалы и технологическое оборудование грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга (проектные и изыскательские работы, строительство) (внебюджетные источники)
750
-
750
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Волнозащитное сооружение на акватории грузового порта Сочи в устье р. Мзымта с целью обеспечения безопасной стоянки круизных судов (проектные и изыскательные работы) (федеральный бюджет)
329
-
-
-
329
-
-
-
-
-
-
-
Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (федеральный бюджет)
10184,6
773
1730,5
4841,3
2839,8
-
-
-
-
-
-
-
Береговая инфраструктура морского порта Сочи с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок (проектные и изыскательские работы, реконструкция и строительство) (внебюджетные источники)
2096
-
-
1250
846
-
-
-
-
-
-
-
Строительство нового морского порта в районе пос. Набиль, Сахалинская область
7470,8
-
-
-
-
-
-
-
-
7470,8
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
820,8
-
-
-
-
-
-
-
-
820,8
-
-
внебюджетные источники
6650
-
-
-
-
-
-
-
-
6650
-
-
Реконструкция объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск (федеральный бюджет)
1483,6
-
-
-
-
-
-
25
50
408,6
1000
-
Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов (внебюджетные источники)
5775
-
80
-
700
875
1500
1500
1120
-
-
-
Создание объектов федеральной собственности спецморнефтепорта "Козьмино" (федеральный бюджет)
602,1
-
15,6
37,4
-
299,1
250
-
-
-
-
-

Мероприятия по увеличению провозной способности морского транспортного флота

Всего - внебюджетные источники
201658
17004
13364
24432
27872
31018
22750
14726
14310
17066
6464
12652
Строительство газовозов LNG на 216 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
31200
-
-
7800
7800
7800
7800
-
-
-
-
-
Строительство газовозов LNG на 155 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
29250
-
-
5850
5850
-
-
5850
5850
5850
-
-
Строительство газовозов LNG на 70 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
11440
-
-
-
2860
2860
5720
-
-
-
-
-
Строительство газовозов LPG на 35 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
2340
-
2340
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство газовозов LPG на 5,6 тыс. куб. м (внебюджетные источники)
780
-
780
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство танкеров дедвейтом 160 тыс. тонн (внебюджетные источники)
16224
-
-
-
-
8112
-
-
-
4056
2028
2028
Строительство танкеров "Суэцмакс" дедвейтом 158 тыс. тонн (внебюджетные источники)
12012
10010
2002
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство танкеров "Афрамакс" дедвейтом 115 тыс. тонн (внебюджетные источники)
12402
4134
1378
-
-
2756
-
-
-
-
1134
3000
Строительство танкеров дедвейтом 108 тыс. тонн (внебюджетные источники)
5200
-
-
-
-
2600
2600
-
-
-
-
-
Строительство танкеров дедвейтом 70 тыс. тонн (внебюджетные источники)
14040
2340
-
-
-
2340
2340
2340
2340
2340
-
-
Строительство танкеров-продуктовозов дедвейтом 52 тыс. тонн (внебюджетные источники)
10920
-
2184
4368
4368
-
-
-
-
-
-
-
Строительство танкеров дедвейтом 20 тыс. тонн с ледовым классом ЛУ-5 (внебюджетные источники)
9360
-
1040
-
-
-
2080
2080
2080
2080
-
-
Строительство танкеров-асфальтовозов дедвейтом 6 тыс. тонн с ледовым классом ЛУ-5 (внебюджетные источники)
1040
520
520
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство балкеров дедвейтом 57 тыс. тонн (внебюджетные источники)
4242
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1242
3000
Строительство балкеров дедвейтом 35 тыс. тонн (внебюджетные источники)
3640
-
2184
1456
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство балкеров дедвейтом 25 тыс. тонн (внебюджетные источники)
3744
-
-
-
1872
1872
-
-
-
-
-
-
Строительство балкеров дедвейтом 20 тыс. тонн (внебюджетные источники)
7280
-
-
2600
2600
2080
-
-
-
-
-
-
Строительство многоцелевых судов с ледовым классом дедвейтом 17 тыс. тонн (внебюджетные источники)
6060
-
-
-
-
-
-
-
-
-
2060
4000
Строительство универсальных судов дедвейтом 12 тыс. тонн(внебюджетные источники)
1352
-
-
-
676
-
676
-
-
-
-
-
Строительство универсальных судов дедвейтом 10 тыс. тонн(внебюджетные источники)
1430
-
-
286
286
286
572
-
-
-
-
-
Строительство универсальных судов дедвейтом 7 тыс. тонн (внебюджетные источники)
1248
-
624
-
-
-
-
416
208
-
-
-
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 12 тыс. тонн (внебюджетные источники)
1014
-
-
-
-
-
338
676
-
-
-
-
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 8,5 тыс. тонн (внебюджетные источники)
780
-
-
-
-
-
-
-
780
-
-
-
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 5 тыс. тонн (внебюджетные источники)
1560
-
-
-
-
312
312
312
-
-
-
624
Строительство многоцелевых судов-лесовозов дедвейтом 4 тыс. тонн (внебюджетные источники)
936
-
-
-
-
-
312
312
312
-
-
-
Строительство контейнеровозов на 500 контейнеров дедвейтом 9,2 тыс. тонн (внебюджетные источники)
4680
-
-
780
1560
-
-
780
780
780
-
-
Строительство контейнеровозов на 1400 контейнеров дедвейтом 19,2 тыс. тонн (внебюджетные источники)
6860
-
-
980
-
-
-
1960
1960
1960
-
-
Строительство судов типа "ро-ро" дедвейтом 10 тыс. тонн (внебюджетные источники)
624
-
312
312
-
-
-
-
-
-
-
-

