Утративший силу
Первичные документы, поступающие в бухгалтерию, проверяются по форме (полнота и правильность их оформления) и по содержанию (законность документированных операций, логическая увязка отдельных показателей).
Следующим этапом учета является:
регистрация сведений, содержащихся в первичных учетных документах, в применяемых регистрах бухгалтерского учета;
составление бухгалтерской отчетности;
использование данных бухгалтерских регистров для получения другой необходимой для предприятия информации.
2. Формы бухгалтерского учета для малых предприятий
2.1.1. Министерство финансов СССР рекомендует малым предприятиям с простым хозяйственным процессом производства, работающим в непроизводственной сфере, а также предприятиям, имеющим незначительное количество хозяйственных операций, занятым в производственной сфере, применение упрощенной формы учета.
Для организации учета по упрощенной форме Министерство финансов СССР рекомендует малым предприятиям на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета производственно-хозяйственной деятельности объединений, предприятий и организаций составить рабочий План счетов бухгалтерского учета хозяйственных операций, который позволит малому предприятию вести учет средств и их источников в регистрах бухгалтерского учета на основных главных счетах и тем самым обеспечивать контроль за достоверностью данных бухгалтерского учета в целом.
В связи с этим малые предприятия могут использовать рекомендуемый рабочий План счетов бухгалтерского учета со следующей сокращенной системой счетов.