Действующий
┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐ ┌─┐
Дня..........констатировано│ │перед│ │во время│ │до│ │отъезд│ │транзит
└─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘
Вагонные узлы | Повреждения | 1 | 2 | 3 | 4 | Кол-во замененных частей | Трудо-емкость | Расходы за зап. части | Расходы за работу |
1. Ходовые части | |||||||||
1.1. Бандаж | |||||||||
1.2. Гребень | |||||||||
1.3. Ось | |||||||||
1.4. Колесная пара | |||||||||
2. Подвешивание | |||||||||
2.1. Рессоры и пружины | |||||||||
3. Тормоз | |||||||||
3.1. Тормозной башмак | |||||||||
3.2. Тормозная колодка | |||||||||
4. Тележка | |||||||||
5. Рама | |||||||||
6. Буксовые..... | |||||||||
7. Ударно-тяговые приборы | |||||||||
7.1. Буфер | |||||||||
7.2. Тяговое устройство | |||||||||
8. Кузов | |||||||||
8.1. Крепление подножки | |||||||||
8.2. Поручень | |||||||||
8.3. Внутренняя изоляция | |||||||||
ИТОГО | |||||||||
общая сумма |