Действующий
осуществление контроля при реализации инвестиционных проектов и передача в эксплуатацию законченных объектов.
приложении N 3 к настоящей подпрограмме, по этапам и объектам строительства и реконструкции инфраструктуры морского транспорта осуществляется государственным заказчиком - координатором подпрограммы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации на основании представления государственного заказчика подпрограммы.
Распределение объемов финансирования, приведенных в
Экономический эффект от реализации мероприятий по развитию морского транспорта формируется за счет увеличения объемов грузовых и пассажирских перевозок, перевалки грузов в морских портах.
Дополнительным эффектом от реализации подпрограммы является развитие всей экономики Российской Федерации за счет сокращения совокупных транспортных издержек, развития производства и социальной сферы.
Оценка эффективности подпрограммы производится на основе показателей общественной, коммерческой и бюджетной эффективности, в качестве которых использованы показатели интегрального дисконтированного эффекта и срок окупаемости мероприятий с учетом дисконтирования.
обеспечить потребность российской экономики и внешней торговли в перевалке экспортно-импортных, транзитных и каботажных грузов в морских портах за счет роста их производственной мощности, повышения технологического и организационного уровня;
укрепить взаимосвязь морского транспорта со смежными видами транспорта, грузовладельцами, иностранными партнерами в рамках межотраслевой транспортной координации;
создать условия для развития международных транспортных коридоров, проходящих по территории Российской Федерации;
увеличить провозную способность и повысить конкурентоспособность российского морского транспортного флота на мировом фрахтовом рынке;
улучшить транспортное обслуживание труднодоступных районов Крайнего Севера и Дальнего Востока, что будет способствовать решению социально-экономических проблем проживающих там малых народов.
Предусмотренные подпрограммой мероприятия по вводу в эксплуатацию новых производственных мощностей в морских портах приведут к увеличению количества рабочих мест и решению ряда социальных вопросов.
Ввод в эксплуатацию высокопроизводительных перегрузочных комплексов способствует улучшению условий труда портовых рабочих и повышению уровня охраны окружающей природной среды. В результате реализации подпрограммы подавляющая часть пылящих грузов (уголь, минеральные удобрения и др.) будет перегружаться на специализированных комплексах с применением новейших технологий, что позволит не только повысить интенсивность грузовых работ, но и существенно сократить долю ручного труда, улучшить экологическую обстановку в портах, прибрежных зонах и в населенных пунктах, где эти порты расположены.
Снижение экологических рисков при реализации инвестиционных проектов обеспечивается также путем применения механизмов страхования ответственности при заключении государственных контрактов и инвестиционных договоров.
Развитие систем навигации и связи, ввод в эксплуатацию судов обеспечивающего флота значительно повысят уровень безопасности судоходства и охраны человеческой жизни на море.
Приложение N 1
к подпрограмме
"Морской транспорт"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к подпрограмме
"Морской транспорт"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
Единица измерения | 2009 год | 2010-2019 годы - всего | В том числе | |||||||||||
2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
Целевые индикаторы | ||||||||||||||
* Объем перевалки грузов в российских морских портах | млн. тонн в год | 496,4 | 526 | 535,4 | 550 | 610 | 675 | 725 | 740 | 780 | 810 | 840 | 879 | |
Дедвейт морского транспортного флота, контролируемого Россией** | млн. тонн | 16,7 | 18,5 | 19,2 | 19,4 | 19,8 | 20,3 | 21,4 | 22 | 22,3 | 22,6 | 23,2 | 23,8 | |
Дедвейт морского транспортного флота под российским флагом** | "-" | 5,6 | 5,5 | 5,3 | 6,1 | 6,4 | 6,7 | 7,4 | 8,3 | 9,1 | 9,9 | 10,2 | 11,2 | |
Целевые показатели | ||||||||||||||
Количество построенных судов, работающих на социально значимых маршрутах | единиц | - | 22 | - | - | - | - | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | 2 | 2 |
Прирост производственной мощности российских портов | млн. тонн в год | 32 | 454 | 30,2 | 29,3 | 38 | 54 | 54 | 55 | 51 | 51,7 | 43,3 | 25,5 | 22 |
Пополнение транспортного флота** | дедвейт тыс. тонн | 1904,3 | 8352,7 | 1438,4 | 630,3 | 630,6 | 685 | 697,2 | 679,4 | 685,9 | 689,1 | 713,8 | 741 | 762 |
Поставки судов обеспечивающего флота | единиц | 12 | 65 | 14 | 7 | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 8 | 7 | 6 | 5 |
1. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры в морском порту Ванино, Хабаровский край | ||
Описание | - | создание комплекса металлогрузов на северном берегу бухты в зоне причала N 8 морского порта Ванино, реконструкция причалов N 5, 6 комплекса генеральных грузов, реконструкция пирса N 1 для отстоя судов, обслуживания пассажирских перевозок и грузовых операций, строительство на северном берегу бухты Мучке транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля, руды и лесных грузов с системой управления движением судов и пирса N 4 |
Цели и основные задачи | - | увеличение отгрузки на экспорт лесоматериалов и металлов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение грузооборота на 29,52 млн. тонн в год |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2013-2017 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 54095,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 3645,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 50450 млн. рублей |
2. Реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк, Ленинградская область, г. Высоцк | ||
Описание | - | реконструкция причалов N 1-4 и дноуглубление акватории и подходного канала для развития угольного комплекса в порту Высоцк со следующими показателями: расчетное судно дедвейтом - 50 тыс. тонн, длина фронта реконструируемых причалов - 781,56 пог. м, объем дноуглубительных работ - 969000 куб. м, количество реконструируемых молов - 2, новое строительство (открылок причала 1) - 100 пог. м |
Цели и основные задачи | - | увеличение отгрузки угля на экспорт до 8,7 млн. т |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение грузооборота порта Высоцк |
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция - 2010-2011 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 2345,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1245,9 млн. рублей;внебюджетных источников - 1100 млн. рублей |
3. Строительство портового железнодорожного сортировочного парка морского порта Махачкала, Республика Дагестан | ||
Описание | - | строительство портового железнодорожного парка морского порта Махачкала, включая железнодорожные пути приемки, сортировки и отправки составов, средства автоматизации и централизации |
Цели и основные задачи | - | обслуживание построенных перегрузочных комплексов сухогрузной гавани, включая железнодорожно-паромный комплекс |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение эксплуатационных характеристик причальных сооружений, совершенствование эксплуатационных характеристик, обеспечение повышения пропускной способности сухогрузной гавани порта на 2,6 млн. тонн |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 210,2 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
4. Реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг, Ленинградская область | ||
Описание | - | реконструкция объектов инфраструктуры порта Выборг для обеспечения приема судов дедвейтом 13 - 15 тыс. тонн, в том числе проведение реконструкции причалов и дноуглубительных работ; доведение грузооборота до 3 млн. тонн в год; наряду с перевалкой угля наращивание грузооборота минеральных удобрений, лесных грузов и объемов контейнерных перевозок |
Цели и основные задачи | - | увеличение отгрузки на экспорт угля, минеральных удобрений, леса и контейнеров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение грузооборота порта Выборг до 3 млн. тонн в год |
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция - 2014-2018 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 16514,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1464,8 млн. рублей;внебюджетных источников - 15050 млн. рублей |
5. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Санкт-Петербург | ||
Описание | - | реконструкция подходного канала к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка". Проведение дноуглубительных работ до отметки - 11,2 м (I этап) в акватории многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка".За счет внебюджетных источников в составе многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" будут созданы 6 причалов протяженностью 1386 метров;реконструкция инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург - комплексное развитие инфраструктуры порта;реконструкция объектов инфраструктуры портаСанкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - проведение дноуглубительных работ в акватории порта Санкт-Петербург для приемки крупнотоннажных судов и обеспечения безопасных условий плавания в акватории порта;реконструкция инфраструктуры порта;реконструкция объектов федеральной собственности в порту Санкт-Петербург - создание причального комплекса для отстоя ледокольного флота после зимней навигации, реконструкция причалов и выполнения дноуглубительных работ в акватории порта |
Цели и основные задачи | - | увеличение пропускной способности портовых перегрузочных комплексов и грузооборота порта Санкт-Петербург;обеспечение безопасности захода судов большой грузоподъемности;обеспечение размещения ледоколов и проведение на них профилактических работ в результате строительства причалов на неосвоенной территории в районе базы ремонта контейнеров |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание универсального комплекса на причалах N 12 - 14, рассчитанного на перевалку 1 млн. тонн грузов в год; перегрузка генеральных грузов на причалах N 25, 26 и 28 в объеме 1 млн. тонн в год, |
перегрузка генеральных грузов на причалах N 25, 26 и 28 в объеме 1 млн. тонн в год;создание многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка", рассчитанного на обработку 1,9 млн. TEU/год и 260 тыс. единиц колесной техники в год;создание благоприятных условий для подхода судов к перегрузочным комплексам, сокращения простоя судов и снижения аварийности, обеспечение условий для стоянки ледокольного флота; | ||
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, включая подходной канал к многофункциональному морскому перегрузочному комплексу "Бронка". Акватория многофункционального перегрузочного комплекса "Бронка" - 2012-2017 годы;реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург (реконструкция акватории порта в районе Лесной гавани, Барочного, Восточного и Екатерингофского бассейнов, включая снос Кривой дамбы и реконструкцию причалов порта) - 2010-2020 годы;реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Санкт-Петербург - 2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 82818,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 21242,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 61576,3 млн. рублей |
6. Строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове (г. Санкт-Петербург). Строительство за счет средств федерального бюджета объектов (подходной канал, акватория, пункт пропуска через государственную границу Российской Федерации) и реконструкция участка морского фарватера N 11, систем безопасности средств навигационного обеспечения | ||
Описание | - | строительство морского пассажирского терминала на Васильевском острове в г. Санкт-Петербурге для приема круизных судов вместимостью до 3500 пассажиров, в том числе оградительных сооружений, пассажирских причалов, подходных каналов и береговой портовой инфраструктуры |
Цели и основные задачи | - | привлечение потока иностранных туристов в г. Санкт-Петербург |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | мощность по проекту первого перегрузочного комплекса - 1,2 млн. человек, полное развитие - до 3,98 млн. человек |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2011 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1599 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 849 млн. рублей;внебюджетных источников -750 млн. рублей |
7. Реконструкцчия объектов инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский, Камчатский край | ||
Описание | - | реконструкция объектов федеральной собственности в порту Петропавловск-Камчатский с усилением их сейсмоустойчивости до уровня требований нормативных документов |
Цели и основные задачи | - | повышение безопасности объектов порта с учетом сейсмоустойчивости, увеличение грузооборота, повышение конкурентоспособности |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | повышение сейсмоустойчивости объектов портовой инфраструктуры и обеспечение перевалки грузов в объеме 3 млн. тонн в год |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2010-2011 годы;строительство, реконструкция - 2013-2016 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 4453 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1353 млн. рублей;внебюджетных источников - 3100 млн. рублей |
8. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры морского порта Усть-Луга | ||
Описание | - | формирование акватории южной и северной частей морского порта Усть-Луга, включая операционную акваторию контейнерного терминала, строительство специализированных причалов;проведение в морском порту Усть-Луга дноуглубительных работ по формированию акватории терминалов для перевалки контейнеров и других экспортно-импортных грузов, строительство за счет средств внебюджетных источников специализированных причалов по перевалке контейнеров, генеральных грузов и усовершенствование технологии перевалки угля путем оснащения комплексов современным оборудованием, |
строительство производственного здания морских служб, строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга, в том числе 5 причалов общей длиной 532 м, и создание акватории, территории и других объектов портовой инфраструктуры, строительство оградительных сооружений для предотвращения возникновения во внутренней акватории волнения, вызывающего перебой в производстве грузовых операций, а также обеспечения спокойной стоянки судов у причалов, удобного и безопасного подхода судов к причалам | ||