3. Цель "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы"

Всего
81887,6
5017,5
9946,8
6842,8
8746,4
10921,5
14224
3948,9
7475,3
7585
5786
1393,4
в том числе:
федеральный бюджет
79937,8
5017,5
9946,8
6842,8
8746,4
10921,5
14224
3948,9
6475,3
6635,2
5786
1393,4
внебюджетные источники
1949,8
-
-
-
-
-
-
-
1000
949,8
-
-

Задача "Обеспечение надежности и безопасности функционирования морского транспорта"

Всего
81887,6
5017,5
9946,8
6842,8
8746,4
10921,5
14224
3948,9
7475,3
7585
5786
1393,4
в том числе:
федеральный бюджет
79937,8
5017,5
9946,8
6842,8
8746,4
10921,5
14224
3948,9
6475,3
6635,2
5786
1393,4
внебюджетные источники
1949,8
-
-
-
-
-
-
-
1000
949,8
-
-
Строительство систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет)
1110,5
-
20
47,2
76,5
360
325
281,8
-
-
-
-
Реконструкция систем управления движением судов на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет)
2593,9
-
30
142,9
130,9
270
295
350
350
350
350
325,1
Реконструкция объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет)
607,8
-
31,7
22,1
140
205,1
170
38,9
-
-
-
-
Строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности на подходах к морским портам Российской Федерации (федеральный бюджет)
531,3
-
37,4
93,7
-
70
70
100,2
160
-
-
-
Строительство объектов Глобальной морской системы связи при бедствии на трассах Северного морского пути (федеральный бюджет)
288,4
-
-
-
-
94
125
69,4
-
-
-
-
Реконструкция станций приема и обработки информации Международной спутниковой системы поиска и спасания "КОСПАС-САРСАТ" (федеральный бюджет)
130,6
-
-
2,1
67,9
8
52,6
-
-
-
-
-
Строительство линейных дизельных ледоколов (федеральный бюджет)
20221,5
-
6066,4
30
2000
3500
8625,1
-
-
-
-
-
Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт (федеральный бюджет)
13269
-
1278,8
2245,8
2382,6
3176,1
1260,7
625
1300
1000
-
-
Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт (федеральный бюджет)
5628,5
2075,8
805,5
970,3
753,3
758,9
189,7
75
-
-
-
-
Строительство морского водолазного судна (федеральный бюджет)
1380
577,7
684,3
118
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство рейдового водолазного катера (федеральный бюджет)
1902,8
898,2
549,4
455,2
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство спасательного катера-бонопостановщика (федеральный бюджет)
318,1
183,8
134,3
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Строительство морского водолазного судна катамаранного типа (федеральный бюджет)
769,7
-
-
-
-
-
-
-
20
20
329,7
400
Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт (федеральный бюджет)
3276,7
-
-
-
1100
600
600
600
376,7
-
-
-
Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт (обеспечение безопасности рыбного промысла) (федеральный бюджет)
1929,3
-
-
-
-
-
-
-
429,3
700
800
-
Строительство лоцмейстерского судна ледового класса ЛУЗ (федеральный бюджет)
672,6
-
-
-
-
100
250
322,6
-
-
-
-
Строительство морского теплохода - площадки с аппарельным устройством грузоподъемностью 360 тонн на базе проекта 16613 (федеральный бюджет)
527,7
-
-
-
-
-
-
