Утративший силу
Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями осуществляют руководство деятельностью соответствующих структурных подразделений (служб) по обеспечению учреждений, организаций, предприятий кадрами рабочих и служащих и их эффективному использованию; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).
- определение задач и целей в области управления кадрами и трудовыми отношениями и их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
- организацию обеспечения учреждения, организации или предприятия кадрами необходимой квалификации и профиля подготовки, их подбора, расстановки и эффективного использования;
- разработку и организацию обеспечения планов повышения квалификации кадров, их профессионального продвижения;
- руководство разработкой программ по созданию безопасных и здоровых условий труда и контроль за их выполнением;
- осуществление контроля за соблюдением в учреждении, организации или на предприятии трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка, участие в решении трудовых споров, разработку программ и мероприятий по созданию благоприятного психологического климата в коллективе, способствующих сокращению нарушений трудовой дисциплины, повышению удовлетворенности трудом и его производительности;
- организацию учета кадров в учреждении, организации или на предприятии, обеспечение правильного оформления документов, составления отчетности по кадрам и контроль за своевременным ее представлением в соответствующие органы;
Руководители подразделений (служб) по маркетингу и сбыту продукции осуществляют руководство деятельностью по изучению рынков сбыта с целью получения наибольшей прибыли при реализации товаров и услуг и организации процессов сбыта продукции; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).
- определение, постановку целей и задач, связанных с маркетингом и сбытом продукции, их увязку со всеми другими направлениями деятельности учреждения, организации или предприятия;
- организацию проведения маркетинговых исследований с целью определения наиболее выгодных рынков сбыта и потребителей товаров и услуг;
- разработку и организацию планов, мероприятий по сбыту продукции (в том числе экспорту), ее продвижению и доведению до потребителя;
- подготовку предложений по производству того или иного вида продукции, повышению ее качества и конкурентоспособности;
- осуществление контроля за распределением и рациональным использованием ресурсов в процессе сбыта продукции;
- обеспечение правильного составления установленной отчетности и ее своевременного представления в соответствующие органы;
- оценку деятельности в области маркетинга и сбыта продукции, разработку и проведение мероприятий по повышению ее эффективности;
Руководители рекламно-информационных подразделений (служб) осуществляют руководство деятельностью по планированию и организации рекламных мероприятий и информационных программ, касающихся работы учреждения, организации, предприятия; выполняют свои должностные обязанности при общем руководстве руководителя учреждения, организации или предприятия (его заместителей) и во взаимодействии с руководителями других подразделений (служб).
- разработку и организацию проведения рекламных мероприятий, установление целей, разработку тем, выбор средств и времени проведения рекламы, осуществление переговоров и заключение контрактов со средствами массовой информации, рекламными агентствами и т.п.;
- планирование и осуществление информационных программ с целью информирования широкой общественности (потребителей, представителей власти, общественных организаций) о деятельности и достижениях учреждения, организации, предприятия, производимых им товарах или услугах, а также установления полезных контактов и обмена информацией;
- распределение ресурсов на проведение рекламных и информационных мероприятий и осуществление контроля за их рациональным использованием;