Цели и основные задачи | - | развитие перегрузочных комплексов, повышение конкурентоспособности порта, защита акватории порта от волнения и наносов, обслуживание судов транспортного флота, заходящих в порт |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной способности порта;возможность организации посредством строительства оградительных сооружений закрытой акватории в южном районе порта, защищенной от волнения и наносов, создание перспективы для развития дополнительных терминалов, обеспечение подъезда транспорта; предоставление всего комплекса услуг по обслуживанию транспортных судов (ледокольная проводка, лоцманское обеспечение, бункеровка топливом, приемка с судов мусора и др.) |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2010-2011 годы;строительство - 2011-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 64546,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 25566,8 млн. рублей;внебюджетных источников - 38980 млн. рублей |
9. Строительство нового морского порта в г. Беломорске, Архангельская область | ||
Описание | - | строительство в г. Беломорске морского порта, в состав которого войдут два грузовых района - специализированный угольный комплекс мощностью 8 млн. тонн в год и универсальный комплекс мощностью 1 млн. тонн в год |
Цели и основные задачи | - | строительство нового морского порта в г. Беломорске снизит дефицит портовых мощностей на севере России, позволит загрузить имеющиеся пропускные мощности Беломорско-Балтийского канала |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство морского глубоководного порта, способного принимать суда дедвейтом до 30 тыс. тонн (в перспективе до 70 тыс. тонн), позволит обеспечить кратчайшую транспортную связь Урала, Сибири, Казахстана, Средней Азии и Китая с Северной Европой, потребность в увеличении объемов перевозки грузов по Северному морскому пути. Создание современного перевалочного центра позволит морскому порту в г. Беломорске войти в транснациональные транспортные коридоры "Север - Юг", "Северо-Запад - Урал - Китай" |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2017 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 6900 млн. рублей за счет средств внебюджетных источников |
10. Строительство объектов инфраструктуры морского порта Оля Астраханской области | ||
Описание | - | строительство в составе первого грузового района морского порта Оля причалов N 4, 5, 6, 6а, 7, 8, 9 и базы обеспечивающего флота, включая причалы N 10, 10а, 10б, искусственно образованной портовой территории, объектов инженерной инфраструктуры, региональной системы безопасности мореплавания, проведение дноуглубительных работ; |
строительство второго грузового района порта Оля, предназначенного для перевалки контейнеров, генеральных и накатных грузов, организации паромной переправы, а также для создания нефтеналивных комплексов в связи с открытием в северной части Каспийского моря нефтяных месторождений | ||
Цели и основные задачи | - | обеспечение функционирования и развития международного транспортного коридора "Север - Юг" |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение грузооборота первого грузового района порта до 4 млн. тонн в год;увеличение пропускной способности порта с вводом второго грузового района порта до 8 млн. тонн и более в год |
Этапы и сроки реализации | - | строительство объектов федеральной собственности первого грузового района - 2010-2016 годы;строительство первой очереди второго грузового района - 2019-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 19653 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 2403 млн. рублей;внебюджетных источников - 17250 млн. рублей |
11. Строительство терминала по перевалке сжиженного газа в пос. Териберка, Мурманская область | ||
Описание | - | строительство портового транспортно-технологического комплекса для отгрузки на морские суда сжиженного природного газа, включающего в себя причалы и объекты инфраструктуры по перевалке груза, объекты федеральной собственности (судоходная акватория, оградительные сооружения, служебно-вспомогательные комплексы, система управления движением судов) |
Цели и основные задачи | - | обеспечение специализированными перегрузочными мощностями (грузовая база - Штокмановское газоконденсатное месторождение) |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | 1-я очередь (2015 год) - увеличение пропускной способности российских портов на 13,6 млн. тонн в год |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2010-2012 годы;строительство - 2018-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 12154,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 3154,1 млн. рублей;внебюджетных источников - 9000 млн. рублей |
12. Строительство глубоководного порта в г. Балтийске (бухта Приморская), Калининградская область | ||
Описание | - | строительство в порту г. Балтийска комплекса по перегрузке контейнерных грузов с грузооборотом 65 млн. тонн, или 6 млн. контейнеров в год, и терминала для обработки автомобильной техники и накатных грузов мощностью 1 млн. тонн в год. Для обеспечения заданного грузооборота планируется построить 4 широких пирса для одновременного приема 8 линейных судов-контейнеровозов вместимостью до 9000 контейнеров и 8 фидерных судов-контейнеровозов вместимостью 2500 контейнеров, 2 причала для обработки судов типа "ро-ро" с автомобилями. Развитие порта предусматривается осуществить в 3 этапа; 1-я очередь (2015 год) - мощность 15 млн. тонн в год |
Цели и основные задачи | - | строительство глубоководного порта г. Балтийска, обеспечение основных объемов перевалки внешнеторговых и транзитных грузов в контейнерах |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание в порту регионального центра перегрузки крупнотоннажных контейнеров и переработки автомобильной техники и накатных грузов с общим грузооборотом 66 млн. тонн в год |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2013-2014 годы;строительство - 2015-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 62964,9 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 17964,9 млн. рублей;внебюджетных источников - 45000 млн. рублей |
13. Реконструкция и строительство 7 морских терминалов морского порта Сочи (Адлер, Кургородок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское) | ||
Описание | - | реконструкция и строительство пассажирских терминалов в морском порту Сочи |
Цели и основные задачи | - | увеличение местных пассажирских перевозок в районе г. Сочи, восстановление местных пассажирских морских линий и увеличение пассажиропотока |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | улучшение качества предоставляемых услуг в сфере морских перевозок и транспортного обслуживания в г. Сочи |
Этапы и сроки реализации | - | строительство и реконструкция - 2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 757,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
14. Создание грузового района порта Сочи с созданием береговой инфраструктуры в устье р. Мзымта с дальнейшим перепрофилированием в инфраструктуру яхтинга | ||
Описание | - | строительство грузового района порта Сочи в устье р. Мзымта |