30
247,7
250
-
-
Строительство противопожарного буксира П-2В (федеральный бюджет)
1222,8
-
-
-
-
-
-
40
40
542,8
600
-
Строительство многофункционального сборщика льяльных вод
2631,8
-
-
-
-
-
-
-
1300
1331,8
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
682
-
-
-
-
-
-
-
300
382
-
-
внебюджетные источники
1949,8
-
-
-
-
-
-
-
1000
949,8
-
-
Приобретение глубоководного мобильного универсального водолазного оборудования в контейнерном (40 футов) исполнении (федеральный бюджет)
702
-
-
-
-
234
468
-
-
-
-
-
Строительство плавучего металлического причала на базе проекта ПМ-61М (федеральный бюджет)
268
-
-
-
-
-
4
16
248
-
-
-
Модернизация гидрографических судов серии "Федор Матисен" и "Дмитрий Овцын" (федеральный бюджет)
438,1
-
-
-
-
349,8
88,3
-
-
-
-
-
Строительство гидрографических лоцмейстерских судов класса ЛУ-7 (федеральный бюджет)
1539
-
-
-
-
-
-
-
158,9
211,8
500
668,3
Строительство специализированных гидрографических катеров (федеральный бюджет)
275
-
-
-
-
95
180
-
-
-
-
-
Строительство лоцманских катеров ледового класса ЛУ-4 (федеральный бюджет)
311,4
-
-
-
-
106,5
204,9
-
-
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов берегового базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления (федеральный бюджет)
2006,7
-
-
-
-
-
-
50
100
856,7
1000
-
Оснащение объектов морского транспорта инженерно-техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (федеральный бюджет)
5599,6
-
-
866,8
995,2
600
600
600
614,7
600
722,9
-
Реконструкция учебных городков N 1 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15а), N 2 (г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 5), N 3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д. 14), строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 36) (федеральный бюджет)
5271,7
1282
309
1848,7
1100
306,3
425,7
-
-
-
-
-
Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского (федеральный бюджет)
5693,1
-
-
-
-
87,8
220
550
1630
1721,9
1483,4
-
в том числе:
строительство информационного научно-образовательного комплекса, включая приобретение современных тренажеров
1587,8
-
-
-
-
87,8
200
400
900
-
-
-
строительство учебно-тренажерного комплекса непрерывной конвенционной подготовки по плавательным морским специальностям, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения
670
-
-
-
-
-
-
20
30
300
320
-
строительство учебно-тренажерного комплекса подготовки экипажей судов по выживанию на море, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения
1031,9
-
-
-
-
-
20
130
250
350
281,9
-
реконструкция учебно-производственного флота, включая оснащение его тренажерами нового поколения
371,9
-
-
-
-
-
-
-
300
71,9
-
-
строительство и реконструкция морского учебно-тренажерного комплекса, включая причалы для стоянки учебного маломерного флота, берегового полигона морских тренажеров борьбы за живучесть судна, эллинги
2031,5
-
-
-
-
-
-
-
150
1000
881,5
-
Строительство научно-лабораторного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения (федеральный бюджет)
770
-
-
-
-
-
70
200
500
-
-
-

III. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

Всего по подпрограмме
436,2
5
6,5
-
25,3
32,6
34,9
118,3
100,8
104,8
4
4
в том числе:
федеральный бюджет
341,9
-
-
-
25,3
26,2
27,9
70
90,8
93,8
4
4
внебюджетные источники
94,3
5
6,5
-
-
6,5
7
48,3
10
11
-
-
Научное обеспечение мониторинга подпрограммы, определения эффективности реализации программных мероприятий (федеральный бюджет)
33
-
-
-
5
4
4
4
4
4
4
4
Мониторинг влияния реализации мероприятий подпрограммы на рынок транспортных услуг и соответствия отрасли потребностям экономики и социальной сферы в услугах морского транспорта (федеральный бюджет)
24,8
-
-
-
4,8
7,5
4,2
-
-
8,3
-
-
Разработка методов использования судов государственного назначения, танкеров, обслуживающего флота, обеспечивающих снижение потребности в их количестве и эксплуатационных расходов
22,2
-
-
-
-
-
-
-
7,5
14,7
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
14,2
-
-
-
-
-
-
-
3,5
10,7
-
-
внебюджетные источники
8
-
-
-
-
-
-
-
4
4
-
-
Разработка научно-обоснованных предложений по пересмотру действующих и разработке новых отраслевых стандартов качества (федеральный бюджет)
28,1
-
-
-
2,3
1
2
3,8
19
-
-
-
Анализ использования государственного имущества в морских портах и подготовка предложений по совершенствованию отношений в этой области, направленных на повышение пропускной способности портов и их конкурентоспособности (федеральный бюджет)
24,5
-
-
-
-
-
-
5,7
6,8
12
-
-
Анализ использования средств производства в морских портах и подготовка предложений по совершенствованию технологии перевалки грузов, направленных на повышение пропускной способности портов и их конкурентоспособности (внебюджетные источники)
68,3
5
6,5
-
-
6,5
7
43,3
-
-
-
-
Научное сопровождение повышения комплексной безопасности и устойчивости морской транспортной системы (федеральный бюджет)
170,7
-
-
-
9,9
10,6
14,2
50
40
46
-
-
Анализ программ подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях на соответствие международным требованиям и подготовка предложений по их корректировке (федеральный бюджет)
12
-
-
-
-
-
-
-
12
-
-
-
Разработка информационно-вычислительных систем автоматизации технологических и управленческих процессов
52,6
-
-
-
3,3
3
3,5
11,5
11,5
19,8
-
-
в том числе:
федеральный бюджет
34,6
-
-
-
3,3
3
3,5
6,5
5,5
12,8
-
-
внебюджетные источники
18
-
-
-
-
-
-
5
6
7
-
-

IV. Прочие

Всего (федеральный бюджет)
859,6
-
-
76,3
82,3
85,2
90,8
95
100
105
110
115
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 приложение изложено в новой редакции
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 4
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)

Расчет показателей экономической эффективности реализации подпрограммы "Морской транспорт"

(млрд. рублей)
2010-2040 годы - всего:
В том числе
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021-2040 годы

Общественная эффективность

Доход
4270
9,9
23,3
40,8
63,8
78
96,1
109,3
123,4
137,2
153
163,6
3271,6
Расход
809,7
39,2
43,1
57,1
97,9
115,8
146,2
88,7
77,2
69
36,9
38,7
-
Чистый доход
3460,4
-29,3
-19,8
-16,3
-34,1
-37,8
-50,1
20,6
46,3
68,2
116,1
124,9
3271,6
Чистый дисконтированный доход
297,4
-25,9
-15,5
-11,3
-20,9
-20,5
-24
8,7
17,4
22,7
34,3
32,6
299,8

