(Действующий) Письмо Минстроя РФ от 3 ноября 1992 г. N БФ-925/12...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2.3.1. Дополнительные затраты при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, для определения которых предлагается два варианта:
- по сметным нормам дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время (НДЗ-91) СНиП 4.07-91, пересчитанным в текущий уровень цен по индексам к элементам затрат, составляющим эти нормы в порядке, приведенном в Приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям;
- по индивидуальному расчету, составленному строительной организацией по видам выполняемых работ или видам строительства.
Средства показываются в графах 4, 5 и 8.
2.3.2. Средства на оплату единовременных вознаграждений (процентные надбавки) за выслугу лет, дополнительных отпусков, выплату надбавок к заработной плате за непрерывный стаж работы в районах Крайнего Севера, в приравненных к ним местностях и в других районах с тяжелыми природно-климатическими условиями определяются расчетом исходя из сложившегося уровня соответствующих расходов подрядной организации в предыдущем году, отнесенных к объему подрядных работ, выполняемых данной организацией за тот же период. Полученные проценты, откорректированные с учетом индекса изменения затрат по заработной плате в текущий период времени, используются при определении лимитов средств на эти цели по проектируемой стройке. Средства показываются в гр.4 и 8.
2.3.3. Средства на выплату надбавок за подвижной и разъездной характер работ определяются расчетом по нормам, установленным Постановлением Минтруда России от 26.03.92 N 6:
- за подвижной характер работ - в процентах к тарифной ставке, должностному окладу (без учета коэффициентов и доплат) в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в Хабаровском, Приморском краях и в Амурской области в размере 40%, в других районах страны - 30%;
- за разъездной характер работ - в размере до 20% месячной тарифной ставки, должностного оклада без учета коэффициентов и доплат, если время проезда (в нерабочее время от места нахождения строительной организации или от сборного пункта до места работы и обратно в день) составляет не менее 3-х часов, и до 15%, если время проезда составляет не менее 2-х часов.
Средства показываются в гр. 4 и 8.
2.3.4. Средства, связанные с вахтовым методом ведения работ, предусматриваются в целях сокращения сроков строительства объектов и определяются на основании данных проекта организации строительства по расчету, в котором учитываются:
средства, связанные с выплатой надбавки за вахтовый метод ведения работ, установленной Постановлением Минтруда России от 26.03.92 N 6, в процентах к месячной тарифной ставке, должностному окладу в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним в размере 75%; в районах европейского Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также в районах освоения Прикаспийского нефтегазового комплекса - 50%; в остальных районах страны - 30%.
Средства показываются в гр. 4 и 8;
средства, связанные с возмещением затрат на содержание вахтовых поселков;
средства на возмещение затрат по содержанию гостиниц в аэропортах;
средства на возмещение затрат по содержанию диспетчерских служб на авиаперевозках;
средства на возмещение затрат на аренду каналов связи;
средства на возмещение затрат по привлечению дополнительных инженерно-технических работников;
средства на возмещение затрат, связанных с выплатой компенсаций за работу сверхнормативной продолжительности;
средства на возмещение затрат, связанных с перевозкой вахтовых работников;
другие средства, связанные с производством работ вахтовым методом.
Средства отражаются в гр. 7 и 8.
2.3.5. Средства на возмещение затрат строительно-монтажных организаций по перевозке работников к месту работы и обратно автомобильным транспортом на расстояние более 3-х км (в одном направлении) определяются в том случае, если местожительство работников находится на расстоянии более 3-х км от места работы, а коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и нет возможности организовать перевозку путем организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта, что должно быть подтверждено справкой соответствующего исполнительного органа власти.
Указанные затраты определяются расчетом на основании данных раздела проекта организации строительства. Для расчета необходимы следующие исходные данные:
- количество автобусов;
- время почасового использования автобусов;
- плата за 1 час пользования автобусом;
- плата за 1 км пробега;
- расстояние пробега автобусов от автотранспортного предприятия до объекта строительства и сроки ведения строительства.
Средства показываются в гр.7 и 8.
2.3.6. Средства на возмещение затрат на перебазирование строительно-монтажных организаций с одной стройки на другую определяются расчетом, в котором учитываются:
- стоимость проезда работников перемещаемой организации и членов их семей;
- стоимость провоза имущества;
- суточные за каждый день нахождения работника в пути в установленном размере;
- единовременное пособие: на самого работника - в размере его месячного должностного оклада (тарифной ставки) и на каждого переезжающего члена семьи - в размере четверти пособия самого работника;
- заработная плата работникам за время проезда и за 6 дней для сборов в дорогу и устройства на новом месте;
- расходы, связанные с транспортированием к новому месту строительства строительных машин, механизмов, оборудования перемещаемой организации;
- расходы по транспортированию прочего имущества перемещаемой организации (производственного и хозяйственного инвентаря, инструментов, материалов, конструкций и др.).
2.3.7. Средства на возмещение затрат, связанных с командированием квалифицированных работников для выполнения строительных, монтажных и специальных строительных работ, определяются расчетом, составленным исходя из предполагаемого количества командированных работников и срока их пребывания на стройке в соответствии с мероприятиями раздела проекта организации строительства и исходными данными подрядчика о составе и месторасположении строительных организаций, привлекаемых к данному строительству.
Возмещение командировочных расходов заказчиком производится в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.92 N 122 "О нормах возмещения командировочных расходов" и письмом Минфина России от 27.07.92 N 61 "Об изменении норм возмещения командировочных расходов с учетом изменения индекса цен".
Средства показываются в гр.7 и 8.
2.3.8. Средства на премирование за ввод в действие производственных мощностей и объектов строительства определяются в порядке, приведенном в письме Минтруда России и Минстроя России от 12.08.92 N N 1636-РБ/7-26/149.
Средства показываются в гр.7 и 8.
2.3.9. Средства на возмещение затрат, связанных с отчислениями на создание специальных отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и освоения новых видов наукоемкой продукции, определяются по рекомендациям, изложенным в письме Минстроя России от 19.05.92 N 12-6/246, и отражаются в гр.7 и 8.
2.3.10. Средства на арендную плату за изымаемый во временное пользование для нужд строительства земельный участок (для возведения временных зданий и сооружений, устройства грунтовых карьеров и резервов, временных землевозных дорог, площадок для работ способом гидромеханизации и других нужд) определяются из размера арендной платы, устанавливаемой договором. Ее величина не должна превышать суммы земельного налога с арендуемого участка.
Средства показываются в гр.7 и 8.
2.3.11. Средства на возмещение затрат, связанных с отчислениями на образование дорожных фондов определяются по видам соответствующих налогов:
- по уплате налога на пользователей автомобильных дорог - в размере 0,4% от стоимости выполненных подрядных работ в текущем уровне цен;
- по уплате налога с владельцев транспортных средств - по расчету, составленному исходя из наличия транспортных средств, их мощности и размеров налога, установленного Законом РСФСР о Дорожных фондах РСФСР;
- по уплате налога на приобретение автотранспортных средств - по расчету, составленному исходя из плановой потребности в дополнительных автотранспортных средствах для обеспечения данного строительства и размера налога в процентах от продажной цены, установленного Законом РСФСР о Дорожных фондах РСФСР.
Средства показываются в гр.7 и 8.