Цели и основные задачи | - | обеспечение обработки грузов для строительства олимпийских объектов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение строительными материалами и оборудованием строительства олимпийских объектов (5 млн. тонн в год) |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2011 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5290,1 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 4540,1 млн. рублей;внебюджетных источников - 750 млн. рублей |
15. Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок | ||
Описание | - | объекты строительства морского порта Сочи 1-й очереди:берегоукрепление вертикального типа, берегоукрепление откосного типа, берегоукрепление вертикального типа внутри круизной гавани, образование территории, реконструкция причалов;объекты строительства 2-й очереди: строительство оградительного мола, причала для 2 круизных судов и 1 парома, дноуглубление акватории, создание средств навигационного оборудования, инженерных площадок порта (водопровод, техническое электроснабжение, канализация, сети связи), строительство зданий и сооружений порта, причальных сооружений для нужд ФСБ России и ФСО России |
Цели и основные задачи | - | увеличение международных пассажирских и круизных перевозок в г. Сочи |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение притока иностранных туристов, прибывающих в г. Сочи на крупных круизных судах |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2010 год;строительство - 2010-2013 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 12280,6 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 10184,6 млн. рублей;внебюджетные источники - 2096 млн. рублей |
16. Строительство нового морского порта в районе пос. Набиль, Сахалинская область | ||
Описание | - | строительство нового морского порта в районе пос. Набиль на восточном побережье о. Сахалин, обеспечивающего безопасную работу терминалов по перевалке опасных грузов и работу шельфовых буровых платформ, приобретение за счет средств внебюджетных источников современного технологичного оборудования |
Цели и основные задачи | - | обеспечение обслуживающим флотом шельфовых буровых платформ, а также силами и средствами для ликвидации аварийных разливов нефти всех портов о. Сахалин |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание условий для безопасной эксплуатации портовых перегрузочных комплексов и предотвращения экологических катастроф |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование и строительство - 2018 год* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 7470,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 820,8 млн. рублей;внебюджетных источников - 6650 млн. рублей |
17. Строительство специализированных портовых терминалов и объектов инфраструктуры порта Азов | ||
Описание | - | реконструкция Азово-Донского канала, строительство в порту Азов специализированного терминала по перевалке продукции военного назначения и строительство терминала по перевалке сжиженного газа, в том числе проведение проектно-изыскательских работ, составление технико-экономического обоснования проекта и разработка проектно-сметной документации, проведение дноуглубительных работ по трассе Азово-Донского канала (I этап); |
строительство терминалов по перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного газа и создание необходимой инфраструктуры (II этап); ввод в эксплуатацию терминалов по перевалке грузов военного назначения и перевалке сжиженного газа (III этап) | ||
Цели и основные задачи | - | повышение конкурентоспособности транспортной системы юга Российской Федерации и реализация транзитного потенциала страны; увеличение грузооборота порта Азов; переориентация экспорта продукции военного назначения с портов Украины на российские; создание условий для расширения участия Российской Федерации в торговле сжиженным газом; интеграция транспортной инфраструктуры юга Российской Федерации в международную транспортную систему |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной способности порта Азов на 6 млн. тонн в год, в том числе по переработке генеральных грузов, продукции военного назначения, перевалке сжиженного газа, наливных грузов; способность обрабатывать в малых портах региона, в частности в порту Азов, все типы судов класса "река - море" без ограничения их грузоподъемности |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2011 год;строительство - 2013-2017 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5775 млн. рублей за счет внебюджетных источников |
18. Реконструкция причала N 7 в морском порту Находка, Приморский край | ||
Описание | - | реконструкция грузового причала N 7 с обеспечением глубины у причала до 13 м с образованием дополнительной операционной территории. За счет частных инвестиций предусматривается замена технологического оборудования, расширение складских площадей |
Цели и основные задачи | - | увеличение перегрузки-перевалки генеральных и контейнерных грузов в морском порту Находка |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение объема грузооборота на причале N 7 до 350 тыс. тонн |
Этапы и сроки реализации | - | реконструкция - 2014-2018 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 6209,7 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 762,6 млн. рублей;внебюджетных источников - 5447,1 млн. рублей |
19. Реконструкция входных молов морского порта Холмск, Сахалинская область | ||
Описание | - | проектом предусматривается реконструкция молов, построенных в 1909-1910 годах, с приведением их в работоспособное состояние |
Цели и основные задачи | - | восстановление разрушенных волнозащитных сооружений, обеспечивающих нормальную работу портовых перегрузочных комплексов и паромной переправы Ванино - Холмск |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | реконструкция входных молов позволит защитить порт от волновых воздействий и увеличить тем самым его пропускную способность |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2013-2014 годы;реконструкция - 2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1100 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
20. Реконструкция объектов федеральной собственности морского порта Таганрог, включая подходной канал в бухте Андреева | ||
ИсключенИнформация об изменениях:См. текст раздела 20 | ||
21. Реконструкция и строительство объектов инфраструктуры порта Архангельск | ||
Описание | - | реконструкция подходного канала к порту Архангельск (общая длина канала - 55 км, в том числе морская - 9,2 км, речная - 45,8 км, длина искусственных прорезей на речной части - 18,4 км, объем дноуглубительных работ составит 10 млн. куб. м);реконструкция причалов грузового района "Экономия" (причалов N 6 и 7) в целях увеличения перевалки импортного глинозема до 500 тыс. тонн в год, переработки угля до 1 млн. тонн в год; расширение складских площадей, строительство вспомогательных комплексов, замена технологического оборудования; реконструкция терминалов для обслуживания рыбопромыслового флота порта Архангельск |