Коммерческая эффективность

Доход
3096
6,6
15
26,4
41,6
52,7
65,9
76,4
87,9
99,4
110,7
119,7
2393,7
Расход
809,7
39,2
43,1
57,1
97,9
115,8
146,2
88,7
77,2
69
36,9
38,7
-
Чистый доход
2286,4
-32,6
-28,2
-30,7
-56,3
-63,1
-80,3
-12,3
10,8
30,5
73,9
81
2393,7
Чистый дисконтированный доход
91,8
-28,8
-22,1
-21,3
-34,5
-34,2
-38,5
-5,2
4,1
10,1
21,8
21,1
219,4

Бюджетная эффективность

Доход
1777,1
4
8,6
14,7
23,1
30,1
38
44,8
52
58,6
64,1
68,5
1370,5
Расход
244,6
13,3
18,3
16,9
33,7
28,9
26,1
26
24,7
22,2
18,9
15,5
-
Чистый доход
1532,5
-9,3
-9,7
-2,2
-10,6
1,2
11,9
18,8
27,3
36,4
45,2
53
1370,5
Чистый дисконтированный доход
165,7
-8,2
-7,6
-1,5
-6,5
0,6
5,7
8
10,3
12,1
13,3
13,8
125,6

Подпрограмма
"Внутренний водный транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)"

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 Паспорт изложен в новой редакции
См. текст Паспорта в предыдущей редакции

Паспорт подпрограммы "Внутренний водный транспорт"

Наименование подпрограммы-подпрограмма "Внутренний водный транспорт"
Дата принятия решения о разработке подпрограммы-распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный заказчик подпрограммы-Федеральное агентство морского и речного транспорта
Основные разработчики подпрограммы-федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций"
Цели и задачи подпрограммы-целями подпрограммы являются:развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Российской Федерации.Задачами подпрограммы являются:устранение участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации;повышение конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления транспортного флота;обеспечение надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях
Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы-протяженность (доля) внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сократится с 0,7 тыс. км (75 процентов) до 0,9 тыс. км (14 процентов);доля судоходных гидротехнических сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень безопасности, снизится с 14,1 до 9 процентов, опасный уровень - с 3,6 до 0 процентов;пополнение транспортного флота - 110 единиц;поставки судов обслуживающего флота - 352 единицы
Срок реализации подпрограммы-2015-2020 годы
Объем и источники финансирования подпрограммы
-
общий объем финансирования подпрограммы составляет 244,6 млрд. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе за счет средств:федерального бюджета - 205,3 млрд. рублей; внебюджетных источников - 39,3 млрд. рублей. Из общего объема финансирования на капитальные вложения предусмотрено выделение 244,1 млрд. рублей, на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - 0,5 млрд. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели ее социально-экономической эффективности-реализация подпрограммы позволит:увеличить пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации в 1,8 раза за счет ликвидации лимитирующих участков Волго-Балтийского водного пути и р. Волги в Нижегородской области, в районе пос. Городец, унифицировать габариты внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации, сохранить сквозное судоходство по р. Волге как водной трассе международного значения, устранить потери провозной способности флота (по осадке и по времени) и существенно обновить транспортный флот, что обеспечит рост объемов перевалки грузов и конкурентоспособность речных перевозок;привести к нормальному уровню безопасности судоходные гидротехнические сооружения, находящиеся в аварийном или опасном состоянии, обновить обслуживающий флот, повысить безопасность перевозок пассажиров, реконструировать и развить сети технологической связи, внедрить и обеспечить функционирование системы электронных навигационных карт внутренних водных путей, развить материально-техническую базу учебных заведений.Общественная эффективность подпрограммы (интегральный эффект за период до 2040 года в ценах соответствующих лет) оценивается в 115,9 млрд. рублей
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2011 г. N 1201 в раздел I внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена подпрограмма

