(Действующий) Приказ Федеральной службы государственной статистики от 3 августа 2011...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Заполненные формы представляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляют деятельность по месту своего нахождения, форма представляется по месту фактического осуществления ими деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально-обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально-обособленного подразделения.
Респонденты (организации-застройщики), осуществляющие строительство природоохранных объектов на территории двух и более субъектов Российской Федерации, выделяют, в том числе на отдельных бланках форм федерального статистического наблюдения данные по территории каждого из этих субъектов Российской Федерации и предоставляют их в территориальные органы Росстата по месту расположения объектов капитального строительства. При этом на каждом бланке отчета записывается "на территории_______" (приводится ее наименование).
1.2. Сведения показываются по мероприятиям, осуществляемым как в составе вновь строящихся предприятий, так и на действующих предприятиях.
Все мероприятия и затраты, показываемые в данной форме должны иметь целевой природоохранный характер, т.е. должны быть направлены на охрану окружающей среды.
Мероприятия, имеющие сопряженную (производственно-техническую и экологическую) значимость, приводятся в отчете только в том случае, если основной (главной) причиной их проведения является задача охраны окружающей среды. Мероприятия, осуществляемые главным образом в целях удешевления используемых видов топлива, сырья и материалов, общего снижения издержек производства или по оказанию соответствующих услуг, повышения качества выпускаемой продукции, производства экологической продукции, улучшения техники безопасности и условий труда и т.п., которые могут иметь также некоторый экологический эффект, в данной форме не отражаются.
Объекты, деятельность которых направлена в основном на получение попутной продукции или непосредственно входящие в технологическую линию производства (например, циклоны на мелькомбинатах) в этой форме не отражаются.
Комплекс мероприятий капитального характера, связанных с изменением вида топлива, сжигаемого на теплоэлектроцентралях и в котельных (например, их переоборудование при переходе с мазута на природный газ), должен отражаться только в том случае, если главной и первоочередной причиной данного мероприятия явились экологические проблемы. При наличии иных главных причин (например, сокращение стоимости потребляемого топлива) соответствующие капитальные затраты в форме N 18-КС не отражаются.
Данные по строительству экологически чистого транспорта (таких как метро, легкое метро, троллейбусные линии), объектов, связанных с радиоактивными отходами, также не отражаются в данной форме.
1.3. Данные приводятся в тех единицах измерения, которые указаны в форме.

II. Заполнение показателей

2.1. По строкам 01-76 показываются данные по мероприятиям, осуществляемым застройщиками за счет инвестиций в основной капитал по всем источникам финансирования.
Введенные в действие мощности и объекты показываются по графе 1 в размерах, указанных в разрешениях на ввод объектов в эксплуатацию, оформленные в установленном порядке, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
По объекту, на котором до отчетного года был частичный ввод в действие мощностей, а в текущем году строительство его завершено полностью, в отчете показывается только мощность, которая введена в действие в текущем году.
Мощности, введенные за счет технического перевооружения, отражаются в отчете в том случае, если есть их прирост.
Объекты и мощности, на которых осуществлялся капитальный ремонт или отдельные виды ремонтно-строительных работ, в отчете как введенные в действие не показываются.
В графе 2 отражаются инвестиции в основной капитал, направленные на природоохранные мероприятия. К ним относятся затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию объектов (включая затраты по модернизации объектов, осуществляемой во время капитального ремонта), которая приводит к увеличению первоначальной стоимости объекта и относится на добавочный капитал организации, приобретение машин, оборудования, транспортных средств и т.д.
Инвестиции в основной капитал приводят как по вводимым в действие в текущем году объектам, так и по объектам, переходящим строительством на следующий год.
2.2. По строке 01 показываются инвестиции в основной капитал в целом на все мероприятия по охране и рациональному использованию природных ресурсов, которые в строках 02-75 распределяются по отдельным направлениям и видам затрат.
Из строки 01 выделяются инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, направленные на новое строительство, которое отражается по строке 76.
