(Утративший силу) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-93 (ОКЗ) (утв....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство другими работниками.
Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:
Служащий учреждения занятости
Инспектор по кадрам
Инспектор по кадрам загранплавания

Базовая группа 3429
Прочий торгово-коммерческий персонал,
не входящий в другие группы

Данная базовая группа включает в себя прочий торгово-коммерческий персонал, не входящий в другие базовые группы составной группы 342 "Средний персонал торгово-коммерческой деятельности и услуг".
Их обязанности могут включать:
- реализацию коммерческих и транспортных услуг, получение информации о продажах и ведение переговоров;
- организацию заключения контрактов о выступлениях артистов и спортсменов; ведение переговоров, разъяснение условий контракта и обеспечение их соблюдения;
- заключение контрактов от имени клиента об издании книг, постановке пьес, исполнении музыкальных произведений, их записи и продаже музыкальной продукции;
- выполнение родственных обязанностей;
- руководство другими работниками.
Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:
Агент по продаже коммерческих услуг
Агент по продаже транспортных услуг
Агент рекламный
Фрахтовщик

Составная группа 343
Средний административно-управленческий персонал

Средний административно-управленческий персонал осуществляет административно-координационную деятельность в рамках организационного подразделения, обеспечивает информационные связи между структурными единицами.
Выполняемые обязанности включают ведение информационно-документационных работ; оформление юридических документов; полный учет всех финансовых операций; сбор, обработку и предоставление информационно-статистических материалов, а также решение всех административно-координационных вопросов в деятельности организаций и их структурных подразделений.
Средний административно-управленческий персонал функционирует под руководством специалистов более высокого уровня квалификации и управляющих. Их деятельность может включать руководство другими работниками.
Занятия (профессии) этой составной группы требуют среднего профессионального образования или среднего (полного) общего образования и специальной курсовой подготовки.

Базовая группа 3431
Административно-управленческий персонал

Административно-управленческий персонал и персонал родственных профессий осуществляет решение административно-координационных вопросов в деятельности организаций и их структурных подразделений, ведение документации и информационное обеспечение.
Их обязанности включают:
- ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации;
- планирование и организацию проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок;
- согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением;
- помощь руководителям и сотрудникам в решении вопросов административно-организационного характера;
- подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и сотрудников;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство другими работниками.
Примеры профессий, входящих в данную базовую группу:
Администратор (всех наименований)
Секретарь-администратор
Архивариус
Архивист

Базовая группа 3432
Средний юридический персонал

Средний юридический персонал и персонал родственных профессий оказывает помощь руководителям и специалистам предприятий, учреждений и организаций, а также гражданам в решении юридических вопросов, разработке документов правового характера, заключении финансовых сделок и других требующих юридического обеспечения дел.
Их обязанности включают:
- изучение юридических вопросов и документов, правовую помощь руководителям, сотрудникам и гражданам в решении юридических вопросов;
- подготовку докладных записок по юридическим вопросам;
- составление исковых материалов для передачи их в судебные и арбитражные органы, учет и хранение судебных и арбитражных дел;
- юридическое оформление хозяйственно-экономических договоров и финансовых сделок;
- подготовку юридических документов, контроль правильности и своевременности их представления для соответствующей регистрации;
- консультирование по вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений;
- выполнение родственных по содержанию обязанностей;
- руководство другими работниками.