Действующий
<46> Для забортной аппаратуры применяется коэффициент 5,0.
<47> Для отдельной секции механизированной крепи с двойной гидравлической раздвижностью гидростоек типа ПИОМА, ГЛИНИК и т.п. применяется коэффициент 0,7.
<48> Для печей гидрирования и дегидрирования применяется коэффициент 1,3.
<49> Для оборудования из оргстекла применяется коэффициент 4,0.
<50> Для скрубберов титано-магниевого производства применяется коэффициент 0,7.
<51> Для теплообменных аппаратов, используемых в производстве смол на соляно-кислом катализаторе, применяется коэффициент 0,4.
<52> Для буровых установок и оборудования с регулируемым приводом постоянного тока основных механизмов, осваиваемых с 1987 года, применяется коэффициент 0,7.
<53> Для условий агрессивной среды применяется коэффициент 1,2.
<54> Для линий вулканизации резинотехнических изделий применяется коэффициент 1,3.
<55> В производстве восстановления изношенных шин применяется коэффициент 1,2; для прессов вулканизационных гидравлических в производстве резинотехнических изделий - 1,4.
<56> Для машин оплеточных применяется коэффициент 1,2.
<57> Нормы амортизационных отчислений по базовым машинам принимаются по соответствующим группам и видам оборудования и машин.
<58> Для трелевочных тракторов, валочно-трелевочных, валочно-пакетирующих и сучкорезных машин в условиях двухсменной работы применяется коэффициент 1,6
<59> Для рам лесопильных одноэтажных и специальных по всем министерствам и ведомствам применяется коэффициент 1,87
<60> Для намазочных машин и сушил отформированных пластин, где в качестве материала основных сборочных единиц используется сталь углеродная обыкновенного качества, применяется коэффициент 1,8.
<61> Для шахт и обогатительных фабрик применяется коэффициент 2.0.
<62> Для устройств, работающих в условиях контакта с агрессивной и абразивной средой (химконтроль загрязнения среды и т.п.), применяется коэффициент 1,6.
<63> Для шасси (ходовой части) мусоровозов применяются нормы амортизационных отчислений, установленные для соответствующих видов транспортных автомобилей.
<64> Для магистральных тепловозов на Крайнем Севере, в Средней Азии и Казахстане применяется коэффициент 1,1, при использовании на угольных разрезах - коэффициент 1,7.
<065> Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах с расстоянием откатки до 1 км, применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных случаях - в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега.
<066> Для машин скрой и неотложной медицинской помощи на шасси автомобилей "РАФ" и "УАЗ" применяется коэффициент 1,6.
<65> Для автомобилей "Москвич-2140, 2141" выпуска до 1990 года применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент 1,8.
<66> Для вагонов-сцепов и платформ узкой колеи, используемых на лесозаготовках, применяется коэффициент 2,0.
<67> Для электровозов и тяговых агрегатов, работающих на угольных разрезах, применяется коэффициент 2,0.
<68> Для думпкаров, работающих в карьерах, применяется коэффициент 1,6; в черной металлургии - 1,15.
<69> Для аэросаней КА-30 применяется коэффициент 0,7.
<70> Для мебели кинотеатров с полутора- и двухсменной работой применяется коэффициент 1,5.
<71> Для контейнеров универсальных крупнотоннажных, используемых в Министерстве морского флота СССР, применяется коэффициент 1,5.