Цели и основные задачи | - | увеличение загрузки существующих мощностей районов порта, снижение высоких портовых сборов, обеспечение коммерческой привлекательности порта;выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы поворота, открылки, расширение территории причалов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание проходной глубины на канале 12 м в целях пропуска судов с осадкой до 10,5 м, обеспечение безопасности мореплавания, повышение пропускной способности причалов |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2017 год;строительство и реконструкция - 2018-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 14235,5 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 3335,5 млн. рублей;внебюджетных источников - 10900 млн. рублей |
22. Развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ | ||
Описание | - | развитие объектов инфраструктуры морского порта Кавказ, строительство оградительных сооружений за счет средств федерального бюджета и причального фронта для перевалки накатных грузов с перспективным грузооборотом до 10 млн. тонн в год, генеральных грузов, контейнеров и наливных грузов за счет средств из внебюджетных источников |
Цели и основные задачи | - | развитие портовых мощностей для перевалки грузов российской внешней торговли |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | увеличение пропускной способности порта |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5755,5 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 2660 млн. рублей, внебюджетных источников - 3095,5 млн. рублей |
23. Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры морского порта Темрюк | ||
Описание | - | строительство перегрузочного комплекса сжиженных углеводородных газов в морском порту Темрюк (пропан-бутан, пропан-бутановая смесь):длина причального фронта - 120 пог. м, глубина - до 7 м;объем дноуглубительных работ - 93 тыс. куб. м;образование территории - 8,8 тыс. куб. м;строительство перевалочного комплекса жидких химических продуктов в морском порту Темрюк (ацетон, этилацетат, стирол, бутиловый спирт и др.), в том числе на I этапе - 9 резервуаров вместимостью 1000 куб. м, на II этапе - 12 резервуаров вместимостью 8000 куб. м |
Цели и основные задачи | - | наращивание мощностей по перевалке углеводородных газов, жидких химических продуктов на экспорт |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | перегрузочный комплекс сжиженных углеводородных газов с грузооборотом 0,3 млн. тонн в год, перевалочный комплекс жидких химических продуктов с грузооборотом 0,5 млн. тонн, увеличение грузооборота на 0,8 млн. тонн в год |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2017-2018 годы;строительство и реконструкция - 2019-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 9577 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 1077 млн. рублей;внебюджетных источников - 8500 млн. рублей |
24. Реконструкция объектов федеральной собственности рыбохозяйственного комплекса в морском порту Невельск | ||
Описание | - | реконструкция операционной акватории морского порта Невельск и морских подходных путей, средств навигационного оборудования; реконструкция защитных и оградительных гидротехнических сооружений; реконструкция причальных гидротехнических сооружений, пункта пропуска через государственную границу |
Цели и основные задачи | - | выравнивание линии кордона причалов, имеющих углы поворота, открылки, расширение территории причалов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение безопасности мореплавания, обеспечение эксплуатационных характеристик причальных сооружений, совершенствование эксплуатационных характеристик, обеспечение повышения пропускной способности причалов |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2016-2017 годы;строительство и реконструкция - 2018-2019 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1483,6 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
25. Создание объектов федеральной собственности спецморнефтепорта "Козьмино" | ||
Описание | - | проектирование и строительство операционной акватории причала N 2 спецморнефтепорта "Козьмино" |
Цели и основные задачи | - | развитие порта на полную мощность в рамках реализации проекта "Восточная Сибирь - Тихий океан" |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | расчетный грузооборот порта - 30 млн. тонн в год, грузооборот при полном развитии - 50 млн. тонн в год,расчетное судно - танкер дедвейтом до 157,8 тыс. тонн с размерениями 274,5/48/17 м;объем дноуглубительных работ - 657 тыс. куб. м |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2011-2012;строительство - 2014-2015 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 602,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
26. Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт | ||
Описание | - | строительство аварийно-спасательных судов класса Российского морского регистра судоходства КМ*Icebreaкer6 (1) АUT2 FF2 Salvage Ship, способных осуществлять патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск судов, терпящих бедствие, и оказывать им помощь, осуществлять аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м и с использованием телеуправляемого необитаемого глубоководного аппарата на глубине до 500 м, аварийно-ремонтные работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного устранить в полном объеме аварийные разливы нефти |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2018 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 13269 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
27. Строительство многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 4 МВт | ||
Описание | - | строительство аварийно-спасательных судов класса Российского морского регистра судоходства KM*Arc5(1) AUT2 Salvage Ship мощностью 4 МВт, способных осуществлять патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск судов, терпящих бедствие, и оказывать им помощь, осуществлять аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, аварийно-ремонтные работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов (в том числе 2 - для обеспечения работы грузовых районов порта Сочи) и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного осуществлять в полном объеме работы при аварийных разливах нефти |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2016 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5628,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
28. Строительство морского водолазного судна | ||
Описание | - | строительство морских водолазных судов, способных обеспечивать выполнение водолазных работ на глубине до 60 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности по оказанию помощи аварийным танкерам и судам, проведение водолазных и подводно-технических работ на глубине до 60 м |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечивать выполнение подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1380 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
29. Строительство рейдового водолазного катера | ||
