(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594"О реализации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный период;
данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
сведения о соответствии фактических показателей реализации целевых программ показателям, установленным при утверждении целевых программ Правительством Российской Федерации;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о результативности НИОКР;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики страны (мультипликативный эффект по результатам реализации целевых программ).
Министерство экономического развития Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства), Министерства образования и науки Российской Федерации, государственных заказчиков целевых программ и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально (ежегодно), в сроки, определяемые в соответствии с пунктом 26 Регламента Правительства Российской Федерации, подготавливает и представляет в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации целевых программ, в том числе отчет по итогам предыдущего года, - до 1 марта текущего года.
В отношении целевой программы, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (если целевая программа направлена на обеспечение обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) и Министерство образования и науки Российской Федерации доклад о выполнении целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
38. В случае непредставления государственными заказчиками (государственными заказчиками-координаторами) целевой программы отчетности в надлежащей форме и надлежащие сроки Министерство экономического развития Российской Федерации направляет в Правительство Российской Федерации предложения:
о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы;
о смене государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) целевой программы;
об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
о досрочном прекращении реализации целевой программы.
Основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются в средствах массовой информации не реже двух раз в год. Целевая программа может быть досрочно прекращена решением Правительства Российской Федерации по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации целевой программы.
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы организует размещение в сети Интернет текста целевой программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов по управлению реализацией целевой программы и контролю за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации целевой программы, программных мероприятиях на ближайшие 2 - 3 года, фактическом финансировании целевой программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, о торгах или размещении заказа без проведения торгов на участие в реализации целевой программы, результатах мониторинга реализации целевой программы и об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Абзацы восьмой - двенадцатый утратили силу.
Информация об изменениях:
См. текст абзацев восьмого - двенадцатого пункта 38
Постановлением Правительства РФ от 14 ноября 2009 г. N 927 в приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение N 1
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых
участвует Российская Федерация

Схема
разработки проекта и утверждения федеральной целевой программы

Разработка проекта концепции
Утверждение концепции
Разработка проекта целевой программы
Согласование
Рассмотрение на заседании Правительства Российской Федерации
Устранение замечаний
Утверждение Правительством Российской Федерации
Год, предшествующий принятию федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год
август - сентябрь
октябрь
ноябрь - январь
февраль
апрель
апрель
май
Отбор проблем
Цели и задачи на вариантной основе
Целевые индикаторы и показатели (на вариантной основе) - укрупненные
Государственные заказчики (предполагаемые)
Источники финансирования, в том числе из федерального бюджета (на вариантной основе)
Предварительные объемы финансирования, в т.ч. из федерального бюджета (на вариантной основе) - укрупненно на весь период и по годам
Сроки реализации (на вариантной основе)
Определение государственного заказчика
Утверждение целей и задач
Целевые индикаторы и показатели (на вариантной основе)
Источники финансирования
Установление предельных объемов финансирования, в том числе из федерального бюджета по направлениям с учетом показателей социально-экономического развития страны
(укрупненно)
Подготовка решения Правительства Российской Федерации
Формулирование конкретных целей и задач
Разработка конкретных мероприятий (инвестиционные проекты, НИОКР, прочие нужды)
Установление конкретных целевых индикаторов и показателей
Разработка технико-экономического обоснования и расчеты эффективности использования средств, выделяемых на разработку программы
Разработка и обоснование ресурсного обеспечения
Подготовка приложения, предусматривающего перечень объектов капитального строительства с расшифровкой объемов финансирования по годам реализации (не утверждается Правительством Российской Федерации)
Методика оценки эффективности реализации программы
Организация контроля и мониторинга реализации программы
Система управления программой
Согласование перечня мероприятий и ресурсной части с Минэкономразвития России, Минфином России, Минобрнауки России
Документальное подтверждение финансирования из источников помимо федерального бюджета
Цели и задачи
Утверждение государственного заказчика
Целевые индикаторы и показатели
Сроки реализации программы
Объемы финансирования из федерального бюджета по направлениям и годам и конкретным мероприятиям
Утверждение перечней мероприятий, в том числе инвестиционных проектов, НИОКР, прочие нужды
Доработка программы по итогам обсуждения
Правительством Российской Федерации
Уточнение объемов финансирования программы, перечней мероприятий и объемов их финансирования
Постановление Правительства Российской Федерации об утверждении программы
Утверждение государственного заказчика программы
Утверждение сроков реализации программы
Утверждение объемов финансирования программы, перечней мероприятий и объемов их финансирования
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 23 августа 2011 г. N 711 в приложение внесены изменения
См. текст приложения в предыдущей редакции
Приложение 2
к порядку разработки и реализации
федеральных целевых программ и межгосударственных
целевых программ, в осуществлении которых
участвует Российская Федерация

Паспорт
Федеральной (Межгосударственной) целевой программы

Наименование целевой программы
Дата принятия решения о разработке целевой программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта)
Государственный заказчик
Государственный заказчик-координатор
Основные разработчики целевой программы
Цели и задачи целевой программы
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
Сроки и этапы реализации целевой программы
Перечень целевой программы
Объемы и источники финансирования
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели социально-экономической эффективности

Порядок
закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд
(утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594)

I. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет организацию взаимодействия государственных заказчиков с предприятиями, организациями, учреждениями в части закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд, в том числе особенности формирования и реализации поставок продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности страны, других федеральных государственных нужд, а также осуществления государственного бронирования важнейших видов материально-технических ресурсов.
2. Объемы поставок продукции определяются государственными контрактами, заключаемыми государственными заказчиками с организациями-поставщиками.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 1 июля 1997 г. N 778 в пункт 3 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Закупки и поставки продукции для федеральных государственных нужд размещаются на организациях-поставщиках на основе конкурсного отбора, путем проведения открытых и (или) закрытых торгов, конкурсов, аукционов, посредством заключения государственных контрактов.
Государственные заказчики обеспечивают поставщиков необходимыми финансовыми ресурсами в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете.
При этом необходимо учитывать производственные возможности малых предприятий, пенитенциарных учреждений и других категорий поставщиков, нуждающихся в специальной государственной поддержке.
Поставщики самостоятельно приобретают материальные ресурсы, необходимые им для выполнения государственных контрактов. Включение в государственный контракт требований о материально-техническом обеспечении производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, машинами и механизмами, а также о встречных поставках продукции, оказании каких-либо услуг и оплате поставок продукции в иностранной валюте не допускается.

II. Бюджетные заявки на выделение ассигнований для оплаты закупки и
поставки продукции для федеральных государственных нужд

4. Государственные заказчики исходя из соответствующих прогнозов, в пределах своей компетенции, определяют приоритеты, осуществляют выбор первоочередных целей, на которые следует направить требуемые бюджетные ассигнования, производят вариантные расчеты оценки возможностей обеспечения в соответствующем финансовом году федеральных государственных нужд, в том числе реализации федеральных и межгосударственных целевых программ, в которых они участвуют, подготавливают и представляют проекты бюджетных заявок.
5. Бюджетные заявки являются основой разработки расходной части федерального бюджета и представляются в Министерство экономики Российской Федерации, Министерство науки и технической политики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации согласно приложению N 1.