(Действующий) Соглашениео международном железнодорожном грузовом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Прием новых железных дорог в число участников настоящего Соглашения, а также отказ от участия в настоящем Соглашении регламентируется порядком, изложенным в Положении об ОСЖД и Регламенте Комитета ОСЖД.

Статья 41
Срок действия Соглашения и заключительные положения

Настоящее Соглашение вступает в силу 1 ноября 1951 года.
Соглашение заключено на неопределенный срок.
Настоящее Соглашение составлено на китайском и русском языках. Тексты на этих языках имеют одинаковую силу. В случаях разного толкования текстов уточнения производятся по тексту на русском языке.
Настоящее Соглашение подписано представителями министерств или центральных государственных органов, ведающих железными дорогами:
Азербайджанской Республики,*(9)
Республики Албания,
Республики Беларусь*(9),
Республики Болгария,
Венгерская Республика*(9),
Социалистической Республики Вьетнам,
Грузии,*(9)
Исламской Республики Иран,*(9)
Республики Казахстан,*(9)
Китайской Народной Республики,
Корейской Народно-Демократической Республики,
Кыргызской Республики,*(9)
Латвийской Республики,*(9)
Литовской Республики,*(9)
Республики Молдова,*(9)
Монголии,
Республики Польша,
Российской Федерации,
Республики Таджикистан,*(9)
Туркменистана,*(9)
Республики Узбекистан,*(9)
Украины,*(9)
Эстонской Республики.*(9)
──────────────────────────────
*(1) от Венгерской Республики Соглашение заключено Правительством Венгерской Республики.
*(2) на железных дорогах Венгерской Республики настоящее Соглашение применяется исключительно к перевозкам грузов, осуществляемым через государственную границу с Украиной.
*(3) Под словами "железная дорога" понимаются все железные дороги одной страны..
*(4) Перевозка грузов в соответствии с Приложением 22 производится только по указанным в нем маршрутам.
*(5) Интермодальная перевозка - это последовательная перевозка грузов двумя или более видами транспорта в одной и той же транспортной единице или автотранспортном средстве без перегрузки самого груза при смене вида транспорта.
*(6) Нагрузка от оси вагона на рельсы - 20 т и нагрузка на погонный метр = 7,2 т/м относится к следующим станциям БДЖ: Асеновград, Бояново, Болшевик, Брацигово, Черквица, Долна Митрополия, Елхово, Долен Чифлик, Хисара, Куртово-Конаре, Милковица, Нови Пазар, Панагюрище, Петрич, Поморие, Съединение, Сарафово, Сомовит, Старо Орехово, Стрелча, Тенево, Въча..
Для пути следования Видин-Калафат-порт:
- нагрузка от оси вагона на рельсы = 18 т;
- нагрузка на погонный метр = 3,6 т/м;
- обмен вагонами с больше, чем 4 осями возможен лишь после предварительного согласования между ЧФР и БДЖ.
*(7) Нагрузка от оси вагона на рельсы 20 т и нагрузка на погонный метр 6,0 т/м относится к следующим путям следования ВЖД колеи 1435 мм и смешанных колей (между 1435 мм и 1000 мм): Йенвьен - Донгданг и Донгданг - Уонгби..
*(8) Нагрузка от оси вагона на рельсы 14 т и нагрузка на погонный метр 4,2 т/м относится к следующим путям следования ВЖД колеи 1000 мм: Запбат - Лаокаи (через ст. Ханой или ст. Хадонг), Йенвьен - Хайфон, Йенвьен - Донгданг, Ханой - Винь.
Для пути следования Винь - Дананг:
- нагрузка от оси вагона на рельсы 14 т;
- нагрузка на погонный метр 4,1 т/м.
*(9) С 5 июня 1992 года к СМГС присоединились:
- Центральный государственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Республики Беларусь,
- Министерство сообщения Латвийской Республики,
- Министерство путей сообщения Литовской Республики,
- Центральный государственный орган, ведающий железнодорожным транспортом Республики Молдова,