Действующий
Постановление Правительства РФ от 21 мая 2001 г. N 389"О внесении изменений и дополнений в Правила оказания услуг общественного питания"
изменения и дополнения, которые вносятся в Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 34, ст.3980).
Утвердить прилагаемые Изменения и дополнения,
которые вносятся в Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. N 1036
(утв. постановлением Правительства РФ от 21 мая 2001 г. N 389)
абзаце первом пункта 2 слова: "для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли" заменить словами: "для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности".
1. В
"сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а также витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания) при организации детского и диетического питания";
"При оказании услуг информация об их сертификации доводится до сведения потребителей путем ознакомления с одним из следующих документов:".
пункте 23 слова: "подготовку и профилактические медицинские осмотры" заменить словами: "подготовку, аттестацию и медицинские осмотры".
5. В
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы".
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги".