(Действующий) Правилапользования грузовыми вагонами в международном сообщении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
10.2.3. трещины в надпятниковой плите (фланце) пятника длиной более 30 мм;
10.2.4. вертикальные, продольные и наклонные трещины любой длины, если они проходят более чем через одно отверстие для болтов или заклепок (в усиливающих планках или накладках, ранее поставленных при ремонте на балках рамы, не допускаются изломы и трещины те же, что и в самих балках рамы; трещины, перекрытые накладками, не учитываются);
10.2.5. обрыв сварного шва или ослабление заклепочного или болтового крепления пятника к раме вагона;
10.2.6. длина вертикальных или наклонных трещин, расположенных на одной стенке балки, более 100 мм при измерении по вертикали между концами трещин;
10.2.7. обрыв по сварке или разрыв накладок, соединяющих верхние листы поперечных балок рамы полувагона с нижним обвязочным угольником;
10.2.8. трещины или разрывы верхнего или вертикального листа поперечной шкворневой или концевой балок рамы;
10.2.9. вертикальные прогибы продольных балок у четырех- и шестиосных грузовых вагонов более 100 мм (в случае выявления замеряется на расстоянии между шкворневыми балками);
10.2.10. трещины любой длины в рамах длиннобазных платформ.
10.3. У всех вагонов, кроме вагонов КЖД и ЗЧ, должно быть по две скобы-ручки с каждого конца вагона для сцепщика.

11. Кузов вагона и вагон-цистерна

11.1. Крытые вагоны должны иметь:
11.1.1. двери, устроенные так, чтобы их нельзя было снять или открыть без повреждения железнодорожных и таможенных пломб;
11.1.2. дверные запоры;
11.1.3. проушины на всех люках грузового помещения, допускающие навешивание замков и пломб, за исключением люков для воздуха, закрываемых изнутри.
11.2. Не допускаются следующие неисправности кузова вагона:
11.2.1. неисправность стойки или дверного бруса, вызывающая потерю груза, повреждение груза или создающая угрозу безопасности движения;
11.2.2. излом потолочной дуги или фрамуги;
11.2.3. неисправность обшивки и пола, если груз может быть испорчен вследствие подмочки, выпасть на путь или быть расхищенным;
11.2.4. отсутствие или неисправность крышек разгрузочных люков или запорных механизмов саморазгружающихся вагонов;
11.2.5. перекос кузова более 75 мм;
11.2.6. неисправность крыши, вследствие чего груз может быть испорчен от проникновения влаги;
11.2.7. отсутствие двери или дверного упора, неисправность крепления дверных рельсов и их изгиб или повреждение направляющих двери, которые могут вызвать падение двери на путь;
11.2.8. неисправности запоров люков и дверей, вызывающие самопроизвольное их открывание;
11.2.9. неисправности бортовых досок, петель и запоров у платформ, вызывающие падение бортов, выход их за габарит или падение груза;
11.2.10. отсутствие люкового ставня, дверной накладки у крытого вагона, а также проушин для навешивания пломб. В исключительных случаях разрешается передача вагонов при отсутствии одной проушины для навешивания пломб, если при этом не нарушаются таможенные правила;
11.2.11. отсутствие искрогасительных листов или равноценных средств защиты над тормозными колесами вагонов с деревянным полом. Это условие распространяется только на вагоны европейских железных дорог колеи 1435 мм.
11.3. Вагон-цистерна.
11.3.1. Порожние цистерны, возвращаемые на дорогу-собственницу, не могут быть не приняты из-за указанных в пунктах 11.4.1, 11.4.3 и 11.4.4 повреждений, если они могут следовать, не угрожая безопасности движения.
11.3.2. Цистерны, погруженные опасными грузами или неочищенные после перевозки таких грузов, у которых отсутствуют защитный колпак на спускном патрубке с резьбой или без резьбы, или винт крепежного колпака, могут быть не приняты.
11.3.3. Цистерны, у которых отсутствуют или повреждены заземляющие устройства, предусмотренные конструкцией вагона, могут быть не приняты.
11.4. Не допускаются следующие неисправности вагонов-цистерн:*(5)
11.4.1. смещение котлов;
11.4.2. течь котлов, неплотность их наполнительных и сливных приборов;
11.4.3. трещины в швах и крепежных стяжках с превышением 1/4 их поперечного сечения;
11.4.4. трещины в сварных швах, соединяющих котел с рамой;
11.4.5. неплотность закрытия наполнительных и сливных устройств груженых и порожних цистерн, за исключением автоматических воздухоотводных устройств;
11.4.6. трещины с превышением 1/4 поперечного сечения подбрюшного бруса;
11.4.7. отсутствие запорных крышек сливных приборов.

12. Знаки и надписи

Вагоны должны иметь следующие четкие знаки и надписи:
12.1. Для железных дорог, которые применяют 12-значную нумерацию, знаки и надписи наносятся согласно Памятке ОСЖД Р 582 на боковых стенах кузова с левой стороны.
На остальных железных дорогах знаки, надписи и соответствующие коды, определяющие приписку вагона к железным дорогам - Сторонам Договора о ПГВ, наносятся в соответствии с Приложениями 17 и 18 к ПГВ на боковых стенах кузова с левой стороны.
Если обнаружен вагон с неправильным номером, то вагон снабжается наклейкой по форме Приложения 12 к ПГВ.
12.2. Тару вагона на боковых стенах кузова с левой стороны (в тоннах или килограммах) (Приложение 26 к ПГВ).
12.3. Грузоподъемность на боковых стенах кузова с левой стороны (Приложение 26а к ПГВ).
12.4. На крытых вагонах - площадь пола на боковых стенах с левой стороны или торцовых стенах кузова (Приложение 27 к ПГВ).
на платформах - длину на боковых бортах с левой стороны или на торцовых бортах (Приложение 28 к ПГВ)
на цистернах - объем (Приложение 29 к ПГВ) и род груза, разрешаемого к погрузке, с левой стороны котла или на специальных щитках.
12.5. Дату последнего периодического ремонта или осмотра с правой стороны на продольной балке рамы (Приложение 19 к ПГВ, рис. 1) или боковой стене кузова внизу (Приложение 19 к ПГВ, рис. 2).
12.6. Тип автоматического тормоза в середине продольных балок рамы или боковых стен кузова внизу в соответствии с Приложениями 20 и 21 к ПГВ.