2.3. По строке 02 приводятся инвестиции в основной капитал на мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов, к которым относятся:
- станции для очистки производственных и коммунальных сточных вод (строка 04);
- другие сооружения первичной стадии очистки сточных вод, которые не входят в комплекс станций (строка 11);
- береговые и плавучие станции очистки балластных и льяльных (подсланевых) вод (строка 17);
- установки, оборудование и технический флот по сбору нефти, мазута, мусора и других жидких и твердых отходов с акваторий рек, водоемов, портов и внутренних морей, включая суда-сборщики и нефтезачистные станции и мероприятия по дооборудованию действующих судов в соответствии с требованиями Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря от судов (строка 18);
- системы оборотного водоснабжения (строка 19 и 20);
- создание водоохранных зон;
- ликвидация (тампонаж) или перевод на краново-регулируемый режим работы самоизливающихся артезианских скважин;
- сооружения и установки по доочистке сточных вод, включая и земледельческие поля орошения;
- опытные установки и цеха, связанные с разработкой методов очистки сточных вод;
- установки и сооружения для сбора, транспортировки, переработки и ликвидации жидких производственных отходов и кубовых остатков;
- полигоны и установки для обезвреживания вредных промышленных отходов, загрязняющих водоемы или подземные воды;
- береговые сооружения для приема с судов хозяйственно-бытовых сточных вод и мусора для утилизации, складирования и очистки;
- системы канализации городов;
- основные коммуникации (коллекторы) для отвода промышленных сточных вод (включая ливневые) и сооружения на них: станции перекачки, станции по контролю, подготовке, усреднению сточных вод и емкостей для временной аккумуляции этих вод (в случае аварийных сбросов загрязнений и повышения концентрации их выше предельно допустимых норм) с последующей передачей их на станции очистки. При этом в основные коммуникации не входят внутриплощадочные сети промышленного, транспортного или другого предприятия;
- затраты по ликвидации очагов загрязнения и охране подземных вод;
- реконструкция (закрытие) фильтрующих накопителей;
- опытно-промышленные комплексы для закачки стоков в подземные горизонты;
- работы, связанные с улучшением технического состояния и благоустройства водохранилищ и естественных водоемов;
- регулирование стока малых рек, расчистка их русел и другие мероприятия по восстановлению и поддержанию благоприятного гидрологического режима и санитарного состояния малых рек;
- мероприятия для повторного использования сбросных и дренажных вод и улучшения их качества (аккумулирующие емкости, отстойники, сооружения и устройства для аэрации вод, биологические каналы, экраны, задерживающие пестициды и др.);
- мероприятия по предупреждению загрязнения поверхностных и подземных вод при захоронении отходов производства и потребления (за исключением промышленных радиоактивных отходов);
- создание автоматизированных систем управления водохозяйственными комплексами в бассейнах важнейших рек: АСУ водоохранными комплексами, систем контроля качества морских, природных и сточных вод (включая приобретение специальных судов, лабораторий и др.); систем управления водораспределением (включая орошаемое земледелие); системы государственного водного кадастра, обеспечения первичного учета вод и разработки сводных данных ведения государственного учета использования вод (строительство автоматизированных станций, измерительных установок и т.п. по учету объема и качества забираемой и сбрасываемой воды, вычислительных центров по обработке данных учета и др.);
- другие мероприятия, относящиеся к охране и рациональному использованию водных ресурсов, в частности, сюда могут входить соответствующие работы по ликвидации засорения рек в результате лесосплава.
Данные по инвестициям в основной капитал, показанные по строке 02, должны быть больше или равны сумме данных, отражаемых по строкам 04, 11, 17, 18, 19. Не включают в отчет затраты, направляемые на создание санитарно-защитных зон водных источников, а также строительство канализационных систем для непосредственного сброса в водные источники сточных вод без очистки, протиэрозионных и гидротехнических сооружений различных видов.
2.4. По строке 04 включаются суммарные данные по всем станциям для очистки производственных и коммунальных сточных вод (биологической, физико-химической и механической), которые по строкам 05, 06 и 07 распределяются по своему назначению.