(Действующий) Правилапользования грузовыми вагонами в международном сообщении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
11.1.2. дверные запоры;
11.1.3. проушины на всех люках грузового помещения, допускающие навешивание замков и пломб, за исключением люков для воздуха, закрываемых изнутри.
11.2. Не допускаются следующие неисправности кузова вагона:
11.2.1. неисправность стойки или дверного бруса, вызывающая потерю груза, повреждение груза или создающая угрозу безопасности движения;
11.2.2. излом потолочной дуги или фрамуги;
11.2.3. неисправность обшивки и пола, если груз может быть испорчен вследствие подмочки, выпасть на путь или быть расхищенным;
11.2.4. отсутствие или неисправность крышек разгрузочных люков или запорных механизмов саморазгружающихся вагонов;
11.2.5. перекос кузова более 75 мм;
11.2.6. неисправность крыши, вследствие чего груз может быть испорчен от проникновения влаги;
11.2.7. отсутствие двери или дверного упора, неисправность крепления дверных рельсов и их изгиб или повреждение направляющих двери, которые могут вызвать падение двери на путь;
11.2.8. неисправности запоров люков и дверей, вызывающие самопроизвольное их открывание;
11.2.9. неисправности бортовых досок, петель и запоров у платформ, вызывающие падение бортов, выход их за габарит или падение груза;
11.2.10. отсутствие люкового ставня, дверной накладки у крытого вагона, а также проушин для навешивания пломб. В исключительных случаях разрешается передача вагонов при отсутствии одной проушины для навешивания пломб, если при этом не нарушаются таможенные правила;
11.2.11. отсутствие искрогасительных листов или равноценных средств защиты над тормозными колесами вагонов с деревянным полом. Это условие распространяется только на вагоны европейских железных дорог колеи 1435 мм.
11.3. Вагон-цистерна.
11.3.1. Порожние цистерны, возвращаемые на дорогу-собственницу, не могут быть не приняты из-за указанных в пунктах 11.4.1, 11.4.3 и 11.4.4 повреждений, если они могут следовать, не угрожая безопасности движения.
11.3.2. Цистерны, погруженные опасными грузами или неочищенные после перевозки таких грузов, у которых отсутствуют защитный колпак на спускном патрубке с резьбой или без резьбы, или винт крепежного колпака, могут быть не приняты.
11.3.3. Цистерны, у которых отсутствуют или повреждены заземляющие устройства, предусмотренные конструкцией вагона, могут быть не приняты.
11.4. Не допускаются следующие неисправности вагонов-цистерн:*(5)
11.4.1. смещение котлов;
11.4.2. течь котлов, неплотность их наполнительных и сливных приборов;
11.4.3. трещины в швах и крепежных стяжках с превышением 1/4 их поперечного сечения;
11.4.4. трещины в сварных швах, соединяющих котел с рамой;
11.4.5. неплотность закрытия наполнительных и сливных устройств груженых и порожних цистерн, за исключением автоматических воздухоотводных устройств;
11.4.6. трещины с превышением 1/4 поперечного сечения подбрюшного бруса;
11.4.7. отсутствие запорных крышек сливных приборов.

12. Знаки и надписи

Вагоны должны иметь следующие четкие знаки и надписи:
12.1. Для железных дорог, которые применяют 12-значную нумерацию, знаки и надписи наносятся согласно Памятке ОСЖД Р 582 на боковых стенах кузова с левой стороны.
На остальных железных дорогах знаки, надписи и соответствующие коды, определяющие приписку вагона к железным дорогам - Сторонам Договора о ПГВ, наносятся в соответствии с Приложениями 17 и 18 к ПГВ на боковых стенах кузова с левой стороны.
Если обнаружен вагон с неправильным номером, то вагон снабжается наклейкой по форме Приложения 12 к ПГВ.
12.2. Тару вагона на боковых стенах кузова с левой стороны (в тоннах или килограммах) (Приложение 26 к ПГВ).
12.3. Грузоподъемность на боковых стенах кузова с левой стороны (Приложение 26а к ПГВ).
12.4. На крытых вагонах - площадь пола на боковых стенах с левой стороны или торцовых стенах кузова (Приложение 27 к ПГВ).
на платформах - длину на боковых бортах с левой стороны или на торцовых бортах (Приложение 28 к ПГВ)
на цистернах - объем (Приложение 29 к ПГВ) и род груза, разрешаемого к погрузке, с левой стороны котла или на специальных щитках.
12.5. Дату последнего периодического ремонта или осмотра с правой стороны на продольной балке рамы (Приложение 19 к ПГВ, рис. 1) или боковой стене кузова внизу (Приложение 19 к ПГВ, рис. 2).
12.6. Тип автоматического тормоза в середине продольных балок рамы или боковых стен кузова внизу в соответствии с Приложениями 20 и 21 к ПГВ.
12.7. Знак МС - на вагонах железных дорог колеи 1520 мм, кроме МТЗ, габарит которых соответствует европейским дорогам шириной колеи 1435 мм:
12.7.1. знак МС-0 Приложение 22 к ПГВ - на вагонах, габарит которых соответствует габариту 0-ВМ (чертеж 1ж к ПГВ);
12.7.2. знак МС-1 Приложение 23 к ПГВ - на вагонах, габарит которых соответствует габариту 1-ВМ (чертеж 1е к ПГВ);
12.7.3. знак МС-02 Приложение 23а к ПГВ - на вагонах, габарит которых соответствует габариту 02-ВМ (чертеж 1в к ПГВ).
12.8. На грузовых вагонах с автоматически раздвижными колесными парами ставится знак по Приложению 25 к ПГВ рис. 1, на каждой стороне тележки таких вагонов должен быть дополнительный знак по Приложению 25 к ПГВ:
- рис. 2 для вагонов, приписанных к дорогам колеи 1435 мм;
- рис. 3 для вагонов, приписанных к дорогам колеи 1520 мм.
12.9. Вагоны европейских дорог колеи 1435 мм и вагоны, передаваемые на эти дороги, у которых на наружных стенах имеются лестницы, верхние ступеньки которых расположены на высоте более 2000 мм от головки рельса, должны обозначаться около лестницы стрелой длиной не менее 175 мм, направленной вниз, на темном фоне желтого цвета, а на светлом - красного цвета (Приложение 24 к ПГВ).
12.10. При периодической смазке букс вагонов срок смазки (устанавливаемый дорогой-собственницей) и время последней смазки указываются на боковых стенах внизу с правой стороны по Приложению 30 к ПГВ.
12.11. Знак S или SS в соответствии с пунктом 1.8 настоящего приложения наносится на боковых стенах с левой стороны на вагонах европейских железных дорог колеи 1435 мм.
12.12. На приватных грузовых вагонах дополнительно наносятся:
12.12.1. знак Р согласно Приложению 42 к ПГВ около номера вагона;