(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 июня 1995 г. N 594"О реализации...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
См. текст подпункта в предыдущей редакции
д) основные требования к пятому разделу целевой программы изложены в разделе VII настоящего порядка.
Целевой программой может предусматриваться предоставление субсидий учреждениям и предприятиям на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации либо приобретению объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации. Предоставление такой субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между государственным заказчиком целевой программы, предоставляющим субсидию, и соответствующим учреждением или предприятием.
Предоставление открытым акционерным обществам бюджетных инвестиций за счет средств федерального бюджета влечет возникновение права государственной собственности Российской Федерации на эквивалентную часть уставных капиталов этих обществ, которое оформляется участием Российской Федерации в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
В случае если бюджетные инвестиции предоставляются открытому акционерному обществу в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, проект договора между Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти и открытым акционерным обществом об участии Российской Федерации в собственности открытого акционерного общества (далее - договор об участии Российской Федерации в собственности открытого акционерного общества) должен содержать в том числе следующие положения:
цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) либо приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному федеральной адресной инвестиционной программой;
условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в объект за счет собственных и (или) заемных средств инвестиции в объеме, установленном в акте об утверждении целевой программы;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной государственным заказчиком целевой программы, предоставляющим бюджетные инвестиции;
право государственного заказчика целевой программы, предоставляющего бюджетные инвестиции, и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения открытым акционерным обществом условий предоставления бюджетных инвестиций;
условие об определении открытым акционерным обществом поставщика (подрядчика, исполнителя) и исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
обязанность открытого акционерного общества разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
обязанность проведения открытым акционерным обществом проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета в порядке, установленном Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета", без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
обязанность проведения открытым акционерным обществом технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, которые предусмотрены Положением о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ответственность открытого акционерного общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по указанному договору.
В случае если бюджетные инвестиции предоставляются открытому акционерному обществу на иные цели, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, проект договора об участии Российской Федерации в собственности открытого акционерного общества должен содержать в том числе следующие положения:
условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом открытого акционерного общества решения об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимого в соответствии с решением об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций;
целевое назначение бюджетных инвестиций;
условие о достижении показателей эффективности использования открытым акционерным обществом предоставляемых бюджетных инвестиций, определяемых на 5-летний срок, начиная с года предоставления бюджетных инвестиций, в том числе характеризующих финансовую устойчивость, долговую нагрузку и экономическую эффективность деятельности открытого акционерного общества;
порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной главным распорядителем средств федерального бюджета, предоставляющим бюджетные инвестиции;
право главного распорядителя средств федерального бюджета, предоставляющего бюджетные инвестиции, и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения открытым акционерным обществом условий предоставления бюджетных инвестиций;
ответственность открытого акционерного общества за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по указанному договору.
Проект договора об участии Российской Федерации в собственности открытого акционерного общества может быть заключен в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного открытого акционерного общества. Проект договора об участии Российской Федерации в собственности открытого акционерного общества подготавливается государственным заказчиком целевой программы, предоставляющим бюджетные инвестиции, на основании принятого в установленном порядке акта об утверждении целевой программы.
Договор об участии Российской Федерации в собственности открытого акционерного общества оформляется в течение 3 месяцев после дня вступления в силу закона о бюджете. Отсутствие оформленного в установленном порядке договора об участии Российской Федерации в собственности открытого акционерного общества служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
В случае если в целевой программе предусматривается предоставление средств из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях государственной поддержки реализации аналогичных целевых программ, финансовое обеспечение которых осуществляется из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), этой программой устанавливаются правила предоставления и распределения бюджетных ассигнований в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, за исключением случаев, когда предоставление и (или) распределение указанных субсидий предусматривается федеральным законом о федеральном бюджете. Указанные правила устанавливаются на срок, не превышающий срок реализации соответствующих целевых программ субъектов Российской Федерации (муниципальных образований). Проект целевой программы, предусматривающей правила предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, подлежит направлению в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с расчетами распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, выполненными в соответствии с проектом указанных правил, для его рассмотрения трехсторонней комиссией по вопросам межбюджетных отношений.
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, не могут направляться на проведение инженерных изысканий и (или) подготовку проектной документации по объектам, включенным в целевые программы, на проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, а также на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
е) шестой раздел целевой программы должен содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы, а при необходимости и после ее реализации;
ж) в составе целевой программы Правительством Российской Федерации утверждаются приложения, которые содержат:
табличные материалы по отдельным разделам целевой программы;
методику оценки эффективности целевой программы, разрабатываемую государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы с учетом специфики целевой программы.
При наличии в целевой программе оснований для предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) совместно с целевой программой представляется в качестве приложения перечень аналогичных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 15 января 2014 г. N 28 в подпункт "з" внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
з) в составе пояснительной записки к проекту целевой программы должна быть приведена информация о включенных в него объектах капитального строительства и объектах недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности с указанием объемов всех источников ресурсного обеспечения по годам реализации. Информация подписывается руководителем государственного заказчика-координатора целевой программы и руководителями государственных заказчиков целевой программы по соответствующим направлениям.
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 394 в пункт 10.2 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10.2. Проект целевой программы согласовывается государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и с приложением пояснительной записки, социально-экономических и технико-экономических обоснований, положительного заключения государственной экологической экспертизы (по целевым программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду), соглашений (договоров) о намерениях между государственным заказчиком целевой программы и участниками целевой программы с указанием возможных сроков, объемов и источников ресурсного обеспечения представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих НИОКР гражданского назначения), Министерство регионального развития Российской Федерации (в части целевых программ комплексного территориального развития), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части целевых программ, которые предусматривают мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры) и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства).
Представленные материалы должны содержать необходимые данные для проведения анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка, на которые ориентируется указанный проект, возможностей реализации этой целевой программы в предполагаемые сроки, оценки эффективности и осуществления контроля за ходом ее выполнения.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 11
Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 394 в пункт 12 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
12. Согласованный с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, а также с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих НИОКР гражданского назначения), Министерством регионального развития Российской Федерации (в части целевых программ комплексного территориального развития), Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (в части целевых программ, которые предусматривают мероприятия по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры) и Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части целевых программ, содержащих мероприятия по обеспечению обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства) проект целевой программы представляется в Министерство юстиции Российской Федерации государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) целевой программы для подготовки заключения.
После получения положительного заключения Министерства юстиции Российской Федерации государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) целевой программы представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации согласованный проект целевой программы с приложением материалов, указанных в абзаце первом пункта 10.2.

IV. Рассмотрение и оценка целевой программы