(Действующий) Соглашениео международном железнодорожном грузовом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- затормозить их стояночным тормозом;
- установить рычаг переключения передач в положение 1-й передачи;
- в зимний период слить воду из системы охлаждения двигателя;
- максимально уменьшить высоту автомобиля, тягача, прицепа, полуприцепа за счет соответствующего регулирования пневматических устройств подвески;
- снять антенны, развернуть зеркала вдоль автомобиля, тягача, защитить стекла автомобиля, тягача защитным материалом.
§ 10. Автопоезда, автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы размещают на платформе симметрично ее продольной плоскости симметрии.
Выход автопоезда за пределы концевой балки рамы платформы не должен превышать 400 мм (рис. 18б).
§ 11. Поперечная плоскость симметрии полуприцепа автопоезда (тягач- полуприцеп), автомобиля, прицепа, полуприцепа может иметь продольное смещение от поперечной плоскости симметрии платформы не более 500 мм.
§ 12. Пропуск через сортировочные горки платформ модели 13-9009 не допускается. На платформе должна быть нанесена соответствующая надпись.
Роспуск с горок платформ моделей 13-4095 и 13-9004М в груженом состоянии не допускается.
§ 13. Ответственность за подготовку груза к перевозке, правильность размещения и крепления автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на платформах несет отправитель.
В графе 11 накладной СМГС отправителем после наименования груза делается отметка: "Автопоезд (автомобиль, тягач, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов) размещен и закреплен в соответствии с Прил. 14.1 к СМГС".
§ 14. После выгрузки получатель должен:
1) на платформе модели 13-9009:
- колесные упоры, съемные упоры для крепления контейнеров снять и убрать в ниши, расположенные в средней части платформы;
- ниши закрыть крышками и установить закрутки;
- торцевые упоры для крепления контейнеров установить в рабочее положение (рис. 7);
- опорную балку установить вдоль боковой балки платформы и свободный конец ее закрепить стопорной цапфой на втулке порядком, указанным в § 25;
1331 × 474 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7 - Установка торцевого упора для крепления контейнеров в рабочее положение на платформе модели 13-9009
2) на платформе модели 13-4095:
- переездные площадки установить в вертикальное положение, средние откидные упоры для крепления контейнеров - в нерабочее положение (рис. 8);
- колесные упоры снять и убрать в ниши;
- ниши закрыть крышками и установить закрутки;
3) на платформе модели 13-9004М:
- торцевые борта установить в вертикальное положение;
- колесные упоры снять и убрать в ниши;
- ниши закрыть крышками и установить закрутки.
На платформах моделей 13-9004М, 13-4095, не имеющих ниш, колесные упоры, прикрепленные тросами (цепочками) к продольной балке, устанавливают в отверстия на пониженной части пола.
1299 × 807 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8 - Установка откидных упоров для крепления контейнеров в рабочее положение на платформе модели 13-4095
§ 15. Контроль за состоянием крепления автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на платформах в пути следования осуществляется в соответствии с внутренними правилами железных дорог, участвующих в перевозках.

Размещение и крепление автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов и полуприцепов на платформах модели 13-9009

§ 16. К погрузке допускаются автопоезда (тягач-полуприцеп), автомобили, прицепы, у которых размеры выноса от оси заднего колеса и высота над уровнем земли бампера безопасности автомобиля, прицепа, полуприцепа (рис.9) соответствуют: данным таблицы 3 - для автомобилей, прицепов, автопоездов с трехосным полуприцепом; данным таблицы 4 - для автопоездов с двухосным полуприцепом.
877 × 492 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 9 - Размеры выноса бампера безопасности от оси заднего колеса
Таблица 3
А, мм
2600
2700
2800
2900
2950
3000
3050
3100
3150
3200
3250
, мм
600
620
645
665
680
690
700
715
725
735
750
Промежуточные значения величин рассчитываются методом линейной интерполяции.
Таблица 4
А, мм
1700
1800
1900
1950
2000
2100
2150
2200
2250
2300
, мм
390
415
435
450
460
485
495
505
520
530
Промежуточные значения величин рассчитываются методом линейной интерполяции.
§ 17. До начала погрузки автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов съемные упоры для крепления контейнеров, расположенные на боковых балках платформы, снимают и убирают в ниши. Для проезда автопоездов переездные площадки откидывают на кронштейны. Опорную балку устанавливают вдоль боковой балки платформы и свободный конец ее закрепляют стопорной цапфой на втулке порядком, указанным в § 25 настоящих Правил.
После окончания погрузки переездные площадки откидывают на платформу.

Автопоезд (тягач-полуприцеп)

§ 18. Автопоезд размещают на платформе таким образом, чтобы хотя бы одна из осей тележки полуприцепа располагалась на нижней горизонтальной площадке пола платформы (рис.10). При этом колеса тягача могут находиться на наклонном участке пола платформы. Рама полуприцепа должна располагаться горизонтально.
§ 19. Крепление автопоезда на платформе от продольных смещений производится восемью колесными упорами. При этом четыре упора устанавливают под задний мост тягача, четыре - под колеса полуприцепа.
Упоры устанавливают к колесам и фиксируют от перемещений пальцами (поз. 3 на рис. 10) - по два на каждый упор. Пальцы устанавливают в совмещенные отверстия в упорах и полу платформы. После установки каждый палец поворачивают на 180° для фиксации от вертикальных перемещений..
1528 × 1023 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 10 - Размещение и крепление автопоезда на платформе модели 13-9009