Действующий
Сведения по форме N 1-БЗ (инвестиции) представляют федеральные органы исполнительной власти и другие главные распорядители средств федерального бюджета строго в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований в объекты капитального строительства, включенные в Федеральную адресную инвестиционную программу.
В кодовой зоне бланка формы N 1-БЗ (инвестиции) в графе 3 необходимо проставить код главного распорядителя средств федерального бюджета (ГРБС).
В форме приводятся данные бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства, включенным в федеральные целевые программы (подпрограммы) и объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
По строке 01 отражается итог по главному распорядителю средств федерального бюджета в целом, т.е. информация об использовании капитальных вложений, направленных на строительство всех объектов, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу.
По строке 02 отражаются лимиты капитальных вложений и их использование по всем федеральным целевым программам.
По свободной строке 03 из программной части выделяются капитальные вложения по одной из федеральных целевых программ; по свободным строкам 04-10 - данные по подпрограммам.
Если главному распорядителю средств федерального бюджета предусмотрены лимиты капитальных вложений по нескольким федеральным целевым программам и для их записи не достаточно свободных строк, то данные по таким программам следует приводить по строкам с 03 по 10 на дополнительном бланке формы N 1-БЗ (инвестиции).
По строке 11 отражается лимит бюджетных ассигнований и их использование по объектам, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), не включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
По строкам 12-16 данные, приведенные в строке 11, распределяются по отдельным направлениям в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных ассигнований.
Если главному распорядителю средств федерального бюджета не достаточно свободных строк для записи отдельных направлений строительства, то данные по ним следует приводить по строкам с 12 по 16 на дополнительном бланке формы N 1-БЗ (инвестиции).
Наименование федеральных целевых программ (подпрограмм), отдельных направлений строительства записываются в графе 1.
В графе 6 указываются установленные на отчетный год лимиты бюджетных ассигнований на капитальные вложения, доведенные до главных распорядителей средств федерального бюджета письмами Минэкономразвития России.
В случае уточнении лимитов бюджетных ассигнований в течение года, при предоставлении отчета на ГМЦ Росстата необходимо сообщать дату и номер письма Минэкономразвития России, которым было доведено соответствующее уточнение.
В графе 7 приводятся данные об использовании капитальных вложений, направленных на строительство объектов, включенных в федеральную целевую программу, и объектов, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), не включенных в долгосрочные (федеральные) целевые программы.
Данные отражаются в размере фактически выполненного объема работ (независимо от момента оплаты), в пределах установленного лимита на год, т.е. данные графы 7 формы N 1-БЗ (инвестиции) не могут быть больше данных графы 6. В графах 6, 7 (по строкам 01-16) не отражаются данные о капитальных вложениях, направленных на погашение кредиторской задолженности.
Лимиты бюджетных ассигнований и их использование в отчете по форме N 1-БЗ (инвестиции) необходимо проставить в тыс. рублей с одним знаком после запятой.
Федеральное статистическое наблюдение | ||||
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" | ||||
Возможно предоставление в электронном виде | ||||
Сведения о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услугза январь -_______________20____г.(нарастающим итогом) |
Предоставляют: | Сроки предоставления | Форма N 26-ЖКХ | |||
органы местного самоуправления, органы социальной защиты, отделения/отделы Пенсионного фонда Российской Федерации, организации жилищно-коммунального хозяйства (службы заказчика, РКЦ, ЖК, ЖСК, ТСЖ и др.) и иные организации, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, обладающие информацией о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:- территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу | на 17 день после отчетного периода | Приказ Росстата:Об утверждении формыот 03.08.11 N 343О внесении изменений (при наличии)от ________ N____от ________ N____ | |||
Квартальная |
Раздел 1. Численность граждан - получателей социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и объем средств, выделенных на эти цели
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384, человек - 792 | |||||||
Категории граждан | N строки | Численность граждан, пользующихся социальной поддержкой - всего,* чел | в том числе носители социальной поддержки по оплате ЖКУ, чел | Объем средств, предусмотренных на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг тыс руб | в том числе из | ||
федерального бюджета | бюджета субъекта РФ | местного бюджета | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Всего (стр. 1=стр. 2+стр. 3+стр. 4) | 1 | ||||||
в том числе категории граждан, меры социальной поддержки которых осуществляются по: обязательствам Российской Федерации | 2 | ||||||
обязательствам субъектов Российской Федерации | 3 | ||||||
нормативным правовым актам местных органов самоуправления субъекта Российской Федерации | 4 |
N 26-ЖКХ предоставляется органами местного самоуправления, органами социальной защиты, отделениями/отделами Пенсионного фонда Российской Федерации, если социальная поддержка предоставляется в денежном выражении, организациями жилищно-коммунального хозяйства (службами заказчика, расчетно-кассовыми центрами, ЖК, ЖСК, ТСЖ и др.) и иными организациями, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, обладающими информацией о предоставлении гражданам социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, если социальная поддержка предоставляется в виде скидки.
1. Форма федерального статистического наблюдения