(Действующий) Правилапользования грузовыми вагонами в международном сообщении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
│груза │ │груза │
──────────────┼───────────────┼────────────┼──────────────┼─────────────
│ │ │порожн. │
│ │ │гружен. │
──────────────┴──────┬────────┴────────────┴───┬──────────┴─────────────
Владелец │отправитель │адрес
вагона │ │
─────────────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────
Станция │получатель │адрес
приписки │груза │
─────────────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────
Вагон : открытый крытый вагонный
крышки брезент: есть нет
загр. люков: открытый закрытый пломбированы
────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Другие замечания
(например, состояние пломб)
────────────────────────────────────────────────────────────────────────
                            ┌─┐     ┌─┐        ┌─┐  ┌─┐      ┌─┐
Дня..........констатировано│ │перед│ │во время│ │до│ │отъезд│ │транзит
└─┘ └─┘ └─┘ └─┘ └─┘
 ┌─┐        ┌─┐         ┌─┐       ┌─┐
│ │прибытие│ │ загрузка│ │перегр.│ │груз
└─┘ └─┘ └─┘ └─┘
Час...........
────────────────────────────────────────────────────────────────────────
В результате технического осмотра установлены следующие повреждения:
1. Указать на обратной стороне.
2. Другие повреждения или добавочное описание (в случае необходимости).
.......................................................................
.......................................................................
 ┌─┐
│ │ Дорога не несет ответственность
└─┘
 ┌─┐
│ │ Дорога несет ответственность
└─┘
────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Вагон передан в день месяц год
эксплуатацию
────────────────────────────────────────────────────────────────────────
 ┌─┐
│ │ список запчастей, указанных в приложении
└─┘
────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Причины повреждения однозначно определены во время его возникновения
 ┌─┐
│ │ износ сход с рельсов Повреждение при маневровой работе
└─┘
 ┌─┐
│ │ не установлено Превышение давления в главной
└─┘ магистрали тормоза
────────────────────────────────────────────────────────────────────────
 ┌─┐
│Х│ - нужное отметить
└─┘
Приложение 38
Вагонные узлы
Повреждения
1
2
3
4
Кол-во замененных частей
Трудо-емкость
Расходы за зап. части
Расходы за работу
1. Ходовые части
1.1. Бандаж
1.2. Гребень
1.3. Ось
1.4. Колесная пара
2. Подвешивание
2.1. Рессоры и пружины
3. Тормоз
3.1. Тормозной башмак
3.2. Тормозная колодка
4. Тележка
5. Рама
6. Буксовые.....
7. Ударно-тяговые приборы
7.1. Буфер
7.2. Тяговое устройство
8. Кузов
8.1. Крепление подножки
8.2. Поручень
8.3. Внутренняя изоляция
ИТОГО
общая сумма
┌─┐                 ┌─┐          ┌─┐            ┌─┐
│1│ отремонтировано │2│ заменено │3│ выправлено │4│ сварка
└─┘ └─┘ └─┘ └─┘
_______________ ______ ________________ 20_____ г. _________________
(станция) (день) (месяц) (подпись)
_______________________
 ┌─┐
│Х│ - нужное отметить
└─┘
Приложение 39