Утративший силу
- Склад для резервирования по заявкам
- Сокращение для клиент банка
- Признак «Генеральный поставщик
- Признак «Оказывает периодические ИТ услуги (Для загрузки из itil)»
Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С» предназначен для ведения списка настроек для генерации актов оказанных услуг по существующим объектам в 1С: Предприятие на дату.
- Период – дата, с которой действует данная настройка.
- Управление – управление/отдел, предоставляющее услугу.
- Объект – объект 1С: Предприятие.
- Услуга – детальная услуга, соответствующая указанному объекту 1С: Предприятие.
- Условие по автору – автор документа/автор последнего изменения/автор документа БУ*/автор последнего изменения БУ* (вид условия на пользователей, работавших с указанным объектом).
- Условие по дате – дата документа/дата создания/дата последнего изменения/дата изменения БУ* (вид условия на определение принадлежности объекта к периоду акта).
- Условие по заказчику – организация из документа/контрагент из документа/указать вручную (вид определения получателя услуги).
- Контрагент – получатель услуги (заполняется при условии по заказчику «указать вручную»).
- Дополнительное условие – особое условие отбора информации (заполняется, если отбор информации нельзя настроить условиями по автору, по дате, по заказчику). Каждое дополнительное условие подразумевает особый алгоритм сбора информации.
- Договор контрагента
- Флажок «Действует» – признак действует или не действует данная настройка.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)» (см. СТО МИ пользователя «Интеграция 1С ЗиУП и 1С Бухгалтерия»):
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличной части «Основные начисления», по всем документам «Начисление зарплаты работникам организации»
- По количеству документов – для данной настройки не предназначена
- По объектам учета – для данной настройки не предназначена
- Переменная часть заработной платы.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличной части «Сотрудники», по всем документам «Премии сотрудникам организаций»
- По количеству документов – для данной настройки не предназначена
- По объектам учета – для данной настройки не предназначена
- Разовые начисления и удержания
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличных частях «Начисления» и «Доп. начисления», по всем документам «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций», «Удержания» по документам «Регистрация разовых удержаний сотрудников организаций», «Начисления» по документам «Оплата праздничных и выходных дней организаций», «Оплаты сверхурочных часов».
- По количеству документов – для данной настройки не предназначена
- По объектам учета – для данной настройки не предназначена
- Сведения о доходах и вычетах
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
- По количеству сотрудников – для данной настройки не предполагается.
- По количеству документов – будет равно количеству документов «Справки других страхователей о заработке», «Подтверждение права на имущественный вычет» а также документов «Справки о предыдущих доходах и вычетах», созданных в периоде
- Страховые случаи
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Начисление единовременных пособий за счет ФСС» и «Начисление по больничным листам»
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличных частях «Начисления», по всем документам «Начисление единовременных пособий за счет ФСС», для документов «Начисление по больничным листам» и «Отпуск по уходу за ребенком» данная настройка не предназначена.
- По количеству документов – будет равно количеству документов «Начисление по больничным листам», «Отпуск по уходу за ребенком» созданных в периоде.
- По объектам учета – для данной настройки не предназначена
- Отпускные и расчет среднего
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Начисление отпуска сотрудникам организаций» и «Оплата по среднему заработку»
- По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
- По количеству документов – будет равно количеству документов «Начисление отпуска сотрудникам организаций» и «Оплата по среднему заработку», созданных в периоде.
- По объектам учета – для данной настройки не предназначена
- Увольнения
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Расчет при увольнении сотрудников организации»
- По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
- По количеству документов – будет равно количеству документов «Расчет при увольнении сотрудников организации», созданных в периоде.
- По объектам учета – для данной настройки не предназначена
- Договоры подряда
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по табличной части «Договоры (подряда)» в документе «Начисление зарплаты работникам организации»
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Исполнительный лист»
- По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
- По количеству документов – будет равно количеству документов «Исполнительный лист», созданных в периоде.
- По объектам учета – для данной настройки не предназначена
- Распределение заработка
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Ввод распределения основного заработка сотрудников»
- По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
- По количеству документов – для данной настройки не предназначена
- По объектам учета – Количество услуг должно равняться количеству способов отражения зарплаты в регламентированном учете свернуто, указанных в поле «Бух. учет».
Внимание! Заведение новых дополнительных условий требует расширения реализованного функционала и выполняется по заявкам в отдел разработки на создание новых, доработку существующих подсистем.
Внимание! Дополнительные условия для сбора информации по услугам подготовки и составления отчетности предназначены для выставления указанных в настройке услуг в месяц, который следует за последним месяцем квартала, в зависимости от учетной политики организации, получателе услуги.
В документах «Расходный кассовый ордер», «Приходный кассовый ордер», «Акт оказанных услуг» и «Заявка на платеж» на вкладке «Дополнительно» указывается Услуга УК, Услуга ИТ.
Изменение списка услуг для выбора (Услуги УК, Услуги ИТ) происходит по обращению в техническую поддержку.