Действующий
Графы 7 - 19 заполняются исходя из предусмотренных заявкой сведений (количества вагонов, контейнеров по железнодорожным станциям назначения во всех видах сообщения).
5.5.
По заявкам, период выполнения которых превышает 31 день (число строк в учетной карточке) и которые предусматривают свыше 13 назначений перевозок, то есть более, чем может вместиться в графы 7 - 19, учетная карточка ведется путем приложения к ней дополнительного бланка учетной карточки, на котором указывается - (продолжение учетной карточки N ...), а также период исполнения, наименование грузоотправителя и который подписывается сторонами. В этом случае, подведение итогов выполнения всей заявки производится в данном дополнительном бланке учетной карточки.
графы "изменение заявки": при увеличении со знаком плюс, при уменьшении со знаком минус.
При внесении в установленном порядке по просьбе грузоотправителя в заявку изменений по железнодорожным станциям назначения, указанные изменения вносятся в
В числителе строк "итого" граф 7 - 19 указывается предусмотренное заявкой количество вагонов, контейнеров по каждой железнодорожной станции назначения с учетом произведенных в ходе выполнения заявки изменений. В знаменателе указываются фактические итоги выполнения заявки.
Размер сбора за изменение заявки, взимаемого с грузоотправителя в соответствии со статьей 11 Устава, указывается в части II учетной карточки.
графе 21 указывается код обстоятельства невыполнения заявки и количество непогруженных вагонов, контейнеров по зависящей от перевозчика причине:
5.7. В
графе 22 указываются коды соответствующих обстоятельств невыполнения заявки и количество непогруженных вагонов, контейнеров по зависящей от грузоотправителя причине, в том числе возникших при обслуживании грузоотправителей локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования:
5.8. В
графе 23 указываются коды обстоятельств, освобождающих от ответственности за невыполнение принятой заявки, а также количество непогруженных вагонов, контейнеров:
5.9. В
Пример. При установленной заявкой погрузке на конкретные сутки 20 вагонов, перевозчиком подано 15 вагонов. Грузоотправителем погружено 10 вагонов. Не подано перевозчиком 5 вагонов из-за занятости фронта погрузки.
Данные, содержащиеся в каждой графе учетной карточки, суммируются и указываются в строке "Итого" этой графы.
графы 2 итогов графы 4 с последующим вычитанием из полученной разности количества неподанных вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от грузоотправителя (графа 22 коды 404, 405, 406, 407, 408) и количества вагонов, контейнеров неподанных, вследствие обстоятельств, освобождающих от ответственности (графа 23 коды 301, 302, 303, 304, 304#, 307).
6.1. Количество вагонов, контейнеров непогруженных по зависящим от перевозчика причинам, устанавливается в учетной карточке путем вычитания из итогов
6.2. Количество вагонов, контейнеров непогруженных по зависящим от грузоотправителя причинам определяется путем вычитания из итогов
Пример 1. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов, перевозчиком подано 100 вагонов. При этом грузоотправителем погружено 80 вагонов и 20 вагонов непогружено из-за неиспользования поданных вагонов.
В итоге недогруз составил 100 - 80 = 20 вагонов, в том числе по вине грузоотправителя 100 - 80 = 20 вагонов.
Пример 2. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов, перевозчиком подано 65 вагонов. При этом грузоотправителем погружено 60 вагонов. Не подано 20 вагонов из-за отсутствия у перевозчика вагонов; 10 вагонов из-за неисправности у грузоотправителя железнодорожного подъездного пути; 5 вагонов из-за предусмотренного статьей 29 Устава ограничения погрузки грузов.
В итоге недогруз составил 100 - 60 = 40 вагонов, в том числе по вине перевозчика 100 - 65 - 10 - 5 = 20 вагонов, по вине грузоотправителя 65 - 60 + 10 = 15 вагонов.
пунктом 6.2 настоящих Правил, на величину статической нагрузки на вагон, указанной в учетной карточке.
7. Количество тонн груза, непогруженных по зависящим от грузоотправителя причинам, определяется путем умножения количества непогруженных вагонов, определенного в соответствии с
Количество тонн груза, непогруженных по зависящим от перевозчика причинам, определяется путем умножения количества вагонов, определенного в соответствии с пунктом 6.1 настоящих Правил, на величину статической нагрузки на вагон, указанной в учетной карточке.
Если полученные результаты больше фактического недогруза, то размер штрафа, предусмотренного статьей 94 Устава, начисляется за фактический недогруз.
Пример 1. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн перевозчиком подано 75 вагонов. Грузоотправителем погружено 65 вагонов 3250 тонн.
Не подано: 5 вагонов - из-за отсутствия у перевозчика вагонов; 10 вагонов - из-за отказа грузоотправителя от погрузки; 10 вагонов - из-за занятости у грузоотправителя фронта погрузки. Кроме того, 10 вагонов 500 тонн грузоотправителем непогружены из-за неиспользования поданных вагонов.
Всего не погружено 100 - 65 = 35 вагонов, в том числе по вине перевозчика 100 - 75 - 10 - 10 = 5 вагонов, по вине грузоотправителя: 75 - 65 + 10 + 10 = 30 вагонов.
Количество непогруженных тонн составило: по вине грузоотправителя 75 х 50 - 3250 + 20 х 50 = 1500 тонн; по вине перевозчика (100 - 75) х 50 - 20 х 50 = 250 тонн.
Пример 2. При заявке грузоотправителя на погрузку 100 вагонов 5000 тонн перевозчиком подано 98 вагонов. Грузоотправителем погружено 98 вагонов 4920 тонн. Не подано 2 вагона из-за отказа грузоотправителя от погрузки.
Величина общего недогруза в вагонах составила 100 - 98 = 2 вагона. Грузоотправитель отвечает за недогруз 80 тонн (при статической нагрузке 50 т/ваг) с уменьшением размера штрафа на 1/3 согласно статье 94 Устава.