Утративший силу
Средний административно-управленческий персонал осуществляет административно-координационную деятельность в рамках организационного подразделения, обеспечивает информационные связи между структурными единицами.
Выполняемые обязанности включают ведение информационно-документационных работ; оформление юридических документов; полный учет всех финансовых операций; сбор, обработку и предоставление информационно-статистических материалов, а также решение всех административно-координационных вопросов в деятельности организаций и их структурных подразделений.
Средний административно-управленческий персонал функционирует под руководством специалистов более высокого уровня квалификации и управляющих. Их деятельность может включать руководство другими работниками.
Занятия (профессии) этой составной группы требуют среднего профессионального образования или среднего (полного) общего образования и специальной курсовой подготовки.
Административно-управленческий персонал и персонал родственных профессий осуществляет решение административно-координационных вопросов в деятельности организаций и их структурных подразделений, ведение документации и информационное обеспечение.
- подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и сотрудников;
Средний юридический персонал и персонал родственных профессий оказывает помощь руководителям и специалистам предприятий, учреждений и организаций, а также гражданам в решении юридических вопросов, разработке документов правового характера, заключении финансовых сделок и других требующих юридического обеспечения дел.
- изучение юридических вопросов и документов, правовую помощь руководителям, сотрудникам и гражданам в решении юридических вопросов;
- составление исковых материалов для передачи их в судебные и арбитражные органы, учет и хранение судебных и арбитражных дел;
- подготовку юридических документов, контроль правильности и своевременности их представления для соответствующей регистрации;
Бухгалтеры ведут полный учет финансовых операций предприятия, подготавливают соответствующую бухгалтерскую документацию и осуществляют проверку правильности оформления финансовых документов.