(Действующий) Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Металлоконструкции поступают на монтажную площадку укрупненными узлами.

Техническая характеристика

Масса 1 м несущих балок, кг 20-34
Масса опорных тумбочек, кг до 200
Таблица 2

Нормы времени и расценки на 1 т

┌────────────────────┬────────────┬─────────────────┬──────────────┬────┐
│ Состав работы │ Состав │ Вид опорной │ Н.вр. │ N │
│ │ звена │ конструкции │ ──────── │ │
│ │ │ │ Расц. │ │
├────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────────┼────┤
│ Установка и │ 5 разр. - 1│ Несущие балки │ 12 │ │
│ крепление │ 4 " - 1│ │ ─────── │ 1 │
│ металлоконструкций │ 3 " - 1│ │ 9-60 │ │
│ │ │ │ │ │
│ │ ├─────────────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ Опорные │ │ │
│ │ │ тумбочки │ │ │
│ │ │ массой, кг, до: │ │ │
│ │ │ 20 │ 59 │ │
│ │ │ │ ──────── │ 2 │
│ │ │ │ 47-20 │ │
│ │ ├─────────────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ 50 │ 46,5 │ │
│ │ │ │ ─────── │ 3 │
│ │ │ │ 37-20 │ │
│ │ ├─────────────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ 100 │ 31,5 │ │
│ │ │ │ ───────── │ 4 │
│ │ │ │ 25-20 │ │
│ │ ├─────────────────┼──────────────┼────┤
│ │ │ 200 │ 14,5 │ │
│ │ │ │ ──────── │ 5 │
│ │ │ │ 11-60 │ │
└────────────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────────┴────┘

Ходовой путь

Техническая характеристика

Двухпрофильный ходовой путь (прямой и гнутый) состоит из двух швеллеров N 10-16, двутавра N 10, соединительных деталей и кронштейнов (2 уголка 50х50х5 мм).
Масса 1 м прямого пути, кг 36-60
Масса 1 м гнутого пути, кг 48-60
Поступает на монтажную площадку секциями.
Таблица 3

Нормы времени и расценки на 1 м пути

┌───────────────────────┬────────────┬─────────────────┬──────────┬─────┐
│Наименование и состав│ Состав │ Вид пути │ Н.вр. │ N │
│работ │ звена │ │ ──────── │ │
│ │ │ │ Расц. │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼─────┤
│ Сборка │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ 1. Резка и зачистка│ 5 разр. - 1│ Прямой и гнутый │ 0,63 │ │
│стыков шлифмашинкой. │ 3 " - 1│ │ ──────── │ 1 │
│ 2. Сборка секций в│ 2 " - 2│ │ 0-45,5 │ │
│блоки │ │ │ │ │
├───────────────────────┼────────────┼─────────────────┼──────────┼─────┤
│ Установка │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ 1. Установка блоков│ То же │ Прямой │ 0,64 │ │
│пути. │ │ │ ─────── │ 2 │
│ 2. Крепление блоков к│ │ │ 0-46,2 │ │
│несущим конструкциям │ ├─────────────────┼──────────┼─────┤
│ │ │ Гнутый │ 0,97 │ │
│ │ │ │ ──────── │ 3 │
│ │ │ │ 0-70,1 │ │
└───────────────────────┴────────────┴─────────────────┴──────────┴─────┘

Винтовые подвески и оттяжки для крепления ходового пути

Таблица 4

Нормы времени и расценки на 1 подвеску, оттяжку

┌─────────────────────────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────┬─┐
│ Состав работ │ Состав │ Масса, кг, до │ │
│ │ звена ├──────┬──────┬──────┬──────┬────┬──────┬────┬────┤ │
│ │ │ 10 │ 15 │ 20 │ 30 │ 40 │ 100 │200 │300 │ │
├─────────────────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┴──────┴────┼──────┼────┼────┼─┤
│ Сборка │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ 0,31 │ 0,43 │ 0,44 │ 0,83 │ 2,2│2,6 │ │
│Сборка подвесок и оттяжек│ 3 разр. - 1 │──────│──────│ ─────── │──────│────│────│1│
│из отдельных элементов │ │0-21,7│0-30,1│ 0-30,8 │0-58,1│1-54│1-82│ │
├────────────┬────────────┼─────────────┼──────┼──────┼──────┬──────┬────┼──────┼────┼────┼─┤
│ Установка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ подвесок │ 5 разр. - 1 │ 0,52 │ 0,66 │ 0,83 │ 1,1 │ 1,2│ 1,6 │ 2 │2,3 │ │
│Установка и│ │ 2 " - 1 │──────│──────│──────│──────│────│──────│────│────│2│
│крепление │ │ │0-40,3│0-51,2│0-64,3│0-85,3│0-93│ 1-24 │1-55│1-78│ │
│подвесок и├────────────┤ ├──────┼──────├──────┼──────┼────┼──────┼────┼────┼─┤
│оттяжек на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│болты │ оттяжек │ │ 0,77 │ 0,91 │ 1,1 │ 1,3 │ 1,6│ 2,9 │ 5 │7,2 │3│
│ │ │ │──────│──────│──────│──────│────│──────│────│────│ │
│ │ │ │0-59,7│0-70,5│0-85,3│ 1-01 │1-24│ 2-25 │3-88│5-58│ │
├────────────┴────────────┴─────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼────┼──────┼────┼────┼─┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │N│
└───────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────┴──────┴────┴────┴─┘