Необходимость развития внутреннего водного транспорта в рамках федеральной целевой программы обусловлена ослаблением позиции этого вида транспорта в транспортной системе Российской Федерации по причине наличия участков, ограничивающих пропускную способность, а также из-за ухудшения состояния внутренних водных путей и снижения безопасности судоходных гидротехнических сооружений, что не позволяет в полной мере использовать конкурентные преимущества для увеличения объемов грузовых и пассажирских перевозок.
Наиболее острая проблема - наличие лимитирующих участков, снижающих пропускную способность внутренних водных путей Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации на Волго-Балтийском водном пути, р. Волге в районе пос. Городец (Нижегородская область), что не позволяет реализовать ее транзитный потенциал и, как следствие, снижает конкурентоспособность водного маршрута. Наличие таких участков приводит к существенному снижению провозной способности флота из-за уменьшения загрузки судов, значительных простоев в ожидании шлюзования (например, в пос. Городец ожидание может длиться до 71 часа), ограничения скорости прохождения отдельных участков (например, увеличение времени прохождения участка Череповец - Санкт-Петербург составляет 5 - 6 суток).
Серьезной проблемой является снижение уровня безопасности судоходных гидротехнических сооружений из-за ухудшения их технического состояния.
На внутренних водных путях Российской Федерации эксплуатируются 723 судоходных гидротехнических сооружения, являющихся федеральной собственностью, из них 335 сооружений включены в отраслевой Регистр судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию безопасности. Данные сооружения, внесенные в указанный регистр, относятся к стратегически важным объектам Российской Федерации, а по классификации угроз - к техногенно-опасным объектам.
Большинство из действующих на внутренних водных путях Российской Федерации гидротехнических сооружений эксплуатируется 50 - 70 лет и более. На основе проведенного декларирования безопасности судоходных гидротехнических сооружений на 1 января 2008 г. установлено, что 20,9 процента сооружений имеют нормальный уровень безопасности, 60,8 процента  -  пониженный, 14,1 процента  - неудовлетворительный и 4,1 процента - опасный.
Эксплуатация гидротехнических сооружений, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, может привести к техногенным авариям и таким катастрофическим последствиям, как затопление нижерасположенных территорий с прохождением волны прорыва высотой до 18 м, прекращение судоходства, работы гидроэлектростанций и систем водоснабжения, а также нарушение экологического равновесия на обширных территориях.
Для обеспечения безопасности судоходства необходимо обновление флота, обслуживающего внутренние водные пути, на основе структурной и количественной оптимизации его состава по отдельным бассейнам.
По состоянию на 1 января 2008 г. из 2850 судов обслуживающего флота, находящихся на балансе государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, обновлению подлежит 1880 единиц. Средний возраст судов составляет более 30 лет, износ - 84 процента. Крайне неблагоприятная обстановка сложилась с обстановочным флотом - около 60 процентов этих судов эксплуатируется более 30 лет, тогда как нормативный срок эксплуатации составляет 21 год.
Для поддержания технического флота в работоспособном состоянии и обеспечения своевременного и качественного ремонта необходимо укрепление материально-технической базы путевого хозяйства. Для устранения высокой изношенности зданий, оборудования и судоподъемных сооружений на ремонтно-отстойных базах флота предусмотрена их реконструкция и оснащение высокотехнологичным оборудованием.
Обеспечение безопасности на внутренних водных путях также невозможно без реконструкции и развития сетей ведомственной технологической связи, предусматривающей внедрение коммуникационных средств нового поколения, что позволит существенно повысить эффективность систем связи, а также надежность, достоверность и качество передачи информации.
Безопасность судоходства в современных условиях во многом определяется наличием у судоводителей навигационной информации, обновляемой в оперативном режиме. Для этого необходимо внедрение системы использования электронных навигационных карт для обеспечения безопасного судовождения и применения автоматизированной проводки судов, что особенно важно в условиях ограниченной видимости, на участках с неосвещаемой судоходной обстановкой. Эта проблема становится особенно актуальной в связи с предполагаемым в среднесрочной перспективе открытием Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации для прохода судов под флагом иностранных государств.
Обеспечение надежности и безопасности функционирования внутреннего водного транспорта возможно только при наличии эффективной системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации и закрепления кадров. Анализ состояния материально-технической базы учебных заведений водного транспорта подтверждает высокую степень износа учебных зданий и оборудования (40 - 100 процентов), необходимость реконструкции объектов социального назначения (общежитий, спорткомплексов, библиотек), создания современных учебно-тренировочных центров и тренажерных комплексов, модернизации учебно-исследовательских лабораторий.
При подготовке подпрограммы были проанализированы и сравнивались 2 варианта решения указанных проблем. Первый вариант предусматривал самостоятельную реализацию отдельных проектов, второй - решение проблем с применением программно-целевого метода, позволяющего обеспечить оптимальное решение с координацией усилий транспортных организаций, частных инвесторов и государства. Предпочтение было отдано второму варианту.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы сопряжена со следующими рисками:
макроэкономические риски, обусловленные возможными неблагоприятными изменениями макроэкономической ситуации и, как следствие, снижением объема инвестиционных ресурсов, предусмотренных для реализации мероприятий, в том числе из внебюджетных источников, что может привести к незавершению или невозможности реализации ряда проектов, неэффективному использованию бюджетных средств;
внешнеэкономические риски, обусловленные возможностью появления неблагоприятных тенденций в развитии внешнеторговых отношений, функционировании валютных рынков, изменением геополитической позиции Российской Федерации, что может привести к снижению или изменению направлений и структуры грузопотоков;
рыночные риски, связанные с конъюнктурными колебаниями рынка, падением доходности инвестиций;
операционные, связанные с ненадлежащей технической и нормативно-правовой поддержкой реализации подпрограммы.
Вместе с тем существующие экономические предпосылки реализации крупных инвестиционных проектов по развитию инфраструктуры внутреннего водного транспорта позволяют рассчитывать на их успешное завершение в программные сроки при условии адекватной организационной и ресурсной обеспеченности. При этом конечные результаты, связанные с ростом темпов строительства объектов транспортной инфраструктуры, ускорением транспортных потоков, формированием дополнительных бюджетных поступлений за счет увеличения налоговой базы и роста объемов перевозок, обеспечивают ее высокую общественную эффективность.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 5 мая 2013 г. N 401 в раздел II внесены изменения
См. текст раздела в предыдущей редакции

