(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
На рисунке 88 представлен пример выгруженной заявки.
Заявки Лотус
666 × 444 пикс.     Открыть в новом окне Заявки Лотус
При выгрузке заявки в 1С: Предприятие заполняются следующие реквизиты:
  • Наименование.
  • Номер.
  • Дата создания.
  • Флажок «Регулярно оказываемая».
  • Организация.
  • Контрагент.
  • Договор.
  • Услуга.
В табличной части «Исполнение» отражаются записи фиксирующие факт исполнения заявки. При выгрузке заявки в 1С: Предприятие заполняются следующие поля:
  • Период
  • Количество
  • Цена
  • Сумма
  • Управление
  • Исполнители
  • Физик (см. раздел «Выгрузка физических лиц в 1С»)
  • Исполнена (данный признак устанавливается, если заявка не регулярная и полностью исполнена)
По двойному клику мыши по строке табличной части открывается запись из регистра сведений «Исполнение заявок Лотус». Внешний вид записи представлен на рисунке 89.
Запись регистра сведений "Исполнение заявок Лотус"
408 × 368 пикс.     Открыть в новом окне Запись регистра сведений "Исполнение заявок Лотус"
По кнопке «Открыть в Лотус» командной панели заявка открывается в СЭД Lotus. Пример выгруженной заявки в СЭД Lotus представлен на рисунке 90.
Вид заявки в СЭД Lotus
1222 × 424 пикс.     Открыть в новом окне Вид заявки в СЭД Lotus
В зависимости от статуса заявки фон элемента в списке справочника изменяет цвет (рисунок 91).
Изменение фона элемента в списке справочника в зависимости от статуса заявки
279 × 23 пикс.     Открыть в новом окне Изменение фона элемента в списке справочника в зависимости от статуса заявки

Справочник «Организации»

Справочник «Организации» содержит список организаций. На рисунке 92 представлена форма элемента справочника «Организации», вкладка «Упр. учет».
Элемент справочника "Организации"
613 × 653 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Организации"
Реквизиты вкладки «Упр учет»:
  • Склад для резервирования по заявкам
  • Сокращение для клиент банка
  • Признак «Генеральный поставщик
  • Признак «Оказывает периодические ИТ услуги (Для загрузки из itil)»

Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С»

Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С» предназначен для ведения списка настроек для генерации актов оказанных услуг по существующим объектам в 1С: Предприятие на дату.
Внешний вид элементов регистра сведений «Настройка услуг по объектам 1С» представлен на рисунке 93.
Регистр сведений "Настройка услуг по объектам 1С"
737 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Настройка услуг по объектам 1С"
Настройка услуг по объекту 1С включает в себя:
  • Период – дата, с которой действует данная настройка.
  • Управление – управление/отдел, предоставляющее услугу.
  • Объект – объект 1С: Предприятие.
  • Услуга – детальная услуга, соответствующая указанному объекту 1С: Предприятие.
  • Условие по автору – автор документа/автор последнего изменения/автор документа БУ*/автор последнего изменения БУ* (вид условия на пользователей, работавших с указанным объектом).
  • Условие по дате – дата документа/дата создания/дата последнего изменения/дата изменения БУ* (вид условия на определение принадлежности объекта к периоду акта).
  • Условие по заказчику – организация из документа/контрагент из документа/указать вручную (вид определения получателя услуги).
  • Контрагент – получатель услуги (заполняется при условии по заказчику «указать вручную»).
  • Дополнительное условие – особое условие отбора информации (заполняется, если отбор информации нельзя настроить условиями по автору, по дате, по заказчику). Каждое дополнительное условие подразумевает особый алгоритм сбора информации.
  • Договор контрагента
  • Флажок «Действует» – признак действует или не действует данная настройка.
* Для данных видов условий анализируется признак «Проверено/Отражено БУ»

Дополнительные условия:

  1. Фиксированная часть заработной платы.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)» (см. СТО МИ пользователя «Интеграция 1С ЗиУП и 1С Бухгалтерия»):
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличной части «Основные начисления», по всем документам «Начисление зарплаты работникам организации»
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Переменная часть заработной платы.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличной части «Сотрудники», по всем документам «Премии сотрудникам организаций»
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Разовые начисления и удержания
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличных частях «Начисления» и «Доп. начисления», по всем документам «Регистрация разовых начислений сотрудников организаций», «Удержания» по документам «Регистрация разовых удержаний сотрудников организаций», «Начисления» по документам «Оплата праздничных и выходных дней организаций», «Оплаты сверхурочных часов».
  • По количеству документов – для данной настройки не предназначена
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Сведения о доходах и вычетах
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)»:
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предполагается.
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Справки других страхователей о заработке», «Подтверждение права на имущественный вычет» а также документов «Справки о предыдущих доходах и вычетах», созданных в периоде
  • Страховые случаи
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Начисление единовременных пособий за счет ФСС» и «Начисление по больничным листам»
  • По количеству сотрудников
Количество услуг – будет равно количеству сотрудников, указанных в табличных частях «Начисления», по всем документам «Начисление единовременных пособий за счет ФСС», для документов «Начисление по больничным листам» и «Отпуск по уходу за ребенком» данная настройка не предназначена.
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Начисление по больничным листам», «Отпуск по уходу за ребенком» созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Отпускные и расчет среднего
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Начисление отпуска сотрудникам организаций» и «Оплата по среднему заработку»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Начисление отпуска сотрудникам организаций» и «Оплата по среднему заработку», созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Увольнения
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по документам «Расчет при увольнении сотрудников организации»
  • По количеству сотрудников – для данной настройки не предназначена
  • По количеству документов – будет равно количеству документов «Расчет при увольнении сотрудников организации», созданных в периоде.
  • По объектам учета – для данной настройки не предназначена
  • Договоры подряда
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг должны рассчитываться так: в зависимости от настройки в 1С: ЗиУП в карточке элемента справочника «Документы конфигурации (Аудит)». Собирается по табличной части «Договоры (подряда)» в документе «Начисление зарплаты работникам организации»
  1. Исполнительные листы