Действующий
§ 25 настоящих Правил.
§ 17. До начала погрузки автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов съемные упоры для крепления контейнеров, расположенные на боковых балках платформы, снимают и убирают в ниши. Для проезда автопоездов переездные площадки откидывают на кронштейны. Опорную балку устанавливают вдоль боковой балки платформы и свободный конец ее закрепляют стопорной цапфой на втулке порядком, указанным в
рис.10). При этом колеса тягача могут находиться на наклонном участке пола платформы. Рама полуприцепа должна располагаться горизонтально.
§ 18. Автопоезд размещают на платформе таким образом, чтобы хотя бы одна из осей тележки полуприцепа располагалась на нижней горизонтальной площадке пола платформы (
Упоры устанавливают к колесам и фиксируют от перемещений пальцами (поз. 3 на рис. 10) - по два на каждый упор. Пальцы устанавливают в совмещенные отверстия в упорах и полу платформы. После установки каждый палец поворачивают на 180° для фиксации от вертикальных перемещений..
§ 21. Крепление автомобиля, прицепа от продольных смещений осуществляется четырьмя колесными упорами. При этом упоры устанавливают под колеса заднего моста автомобиля (
рис.7).
§ 22. До начала погрузки съемные упоры для крепления контейнеров, расположенные на боковых балках платформы, снимают и убирают в ниши. Расположенные на торцах платформы упоры для крепления контейнеров устанавливают в рабочее положение (
рис.13) для крепления полуприцепа устанавливают поперек платформы в рабочее положение. Для этого:
§ 23. Опорную балку поз. 1 (
- поворачивают опорную балку до совмещения с кареткой поз. 2 на противоположной боковой балке платформы;
- фиксируют стопорную цапфу увязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити к скобе на опорной балке;
- устанавливают опорную балку с каретками на расстояние не менее 100 мм (размер "Ф") от обоих торцов скользунов;
- рычаг поз. 7 переводят в крайнее правое положение, проверяют положение захвата поз.4, который не должен перекрывать отверстие центра поз.5.
- полуприцеп грузоподъемным механизмом устанавливают на платформе таким образом, чтобы сцепной шкворень полуприцепа полностью вошел в отверстие центра в опорной балке;
- сцепной шкворень полуприцепа фиксируют на опорной балке; для этого (рис.13) поднимают фиксатор поз. 6 и перемещают рычаг поз. 7 в крайнее левое положение;
- крепление полуприцепа на платформе от продольных смещений производится восемью колесными упорами, которые закрепляют под колесами полуприцепа в соответствии с § 19;
- опорные стойки полуприцепа поднимают так, чтобы зазор между ними и полом платформы был не менее 100 мм;
- освобождают крепление сцепного шкворня полуприцепа, подняв фиксатор поз. 6 (рис.13) и повернув рычаг поз. 7 на опорной балке в крайнее правое положение;
- опорную балку на каретках передвигают к центру платформы; отсоединяют ее от одной каретки, для чего вынимают стопорную цапфу поз. 3 из втулки поз. 8 каретки, поворачивают опорную балку вдоль боковой балки платформы так, чтобы свободный ее конец расположился над втулкой поз. 8 боковой балки;
- фиксируют стопорную цапфу увязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити к скобе на опорной балке.