(Действующий) Соглашениео международном железнодорожном грузовом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- фиксируют опорную балку во втулке поз. 8 боковой балки стопорной цапфой поз. 3;
- фиксируют стопорную цапфу увязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити к скобе на опорной балке.

Тягач

§ 26. На платформе размещают один или два тягача. Одиночный тягач размещают на пониженной горизонтальной части грузовой площадки симметрично относительно поперечной плоскости симметрии платформы (рис. 15а). Два тягача размещают таким образом, чтобы их передние колеса размещались на наклонном или верхнем горизонтальном участках пола платформы, а расстояние между ними составляло не менее 250 мм (рис. 15б).
Крепление каждого тягача от продольных смещений осуществляется четырьмя колесными упорами, устанавливаемыми под колеса заднего моста.
1496 × 1311 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 15 - Размещение и крепление тягачей на платформе модели 13-9009

Размещение и крепление автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов на платформе модели 13-4095

§ 27. Перед погрузкой откидные упоры для крепления контейнеров устанавливают и фиксируют в нерабочем положении, переездные площадки устанавливают в горизонтальное положение. После погрузки переездные площадки устанавливают в вертикальное положение.

Автопоезд (тягач-полуприцеп)

§ 28. При погрузке колеса полуприцепа и задние колеса тягача должны находиться на горизонтальной площадке пониженной части пола платформы (рис. 16). При этом передние колеса тягача могут располагаться на верхней или пониженной горизонтальной части грузовой площадки или на наклонном ее участке.
1520 × 671 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 16 - Размещение и крепление автопоезда (тягач-полуприцеп) на платформах моделей 13 - 4095 и 13-9004М
§ 29. Автопоезд от продольных смещений закрепляют восемью колесными упорами. При этом четыре колесных упора устанавливают под задний мост тягача и четыре - под колеса полуприцепа. Общий вид колесного упора приведен на рис. 17.
925 × 512 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 17 - Общий вид колесного упора платформы модели 13-4095

Автопоезд (автомобиль-прицеп)

§ 30. При погрузке автопоезда передние колеса автомобиля и задние колеса прицепа должны находиться на верхних горизонтальных участках пола платформы (рис.18).
Допускается устанавливать автопоезд в сцепленном (рис. 18а, 18б) либо расцепленном (рис. 18в) состояниях.
При установке в расцепленном состоянии сцепное устройство (дышло) прицепа опускают и опирают на пол платформы, автомобиль располагают на расстоянии не менее 250 мм от прицепа.
§ 31. Автопоезд от продольных смещений закрепляют восемью колесными упорами. При этом четыре колесных упора устанавливают под задний мост автомобиля и четыре - под переднюю ось прицепа.
1922 × 2030 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 18 - Размещение и крепление автопоезда (автомобиль-прицеп) на платформах моделей 13-4095 и 13-9004М

Автомобиль или прицеп

§ 32. Автомобиль или прицеп размещают на пониженной горизонтальной части грузовой площадки.
§ 33. Крепление автомобиля или прицепа от продольных смещений осуществляют четырьмя колесными упорами. При этом упоры устанавливают под колеса заднего моста автомобиля (рис. 19), под переднюю и заднюю оси прицепа (рис. 20).
1204 × 523 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 19 - Размещение и крепление автомобиля на платформах моделей 13-4095 и 13-9004М
1207 × 527 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 20 - Размещение и крепление прицепа на платформах моделей 13-4095 и 13-9004М

Тягач

§ 34. Размещение и крепление тягачей производят порядком, аналогичным изложенному в § 26 настоящих Правил (рисунок 21).
1239 × 905 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 21- Размещение и крепление тягачей на платформах моделей 13-4095 и 13-9004М

Размещение и крепление автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов на платформе модели 13-9004М

§ 35. Торцевые борта перед погрузкой устанавливают в горизонтальное положение, а по окончании погрузки - в вертикальное положение.

Автопоезд (тягач-полуприцеп)

§ 36. При погрузке колеса полуприцепа и задние колеса тягача должны находиться на горизонтальной площадке пониженной части пола платформы (рис. 16). При этом передние колеса тягача могут располагаться на верхней или пониженной горизонтальной части грузовой площадки или на наклонном ее участке.
§ 37. Автопоезд от продольных смещений закрепляют восемью колесными упорами. При этом четыре колесных упора устанавливают под задний мост тягача и четыре - под колеса полуприцепа. Общий вид колесного упора приведен на рисунке 22.
781 × 519 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 22 - Общий вид колесного упора платформы модели 13-9004М

Автопоезд (автомобиль-прицеп)

§ 38. При погрузке передние колеса автомобиля и задние колеса прицепа должны находиться на верхних горизонтальных участках пола платформы (рис.18).
Допускается устанавливать автопоезд в сцепленном (рис. 18а, 18б) или расцепленном (рис. 18в) состояниях.
При погрузке в расцепленном состоянии сцепное устройство (дышло) опускают и опирают на пол платформы, автомобиль располагают на расстоянии не менее 250 мм от прицепа.
§ 39. Автопоезд от продольных смещений закрепляют восемью колесными упорами. При этом четыре колесных упора устанавливают под задний мост автомобиля и четыре - под переднюю ось прицепа.

Автомобиль или прицеп

§ 40. Автомобиль или прицеп размещают на пониженной горизонтальной части грузовой площадки (рис. 19, 20).
§ 41. Крепление автомобиля или прицепа от продольных смещений осуществляют четырьмя колесными упорами. При этом упоры устанавливают под колеса заднего моста автомобиля (рис. 19) или под переднюю и заднюю оси прицепа (рис. 20).

Тягач