Описание | - | строительство рейдовых водолазных катеров, способных обеспечивать водолазные работы на глубине до 45 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение водолазных работ на глубине до 45 м в прибрежных морских районах, акваториях бухт, морских портов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 10 судов и пополнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного обеспечить проведение подводно-технических, водолазных и аварийно-спасательных работ |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2012 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1902,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
30. Строительство спасательного катера-бонопостановщика | ||
Описание | - | строительство спасательных катеров-бонопостановщиков, способных обеспечивать в прибрежной морской зоне транспортировку и постановку боновых морских заграждений с целью локализации и ликвидации разливов нефти, участие в построении нефтесборных ордеров |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности на море |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 6 судов и пополнение ими государственного аварийно-спасательного флота |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2011 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 318,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
31. Строительство морского водолазного судна катамаранного типа | ||
Описание | - | строительство морских водолазных судов катамаранного типа водоизмещением до 200 тонн класса Российского морского регистра судоходства КМ*R2 AUT3 Catamaran, способных выполнять водолазные работы на глубине до 60 м |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности для оказания помощи аварийным танкерам и судам, проведение водолазных, подводно-технических и аварийно-спасательных работ в прибрежных морских районах, в акваториях бухт, заливов, морских портов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2017-2018 годы;строительство - 2019-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 769,7 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
32. Строительство многофункционального буксира-спасателя мощностью 2,5-3 МВт | ||
Описание | - | строительство буксиров-спасателей мощностью 2,5 - 3 МВт класса Российского морского регистра судоходства КМ*Arc5(1) АUT2 FF2WS Salvage Ship, способных обеспечивать патрулирование в морских районах, опасных для мореплавания, выполнять поиск и оказание помощи судам, терпящим бедствие, аварийно-спасательные, судоремонтные и водолазные работы на глубине до 60 м, подводно-технические работы с подводной сваркой и резкой, буксировку, ликвидацию аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, поиск и обследование подводных потенциально опасных объектов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение оказания помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидация последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота, способного осуществлять работы по ликвидации разливов нефти |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2013-2019 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5206 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
33. Строительство лоцмейстерского судна ледового класса ЛУ3 | ||
Описание | - | строительство судов класса Российского морского регистра судоходства КМ*Ice3 R3 AUT3, предназначенных для смешанного (река - море) плавания при волнении до 5 баллов с максимальным удалением от берега до 50 миль. Район эксплуатации - прибрежные зоны Балтийского моря. Водоизмещение судна - 135 тонн, наибольшая длина - 24 м, мощность - 750 л.с. Технические возможности судов с учетом сохранения буксировочных характеристик позволяют использовать их в режиме водолазного бота с развертыванием водолазных постов |
Цели и основные задачи | - | обеспечение безопасности мореплавания танкеров и судов в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации, на подходах к портам и в акваториях портов |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 3 судов и восполнение ими государственного обслуживающего флота |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 672,6 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
34. Строительство буксира-спасателя проекта 16570 | ||
Описание | - | модернизация проекта и достройка буксира-спасателя класса Российского морского регистра судоходства КМ*Arc5(1) АUT1 Salvage Ship водоизмещением 2883 тонны, длиной 63,75 м, шириной 14,26 м, мощностью - 2х2250 КВт, ледового класса с неограниченным районом плавания, ледопроходимостью до 1 м, с носовым подруливающим устройством |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности для решения задач по оказанию помощи людям и судам, терпящим бедствие на море, и ликвидации последствий морских аварий в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание судна государственного аварийно-спасательного флота, способного в том числе осуществлять в полном объеме работы при аварийных разливах нефти |
Этапы и сроки реализации | - | строительство, реконструкция - 2015 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1046,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
35. Приобретение глубоководного мобильного универсального водолазного оборудования в контейнерном исполнении | ||
Описание | - | приобретение глубоководного мобильного универсального водолазного оборудования в контейнерном исполнении, способного обеспечивать с многофункциональных судов-спасателей длительные водолазные работы на глубине до 500 м |
Цели и основные задачи | - | оснащение многофункциональных аварийно-спасательных судов федерального государственного учреждения "Госморспасслужба России" глубоководным водолазным оборудованием, позволяющим проводить водолазные работы на глубине, в настоящее время не доступной водолазному составу службы |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | проведение водолазных работ в режиме длительного пребывания водолазов под давлением, что является единственно возможным при выполнении поисковых и аварийно-спасательных работ на глубине более 60 м, наличие оборудования в контейнерном мобильном исполнении позволит оперативно проводить водолазные работы на всех подконтрольных бассейнах и за рубежом |
Этапы и сроки реализации | - | приобретение - 2014-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 702 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
36. Строительство линейных дизельных ледоколов | ||
Описание | - | строительство дизель-электрического ледокола класса Российского морского регистра судоходства Icebreaker8 АUT2 мощностью на гребных валах около 25 МВт, ледопроходимостью не менее 2 м, осадкой до 8,5 м, шириной корпуса не менее 28 м;строительство 3 линейных ледоколов типа ЛК-16 с двумя полноповоротными рулевыми колонками мощностью 2х8 МВт, ледопроходимостью более 1 м, шириной 27,5 м, осадкой - 8,5 м |
Цели и основные задачи | - | обеспечение ледокольной проводки судов в замерзающих неарктических морях; работа в качестве вспомогательного ледокола в составе сложных караванов по трассе Северного морского пути, в том числе на мелководных арктических участках, обеспечение выгрузки судов на припай, буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, оказание помощи судам и выполнение аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство ледокола мощностью 25 МВт предусматривается для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики;в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море;строительство 3 линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2011-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 20221,5 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
