(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Виды корпоративных документов:
  • Внесение изменений в учредительные документы,
  • Заседания Совета директоров,
  • Изменение видов деятельности юридического лица,
  • Ликвидация юридического лица,
  • Реорганизация юридического лица,
  • Смена (избрание на новый срок) единого исполнительного органа,
  • Смена директора (избрание на новый срок),
  • Создание ЗАО,
  • Создание ООО или регистрация ИП,
  • Прочие корпоративные документы.
Создание корпоративного документа осуществляется с помощью кнопки «Создать», при этом появляется окно со списком типов документа (рисунок 79).
Создание документа
655 × 312 пикс.     Открыть в новом окне Создание документа
Форма нового документа показана на рисунке 80.
Форма нового документа
784 × 181 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа
Каждый документ содержит следующую информацию:
  • Приоритет – выбирается из списка значений (рисунок 81),
477 × 184 пикс.     Открыть в новом окне
  • Автор,
  • Код,
  • Рег. № от,
  • Краткое содержание,
  • Организация,
  • Дата начала,
  • Дата окончания.
В системе предусмотрен ежедневный контроль за сроками действия корпоративных документов (рисунок 82).
340 × 36 пикс.     Открыть в новом окне
По всем типам документов, у которых истекает срок действия через 30 и 5 дней, рассылаются уведомления со следующим текстом – «Срок полномочий по документу истекает через 30 дней (через 5 дней), необходимо подготовить соответствующий протокол/решение высшего органа управления на следующий срок».
Уведомления отправляются пользователям, указанным в полях «Исполнитель» и «Контролер» (рисунок 83 и 84).
467 × 60 пикс.     Открыть в новом окне
366 × 63 пикс.     Открыть в новом окне
Пример корпоративного документа показан на рисунке 85.
Пример корпоративного документа
767 × 378 пикс.     Открыть в новом окне Пример корпоративного документа

Работа с заявками по услугам в 1С: Предприятие

Справочник «Управления/отделы организаций»

Справочник находится в подсистеме «Заявки по услугам». Содержит в себе список управлений (отделов) организаций (рисунок 86). Данный справочник повторяет аналогичный справочник в СЭД Lotus для базы данных заявок.
Справочник "Управления/отделы организации"
406 × 325 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Управления/отделы организации"
В табличной части элемента справочника необходимо указать пользователей, которые относятся к данному управлению (отделу). На рисунке 87 представлен пример заполнения элемента справочника.
Элемент справочника "Управления/отделы организации"
405 × 317 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Управления/отделы организации"

Справочник «Заявки Лотус»

Справочник находится в подсистеме «Заявки по услугам».
Справочник «Заявки Лотус» содержит список заявок, выгруженных в 1С: Предприятие из СЭД Lotus. Заявка из СЭД Лотус выгружается при её исполнении, частичном исполнении или при наступлении последнего дня периода для периодических (регулярно оказываемых) услуг.
На рисунке 88 представлен пример выгруженной заявки.
Заявки Лотус
666 × 444 пикс.     Открыть в новом окне Заявки Лотус
При выгрузке заявки в 1С: Предприятие заполняются следующие реквизиты:
  • Наименование.
  • Номер.
  • Дата создания.
  • Флажок «Регулярно оказываемая».
  • Организация.
  • Контрагент.
  • Договор.
  • Услуга.
В табличной части «Исполнение» отражаются записи фиксирующие факт исполнения заявки. При выгрузке заявки в 1С: Предприятие заполняются следующие поля:
  • Период
  • Количество
  • Цена
  • Сумма
  • Управление
  • Исполнители
  • Физик (см. раздел «Выгрузка физических лиц в 1С»)
  • Исполнена (данный признак устанавливается, если заявка не регулярная и полностью исполнена)
По двойному клику мыши по строке табличной части открывается запись из регистра сведений «Исполнение заявок Лотус». Внешний вид записи представлен на рисунке 89.
Запись регистра сведений "Исполнение заявок Лотус"
408 × 368 пикс.     Открыть в новом окне Запись регистра сведений "Исполнение заявок Лотус"
По кнопке «Открыть в Лотус» командной панели заявка открывается в СЭД Lotus. Пример выгруженной заявки в СЭД Lotus представлен на рисунке 90.
Вид заявки в СЭД Lotus
1222 × 424 пикс.     Открыть в новом окне Вид заявки в СЭД Lotus
В зависимости от статуса заявки фон элемента в списке справочника изменяет цвет (рисунок 91).
Изменение фона элемента в списке справочника в зависимости от статуса заявки
279 × 23 пикс.     Открыть в новом окне Изменение фона элемента в списке справочника в зависимости от статуса заявки

Справочник «Организации»

Справочник «Организации» содержит список организаций. На рисунке 92 представлена форма элемента справочника «Организации», вкладка «Упр. учет».
Элемент справочника "Организации"
613 × 653 пикс.     Открыть в новом окне Элемент справочника "Организации"
Реквизиты вкладки «Упр учет»:
  • Склад для резервирования по заявкам
  • Сокращение для клиент банка
  • Признак «Генеральный поставщик
  • Признак «Оказывает периодические ИТ услуги (Для загрузки из itil)»

Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С»

Регистр сведений «Настройка услуг по объектам 1С» предназначен для ведения списка настроек для генерации актов оказанных услуг по существующим объектам в 1С: Предприятие на дату.
Внешний вид элементов регистра сведений «Настройка услуг по объектам 1С» представлен на рисунке 93.
Регистр сведений "Настройка услуг по объектам 1С"
737 × 346 пикс.     Открыть в новом окне Регистр сведений "Настройка услуг по объектам 1С"
Настройка услуг по объекту 1С включает в себя:
  • Период – дата, с которой действует данная настройка.
  • Управление – управление/отдел, предоставляющее услугу.
  • Объект – объект 1С: Предприятие.
  • Услуга – детальная услуга, соответствующая указанному объекту 1С: Предприятие.
  • Условие по автору – автор документа/автор последнего изменения/автор документа БУ*/автор последнего изменения БУ* (вид условия на пользователей, работавших с указанным объектом).
  • Условие по дате – дата документа/дата создания/дата последнего изменения/дата изменения БУ* (вид условия на определение принадлежности объекта к периоду акта).
  • Условие по заказчику – организация из документа/контрагент из документа/указать вручную (вид определения получателя услуги).
  • Контрагент – получатель услуги (заполняется при условии по заказчику «указать вручную»).
  • Дополнительное условие – особое условие отбора информации (заполняется, если отбор информации нельзя настроить условиями по автору, по дате, по заказчику). Каждое дополнительное условие подразумевает особый алгоритм сбора информации.
  • Договор контрагента
  • Флажок «Действует» – признак действует или не действует данная настройка.