II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, ее целевые индикаторы и показатели

Целями подпрограммы "Внутренний водный транспорт" (далее - подпрограмма) являются:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Российской Федерации.
Для достижения цели по развитию современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, предусматривается решение задачи устранения участков, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации. Это позволит сократить долю внутренних водных путей, ограничивающих пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации с 4,9 тыс. км (75 процентов) в 2010 году до 0,9 тыс. км (14 процентов) к 2020 году, унифицировать габариты внутренних водных путей, отнесенных к водным путям международного значения. Пропускная способность Единой глубоководной системы европейской части Российской Федерации увеличится до 30 - 33 млн. тонн.
Для достижения цели по повышению конкурентоспособности транспортной системы Российской Федерации и реализации транзитного потенциала страны предусматривается решить задачи повышения конкурентоспособности внутреннего водного транспорта на основе обновления грузового и пассажирского транспортного флота.
Для достижения цели по повышению комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы Российской Федерации предусматривается решить задачу обеспечения надежности объектов инфраструктуры и безопасности судоходства на внутренних водных путях. Это позволит к 2020 году обеспечить безопасность гидротехнических сооружений, в том числе привести к нормальному уровню безопасности судоходные гидротехнические сооружения, находящиеся в настоящее время в аварийном или опасном состоянии, обновить обслуживающий флот, реконструировать и развить сети технологической связи, внедрить и обеспечить функционирование системы электронных навигационных карт внутренних водных путей, развить материально-техническую базу учебных заведений.