Действующий
Применяется при оформлении возникающей по тем или иным причинам порчи, потери качества товаров, не подлежащих дальнейшей реализации. Составляется в трех экземплярах и подписывается членами комиссии, уполномоченной на это руководителем организации.
Первый экземпляр направляется в бухгалтерию и является основанием для списания с материально ответственного(ных) лица (лиц) потерь товарно-материальных ценностей, второй экземпляр остается в подразделении, третий - у материально ответственного лица.
Применяется при приемке товара плодоовощными базами, складами, холодильниками. Составляются в трех экземплярах работниками организации - получателя. Один экземпляр передается в бухгалтерию плодоовощной базы, склада, холодильника, второй - весовщику (железной дороги, водного транспорта) или лицу, сопровождающему груз, третий - остается у материально ответственного лица. В обязательном порядке указывается, в каком состоянии прибыл товар, груз. Данные о состоянии товара, груза подтверждаются подписями представителя транспортной организации (поставщика) и грузополучателя (покупателя). В случае необходимости предъявления поставщику претензии приходные групповые отвесы составляются в четырех экземплярах.
Применяется для учета движения и остатков товаров и тары на складе (в кладовой). При автоматизированной обработке данных документов средствами вычислительной техники возможен вариант применения предложенной формы в виде отдельной ведомости на бумажных и машинных носителях информации.
Записи в журнале производятся на основании приходно-расходных документов или накопительных ведомостей по учету отпуска товаров и тары за день.
Применяется при отпуске всех видов товаров как приложение к товарно-транспортной накладной. Составляется в двух экземплярах сотрудниками базы (склада). Первый экземпляр передается в бухгалтерию, второй - представителю грузополучателя.
Применяется в случае обнаружения понижения качества и порчи товаров. Акт составляется в двух экземплярах членами комиссии на основании приказа, распоряжения руководителя организации о перетаривании, сортировке, подработке, перетрафаречивании. Первый экземпляр вместе с приказом, распоряжением передается в бухгалтерию, второй - остается у материально ответственного лица.
Применяется на плодоовощных базах (складах) для оформления переборки, сортировки картофеля, овощей, фруктов, а также отходов, выявленных при переборке.
Составляется в двух экземплярах сотрудником базы (склада) на основании приказа (распоряжения) руководителя на каждую культуру отдельно. Один экземпляр сдается в бухгалтерию, второй - остается у материально ответственного лица. Количество отпущенных в переборку и переработку овощей и фруктов проставляется в акте на основании фактического взвешивания. Отходы от переборки указываются отдельно. Вывоз отходов на свалку учитывается со ссылкой на номер накладной, по которой отходы были вывезены.
Составляется в одном экземпляре членами комиссии с участием специалиста по контролю за качеством и прикладывается к приемному акту.
Применяется для отпуска товаров в мелкорозничную сеть. Журнал выдается торговой или иной компетентной организацией работникам мелкорозничной торговли (киосков, ларьков и т.п.).
Отпуск товаров указанным работникам оформляется в каждом отдельном случае выпиской расходных накладных. Данные об отпуске товаров и получении выручки заносятся в журнал после совершения операции на основании приходно-расходных документов с определением каждый раз нового остатка товаров.
Записи в журнале производятся и подписываются ответственными лицами, которые отпускают товары, а также принимают выручку (в случае, если выручка не сдается в кассу).
Применяется в магазинах для учета излишков (недостач) при перемеривании тканей по всем или отдельным группам в необходимых случаях до выпуска в продажу. Перемеривание производится членами комиссии в составе товароведа, представителя общественности и материально ответственного лица.
Составляется в двух экземплярах членами комиссии. Один экземпляр остается у материально ответственного лица, а второй - прилагается к приходным документам и передается в бухгалтерию. Фактическая мера длины куска проставляется на ярлыке производителя чернилами или шариковой ручкой и скрепляется подписями членов комиссии. На ярлыке указывается номер и дата акта.
Применяется для оформления уценки мерного лоскута, образующегося в торговой сети при розничной продаже тканей по мере накопления лоскута.
Составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии с участием представителя вышестоящей организации.
Один экземпляр акта направляется с товарным отчетом материально ответственного лица в бухгалтерию, второй - прикладывается к товарной накладной на передачу лоскута в организации торговли (магазины, отделы, секции), определенные для его продажи.
Применяется для оформления продажи товаров по предварительным заказам с доставкой по указанному адресу или без доставки по адресу на конкретные дату и время.
Оформляется в двух экземплярах сотрудником организации торговли при согласовании с заказчиком (покупателем).
Первый экземпляр передается отборщику для исполнения заказа, второй экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате передается покупателю.
В журнале регистрируются принятые заказы по номерам, датам и времени исполнения, а также получение заказа отборщиком и возврата им исполненных заказов.
Применяется в организациях торговли (на складах, базах) для аналитического учета тех товаров, которые учитываются в количественно-стоимостном выражении.
Карточка ведется отдельно на каждое наименование, сорт товара. При количественно-стоимостном учете однородные товары различного назначения, но имеющие одинаковую розничную цену, могут учитываться объединенно на одной карточке. В графе "Дата составления" указывается дата последней записи в карточке.
Записи в карточке производятся в количественном и стоимостном выражении на основании данных проверенных документов, представляемых в бухгалтерию материально ответственными лицами.