37. Строительство и реконструкция объектов берегового базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления | ||
Описание | - | строительство и реконструкция объектов инфраструктуры берегового базирования Бассейнового аварийно-спасательного управления для функционирования морских аварийно-спасательных формирований - бассейновых аварийно-спасательных управлений, управлений аварийно-спасательных и подводно-технических работ и аварийно-спасательного флота, в том числе административно-бытовых комплексов, причальных сооружений, складских помещений для хранения оборудования для ликвидации разливов нефти |
Цели и основные задачи | - | обеспечение базирования и функционирования подразделений морских аварийно-спасательных формирований по обеспечению аварийно-спасательной готовности в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | обеспечение безопасной стоянки действующего государственного аварийно-спасательного флота с размещением морских специализированных подразделений в местах постоянного базирования на море |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2016-2017 годы;строительство и реконструкция - 2018-2019 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 2006,7 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
38. Строительство морского противопожарного буксира П-2В | ||
Описание | - | строительство морских противопожарных буксиров П-2В класса Российского морского регистра судоходства КМ*Arc4 (1) АUT3 FF2WS Tug, способных выполнять задачи по буксировке, пожаротушению и другие спасательные операции, не связанные с тушением пожаров (спасательные, водолазные, подводно-технические) |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности к тушению пожаров на аварийных судах и танкерах на маршрутах перехода в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного вспомогательного флота в целях обеспечения аварийно-спасательной готовности на море |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2016-2017 годы;строительство - 2018-2019 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1222,8 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
39. Строительство многофункционального сборщика льяльных вод | ||
Описание | - | строительство однопалубного, с возвышенной палубой в носовой части, 2-винтового наливного, с грузовыми танками морского судна - сборщика нефтесодержащих и сточных вод на базе проекта 16962 класса Российского морского регистра судоходства КМ*Ice1 (1) R2 АUT3 Bilge water removing ship. Основное предназначение - сбор с судов, транспортировка и выдача на перерабатывающие суда (береговые станции) |
нефтесодержащих вод и шлама, сточных вод и мусора. Район плавания - II, ограниченный с удалением от места убежища до 100 миль. Автономность по запасам - 10 суток. Наибольшая длина - 41,2 м, водоизмещение по грузовую марку - 860 тонн, грузоподъемность судна: нефтесодержащие воды - 151 тонна, сточные воды - 253 тонны, мусор - 6 тонн | ||
Цели и основные задачи | - | обеспечение сбора, транспортировки и выдачи на переработку нефтесодержащих и сточных вод, шлама и мусора при решении аварийно-спасательным флотом задач по обеспечению аварийно-спасательной готовности в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного природоохранного флота |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2017-2018 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 2631,8 млн. рублей, в том числе за счет средств:федерального бюджета - 682 млн. рублей;внебюджетных источников - 1949,8 млн. рублей |
40. Строительство морского теплохода-площадки с аппарельным устройством грузоподъемностью 360 тонн на базе проекта 16613 | ||
Описание | - | строительство морских теплоходов-площадок грузоподъемностью 360 тонн на базе проекта 16613 класса Российского морского регистра судоходства КМ*Ice2 R2 АUT3 |
Цели и основные задачи | - | обеспечение аварийно-спасательной готовности аварийно-спасательного флота в установленных поисково-спасательных районах Российской Федерации при решении задач по доставке в район аварии аварийно-спасательного оборудования для ликвидации разливов нефти |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов и восполнение ими государственного вспомогательного флота для обеспечения аварийно-спасательной готовности специализированных аварийно-спасательных судов |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2016-2018 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 527,7 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
41. Строительство плавучего металлического причала на базе проекта ПМ-61М | ||
Описание | - | строительство плавучих металлических причалов на базе проекта ПМ-61М длиной 109,1 м |
Цели и основные задачи | - | обеспечение стоянки судов аварийно-спасательного флота в местах базирования |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | создание 6 плавучих причалов и восполнение ими государственного аварийно-спасательного флота |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2015-2016 годы;строительство - 2017 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 268 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
42. Модернизация гидрографических судов серии "Федор Матисен" и "Дмитрий Овцын" | ||
Описание | - | модернизация гидрографических судов серии "Федор Матисен" и "Дмитрий Овцын" класса Российского морского регистра судоходства КМ*Arc5 (государственное имущество), предназначенных для неограниченного плавания, водоизмещением 1650 тонн, наибольшей длиной 68,7 м, мощностью 2720 л.с. Повышение технических возможностей судов до требований, обеспечивающих возможность плавания в период летней навигации в арктических морях |
Цели и основные задачи | - | навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах Северного морского пути |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | модернизация 3 судов для повышения уровня технической оснащенности трасс Северного морского пути и съемки рельефа дна |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 438,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
43. Строительство гидрографических лоцмейстерских судов класса ЛУ-7 | ||
Описание | - | строительство гидрографических лоцмейстерских судов класса Российского морского регистра судоходства КМ* Arc7, предназначенных для неограниченного плавания, водоизмещением 2000 - 3500 тонн, с носовой надстройкой, свободной кормовой палубой и активной системой удержания судна в заданной позиции |
Цели и основные задачи | - | навигационно-гидрографическое обеспечение на трассах Северного морского пути |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 3 судов для повышения уровня технической оснащенности трасс Северного морского пути и съемки рельефа дна |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование - 2017 год;строительство - 2018-2020 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 1539 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
