Действующий
Приложение N 1
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых
участвует Российская Федерация
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых
участвует Российская Федерация
Разработка проекта концепции | Утверждение концепции | Разработка проекта целевой программы | Согласование | Рассмотрение на заседании Правительства Российской Федерации | Устранение замечаний | Утверждение Правительством Российской Федерации |
Год, предшествующий принятию федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год | |||||||||||||
август - сентябрь | октябрь | ноябрь - январь | февраль | апрель | апрель | май |
Отбор проблем Цели и задачи на вариантной основе Целевые индикаторы и показатели (на вариантной основе) - укрупненные Государственные заказчики (предполагаемые) Источники финансирования, в том числе из федерального бюджета (на вариантной основе) Предварительные объемы финансирования, в т.ч. из федерального бюджета (на вариантной основе) - укрупненно на весь период и по годам Сроки реализации (на вариантной основе) | Определение государственного заказчика Утверждение целей и задач Целевые индикаторы и показатели (на вариантной основе) Источники финансирования Установление предельных объемов финансирования, в том числе из федерального бюджета по направлениям с учетом показателей социально-экономического развития страны (укрупненно) Подготовка решения Правительства Российской Федерации | Формулирование конкретных целей и задач Разработка конкретных мероприятий (инвестиционные проекты, НИОКР, прочие нужды) Установление конкретных целевых индикаторов и показателей Разработка технико-экономического обоснования и расчеты эффективности использования средств, выделяемых на разработку программы Разработка и обоснование ресурсного обеспечения Подготовка приложения, предусматривающего перечень объектов капитального строительства с расшифровкой объемов финансирования по годам реализации (не утверждается Правительством Российской Федерации) Методика оценки эффективности реализации программы Организация контроля и мониторинга реализации программы Система управления программой | Согласование перечня мероприятий и ресурсной части с Минэкономразвития России, Минфином России, Минобрнауки России Документальное подтверждение финансирования из источников помимо федерального бюджета | Цели и задачи Утверждение государственного заказчика Целевые индикаторы и показатели Сроки реализации программы Объемы финансирования из федерального бюджета по направлениям и годам и конкретным мероприятиям Утверждение перечней мероприятий, в том числе инвестиционных проектов, НИОКР, прочие нужды | Доработка программы по итогам обсуждения Правительством Российской Федерации Уточнение объемов финансирования программы, перечней мероприятий и объемов их финансирования | Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении программы Утверждение государственного заказчика программы Утверждение сроков реализации программы Утверждение объемов финансирования программы, перечней мероприятий и объемов их финансирования |
Приложение 2
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых
участвует Российская Федерация
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых
участвует Российская Федерация
Наименование целевой программы | ||
Дата принятия решения о разработке целевой программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) | ||
Государственный заказчик | ||
Государственный заказчик-координатор | ||
Основные разработчики целевой программы | ||
Цели и задачи целевой программы | ||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели | ||
Сроки и этапы реализации целевой программы | ||
Перечень целевой программы | ||
Объемы и источники финансирования | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели социально-экономической эффективности |
Порядок
закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594)
3. Закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд размещаются на организациях-поставщиках на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов, посредством заключения государственных контрактов.
Государственные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
При этом необходимо учитывать производственные возможности малых предприятий, пенитенциарных учреждений и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке.
Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается.
II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований для оплаты закупки и
поставки продукции для федеральных государственных нужд
5. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части федерального бюджета и представляются в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство науки и технической политики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации согласно
Выделенные по указанным заявкам бюджетные ассигнования служат основанием для открытия финансирования заказов на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд.
Предложения по объемам закупок и поставок продукции для федеральных государственных нужд представляются в Министерство экономики Российской Федерации в составе проектов бюджетных заявок на соответствующий финансовый год.