Действующий
Ремонт брезентов с повреждениями менее 10% и других перевозочных приспособлений с повреждениями менее 25% производится дорогой-собственницей за свой счет.
Кроме того, о повреждении перевозочных приспособлений делается отметка в сопроводительном листе в графе "Примечание" с указанием процента повреждения и дороги, на которой произошло повреждение. Отметка заверяется подписью агентов принимающей и сдающей сторон и календарными штемпелями пограничных станций.
Другие железнодорожные контейнеры, в том числе и специальные (изотермические, для перевозки наливных грузов, цемента, битума и др.), допускаются к обращению по согласованию между железными дорогами, участвующими в перевозках.
Универсальные среднетоннажные контейнеры могут перевозиться со всех станций, открытых для отправки контейнеров во внутреннем сообщении, только до станций, указанных в перечне станций приложения, включенного в соглашения, в которых участвуют отдельные железные дороги.
Приложения 11 к ПГВ, который следует с контейнером до его возвращения на дорогу-собственницу.*(5)
13.3. На каждый контейнер станция отправления составляет сопроводительный лист по форме
В сопроводительном листе в графе "Контейнер" указывается номер и наименование дороги-собственницы контейнера; в графе "Примечание" указывается тип контейнера (деревянный или металлический) и его грузоподъемность брутто или емкость; в графе "Наименование груза" указывается: груженый или порожний. Сопроводительному листу присваивается очередной регистрационный номер.
Если по какой-либо причине станция отправления не составила сопроводительный лист или если он утерян в пути следования, то пограничная станция сдающей дороги обязана составить новый сопроводительный лист с отметкой "Дополнительный".
Приложения 5 к ПГВ.
13.4. Передача контейнеров с дороги на дорогу оформляется передаточной описью по форме
Контейнеры считаются переданными с момента подписания передаточных описей и наложения на них календарного штемпеля представителями принимающей стороны.
пунктом 3.4, или отдельно от осмотра вагонов в месте, согласованном пограничным соглашением. Осмотр контейнеров, перевозимых в крытых вагонах, производится согласно пограничным соглашениям.
13.5. Технический и коммерческий осмотры универсальных среднетоннажных контейнеров, перевозимых на открытом подвижном составе, производятся или одновременно с осмотром в срок, предусмотренный
Пограничная станция имеет право отказаться от приема контейнеров неочищенных и непродезинфицированных. Контейнеры подлежат дезинфекции в случаях, предусмотренных в абзацах пятом и шестом пункта 3.5 для вагонов.
Указанные неисправности устраняются железной дорогой, допустившей эти повреждения, своими средствами и за свой счет, без изменения конструкции контейнера.
Периодический ремонт контейнеров производится железной дорогой-собственницей контейнеров на своих железных дорогах. Специальные контейнеры могут направляться для ремонта на дорогу-собственницу по отдельной договоренности. Если дороге-собственнице или транзитной дороге передается поврежденный универсальный среднетоннажный контейнер, то его состояние должно быть зафиксировано в акте по форме Приложения 2 к ПГВ, составленном принимающей дорогой и подписанным представителями обеих дорог.
За повреждения и недостатки, указанные в акте, материальную ответственность несет дорога-пользовательница. Акт является основанием для расчетов между дорогой, повредившей контейнер, и дорогой-собственницей.
Расчеты между БЧ, Холдингом БДЖ, МАВ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ, ПКП, ОАО "РЖД", ЧФР, ЗССК КАРГО, УЗ, ЭВР производятся согласно Приложению 4а к ПГВ.
пунктом 13.1. назначением на станции дороги-собственницы, а также на станции дороги, находящиеся на пути следования, если они расположены ближе дороги-собственницы.
13.7. Дорога назначения и транзитная железная дорога могут загрузить универсальные среднетоннажные контейнеры в соответствии с
Передача контейнеров на дороги, не участвующие в Договоре о ПГВ, может производиться только с согласия дороги-собственницы.