(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • Склад для резервирования по заявкам
  • Сокращение для клиент банка
  • Признак «Генеральный поставщик
  • Признак «Оказывает периодические ИТ услуги (Для загрузки из itil)»

Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С»

Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С» предназначен для ведения списка настроек для генерации актов оказанных услуг по существующим объектам в 1С: Предприятие на дату.
Внешний вид элементов регистра сведений «Настройка услуг по объектам 1С» представлен на рисунке 93.
Регистр сведений "Настройка услуг по объектам 1С"
737 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Настройка услуг по объектам 1С"
Настройка услуг по объекту 1С включает в себя:
  • Период – дата, с которой действует данная настройка.
  • Управление – управление/отдел, предоставляющее услугу.
  • Объект – объект 1С: Предприятие.
  • Услуга – детальная услуга, соответствующая указанному объекту 1С: Предприятие.
  • Условие по автору – автор документа/автор последнего изменения/автор документа БУ*/автор последнего изменения БУ* (вид условия на пользователей, работавших с указанным объектом).
  • Условие по дате – дата документа/дата создания/дата последнего изменения/дата изменения БУ* (вид условия на определение принадлежности объекта к периоду акта).
  • Условие по заказчику – организация из документа/контрагент из документа/указать вручную (вид определения получателя услуги).
  • Контрагент – получатель услуги (заполняется при условии по заказчику «указать вручную»).
  • Дополнительное условие – особое условие отбора информации (заполняется, если отбор информации нельзя настроить условиями по автору, по дате, по заказчику). Каждое дополнительное условие подразумевает особый алгоритм сбора информации.
  • Договор контрагента
  • Флажок «Действует» – признак действует или не действует данная настройка.
* Для данных видов условий анализируется признак «Проверено/Отражено БУ»

Дополнительные условия:

  1. Фиксированная часть заработной платы.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)» (см. СТО МИ пользователя «Интеграция 1С ЗиУП и 1С Бухгалтерия»):
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличной части «Основные начисления», по всем документам «Начисление зарплаты работникам организации»
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Переменная часть заработной платы.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличной части «Сотрудники», по всем документам «Премии сотрудникам организаций»
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Разовые начисления и удержания
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличных частях «Начисления» и «Доп. начисления», по всем документам «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций», «Удержания» по документам «Регистрация разовых удержаний сотрудников организаций», «Начисления» по документам «Оплата праздничных и выходных дней организаций», «Оплаты сверхурочных часов».
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Сведения о доходах и вычетах
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предполагается.
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Справки других страхователей о заработке», «Подтверждение права на имущественный вычет» а также документов «Справки о предыдущих доходах и вычетах», созданных в периоде
  • Страховые случаи
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Начисление единовременных пособий за счет ФСС» и «Начисление по больничным листам»
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличных частях «Начисления», по всем документам «Начисление единовременных пособий за счет ФСС», для документов «Начисление по больничным листам» и «Отпуск по уходу за ребенком» данная настройка не предназначена.
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Начисление по больничным листам», «Отпуск по уходу за ребенком» созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Отпускные и расчет среднего
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Начисление отпуска сотрудникам организаций» и «Оплата по среднему заработку»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Начисление отпуска сотрудникам организаций» и «Оплата по среднему заработку», созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Увольнения
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Расчет при увольнении сотрудников организации»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Расчет при увольнении сотрудников организации», созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Договоры подряда
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по табличной части «Договоры (подряда)» в документе «Начисление зарплаты работникам организации»
  1. Исполнительные листы
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Исполнительный лист»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Исполнительный лист», созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Распределение заработка
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Ввод распределения основного заработка сотрудников»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – Количество услуг должно равняться количеству способов отражения зарплаты в регламентированном учете свернуто, указанных в поле «Бух. учет».
На примере, представленном на рисунке 94 количество будет равно 4.
615 × 235 пикс.     Открыть в новом окне
Внимание! Заведение новых дополнительных условий требует расширения реализованного функционала и выполняется по заявкам в отдел разработки на создание новых, доработку существующих подсистем.
Внимание! Дополнительные условия для сбора информации по услугам подготовки и составления отчетности предназначены для выставления указанных в настройке услуг в месяц, который следует за последним месяцем квартала, в зависимости от учетной политики организации, получателе услуги.

Фактическое указание услуг в первичных документах

В документах «Расходный кассовый ордер», «Приходный кассовый ордер», «Акт оказанных услуг» и «Заявка на платеж» на вкладке «Дополнительно» указывается Услуга УК, Услуга ИТ.
Изменение списка услуг для выбора (Услуги УК, Услуги ИТ) происходит по обращению в техническую поддержку.

Документ «Расходный кассовый ордер»

В документе «Расходный кассовый ордер» на вкладке «Дополнительно» в поля «Услуга УК», «Услуга ИТ» выставляется значение из списка свойств (рисунки 95, 96).
Выбор услуги УК
853 × 507 пикс.     Открыть в новом окне Выбор услуги УК
Выбор услуги ИТ
730 × 496 пикс.     Открыть в новом окне Выбор услуги ИТ
Если в документе не указана «Услуга УК» или «Услуга ИТ», то документ нельзя провести. При проведении по бух. учету проверка на указание услуг не выполняется.