(Действующий) Правилапользования грузовыми вагонами в международном сообщении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
2105 × 855 пикс.     Открыть в новом окне
Рис. 4
Гребни допускаемый(а) и недопускаемый(б)
Приложение 32
§ 8)
____________________
(наименование дороги)
Извещение
об исключении вагона из эксплуатации
_________________________________________________________
                                               ┌─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┬─┐
Номер вагона │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┴─┘
Исключен на станции ___________________________________________________
Поезд N _______________________________________________________________
Дата __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
затребованы ______________________ (дата)
Запасные части:
прибыли __________________________ (дата)
_______________________________________________________________________
Возврат в эксплуатацию ___________________________ (дата)
Неисправность: см. на обороте
_______________________________________________________________________
Штемпель
службы ________________
(подпись)
Приложение 32
(обратная сторона)
Неисправность: (нужное подчеркнуть)
1. Колесные пары
2. Буксы
3. Тормоза
4. Рама вагона/рама тележки
5. Подвесные рессоры (рессорная подвеска) пружина
6. Тяговый прибор
7. Буфера/автосцепка
8. Кузов вагона
9. Крыша
10. Двери
11. Вагон сошел с рельсов
12. Цистерна/контейнер
13. Запоры арматуры цистерн и контейнеров
Приложение 33

Повреждения и неисправности поддонов, приводящие их к негодности для обмена

1. Четырехсторонние плоские поддоны

Плоский поддон не подлежит обмену, если:
1.1. одна из планок (реек) сломана вдоль или поперек или отсутствует;
1.2. более двух крайних планок (верхних или нижних) расщеплены до такой степени, что видно более одного гвоздя или шурупа;
1.3. отсутствует брус, сломан или расщеплен до такой степени, что виден более чем один гвоздь или шуруп;
1.4. нет ни одного знака железных дорог.