Приводная станция

Указания по применению норм

Установка промежуточных приводов нормами не учтена. Станция поставляется в собранном виде.
Таблица 5

Нормы времени и расценки на 1 станцию

┌────────────┬──────────┬────────────────────┬────────────────────────┬─┐
│ Состав │ Состав │ Вид станции │ Масса кг, до │ │
│ работы │ звена │ ├──────┬─────┬─────┬─────┤ │
│ │ │ │ 500 │ 1000│ 1500│ 2000│ │
├────────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─┤
│ 1. Установ-│ 4 разр. │ Редукторно-угловая │ 17,5│ 20 │ 22,5│ 25,5│ │
│ка станции.│ - 1 │ │ ─────│─────│─────│─────│1│
│ 2. Крепле-│ 3 " - 3 │ │ 12-64│14-45│16-26│18-42│ │
│ние станции.│ ├────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─┤
│ │ │ Привод-натяжка │ 8,2 │ 11,5│ 16,5│ 24 │ │
│ │ │ │──────│─────│─────│─────│2│
│ │ │ │ 5-92│ 8-31│11-92│17-34│ │
├────────────┼──────────┼────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─┤
│ │ │ │ а │ б │ в │ г │N│
└────────────┴──────────┴────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─┘

Натяжная станция

Указания по применению норм

Установка промежуточных станций нормами не учтена. На монтажную площадку станции поступают в собранном виде. Масса натяжных станций до 1000 кг.
Таблица 6

Нормы времени и расценки на 1 станцию

┌───────────────────────┬───────────┬──────────────────┬──────────┬─────┐
│ Состав работы │ Состав │ Вид станции │ Н.вр. │ N │
│ │ звена │ │ ──────── │ │
│ │ │ │ Расц. │ │
├───────────────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────┤
│ 1. Установка натяжной│ 4 разр. │ С пневматическим │ 9,1 │ │
│станции на раму. │ - 1 │ устройством │ ─────── │ 1 │
│ 2. Стыковка натяжной│ 3 " - 3 │ │ 6-57 │ │
│станции с трассой ходо-│ │ │ │ │
│вого пути. │ │ │ │ │
│ 3. Крепление натяжной│ │ │ │ │
│станции │ ├──────────────────┼──────────┼─────┤
│ │ │ С одинарным │ 9,5 │ │
│ │ │ контргрузом │ ────── │ 2 │
│ │ │ │ 6-86 │ │
│ │ ├──────────────────┼──────────┼─────┤
│ │ │ С двойным │ 16,5 │ │
│ │ │ контргрузом │ ──────── │ 3 │
│ │ │ │ 11-92 │ │
└───────────────────────┴───────────┴──────────────────┴──────────┴─────┘

Передача

Таблица 7

Нормы времени и расценки на 1 передачу

┌───────────────────────┬───────────┬──────────────────┬──────────┬─────┐
│ Состав работы │ Состав │ Вид передачи │ Н.вр. │ N │
│ │ звена │ │ ──────── │ │
│ │ │ │ Расц. │ │
├───────────────────────┼───────────┼──────────────────┼──────────┼─────┤
│ 1. Установка передачи│ 5 разр. │ Прямая │ 8,2 │ │
│на раму и крепление. │ - 1 │ │ ─────── │ 1 │
│ 2. Установка звездочки│ 4 " - 1 │ │ 6-36 │ │
│ 3. Крепление звездочки│ 3 " - 2 │ │ │ │
│ │ ├──────────────────┼──────────┼─────┤
│ │ │ Встречно-угловая │ 9 │ │
│ │ │ │ ────── │ 2 │
│ │ │ │ 6-98 │ │
└───────────────────────┴───────────┴──────────────────┴──────────┴─────┘

Поворотное устройство

Таблица 8

Нормы времени и расценки на 1 поворотное устройство

┌──────────────┬───────┬─────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┬──────┬─────────────────┐
│Состав работы │Состав │ Звездочка диаметром, мм │Роликовая батарея, количество роликов, шт│Нап- │ Шкив диаметром, │
│ │ звена │ │ │равля-│ мм │
│ │ ├─────┬─────┬──────┬──────┼─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤ющая ├─────┬─────┬─────┤
│ │ │643,6│827,1│1025,7│1335,4│ 2 │ 3 │ 4 │ 6 │ 8 │ 12 │ 16 │шина │ 430 │ 643 │ 820 │
├──────────────┼───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│1. Установка│5 разр.│ 2,7 │ 3,9 │ 5,2 │ 7,5 │ 4 │ 4,7 │ 5,7 │ 8,1 │ 11 │ 17 │ 20 │ 3,5 │ 1,7 │ 2,3 │ 2,9 │
│поворотного │ - 1│─────│─────│──────│──────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│─────│──────│─────│─────│─────│
│устройства на│4 " - 1│ 2-16│ 3-12│ 4-16 │ 6-00 │ 3-20│ 3-76│ 4-56│ 6-48│ 8-80│13-60│16-00│ 2-80│1-36 │1-84 │ 2-32│
│раму. │3 " - 1│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2. Стыковка│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройства с│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│трассой ходо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│вого пути. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3. Крепление│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│поворотного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│устройства. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────────────┴───────┼─────┼─────┼──────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼─────┼─────┼─────┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │ л │ м │ н │ о │ п │
└──────────────────────┴─────┴─────┴──────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴─────┴─────┴─────┘

Отклоняющий блок

Блоки состоят из различных сочетаний поворотов и стрелок. Одинарные блоки состоят из одного поворота и стрелки, а двойные из 2-х поворотов и одной стрелки или двух, а также из одного поворота и двух стрелок. Встречаются блоки, состоящие только из двух или нескольких поворотов, или из нескольких стрелок. На монтажную площадку одинарные блоки поступают в сборе, а двойные - отдельными узлами.
Таблица 9

Норма времени и расценка на 1 блок

┌───────────────────────────────────────────┬──────────────┬────────────┐
│ Наименование узлов и состав работы │ Состав звена │ Н.вр. │
│ │ │ ──────── │
│ │ │ Расц. │
├───────────────────────────────────────────┼──────────────┼────────────┤
│ Одинарный блок │ │ │
│ │ │ │
│ 1. Установка блока на поддерживающие конс-│ 5 разр. - 1 │ 4 │
│трукции. │ 4 " - 1 │ ──────── │
│ 2. Крепление блока. │ 3 " - 1 │ 3-20 │
│ 3. Стыковка блока с трассой конвейера │ │ │
└───────────────────────────────────────────┴──────────────┴────────────┘
Таблица 10

Нормы времени и расценки на 1 блок

┌──────────────────────┬──────────────┬───────────────────────────────┬─┐
│ Наименование узлов и │ Состав звена │ Масса блока, кг, до │ │
│ состав работ │ ├──────────┬─────────┬──────────┤ │
│ │ │ 300 │ 400 │ 600 │ │
├──────────────────────┼──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─┤
│ Двойной блок │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ Сборка │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 1. Установка блока на│ │ 8,5 │ 9,6 │ 12 │ │
│временные опоры. │ 5 разр. - 1 │ ──────── │ ────── │ ─────── │1│
│ 2. Сборка и стыковка │ 4 " - 1 │ 6-36 │ 7-18 │ 8-98 │ │
│элементов блока │ 3 " - 2 │ │ │ │ │
├──────────────────────┤ 2 " - 1 ├──────────┼─────────┼──────────┼─┤
│ Установка │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│ 1. Установка блока на│ │ 15,5 │ 19 │ 27 │ │
│поддерживающие метал-│ │ ────── │ ─────── │ ─────── │2│
│локонструкции. │ │ 11-59 │ 14-21 │ 20-20 │ │
│ 2. Крепление блока. │ │ │ │ │ │
│ 3. Стыковка блока с │ │ │ │ │ │
│трассой конвейера │ │ │ │ │ │
├──────────────────────┴──────────────┼──────────┼─────────┼──────────┼─┤
│ │ а │ б │ в │N│
└─────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴──────────┴─┘

Опускная секция

Масса опускной секции с электрическим приводом - 1800 кг, с пневматическим приводом - 5660 кг. Опускные секции на монтажную площадку поступают отдельными узлами.