Утративший силу
Целители и практики нетрадиционной медицины проводят консультации по поводу состояния здоровья, а также методов его сохранения и улучшения, осуществляют лечение физических и психических заболеваний с помощью народных методов, стимулирующих процессы жизнедеятельности организма, или посредством внушения, биоэнергетического и прочего воздействия.
Выполняемые ими обязанности обычно включают консультирование по вопросам правильного питания и образа жизни, способствующего поддержанию или восстановлению физического и психического здоровья; лечение пациентов с помощью методов народной медицины, в том числе траволечение, внушение, коррекция биоэнергетических полей и т.п.
Целители и практики нетрадиционной медицины работают, как правило, самостоятельно. Их деятельность может включать руководство другими работниками.
Занятия данной составной группы требуют врожденных способностей и большого профессионального опыта, приобретаемого в процессе практической работы.
Практики нетрадиционной медицины лечат физические и психические заболевания с помощью трав, лекарственных растений и других традиционных народных методов, стимулирующих процессы жизнедеятельности организма и восстанавливающих его защитные силы.
- лечение заболеваний, ран и повреждений с помощью трав, лекарственных растений, насекомых и других народных средств и методов;
- консультирование по вопросам правильного применения трав, лекарственных растений, питания и поведения в целях сохранения здоровья и улучшения самочувствия;
Целители, лечащие внушением и молитвами, лечат психические и физические заболевания с помощью биоэнергетического воздействия, внушения, молитв и подобных методов.
- лечение психических и физических заболеваний силой внушения, молитв, путем коррекции биоэнергетических полей;
- консультирование относительно правильного поведения, образа жизни и веры в целях сохранения физического и психического здоровья и улучшения самочувствия;
Специалисты среднего уровня квалификации в сфере образования осуществляют функции обучения и воспитания на дошкольном и начальном уровнях образования, а также применительно к детям, имеющим психические или физические отклонения в развитии, выполняют организационные функции в области образовательной деятельности. Выполнение указанных функций требует специальной подготовки и навыков практической работы в области обучения и воспитания.
Занятия (профессии), включенные в данную подгруппу, требуют среднего профессионального образования или иной профессиональной подготовки на базе среднего (полного) общего образования.
Функции специалистов среднего уровня квалификации в сфере образования включают в себя выполнение средней сложности работ по подготовке и реализации программ обучения дошкольников и учащихся начальной школы по установленному перечню предметов; планированию и организации воспитательного и образовательного процессов; разработке учебных планов и осуществлению процессов обучения детей, имеющих физические или психические отклонения (с использованием шрифта Брайля, техники чтения по губам и других специальных приемов и средств обучения); организации и обучению управлению различными средствами передвижения.
Деятельность специалистов данной подгруппы может осуществляться под методическим руководством специалистов более высокого квалификационного уровня в сфере образования из подгруппы 23, а также соответствующих руководителей. Их деятельность может включать руководство другими работниками.
Преподавательский персонал начального образования осуществляет обучение детей ряду предметов на уровне начального образования.
Выполняемые ими обязанности включают разработку программ начального обучения, проведение учебного и воспитательного процессов, организацию образовательной деятельности на начальном образовательном уровне.
Преподавательский персонал начального образования работает под методическим руководством высококвалифицированных специалистов по начальному и дошкольному обучению. Их обязанности могут включать руководство другими работниками.
Занятия (профессии) этой составной группы требуют среднего профессионального или высшего профессионального образования.
Преподавательский персонал начального образования осуществляет обучение детей ряду предметов на уровне начального образования. Их деятельность включает разработку программ начального обучения, организацию и проведение учебного и воспитательного процессов.
- разработку или корректировку типовых программ обучения по чтению, математике, родному языку и другим предметам в рамках учебного плана;
- организацию и проведение дополнительных заданий для учащихся, испытывающих трудности в усвоении учебного материала;