Действующий
IV. Другие особенности формирования и реализации закупки и поставки
продукции для федеральных государственных нужд
Перечень таких организаций с указанием соответствующих видов продукции устанавливается Государственным реестром Российской Федерации организаций-монополистов, действующих на товарных рынках, формируемым в соответствии с действующим законодательством.
Государственные заказчики могут представлять в Государственный комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур предложения и обоснования по включению в указанный Реестр организаций, являющихся монополистами.
20. Заказы на выполнение работ, осуществляемых в рамках Федеральной инвестиционной программы, формируются Министерством экономики Российской Федерации на основе предложений государственных заказчиков по следующим основным направлениям:
развитие и создание производственного потенциала в соответствии с целями структурной политики Правительства Российской Федерации;
строительство отдельных наиболее крупных и важных объектов социальной и экологической сферы общегосударственного значения;
Для формирования указанных заказов государственные заказчики с участием организаций - застройщиков и подрядчиков на основе заключенных государственных контрактов (договоров) по переходящим стройкам и объектам и предконтрактной проработки вопросов со всеми участниками инвестиционного процесса определяют необходимые объемы работ и капитальных вложений на соответствующий период и представляют в Министерство экономики Российской Федерации заявки на инвестиционные ресурсы за счет средств федерального бюджета на безвозвратной или возвратной основе с соответствующими обоснованиями.
Министерство экономики Российской Федерации на основе указанных заявок, целей и задач структурной перестройки экономики, анализа экономического состояния страны, прогнозных оценок инвестиционных и ресурсных возможностей государства, основных направлений инвестиционной политики формирует с участием государственных заказчиков перечень важнейших строек и объектов для выполнения работ и услуг для федеральных государственных нужд с указанием срока ввода их в эксплуатацию и объемов государственной поддержки (объемов капитальных вложений). Капитальные вложения в стройки и объекты, предназначенные для использования организациями с частным или смешанным капиталом, осуществляются только в форме приобретения в государственную собственность эквивалентного затратам пакета акций.
Заказы на вновь начинаемое строительство для федеральных государственных нужд размещаются на конкурсной основе с обязательным проведением подрядных торгов, осуществляемых в порядке, устанавливаемом Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации.
Федеральным законом "О государственном материальном резерве".
21. Закупки и поставки продукции в государственный материальный резерв Российской Федерации осуществляются в порядке, определенном
Федеральным законом "О недрах" за счет средств федерального бюджета.
22. Заказы на выполнение геолого-разведочных работ для федеральных государственных нужд формируются в целях обеспечения прироста разведанных запасов важнейших полезных ископаемых и финансируются в соответствии с
Министерство экономики Российской Федерации совместно с Министерством внешних экономических связей Российской Федерации и с привлечением других федеральных органов исполнительной власти и организаций определяет объемы экспортных поставок и бюджетных средств, необходимых для реализации экспортных поставок продукции для федеральных государственных нужд на соответствующий финансовый год, а также вносит предложения по составу государственных заказчиков, ответственных за его выполнение.
В формах бюджетных заявок должны быть предусмотрены проектируемые объемы бюджетных ассигнований из федерального бюджета, необходимые для реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, программ фундаментальных исследований, инновационных и государственных научно-технических программ, а также иных федеральных государственных нужд с подробным обоснованием бюджетных ассигнований.
1) 1-1бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральных государственных нужд на 199_ год.
В I разделе заявки государственные заказчики указывают потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета на закупку и поставку продукции и выполнение работ, услуг на основании расчетов возможностей по реализации намеченных задач, результатов согласования с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и потенциальными исполнителями заказов, а также с учетом государственных интересов (приоритетов).
Во II разделе заявки государственные заказчики обязаны обосновать объемы запрашиваемых ассигнований из федерального бюджета:
дать количественную и стоимостную оценку намечаемых объемов закупки и поставки продукции (в соответствующих единицах измерения);
обосновать объемы необходимых капитальных вложений с указанием прироста производственных мощностей за счет расширения действующих и строительства новых объектов;
представить анализ результативности закупки и поставки продукции для реализации федеральных государственных нужд.
2) 1-2бз - Бюджетная заявка на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной (межгосударственной) целевой программы ______________ на 199_ год.
Форма заполняется государственным заказчиком, утвержденным Правительством Российской Федерации по выполнению федеральной (межгосударственной) целевой программы.
потребности в объемах ассигнований из федерального бюджета, необходимых для реализации этапа действующей программы, намеченного на соответствующий финансовый год.
В случае включения в бюджетную заявку вновь разработанной программы представляется календарный план выполнения ее этапов с разбивкой по годам;
Раздел II содержит обоснование объемов запрашиваемых ассигнований на реализацию мероприятий программы на капитальное строительство, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы) и прочие текущие расходы.