Действующий
а) дополнить пункт после
абзаца шестого абзацем следующего содержания:
"сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) при организации детского и диетического питания";
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"При оказании услуг информация об их сертификации доводится до сведения потребителей путем ознакомления с одним из следующих документов:".
4.
Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Исполнитель обязан проводить контроль качества и безопасности оказываемых услуг, включая продукцию общественного питания, в соответствии с требованиями нормативных документов".
5. В
пункте 23 слова: "подготовку и профилактические медицинские осмотры" заменить словами: "подготовку, аттестацию и медицинские осмотры".
"Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги за плату.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы".
а) в
абзаце первом слова: "при обнаружении недостатков оказываемой услуги" исключить;
"назначить исполнителю новый срок";
"расторгнуть договор об оказании услуги";
8. Дополнить
Правила новым пунктом 26, изложив его в следующей редакции:
"26. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, включая продукцию общественного питания;
безвозмездного повторного изготовления продукции общественного питания надлежащего качества.
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги".
9.
Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляют федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации".
10. Пункты 26, 27 и 28 считать соответственно пунктами 27, 28 и 29.