44. Строительство специализированных гидрографических катеров | ||
Описание | - | строительство судов класса Российского морского регистра судоходства КМ* Arc4 R3-RSN°, предназначенных для смешанного (река - море) плавания при волнении до 5 баллов с максимальным удалением от берега до 50 миль, водоизмещением 135 тонн, длиной 25 м, мощностью ЭУ- 750 л.с., оснащенных многолучевым эхолотом |
Цели и основные задачи | - | съемка рельефа дна на мелководных участках с морским режимом плавания |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 6 судов для создания навигационных морских карт |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2015 годы* |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 275 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
45. Строительство лоцманских катеров ледового класса ЛУ-4 | ||
Описание | - | строительство судов класса Российского морского регистра судоходства КМ* Arc4 R3, предназначенных для смешанного (река - море) плавания при волнении до 5 баллов с максимальным удалением от берега до 50 миль, водоизмещением 90 - 120 тонн, длиной 25 м, мощностью ЭУ - 750 л.с., оборудованных местами для размещения и отдыха лоцманов |
Цели и основные задачи | - | прием и высадка лоцманов с морских судов на морских рейдах, в портах и на участках северных рек с морским режимом плавания |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | строительство 4 судов для обеспечения безопасности судоходства на подходах к порту, в портах и на участках северных рек с морским режимом плавания |
Этапы и сроки реализации | - | проектирование, строительство - 2014-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 311,4 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
46. Строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского | ||
Описание | - | строительство и реконструкция объектов Дальневосточного морского научно-образовательного комплекса Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского, в том числе: информационного научно-образовательного комплекса, включая приобретение современных тренажеров, оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения;учебно-тренажерного комплекса для непрерывной конвенционной подготовки по плавательным морским программам, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения;учебно-производственного флота, включаяоснащение его тренажерами нового поколения;учебно-тренажерного комплекса для подготовки экипажей судов по выживанию на море;морского учебно-тренажерного комплекса, включая причалы для стоянки учебного маломерного флота, берегового полигона морских тренажеров борьбы за живучесть судна, эллинги |
Цели и основные задачи | - | создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям. Материально-техническую базу необходимо поднять до уровня, обеспечивающего реализацию инновационных образовательных программ непрерывной подготовки специалистов для морской хозяйственной деятельности с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим существующим и перспективным требованиям морской деятельности Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах морского транспорта Российской Федерации на Дальнем Востоке |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2014-2019 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5693,1 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
47. Строительство научно-лабораторного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения | ||
Описание | - | строительство и реконструкция объектов научно-образовательного комплекса Морской государственной академии имени адмирала Ф.Ф. Ушакова, в том числе научно-лабораторного комплекса, включая оснащение информационным телекоммуникационным, учебным, научным, производственным оборудованием и тренажерами нового поколения |
Цели и основные задачи | - | создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям. Материально-техническую базу необходимо поднять до уровня, обеспечивающего реализацию инновационных образовательных программ непрерывной подготовки специалистов для морской хозяйственной деятельности с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим существующим и перспективным требованиям морской деятельности Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах по транспортному, добывающему и перерабатывающему направлениям морской деятельности Российской Федерации |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2015-2017 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 770 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
48. Реконструкция учебных городков Морской государственной академии имени адмирала С.О. Макарова | ||
Описание | - | реконструкция учебных городков N 1 (Санкт-Петербург, Васильевский остров, Косая линия, д. 15-а); N 2 (г. Санкт-Петербург, Заневский проспект, д. 5); N 3 (г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, 21 линия, д. 14); строительство Морского колледжа (г. Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, д. 36) |
Цели и основные задачи | - | создание материально-технической базы для системы кадрового обеспечения морской деятельности Российской Федерации на принципах непрерывной опережающей подготовки специалистов, отвечающих национальным и международным требованиям. Материально-техническую базу необходимо поднять до уровня, обеспечивающего реализацию инновационных образовательных программ непрерывной подготовки специалистов для морской хозяйственной деятельности с уровнем профессиональной компетенции, отвечающим существующим и перспективным требованиям морской деятельности Российской Федерации |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | удовлетворение потребности в высококвалифицированных кадрах по транспортному, добывающему и перерабатывающему направлениям морской деятельности России на северо-западе |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2010-2015 годы |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 5271,7 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
49. Волнозащитное сооружение в акватории грузового района морского порта Сочи в устье р. Мзымта в целях обеспечения безопасной стоянки круизных судов (проектные и изыскательские работы, строительство) | ||
Описание | - | строительство на акватории грузового района порта Сочи в устье р. Мзымта дополнительного сооружения |
Цели и основные задачи | - | обеспечение безопасного захода и стоянки круизных судов в грузовом районе порта Сочи в устье р. Мзымта в период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи для использования этих судов в качестве отелей |
Основные ожидаемые результаты реализации | - | смягчение волнового режима на акватории грузового района морского порта Сочи в устье реки Мзымта и обеспечение безопасного захода, швартовки и стоянки судов во внутренней гавани грузового района |
Этапы и сроки реализации | - | строительство - 2013 год |
Объемы и источники финансирования | - | общий объем финансирования - 329 млн. рублей за счет средств федерального бюджета |
Приложение N 3
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)
к подпрограмме "Морской транспорт"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 5 мая 2013 г. N 401)