Действующий
1. Сплавы марок 35НКХСП, 40НКМП, 40НКМ, 64Н, 79Н3М не допускаются к применению во вновь создаваемой и модернизируемой технике с 01.01.91. Сплав марки 36КНМ не рекомендуется к применению в новых разработках с 01.01.91.
2.1. Сплавы изготовляют в виде холоднокатаных лент, холоднокатаных и горячекатаных листов, горячекатаных и кованых прутков и проволоки. Сортамент для каждого сплава приведен в
2.2. Размеры холоднокатаной ленты и предельные отклонения по толщине должны соответствовать указанным в
Толщина, мм | Предельное отклонение по толщине, мкм, при точности прокатки | Ширина, мм | Длина ленты, м не менее | ||
нормальной | высокой | в рулонах | в отрезках | ||
0,0015 | +- 0,15 | - | 20, 30, 40 | 10 | - |
0,002 | +- 0,20 | - | 20, 30, 40 | 10 | - |
0,003 | +- 0,30 | - | 20, 30, 40 | 10 | - |
0,005 | +- 0,50 | - | 30, 40, 70 - 100 | 10 | - |
0,01 | +- 1,0 | - | 70 - 100 | 20 | - |
0,02 | - 3,0 | - | 5 - 100 | 30 | - |
0,05 | - 8,0 | - | 5 - 250 | 30 | - |
0,08 | - 10,0 | - | 5 - 250 | 20 | - |
0,10 | - 20,0 | - 10,0 | 5 - 250 | 20 | - |
0,15 | - 20,0 | - 10,0 | 10 - 250 | 20 | - |
0,20 | - 30,0 | - 15,0 | 10 - 250 | 20 | 2 |
0,25 | - 30,0 | - 15,0 | 10 - 250 | 20 | 2 |
0,27 | - 40,0 | - 20,0 | 10 - 250 | 10 | 2 |
0,35 | - 40,0 | - 20,0 | 10 - 250 | 10 | 2 |
0,50 | - 50,0 | - 25,0 | 10 - 250 | 10 | 2 |
0,70 | - 60,0 | - | 20 - 25 | 10 | 1 |
0,80 | - 70,0 | - | 20 - 250 | 10 | 1 |
0,90 | - 90,0 | - | 100 - 250 | 10 | 1 |
1,0 | - 90,0 | - | 100 - 250 | 10 | 1 |
1,3 | - 110,0 | - | 100 - 250 | 5 | 1 |
1,5 | - 110,0 | - | 100 - 250 | 5 | 1 |
2,0 | - 130,0 | - | 100 - 250 | 5 | 1 |
2,5 | - 160,0 | - | 250 | 5 | 1 |
1. Ленту высокой точности прокатки изготовляют по требованию потребителя. Ширина ленты высокой точности прокатки - до 480 мм включительно.
2. Ленту шириной 5 - 69 мм изготовляют с градацией 1 мм; шириной 70 - 150 мм - с градацией 10 мм; шириной 150 - 480 мм - с градацией 50 мм.
3. По требованию потребителя ленту изготовляют промежуточной толщины в соответствии с ГОСТ 4986 с предельными отклонениями по ближайшей большей толщине.